Olrait.ru

Что такое асс на замке зажигания

Что такое асс на замке зажигания

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сигнализация работает только при ACC

Сообщение Rusqa » 12 май 2014, 21:02

Всем привет, помогите разобраться. В общем меняли магнитолу с 1DIN на 2DIN, вроде ничего сложного, так и было в начале, все воткнули в те же места, замотали. Поворачиваешь ключ в первое положение (полностью off), выходишь и тут сигналка показывает, что не закрыта дверь и багажник. Вставляешь ключ в положение 2 (ACC), выходишь (у меня ключ вытаскивается в любом положении) – сигналка работает Ничего не искрило, не замыкало, предохранители целые

Еще магнитола и часы, если выключить полностью зажигание, а потом включить скидывает настройки, как-будто клемму скидывали.

Сообщения: 4088 Зарегистрирован: 22 ноя 2005, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: AUTOBIOGRAPHY :
Награды: 1

Рейтинг: 14 300
Репутация: +33

Благодарил (а): 114 раз Поблагодарили: 138 раз

Сообщение Патриот » 12 май 2014, 22:43

Сообщения: 236 Зарегистрирован: 13 авг 2006, 00:00 Откуда: Тюменская область Стаж: 97 Авто: great wall sailor :
Награды: 1

Рейтинг: 1 386
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение wolf » 12 май 2014, 23:05

бери прибор. ищи +12 на выключенном – это память магнитолы
потом в положении асс где появится – это питание

далее по сигналке. хоть марку назови – скажу какого цвета провод багажника(концевик) скорее всего он коротит. хотя бывает масса плохая на сигналке и такие же глюки.

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 13 май 2014, 07:36

Патриот , Так и есть, они все в 1 скручен, но по отдельности вообще ничего не работает.

wolf , Старлайн А91

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 13 май 2014, 19:41

Сообщения: 424 Зарегистрирован: 07 мар 2012, 00:00 Авто: 1JZ-GTE

Рейтинг: 2 077
Репутация: +1

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Rusqa » 14 май 2014, 16:56

Сообщения: 216 Зарегистрирован: 15 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Мирный, Архангельская обл. Стаж: 1984 г. Авто: Kia Cerato

Рейтинг: 716
Репутация: +3

Поблагодарили: 4 раза

Сообщение alec67 » 15 май 2014, 02:37

Сообщения: 387 Зарегистрирован: 26 апр 2013, 00:00 Откуда: г. Железногорск Красноярского края Авто: Toyota Ipsum

Рейтинг: 3 037
Репутация: +10

Поблагодарили: 33 раза

Сообщение Старик2 » 15 май 2014, 11:10

Вижу смысл РАЗЖЕВАТЬ

Найдите и ВЫЧЛЕНИТЕ из той КАШИ, что напутана – ПРОВОДА ТОЛСТЫЕ ОТ БЛОКА СИГНАЛИЗАЦИИ. При снятой клемме аккума, отцепите ПРОВОДА СИГНАЛИЗАЦИИ от КАШИ. Далее – КРАСНЫЙ толстый провод сигнализации подключите на постоянный +12 (можно и под капот тянуть, но лучше на замке зажигания -найдите при помощи контрольки или мультиметра но лучше перепроверить, подключив аккум (следите, чтобы БОРОДА из КАШИ не коротнула. )). Если от сигналки тянется еще и красный потоньше – его туда же цепляем!

Надеюсь ДРУГИЕ ТОЛСТЫЕ провода сигнализации уже прицеплены к проводке замка зажигания.
И будет вас ПЕРВОЕ СЧАСТЬЕ – с сигналкой.

Теперь по магнитоле.

Все размотать, расцепить и ВЫЧЛЕНИТЬ два проводка, идущие от разъема магнитолы – КРАСНЫЙ и ЖЕЛТЫЙ.

Далее выполняем рекомендации

То есть – подключите ЖЕЛТЫЙ провод из разъема МАГНИТОЛЫ к цепи автомобиля, где +12 всегда есть, независимо от положения ключа в замке зажигания, А вот КРАСНЫЙ провод МАГНИТОЛЫ – на отключаемое замком зажигания напряжение. В пучке штатной магнитолы это проводок АСС (аксессуары).

Разумеется про черный провод магнитолы не забываем – он должен сесть на МАССУ-кузов автомобиля. И подключить его надо ПЕРВЫМ из всех перечисленных.
После этого МОЖЕТ состояться второе счастье – с магнитолой. А может и не состояться. Машина не вчера с конвейера, кто и куда лазил и что мудрил – неизвестно! Может и предохранители сгорели, а Вы не обо всех местах, где их искать – знаете. Может проводка порезана и не все питания есть.
Может не на те провода цепляете.
О том, что в проводке есть проблемы косвенно говорит и то, что часы тоже сбрасываются – значит НЕОТКЛЮЧАЕМОЕ питание отсутствует – те самые +12 вольт НЕОТКЛЮЧАЕМЫЕ. А значит – ищите предохранители. И не только CIG (прикуриватель) и RADIO (без перевода ), но и DOME (питание устройств в салоне) и даже АМ (силовое питание).

Читать еще:  Отзыв лада xray 2017

Если и эти ИНСТРУКЦИИ не помогут – ищите тех кто ПОНИМАЕТ в этом. Нельзя исключать и того, что магнитола БОЛЬНА или её помогли заболеть, пока тыкали непонятно что непонятно куда. Тогда к доктору магнитольному на ремонт.

Что такое асс на замке зажигания

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Я так думаю что все кто хоть раз сталкивался с электрикой автомобилей ВАЗ и ГАЗ при подключении музыки или иных устройств столкнулись с полным отсутствием режима АСС что весьма печально Устройство замка зажигания не предусматривает такой необходимой опции.А так как при работе с Волгой этот режим при установке музыки был крайне важен то решил изучить эту проблему и полез в личинку замка.(кстати жигулевская в принципе идентичная)
Имеем замок(на фотке несколько видов заднейчасти с группой контактов)

Разбираем и изучаем как там все работает

Изучив принцип работы видим что весьма простыми методами(Ну блин-могли же это на заводе предусмотреть ) возможно все сделать.На этой фотке оригинальные контактные площадки

На этой фотке видно что я убрал часть и вставил одинаковую по высоте пластиковую дорожку что бы сохранить плавность хода пятака ползунка

На другом диске видим две медных дорожки

С обратной стороны необходимо кинуть перемычку

На этой дорожке дорабатываем кусочек-убираем лишнее ))

Далее собираем замок назад и проверяем.Теперь у нас подсоединение идет как указано на схеме.Перемычка не обязательна если к замку подводится два постоянных плюса(как на Волге)

Сегодня электрики испытали в работе-все окей-единственное надо просмотреть точку соприкосновения контактов в режиме ключа 0(АСС теперь)
наверно чуть поджать прижим надо-в самом начале нет уверенного попадания на дорожку.Но это уже мелочи жизни))
АСС имеет право на существование и в России

Слов не хватит выразить по поводу того что на заводе нельзя это было сделать сразу а ведь надо
-соединить две площадки
-укоротить другую и все)

Ветеран форума III-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 2.373
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Sportage ’12

Какой ток потечет по перемычке? Не расплавит? (был случай в практике, напоролся на стекшую припойную премычку ).

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Евгений)В принципе токи не такого уровня что бы “переплавить” припой но как вариант страховки можно конечно прикинуть как вырезать из листовой меди(еще бы найти такой кусок по толщине(1.5 где-то) цельный сегмент..Это было бы идеально конечно.Далее как вариант..использовать доп-реле на “пуск”-как в нормальных машинах сделано

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Еще раз перепроверил конструкцию и просмотрел цепочку пробегания силового тока .Так вот все что идет на Зажигание и Пуск—идет по старому пути.А перемычка только в режиме АСС участвует а там токи мизерные))
Так что все в этом плане нормально)
Евгений СПАСИБО за “предупредительный выстрел” Лучше десять раз проверить-согласен

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 171
Имя: Виктор
Город: Новосибирск
Машина: Civic ferio ’00

ну токи то. 🙂
АСС используется только для магнитофона?

祖父

Группа: Администратор
Сообщений: 12.674
Имя: Владимир
Город: Сочи
Машина: Хонда Сивик DOHC VTEC (SIR) В16А6

Электронный Замок Зажигания ЭЗЗ v3.13 (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7
Читать еще:  Светодиодные лампочки на задний ход

Электронный Замок Зажигания

Электронный замок зажигания, далее ЭЗЗ, предназначен для замены штатного механического замка. Основное преимущество ЭЗЗ — запуск и остановка двигателя простым нажатием на кнопку «Engine Start Stop» , что придает особый статус автомобилю, приближая его по оснащенности к максимальным комплектациям автомобилей престижных марок.
Кроме этого, ЭЗЗ повышает степень противоугонной защиты автомобиля, что выгодно отличает его от обычного механического замка.

ЭЗЗ имеет возможность совмещения с любым дополнительным устройством, (автосигнализацией, автозапуском, иммобилайзером) и может быть установлен на любое транспортное средство с бортовым напряжением 12V.

ЭЗЗ также может устанавливаться параллельно с механическим замком зажигания, который можно оставить для аварийного использования или для работников автосервиса.

Одно из преимуществ ЭЗЗ – его модульная конструкция. Приобретя недорогой вариант комплектации EZZ Base, его можно впоследствии нарастить до комплектаций EZZ Premium и EZZ Status, дополнительно приобретя необходимые модули.

· АСС – Режим, при котором работают магнитола, прикуриватель, стеклоподъемники, и другие сервисные устройства (зависит от автомобиля).

· Зажигание – Активны все цепи замка зажигания (кроме стартера).

· Пуск (запуск двигателя нажатием кнопки) – Активны выходы IGN (15), ACC(75), и STARTER (50). Цепь IGN (15/2) в этом режиме не активна.

· Автозапуск (автоматический запуск двигателя внешней командой, поданной на вход «дист. запуск» ЭЗЗ) – после запуска двигателя активны выходы IGN (15) и IGN (15/2). Цепь ACC (75) в этом режиме не активна*.

· Периодический запуск (автоматический запуск двигателя по времени или падению напряжения на АКБ) – после запуска двигателя активны выходы IGN (15) и IGN (15/2). Цепь ACC (75) в этом режиме не активна*.

*(Кроме комплектации Lite)

Электронный замок зажигания поставляется в следующих комплектациях:

· EZZ Lite поставляется без кнопки «Engine Start Stop». Если уже есть кнопка, или планируется производить запуск двигателя штатной или скрытой кнопкой – самый подходящий вариант комплектации.
Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к имеющейся автосигнализации, либо посредством секретного тумблера. Не может доукомплектовываться считывателем электронных ключей.

· EZZ Base двигатель запускается нажатием входящей в комплект кнопки. Имеется возможность произвести блокировку от несанкционированного запуска двигателя, подключив модуль замка к уже имеющейся автосигнализации, либо посредством установки секретного тумблера.

Может впоследствии доукомплектовываться считывателем электронных ключей.

· EZZ Premium авторизация владельца производится с помощью электронного ключа-метки, бесконтактным способом. Для авторизации необходимо поднести метку на расстояние 3-5 см к считывателю, спрятанному под пластик салона автомобиля. Постановка в охрану происходит автоматически, через 3 сек. после выключения режима АСС.

· EZZ Status авторизация владельца производится бесконтактным способом в режиме Hands Free (Свободные руки), при приближении к автомобилю на расстояние 2-3 м. При этом происходит автоматическая разблокировка центрального замка. При покидании автомобиля система автоматически встаёт на охрану, запирая автомобиль.

В зависимости от комплектации, ЭЗЗ имеет следующие функции:

· Ручной запуск двигателя – Стартер работает все время, пока нажата кнопка «Engine Start Stop» и педаль тормоза

· Полуавтоматический запуск двигателя – стартер отключается автоматически после запуска двигателя

· Свободные руки (EZZ Status) – дистанционное распознавание владельца с автоматическим управлением центральным замком

· Автоматический запуск двигателя:

– Дистанционный запуск двигателя – двигатель запускается по внешней команде любого стороннего устройства – GSM-пейджера, доп. канала автосигнализации

– Периодический запуск двигателя – двигатель запускается в автоматическом режиме через определенные промежутки времени

Контроль заряда АКБ – в случае разряда аккумулятора ЭЗЗ запустит двигатель для его подзарядки (программируемая функция).

· Интеллектуальный турботаймер – система автоматически продлевает время работы двигателя после окончания поездки – двигатель выключается после охлаждения турбины

· Защита от выключения двигателя во время движения – реализована защита от случайного нажатия на кнопку «Engine Start Stop» во время движения автомобиля

· Встроенный иммобилайзер (EZZ Premium) – идентификация владельца по метке

Читать еще:  Реснички на фары фото

· Запуск двигателя набором ПИН-кода – В случае потери метки, или отказа автосигнализации, двигатель можно завести, набрав пин-код, который вводится кнопкой «Engine Start Stop»

· Автосервис – сервисный режим, включаемый при сдаче автомобиля в автосервис. Служит для того, чтобы не передавать вместе с машиной электронный ключ-метку, служащий для идентификации владельца.

Управление ЭЗЗ кнопкой Engine Start

Режим АСС включается:

· Для EZZ Lite, EZZ Base – нажатием кнопки «Engine Start Stop», при условии, что автомобиль снят с охраны

· Для EZZ Status – нажатием кнопки «Engine Start Stop», при условии, что охрана автомобиля выключена

· Для EZZ Premium – поднесением метки к считывателю

Вам нужно не заводя машину послушать магнитолу:

· Активируйте режим АСС. Для выключения режима АСС дважды нажмите кнопку «Engine Start Stop».

Вам нужно включить зажигание, не запуская двигатель:

· Активируйте режим АСС. Один раз нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Для выключения зажигания нажмите кнопку «Engine Start Stop» повторно.

Вам нужно запустить двигатель:

– в полуавтоматическом режиме:

· Для EZZ Premium: Активируйте режим АСС, нажмите и удерживайте педаль тормоза, коротко нажмите и отпустите кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

· Для EZZ Lite, EZZ Base, EZZ Status: Нажмите на педаль тормоза и на кнопку «Engine Start Stop». Двигатель запустится, стартер отключится автоматически.

-в ручном режиме: необходимо удерживать кнопку «Engine Start Stop» до полного запуска двигателя. Стартер работает до момента отпускания кнопки/тормоза.

Вам нужно заглушить двигатель:

· Нажмите педаль тормоза и кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, через три секунды установится режим «Все выключено».

· Выключить с сохранением режима АСС:
Нажмите кнопку «Engine Start Stop». Двигатель заглохнет, сервисный режим (АСС) будет работать 30 минут, после чего автоматически отключится. Для выключения режима АСС нажмите на кнопку еще дважды.

Внимание! ЭЗЗ снабжен защитой от случайного нажатия на кнопку «Engine Start Stop» во время движения автомобиля. Если при попытке выключить двигатель холостые обороты выше нормы, для выключения двигателя удерживайте кнопку нажатой в течении двух секунд или нажимайте на кнопку совместно с нажатием на педаль тормоза. Для корректной работы функции необходимо записать обороты холостого хода!

Вам нужно заглушить двигатель при активном режиме «Турботаймер»

· Если Вы при этом остаетесь в автомобиле, то просто нажмите на кнопку «Engine Start Stop». Через две минуты двигатель заглохнет. Останется включенным режим АСС.

· Если Вам необходимо покинуть автомобиль, нажмите педаль тормоза и кнопку «Engine Start Stop». После этого можно покинуть автомобиль и поставить его на сигнализацию. Двигатель отработает две минуты и выключится.
В обоих случаях о работе турботаймера будет сигнализировать мигающая надпись на кнопке.

· Если Вы хотите заглушить двигатель принудительно, нажмите педаль тормоза.

· Если Вы передумали, и решили продолжить поездку, нажмите на кнопку еще раз. Надпись перестанет мигать, и станет светиться постоянно.

Вам нужно сдать машину в автосервис:

· Для EZZ Lite, EZZ Base: Переведите Вашу автосигнализацию в режим «Автосервис» или оставьте включенным секретный тумблер (при его наличии).

· Для EZZ Status: Переведите модуль STATUS HF в режим «Автосервис», следуя инструкции на него.

Стартер автомобиля отключается в следующих случаях:

· При достижении двигателем оборотов холостого хода

· При отпускании педали тормоза

· Через десять секунд после начала работы

· При отпускании кнопки «Engine Start Stop»

· При отпускании педали тормоза

Для распознавания системой владельца, в ЭЗЗ используются электронные метки с высокой степенью защиты от подбора кода. Секретность метки 280 триллионов кодовых комбинаций. ЭЗЗ имеет программную защиту от подбора меток.

Данная функция позволяет предотвратить несанкционированный запуск двигателя. Запуск двигателя возможен только после вывода EZZ из режима иммобилайзер. Для этого необходимо поднести идентификатор (метку) к считывателю. В результате EZZ перейдёт в режим АСС. Далее управление запуском/глушением двигателя производится кнопкой «Engine Start Stop».

Режим «иммобилайзер» автоматически активируется одновременно с отключением режима АСС.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector