Olrait.ru

Эур калина на газель

Электроусилитель руля на Ладу Калину: сколько стоит и из чего состоит

Новинки преследуют нас шаг за шагом. На смену одним технологиям приходят другие. Человек, желая облегчить свою жизнь, начинает внедрять их в автомобиль. Если раньше в машине была всем известная «мясорубка», которой открывали окна машины, то сейчас мало где её встретишь, для облегчения данного действия стали устанавливать электрические стеклоподъёмники. Так произошло и с обычным рулем. Для облегчения управления придумали сначала гидроусилитель руля, а затем и электрический усилитель.

Электрический усилитель роля, его ещё называют ЭУР – это система, которая предназначена для уменьшения усилий, прикладываемых для кручения рулевого колеса. То есть, если раньше приходилось прикладывая усилия обеих рук выкручивать руль, сейчас это действие можно произвести при помощи одного пальца.

Из чего состоит этот усилитель?

Электроусилитель руля – это системная работа множества деталей, таких как:

  1. Электродвигатель.
  2. Электронный блок управления.
  3. Рулевой вал с торсионным валом.
  4. Бесконтактный датчик крутящего момента.
  5. Датчик положения ротора.

Как работает ЭУР?

На рулевой вал автомобиля устанавливается электроусилитель, его части соединены торсионным валом и установлен датчик крутящего момента. Скручивание торсионного вала происходит при вращении руля и запоминается датчиком. Проведя анализ этих данных, электронный блок управления даёт команду электродвигателю на усиление.

Плюсы и минусы электроусилителя?

  • Компактный механизм. Сам прибор устанавливается на рулевой вал, тем самым места под капотом не занимая.
  • Простота в обслуживании. Электроусилитель не требует постоянного контроля уровня жидкости.
  • Легко настраиваемый.
  • Экономичный. Электродвигатель включается только при вращении рулевого колеса.
  • При тяжёлом режиме работы электроусилитель перегревается. Например, на грунтовой дороге после дождя.
  • Маленькая мощность. Причиной этому стал не мощный электрогенератор.

Не стоит забывать о том, что усилители руля любого типа могут так же быть опасны.

Причины поломки усилителя

Довольно часто встречающейся причиной неисправности усилителя руля является неправильная работа датчика скорости. Замена и устранение неполадки обойдётся автовладельцу не дорого, да и произвести данную операцию можно самостоятельно. Чем выше скорость автомобиля, тем меньше работает усилитель, облегчая управление. В случае неисправности датчика усилитель считывает не правильную информацию и отключается. Такого вида поломку легко обнаружить. На приборной доске просто загорится лампочка ЭУР. Всё что вам будет необходимо, это произвести замену датчика скорости.

Ещё одна причина выхождения усилителя из строя, это неисправность самого усилителя. Решение данной проблемы будет не из дешёвых.

Правила эксплуатации ЭУР

Чтобы механизм работал правильно и служил исправно долгое время, он нуждается в правильном использовании. При соблюдении, которого, вы не скоро узнаете, как производится ремонт усилителя и сколько это стоит.

Реле усилителя, совсем не любит ни какого рода воздействия на себя (механические или же физические). Это очень хрупкая деталь, ни в коем случае не роняйте его. Ну а если таковое случилось, внимательно осмотрите его, и в случае поломки деталей, произведите их замену.

Избегайте механического нагревания электрических приборов, а так же возможности нахождения во влажном помещении. Ни в коем случае не прикасайтесь к контактам прибора, они могут деформироваться, и необходимо будет производить их замену.
После установки блока управления обязательно настройте его, что в дальнейшем выдавалась корректная скорость движения автомобиля.

Читать еще:  Разболтовка на опель корса

Запрещается любого рода воздействие на узел рулевой колонки. Любой механизм, ЭУР в том числе, не любит когда на него пытаются воздействовать из вне. Поэтому, не обладая навыками ремонта данной системы, лучше не старайтесь начинать.

Вы это читали? Мнения С. Асланяна про ЭУР ЛАДЫ

#1 ars1117

  • Гаражники
  • 11 259 сообщений
  • АвтоВАЗ готов к гибели людей

    Примечательно, что когда этот ужас добрался до столицы и на полигоне НАМИ заклинило руль у испытателей журнала «За рулем», даже тогда АвтоВАЗ нашел в себе мужество промолчать, потом чуть не погибли испытатели «Авторевю», затем волна красиво накрыла страну… Но реплики с мест и окраин завод тем более не взволновали. Махачкалинцев довольно быстро поблагодарили за сотрудничество и передали производственный заказ в Калугу и Димитровград. Но проблема осталась. Лады разных моделей продолжили суицидальные прыжки по кюветам и на встречку. А параллельно с этим на заводе трудился привезенный из Франции директор по качеству Паскаль Фельтен, благодаря деятельности которого претензии к ВАЗам сократились в три раза, то есть уменьшились на 200%.

    А потом качеством грянул Лоран Фофана, калужский усилитель поменяли на корейский фирмы Mando и народ жаловаться перестал. Количество жалоб сократилось еще на 200%… А вот особенность электроусилителя, так разнообразившая судьбу водителей, осталась. Тем временем завод, планомерно улучшая продукцию и не имея потенциала для создания нового автомобиля, перекроил кузовные панели Калины и получил ее же, но уже под порядковым номером 2. И на презентации Калины-2 у нее опять заклинило руль и она улетела вдаль. Радость полета сопровождалась вниманием инженеров и администрации АвтоВАЗа, которым и был сразу задан вопрос, в переводе на русский литературный означавший: «Что это было. »

    Осмысление ответа потребовало от ВАЗовцев сосредоточенных усилий коллективного разума на протяжении 2.5 месяцев. Зато официально было заявлено: «В соответствии с алгоритмом своей работы электроусилитель может отключиться». То есть это норма. Заклинивший руль в современном автомобиле – это не ошибка, не катастрофа, не сбой, это заранее предусмотренная заводом функция… Иными словами политика завода в том и состоит, что ошибок в работе у них не бывает, а смерть клиента закономерна, предусмотрена и не должна вызывать эмоций…

    А зачем же они заложили такой чудовищный алгоритм, толкающий автомобиль под встречный КАМАЗ или кидающий его в столб на обочине? Официальный ответ: « Э то его функция защиты». Машина защищается от водителя. Методом самоуничтожения и гибели человека… Но завод успокаивает: «Условия, при которых возможна эта ситуация, — на низких скоростях и при крайне высокой скорости вращения рулевого колеса. Тогда, во время заездов на „змейке“ в режиме, близком к экстремальному вождению, произошло отключение ЭУРУ».

    Читать еще:  Количество масла в коробке ваз 2109

    То есть на Калине быстро рулить запрещено, а любое препятствие разрешено объезжать степенно, по возможности не прибегая к повороту колес. Да и журналист сам виноват – экстремально крутил руль, вот и поплатился, с Ладой так нельзя, она не для того придумана…она, как трамвай, ездит по прямой…

    Ожидаемо, что АвтоВАЗ не счел нужным извиняться, не провел отзывную кампанию, проигнорировал панику клиентов и обвинил журналиста. А еще сделал важное лингвистическое замечание: «описание в СМИ отключения ЭУРУ в терминах „блокировка рулевого управления“ и „заклинил руль“ не соответствует действительности». Покупатели должны это учесть: когда их намотает на столб, в некрологе нельзя писать, что руль заклинило. Правильно писать – включился алгоритм защиты…

    ЭУР на Газель /Что не так.

    После установки ЭУР на газель , в процессе эксплуатации всплыли кое какие моменты . Все в видеоролике .

    Komentar

    3 bulan yang lalu

    Ну неверю я тебе, НЕ ВЕРЮ. Да и лицо твое мне Не нравится.

    7 bulan yang lalu

    Реду́ктор (механический) – механизм по передаче мощности вращением, главной функцией которого является редукция, то есть, снижение усилия, необходимого для привода устройства, преобразующего передаваемую мощность в полезную работу. Каноническим видом механического редуктора является пара взаимозацепленных цилиндрических шестерён, из которых ведущая шестерня меньшего размера, а ведомая – большего. Классификация редукторов по ГОСТу Прежде всего редукторы классифицируются по типам механических передач: цилиндрические, конические, ЧЕРВЯЧНЫЕ, планетарные, волновые, и т д Также редукторы можно классифицировать по типу корпусов, по способу охлаждения, по типам используемых подшипников, по скоростям вращения, передаточному числу; передаваемой мощности.

    7 bulan yang lalu

    а червячная передача не редуктор что ле. толи я дурак толи нас в институте не тому учили.

    8 bulan yang lalu

    Парни всё збс-хочу поставить на сцепление ваккумник-что про это скажите?

    8 bulan yang lalu

    крановой самара Сергей краморенко

    8 bulan yang lalu

    Привет из самарской области. Красивые вещи делаете.

    8 bulan yang lalu

    Паша, всё правильно насчёт ЭУРУ. Купили для газели 2007 г. Та же песня, что и у Вас! Страшно ездить. Производитель говорит, что это редуктор. Проверим, но что-то я очень сомневаюсь.

    8 bulan yang lalu

    Любой ЭУР должен быть связан с датчиком скорости.Чем выше скорость тем тяжелее руль.Ваш просто с браком. Добивайте производителя. Он должен легко крутить.

    8 bulan yang lalu

    8 bulan yang lalu

    8 bulan yang lalu

    Мужики что вы говорите все неправда, даже смотреть противно, у меня стоит ЭУР уже давно и я радуюсь. Может хватит обсуждать ЭУР? вы как бабы тюменские что поговорить больше неочем или у вас цель такая эур обосрать?

    5 bulan yang lalu

    8 bulan yang lalu

    @Сергей Руденко Ты сам долбаеб, уебище

    8 bulan yang lalu

    @Дукальские Колдуны Молодец теска всё популярно долбоебу объяснил.

    8 bulan yang lalu

    Александр Спирин Да нахер нам нужно его обсирать . Зачем ?? Бля мы его купили не для этого . А чтобы работало все правильно . Противно ,ты не смотри ☝️ .И ты зря так уверенно на счёт неправды!! Все показано в одном из предыдущих роликов . Ты же все видел !! Водитель сейчас ездит на другой машине ☝️понимаешь ? Не нравится этот ЭУР , как с с ним Авто управляется . Поездил дня 4 и пересел . Да и вообще кто не садился бы на эту машину все не довольны поведением автомобиля . Ты почему так уверенно и без апелляционно утверждаешь что это не правда ? Мы все показали . И наоборот старались выловить как можно больше информации от вас ,уважаемых подписчиков. У кого что и как рулится . Хули бабы ‍♂️, мы поясняем и выражаем свои мысли на счёт происходящего с НАШИМ ЭУР . Ты где-нибудь на просторах интернета видел подробную информацию именно за этот ЭУР ? Быть может видео где показано управление Авто с этим ЭУР , отклики, повороты И прочие . ? Ни чего подобного ни где нет ☝️. Только что сидит мужик в стоячей газели и крутит рулем влево вправо , показывая как легко он крутится ))) Ёпта ! Это что информация ?! Честно ,Я дак уже давно на него забил большой и толстый ! Выводы для себя сделал . Может это мой опыт такой неудачный был покупки Эур. Не знаю ! Быть может он у нас бракованный попался ( что вероятнее всего) Но на электоусилители особенно в грузовое авто я поставил крест . При все этом, повторюсь . Ни чего мы не обсираем , не призываем к чему либо , работает эта компания и молодцы , их дело предложить а уж выбор делать нам с тобой ! А вот Пашка ,как человек технического склада ума , пытается понять почему такая ху. я происходит . Сам пытается понять ☝️. Потому как представитель данной компании похоже кроме как продавать сей девайс более не в чем не компетентен . Достаточно почитать его комментарии под прошлым видео ! . Поэтому считаю в данном ролики , полезная информация присутствует. А уж кто и как ее воспринимает дело каждого . P.s Приехать должен к нам наш подписчик , вроде бы с таким же ЭУР , говорит у него тоже как и у тебя все хорошо . Проверим ,посмотрим сравним с нашим . Там видно будет . Если брак ,то сдавать не буду обратно , установим его на другое чудо техники ) Закрыта тема .

    Читать еще:  Трос переключения передач лада гранта

    8 bulan yang lalu

    Здравствуйте . Хоть вы говорили про эур газели , хочу поделиться одним интересным фактом. У меня калина с эур у брата без ур тоже калина руль мне приходится крутить чаще чем у него. Всё также как у вас в сравнении с эур с гуром только машины разные. Возможно это вызванно с малой мощьностью электродвигателя эура. электродвигатель не передает обороты от рулевого колеса к рулевой колонки 1 к 1 , а используется редуктор .

    8 bulan yang lalu

    Пашка выкень эту ерунду итак можна ездить

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector