Olrait.ru

Что такое разварки на авто

Плюсы и минусы разварки дисков

Тюнинг автомобилей популярен у водителей. Не всех устраивает внешний вид их машины, а некоторые просто хотят выделяться из автомобильного потока. Можно покрасить автомобиль в необычный цвет, прикрепить спойлер или модернизировать фары. Водители, которых интересует более необычный тюнинг, могут обратить внимание на разварку — модернизацию колес. Часто такой тюнинг можно видеть на спортивных автомобилях, но есть водители, которые и на обычных машинах решаются использовать разварки. В рамках данной статьи рассмотрим, какие виды разварок бывают, а также плюсы и минусы такого тюнинга.

Когда появились разварки

Если углубиться в историю тюнинга автомобилей, можно заметить, что впервые разварки на российских автомобилях появились в 70-х годах. Это были машины, участвующие в различных соревнованиях. Водители устанавливали разварки, чтобы во время движения по трассе иметь преимущества за счет более широких покрышек.

Обратите внимание: Часто разварки можно увидеть на автомобилях любителей дрифта. Это связано с тем, что такие колеса позволяют при маневрировании надежнее удерживаться автомобилю на трассе.

Виды разварки дисков своими руками

Как было сказано выше, разварка дисков — это увеличенный по ширине штампованный диск. Некоторые производители спортивных комплектующих для автомобилей выпускают широкие диски необходимых размеров, но это дорогие и ограниченные тиражи дисков. Есть несколько способов, как сделать разварку дисков своими руками:

  • Простой, но дорогой, способ подразумевает сваривание двух дисков друг с другом. Нужно разрезать каждый из дисков в определенном месте, после чего их сварить. Соответственно, чтобы это осуществить, потребуется два комплекта дисков на 4 колеса;
  • Более дешевый и сложный вариант подразумевает использование дополнительной металлической полосы. Ее необходимо вырезать, закруглить и вварить между половинками одного разрезанного диска. В отличие от прошлого способа, при таком варианте нет ограничений по ширине разварки.

Стоит отметить, что на некоторых автомобилях при установке разварки может потребоваться обрезать арку.

Плюсы и минусы разварки

Если говорить об эффективности такого тюнинга, как разварка, то она практически нулевая. Единственное преимущество установки подобных дисков — необычный внешний вид автомобиля. Особенно эффектно разварка смотрится на заниженных автомобилях, в которых можно спрятать колесо частично под разрезанную арку. Такой тюнинг часто можно видеть на автомобилях, которые предназначены исключительно для дрифта, но не для повседневного передвижения по городу.

Читать еще:  Рено сандеро или лада гранта лифтбек

Минусов у разварки гораздо больше, и многие из них напрямую влияют на технические характеристики автомобиля, что скажется на его повседневной эксплуатации:

  • Сложно отыскать подходящий комплект шин. На разваренные диски увеличенной ширины требуется широкая резина. Поскольку такие шины не пользуются спросом, цена на них в автомобильных магазинах довольно высокая, а распространенность в продаже низкая.Важно: Если использовать узкую резину, это может привести к ее “соскальзыванию” в крутом повороте, что, с большой вероятностью, спровоцирует ДТП.
  • Повышенная нагрузка на элементы подвески. Связано это с высокой массой разварки. Нагрузка приводит к ускорению износа комплектующих подвески;
  • Сложности в установке. Не каждый шиномонтаж возьмется за установку разварки на автомобиль, а тем более сделает это правильно. Накачивать такие шины нужно взрывным методом.
  • Выше перечислены только некоторые недостатки. Также, в зависимости от конструкции сварки, могут возникать и другие проблемы. Если диск не штампованный на заводе, а сваренный из частей или путем прокладки металлической полосы, нужно убедиться, что все швы хорошо заварены и не разойдутся со временем, иначе это приведет к “стравливанию” воздуха.

Обратите внимание: На автомобиле, на котором установлены разварки, не удастся пройти техническое обслуживание. Также подобные машины привлекают гораздо больше внимания у сотрудников ДПС, и машину с разварками могут направить на штрафстоянку, если она движется по дорогам общего пользования, а водителя оштрафовать.

(174 голос., средний: 4,38 из 5)

Что такое разварки на авто

Производство и продажа разварок по РФ и СНГ

8 (927) 792 09 48

Введите свои данные и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время.

МЕТОДОМ ВВАРИВАНИЯ ПЛАСТИН

Акция до 20 Марта !

4 разварки за 4500 рублей вместо 5500 рублей!

Закажи разварки по акции прямо сейчас!

9 транспортных компаний

покраска разварок в любой цвет

расширим диски за 2 дня

варим полуавтоматом 380 вольт

стенд для проверки биения

Читать еще:  Плавают обороты на газу 4 поколения

разварки изготавливаются в цеху на заводе

КАК МЫ ДЕЛАЕМ РАЗВАРКИ

разрезаем диски на станке

рубим и вальцуем металл

прихватываем точечной сваркой кольцо и диск

проверяем на станке биение и выравниваем

провариваем диск полуавтоматом 380 вольт

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

ЗАКА ЖИ РАЗ ВАРКИ ПО АКЦИИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

. при расширении дисков придется вставлять камеру.

делается из 2ух дисков.

. разварки не влезут в

арки, колеса не будут

. нужно использовать специ-

альное оборудование, чтобы

надеть резину на разварку.

Герметичный шов. Можно

одевать бескамерную резину на разварки.

за счет уменьшения бокового

Метод вваривания пластин –

одна разварка делается из

Оставьте заявку и консультант

поможет выбрать наиболее

подходящее расширение разварок.

Можно не менять резину ,

она встанет домиком.

В грузовом шиномонтаже

оденут резину взрывом

или с помощью камеры.

ЗАКАЖИ РАЗВАРКИ ПО АКЦИИ ПРЯМО СЕЙЧАС!

ОТЗЫВЫ НАШИХ КЛИЕНТОВ

ЕВГЕНИЙ БРАТЕРСКИЙ, г. САМАРА.

Народ внимание на машину стал обращать обалдеть как! Только и смотрят на мою машину, пальцами тыкают, фоткаются, прям постоянно внимание наблюдаю, абсолютно постоянно! Приятнее всего наблюдать, когда водитель мерседеса долго и упорно смотрит на ваз)))

СЕРГЕЙ ЗЕМЛЯНОЙ, г. МОСКВА.

Привет! Вот сегодня случился этот долгожданный момент, поехал в шиномонтаж и собрал колёсики. фотки размещю на страничке. В шиномонтаже один из монтажников тоже давно присматривает такой вариант, но в Москве это делать конечно дорого! Я ему назвал вашу группу вконтакте. Так что скоро придёт вам ещё один заказик из Москвы!

АНДРЕЙ КОРНИШИН, г. ТОЛЬЯТТИ

Андрей, как ты так смог правильно определить ширину разварок?))) 305 резина как влетая встала, как ты и говорил. Разварки вообще качественные, швы ровные, герметичные, бескамерники! Спасибо за работу!

КИРИЛЛ КИМ, г. АЛМАТЫ.

Я в феврале на свой ВАЗ 2104 поставил развары. Такого ни у кого нет. И соответственно окружающие интересуются и хотят приобрести. Я сам из Казахстана, конкретно из Алматы. У нас тут найти нормальных людей тяжело. Либо нереально дорого, либо качество оставляет желать лучшего, поэтому решил к вам обратиться. Развары реально хорошие. На балансировке не гуляют.

Читать еще:  Чем закрасить царапины на машине

Делаем развары (мануал)

Добрый день) хочу рассказать вам о разварах и о способе их изготовления и установки

смотракааат
на самом деле я удивился когда не нашел тут подробной статьи о создании разваров. Пошарился в инете, нашел некоторую информацию + мои комментарии.

Итак для начала что такое развары. Развары, это колёсные диски увеличенной ширины, переделанные из серийных, путём приварки друг к другу двух широких полок обода, взятых от двух дисков. Либо путём вваривания расширяющей вставки.С целью установки более широких покрышек. На самом деле вполне бюджетный вариант придать автомобилю некую олдскульность и необычный внешний вид за небольшие деньги)



Перейдем к делу.
Чтоб сделать один широкий диск, понадобятся:
– диск стандартный стальной(штампованный) – 2 штуки
– болгарка
– сварочный аппарат
– герметик шовный (не обязательно, об этом в самом конце статьи прочитайте)

Берем два диска и у 2 диска (см. рисунок) насквозь прорезаем болгаркой по красной линии, отсекая наружный обод и выкидываем его.

У 1 диска только надрез по красной линии наружного обода до внутренней части диска чуть ближе к середине, отсоединив наружный обод выкидываем его.

У второго диска убираем ненужные остатки болгаркой

Оставшуюся часть диска 1 одеваем на ступицу заднего моста, фиксируем гайками и надеваем вторую часть. Выравниваем второй обод относительно первого, устраняем биение, прихватываем сваркой в четырех точках в местах стыка.

Зеленым цветом обозначены места проваривания.

И вот что из этого вышло:



Для бескамерной установки нам просто необходимо герметизировать шов в середине диска. Это конечно стоит делать до покраски. Для этой цели нам подойдет Шовный герметик 3М. В качестве варианта, его можно развести Обезжиривателем. Внимание! Именно обезжиривателем, а не растворителем или, боже упаси, Уайт-спиритом! Разведенным герметиком мазать швы. Подождать пока встанет, удалить лишнее(стаместка, наждачка и т.п.), и в покраску, чтоб не ржавело и радовало внешним видом.


и в заключении, на машине, с установленными таким образом разварами гонять нельзя! это делается для спокойной езды!
берегите себя и откружающих) спаисбо за внимание)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector