Olrait.ru

Эмблема на руль лада калина

Рули Лада Калина во Владимире

Блокиратор рулевого вала для Лада Веста – Гарант Блок Л.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Гарант Блок Люкс 130.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Наконечник поперечной рулевой тяги Sidem 19338 Lada: 11.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina правый, до 2011.

Круиз-контроль Drivenge Лада Калина

Гарант Блок Люкс 130.E/f для LADA KALINA c 2005 по 2012.

Наконечник рулевой sp31 130 sp32 130 лев./прав. ваз kal.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Блокиратор рулевого вала Fortus LADA Kalina 1119 2012-2.

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2005 по 2012.

Вал руля ВАЗ 11186 Калина промежуточный карданный АвтоВ.

Наконечник Рулевой Ваз 1118 Lada Kalina Левый, До 2011.

Гарант Консул LADA KALINA (05-) 23002/1.F

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina, комплект 2 шт.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Lada Kalina левый, до 2011.

Кожаная накладка на руль Lada Priora I (ВАЗ 2170-2172).

Вал рулевой ВАЗ 1118 Калина, 2190 Granta

Наконечник поперечной рулевой тяги Sidem 19339 Lada: 11.

Блокиратор руля гарант БЛ 101.Е Калина без усил

Замок рулевого вала FORTUS CSL 2604 для LADA 1119 Kalin.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Наконечник рулевой правый lada kalina 04 Lemfoerder 350.

Наконечник Рулевой Ваз 1118 Lada Kalina Правый, До 2011.

Fortus замок РВ Lada Kalina без усилителя руля 2012-201.

Fortus Замок рулевого вала csl 2604 для а/м lada 1119 k.

Наконечник рулевой левый lada kalina 04 Lemfoerder 3504.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

ВИС наконечник рулевой ВАЗ 1118 Калина л+пр с/о ВИС (к-.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) без подушки (2.

Наконечник рулевой ваз 1118 kalina l Hanse HT011215

Замок рулевого вала CSL 2604 для а/м LADA 1119 Kalina 2.

Гарант CL1.101.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года

Гарант Блок Люкс 101.E/f для LADA KALINA c 2012 по 2013.

Оплетка для руля Lada Kalina II (ВАЗ 2192) (2013-н.в.)

Блокиратор руля гарант БЛ 130.Е Lada Kalina с ЭлУр

Кожаная накладка на руль Lada Granta (2011-н.в.), LADA.

Наконечник рулевой ВАЗ 1118 Kalina (до 2011г.) (к-т 2 ш.

Оплетка для руля Lada Kalina I (ВАЗ 111) с подушкой (20.

Гарант CL1.130.F для LADA KALINA c 2012 по 2013 года

Подсветка логотипа на Ладе Калине

Настоящей революцией в сфере тюнинга стало применение для доработок светодиодов, которые позволили без особых затруднений подсветить любую деталь автомобиля. При этом подсветка всегда получается яркой и эффектной, привлекающей внимание окружающих. Еще одним замечательным качеством светодиодов является их широкая цветовая гамма, позволяющая каждому подобрать цвет подсветки согласно своим вкусам и предпочтениям.

В этой статье пойдет речь о том, каким образом можно сделать на «Калине» подсветку логотипа Lada. При этом подсветку можно подключить таким образом, чтобы она светилась вместе с габаритными фонарями или же загоралась при включении «стопов».

В специализированных магазинах можно без труда найти уже готовые варианты такой подсветки – процесс ее установки достаточно прост, да и времени это занимает совсем немного. Но если вдруг необходимой подсветки не окажется в продаже или же вам просто нравится все делать своими руками, то ее вполне возможно изготовить самостоятельно. Для этого необходимо запастись оргстеклом, клеем, напильником, надфилем и, конечно, самими светоэлементами.

Читать еще:  Размораживатель замков своими руками

Подсветка логотипа

Итак, если все необходимые компоненты и инструменты приготовлены, можно начинать доработку.

  • Сначала с крышки багажника нужно снять обшивку, под которой находятся крепления логотипа, представляющие собой обычные концы, расплавленные для утолщения. На его концах находятся стопорные кольца. При снятии логотипа нужно быть аккуратным, чтобы не повредить его.
  • После этого логотип прикладывается к листу бумаги, вокруг которого карандашом обводится контур, чтобы получился шаблон.
  • С помощью полученного шаблона на приготовленном органическом стекле толщиной 3-4 мм делается необходимая разметка, после чего выпиливаются контуры на точильном станке или вручную, с помощью напильника. Для обработки труднодоступных мест применяется надфиль.
  • Далее в заготовке нужно просверлить отверстия под ножки логотипа, а также проверить, чтобы заготовка не выступала за края логотипа. Далее в оргстекле делаются небольшие углубления для светоэлементов и проводов. Диоды размещаются таким образом, чтобы со стороны их не было видно – их должна прикрывать надпись Lada. Чтобы с этим не возникало затруднений, нужно покупать небольшие яркие светодиоды. Провода также нужно подбирать тонкие.
  • Для правильной работы схемы понадобятся резисторы, которые припаиваются не к диодам, а в разрывах проводов питания. В соответсвующем разделе нашего сайта вы сможете найти техническую документацию по Ладе Калине.
  • В заготовку вставляются светоэлементы и провода с припаянными резисторами, провода протягиваются к штырям крепления логотипа. В случае необходимости, для того, чтобы протянуть проводку, в крышке багажника придется сделать маленькое отверстие.
  • Если не хочется портить поверхность крышки, то можно пожертвовать одной ножкой крепления логотипа, чтобы через это отверстие протянуть проводку. Затем логотип приклеивается клеем к основанию из оргстекла, в которое вставлены светодиоды.

После высыхания клея логотип может быть установлен на свое место. Подложка увеличила его толщину, поэтому ножки крепления стали короче, что может вызвать проблемы при установке. Если длина штырей стала совсем маленькой, то лучше их вообще спилить, вклеив на их место обычные гайки. В этом случае для крепления логотипа в гайки с внутренней стороны крышки багажника нужно вкрутить предварительно подобранные по длине болты. Проводка светящегося логотипа подключается к заднему фонарю, неважно к какому. Если светодиоды белые, то их лучше подключить к габаритным огням. Светодиоды другого цвета лучше подключать к проводке «стопов». Можно использовать два вида светодиодов, например, белые и красные. Красные подключаем к стопам, белые – к габаритам. В это случае при включении габаритов подсветка логотипа будет белой, а при нажатии на тормоз – красной. Подключая светодиоды, нужно помнить о полярности – если светодиоды перегорят, придется все разбирать и переделывать.

В соответствующем разделе нашего сайта вы сможете найти полезные статьи, связанные с тюнингом автомобиля Лада Калина.

Калина for Race

Need for Race – так расшифровывается аббревиатура NFR. Предположение Авторевю о том, что мощная Калина будет обозначаться как GT не оправдалось. Этой машины официально пока нет, никто не назовёт её характеристик и уж тем более цен и комплектаций. Это незавершённый проект, постоянно дорабатываемый.

Читать еще:  Размеры фары ваз 2106

Серийные образцы появятся, дай бог, только к концу года. Но у нас есть возможность познакомиться с Lada Kalina NFR уже сейчас.

Внешне NFR почти полностью повторяет Калину Спорт, презентация которой состоится 7 июня. Вот для сравнения обе модели рядом:

Обвес, сделанный Андреем Рузановым, одинаков, за исключением двух вентиляционных отверстий на крышке капота у NFR. Это такая «фишка», по которой можно узнать самую мощную Калину. Но… Почему-то мне кажется, что в процессе подготовки производства от этих дырок откажутся – нетехнологично, почти бессмысленно с точки зрения охлаждения (а с точки зрения запыливания моторного отсека – так и просто вредно). Хотя выглядит эффектно.

В любом случае, NFR можно будет узнать по другим колёсам – семнадцатидюймовым (у Калины Спорт – 16 дюймов), с пятью крепёжными болтами вместо четырёх.

В салоне отличий поболее. Главное – для Калины NFR сделали другие передние сиденья, с более развитой боковой поддержкой. Они обшиты кожей, а прострочка сделана жёлто-оранжевой (вместо красного у ГС/КС).

Появилась даже оригинальная эмблема модели, вышитая на спинках кресел.

Этот красивый жёлтый шов везде. На всех тканевых и кожаных элементах.

Руль тоже «кожаный», с нарочито гоночной риской нулевого положения.

В остальном – Калина как Калина. Если, конечно, не знать, «что у ей в нутре».

А там – форсированный до 135 л.с двигатель 21126. Главное изменение – впускной ресивер, конструктивно похожий на то, что используется в кубковых Грантах. Новый впуск позволил поднять крутящий момент на средних оборотах, в районе 2000 – 3000 об. и выровнять тяговую характеристику во всём диапазоне. Двигатель сейчас реально «крутится» до 7000 об. Распредвалы тоже оригинальные, ещё более «жёсткие», чем на 120-сильном двигателе.

Выпуск тоже переработали. Причём существенно – изменили сам выпускной коллектор, улучив продувку цилиндров. Нейтрализатор остался штатным, а после него – система глушителей от текущей версии Гранты Спорт. Ну, почти.

Калибровка двигателя заняла несколько месяцев и работа ещё отнюдь не закончена, ещё будут вносить изменения в программное обеспечение.

Коробка передач останется от Калины, с главной парой 4,3. Её входной момент находится на пределе по отношению к 135-сильному двигателю. Или даже немножко за – абсолютного показателя крутящего момента создатели пока не приводят. Как не приводят и динамико-скоростных характеристик; всё, дескать, пока в доработке. А вот с самоблокирующимся дифференциалом определились однозначно – его не будет.

Тормозные диски увеличились в диаметре, до 282 мм. Вообще, почти все основные элементы тормозной системы взяты от Renault Megane с двухлитровым двигателем (суппорты, главный тормозной цилиндр и пр.).

Задняя подвеска по архитектуре осталась «калиновской», только усилили поперечную балку. Уменьшили толщину проставки. Пружины и амортизаторы оригинальные, сделанные на основе тех, что сейчас используются для Гранты Спорт. Не исключено, что их унифицируют (то есть тупо возьмут грантовские). Пока же Kalina NFR «сидит пониже» и имеет меньший ход подвески.

Конечно, системы стабилизации в этом автомобиле не будет – адаптация заняла бы слишком много времени (и денег, что немаловажно). А с ABS научились справляться ещё на предыдущей модели, делая специальные проточки в задних ступицах, витруально конвертирующих барабанные тормоза в дисковые. На эффективность торможения это не влияет, сам проверял неоднократно на дромовской ГС.

Читать еще:  Ремкомплект рулевой рейки калина 1118

«Прострелы» по щербатому тольяттинскому асфальту на Kalina NFR – тот ещё экспириенс. Тяга ровная до предельных 7000 об, и даже на пределе можно ехать довольно эффективно, благо, электронного ограничителя тут нет – не успели поставить. Нет никакой болтанки и дрожания момента, всё предельно стабильно. Остаётся только уповать на собственное здравомыслие и не перекрутить мотор.

На низких оборотах ведёт себя примерно так же, как Гранта Спорт: в самом низу есть провальчик, а потом сразу обозначается подхват. Провал компенсируется растянутой характеристикой включения сцепления: педаль длинноходная, тронутся можно очень плавно. Нет резкости при старте, характерной для спортивных сцеплений, с их жёсткими прижимающими пружинами.

Конечно, шумно. И двигатель голосит, и спрямлённый выпускной тракт… Если над акустикой не поработают, то в правила ЕЭК ООН по внутреннему шуму машина точно не впишется. Хотя мне характер звучания этой машины нравится, он более гоночный, чем на Гранте Спорт.

Колёса задевают за арки в крайних положениях и с этим что-то надо делать. Но что тут сделаешь, если 17 дюймов для этой модели – принципиальный момент? Виталий Прилак, замдиректора Лады Спорт обещал «учесть и разобраться».

Подвеска жёсткая, даже очень. Каждая пылинка на дороге отдаётся встряхиванием. Ехать по Тольятти – мука, постоянно боишься пробить колесо. Профиль шин настолько мал, что демпфирующих функций резина почти не выполняет. Такие шины в наших условиях будут расходным материалом. В Москве ещё можно ездить, но в провинции, с её дорожной неухоженностью я бы два раза подумал, прежде чем покупать такой болид.

Очень понравились передние кресла, боковая поддержка там реализована ровно в той области спины, в какой нужно. Во всяком случае, для человека моего роста. И садиться удобно, и в поворотах не сползаешь наружу.

Позволю себе небольшое обобщение.

В данном случае это изначально высокая «калиновская» посадка и верхнее крепление рулевого механизма (на подрамник его не перенесёшь, хоть убейся). Отличное шасси предельно диссонирует с допотопными решениями по посадке и рулевому. В Гранте Спорт это не так бросается в глаза, уровень претензий там поменьше. А в NFR уже есть замах на участие в реальных гонках. И в этом месте концепция автомобиля рушится, под натиском системных противоречий.

Kalina NFR явно получилась машиной не для всех. Возможную розничную цену мне не смогли назвать даже в первом приближении, сказали только, что «в 600 тыс не впишемся». Ну, пусть будет 650 тыс руб, за хорошую комплектацию. Конкурентов всё равно в этом ценовом диапазоне нет. Ближайший по идеологии автомобиль – новый Renault Clio RS – стоит больше миллиона. Конечно, есть хэтчбеки В- и С-классов с моторами аналогичной мощности, но они не спортивные по самому духу, там и подвеска «гражданская», и кузова много тяжелее. А NFR – это чистая железка, без электроники, дающая скромной энерговооружённостью столько ощущений, сколько не дадут ни Opel Astra OPC, ни Volkswagen Golf GTI.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector