Olrait.ru

Что лучше лада калина хэтчбек или 2112

Что лучше ВАЗ 2112 или Лада калина

ваз 2112 не тянет | Автор темы: Zepherin

плохо тянет ваз 2112.в горку еле еле тянет.на 3-4 передаче дергается обороты больше 30 не поднимаются

Max (Padmanabh) компрессию мерил?

Kirill (Jessy) нет еще, может быть из за датчиков?

Kirill (Jessy) у меня там клапана загнуло мне перебирали и все клапана поменяли все 16

Kirill (Jessy) все протерли нормально не че не пропускало

Rustam (Maalika) у меня 2199 такая же беда. мне кажется что это бензонасос барахлит или форсунки засорились.

Mikhail (Reid) у меня на 9ке тоже такая же беда была, поменял бензонасос, ща и заводиться хорошо и тянет.
проверь давление бензонасоса.

Mikhail (Reid) до этого тож клапана все менял

Mikhail (Reid) друг фарсунки промывал, пару дней нормально было, потом так же стало

Mikhail (Reid) фильтра еще попробуй поменяй для начала

Kirill (Jessy) а может быть из за датчика холостого хода? потому что обороты бывает сама наберет до 20 и не спускает пока не прогазуеш

Max (Padmanabh) датчик холостого хода! такая же фигня недавно была!

Kirill (Jessy) спс.

Dmitry (Femi) если обороты не поднимаются больше 3000, то может быть проблема в катализаторе, если он есть.

Pavel (Arnulf) посмотри броне провода сегодня поменял на своей и совсем другой разговор. или посмотримодуль зажигания

Vitaly (Alena) дмрв проверь, может он сдох, поэтому не тянет, и проверь, правильно ли выставлено зажигание и не болтается ли демфер, быть может он плохо закреплен и зажигание скачет

Aydar (Anasdas) посмотри катализатор. может сетка осыпалась и забилась. по крайней мере мне помогло.

Это видео создано с помощью видеоредактора YouTube ()

Что луше КАЛИНА или ВАЗ 2112 :: Форум умных людей

13 авг. 2007 г. – Лада ЯБЛОня лучше будет . Лучше всего истребитель СУ-27 или танк Т 90, а КАЛИНА и ВАЗ 2112. . являюсь обладателем ВАЗ-2112. в 12-ой так же приборка от калины, и мне она больше нравится чем старая!

Лада Калина – Блог автовладельцев: Калина или ВАЗ 2112 .

7 нояб. 2012 г. – Уже давно хотел написать небольшой пост с рассуждениями на тему, что лучше купить: Ладу Калину или ВАЗ 2110-12. Почему именно .

Энциклопедия тюнинга и доработок ВАЗ 2110 | Автор темы: Paramour

Установка магнитолы (ММС) Лада Калина 2 на ВАЗ 2110, 2111, 2112
Современные автомобили Лада оснащаются функциональными мультимедийными системами (ММС). Хорошим примером может быть магнитола Лада Калина 2, которая способна не только проигрывать радио и музыку с USB-Flash, но и воспроизводить видео, отображать фото и имеет функцию handsfree. А Вы знали, что путем доработок эту ММС можно совместить с ВАЗ десятого семейства? Подробнее.

http://лада2111.рф/tuning-salona/1197-install-mmc-kalina-2-vaz-2110.html Установка магнитолы (ММС) Лада Калина 2 на ВАЗ 2110, 2111, 2112 Установка магнитолы (ММС) Лада Калина 2 на ВАЗ 2110, 2111, 2112 – фотоотчет, как установить ммс лада калина 2 на ВАЗ десятого семейства. лада2111.рф

Ваз 2112 или Ладка калина хэтчбек – Форум Drive-Portal.ru

Ваз 2112 или Ладка калина хэтчбек Выбор и покупка авто. . боже упаси только не ладу калину любую другую но токо не ёё . Если уж выбирать русский автомобиль,то чем новее,тем лучше,я так думаю. Цитата: .

Сравнение ВАЗ 2112 и Лада Калина – Drom.ru

Что лучше ВАЗ 2112 или Лада Калина? Сравнить 2112 и Калина.

Как поменять лампочки в блоке управления печкой Нексия

Опель Астра g где находится салонный фильтр

Как поменять лампочку стоп сигнала на Опель Астра h

Что лучше лада калина хэтчбек или 2112

Двенадцатая оснащалась, в основном, 16-клапанными двигателями. Которые серьёзно подпортили репутацию машины. Движок должен был стать более экономичным, мощным, скоростным. Однако, на «низах» он был слабее 8- клапанного, немного экономичнее, но не существенно. Более быстрый — однако в городе, благодаря «низам», восьми клапанный выигрывал. А на трассе, разница была незаметна.

Обрыв ремня газораспределительного механизма восьми клапанного мотора грозил только необходимостью его замены, с чем справится любой придорожный автосервис. Обрыв же ремня шестнадцати клапанного движка, зачастую оборачивался необходимостью его капитального ремонта. Репутация автомобиля существенно пострадала, учитывая качество сборки, сервиса и запчастей в России — авто становилось лотерей. Данная проблема была решена для двигателя объёмом 1,6 литра модификации 21124.

Читать еще:  Отличия блоков цилиндров ваз

Достоинством Калины, по сравнению с двенадцатой, стала старая, проверенная, надёжная, неприхотливая лошадка — 8-клапанный мотор, известный по 08 — 09 семейству Волжского автозавода. Из минусов этого двигателя было только его тракторное урчание. В остальном же — это идеальный отечественный мотор:

  • Мощный.
  • Экономичный.
  • Надёжный.
  • С высокой ремонтопригодностью.

fan2 ›
Блог ›
Сравнение ВАЗ-21124 и Лада Калина

В один прекрасный день ко мне в руки попал такой автомобиль как Лада Калина. И тут появилось это сравнение, чисто моё, но может кому-то поможет из сомневающихся кто ещё не определился в выборе своего будущего авто, между семействами 2110 или Калина.
Итак мы имеем ВАЗ-2112 (2007 г.в.) и Лада Калина хетчбек (2008 г.в.). Вот между ними я и попробую описать ту разницу, которая присутствует в этих автомобилях.

Дизайн… Экстерьер тут каждому свое, лично моя душа лежит ближе к 2112.
Интерьер 2112 мне больше нравится, в какой-то степени классика, чего стоит повернутая в сторону водителя консоль, да и верхний пластик на панели по качественней. Да и уютее как-то, как будто из дома не выходил. А калина внутри как игрушка, одни округлые формы или как говорят — биодизайн…

кстати фото не все мои:)

Комфорт и вместимость… Обзорность с места водителя в Калине на голову выше, по бокам и сзади всё прекрасно видно, сидишь то высоко, оконная линия низкая и оконная площадь выше. А вот в 2112 ты сидишь в низине, как будто в кресле и оконная площадь меньше, что сказывается на обзорности, посадку ещё можно сравнить как в кокпите.
А вот комфорт сидений дело субьективное, но разницы колосальной нет, тут все зависит от предпочтений, у 2112 сиденья чуть мягче а у Калины по жестче. Тут существенную разницу почувствуют задние пассажиры в Калине, между коленями и сиденьями места больше и что самое важное в плечах и головах. Если пассажиры рослые, то заваленные центральные стойки во внутрь в 2112, сильно мешают комфорту головам пассажиров, а то и гляди ударишся.
Багажники сравнивать вообще нет смысла.





Управление и управляемось… Вот тут есть одна особенность, первый авто в своем активе имеет ГУР а второй ЭУР, вот тут и кроется в моём понимании довольно таки существенная разница. Управление ГУРом удобнее, в том плане что работает всегда и с постоянным усилием и четкостью на руле, на сколько она возможна конечно и на всем диапазоне скоростей. Ноль чёткий и ГУР держит связь колеса-руль на стабильном уровне, управление конечно ватное и нужно заранее начинать маневр.
А вот Калиновский ЭУР по мере возрастающей скорости отключается и получается что на скорости свыше 60км/ч между водителем и машиной остаётся только рулевая рейка. И в этот момент получается ощущения, что чувство ноля на руле есть и поворот совершается мгновенно, но во время движения образовалась своего рода ступенька и пустая. Это как идешь по зимней дороге, но стоит подскользнуться, то теряешь равновесие, а стоит вернуться сцеплению ботинок со снегом то вы снова идете как и раньше. Вот и на Калине так же с рулением, как будто подскальзываешся.
По информативности однозначно Калина лучше, маневр происходит мгновенно, правда ежесекундная пропажа усилия немного досаждает. По связи между водителем и машиной 2112 лучше, пусть и рулится она и с опозданием, усилие на руле одинаково на какой бы угол вы не повернули.

КПП… Я не знаю почему, но усилие на рычаге у 2112 меньше, на Калине его вколачивать приходится.

Двигатель… Опустим этот момент, тут состояние агрегата решает, стоят 16 клапанники с обьемами в 1.6 и 1.4 литров, других не признаю, но по работе они одинаковые.

Подвеска… У 2112 стоит подвеска уже походившая, в Калине со слов владельца от Лада Приора. Комфорт дело личное, у всех свои приорететы, но тем не менее 2112 дорогу держит надежнее, куда рулишь туда и едешь, не хочешь менять траекторию? машина как корабль по морю последует за рулем, 80-140км/ч значение не имеет. А вот Калина в этом плане хулиганит, только и успевай её ловить рулём чтобы не убежала с траектории, причем чем выше скорость тем надо быть внимательней.
Возможно всё дело в габаритах, база чуть короче и высота автомобиля выше у Калины.

Читать еще:  Кованые поршни ваз 21083

Ремонтопригодность… С нашими ценами на услуги можно и в автосервис сьездить 🙂 .

Безопасность… Авторевю уже выяснял ситуацию 🙂

И краткий итог: На мой взгляд 2112 наиболее честный автомобиль, который не блистает, но свою работу выполняет. Может показаться что по динамике 2112 уступит, но это не так, «драйв» у неё в крови, хотя тут много зависит от водителя.
Вообщем Калина более драйверская машина, с чётким управлением и хорошей обзорностью, хотя если честно ждешь большего. А вот 2112 для тех кто ценит надежность управления и комфорт.

П.С. Мнение читателя может не совпадать с мнением автора.

Что лучше: «Гранта» или «Калина 2»

Содержание

У «Калины» и «Гранты» много общего. Они построены на одной платформе, имеют похожие габариты и почти одинаковую линейку двигателей и КПП. Но чем же различаются два популярных российских авто и что из них лучше выбрать, разберёмся в статье.

Кто выглядит современнее

Во внешности автомобилей просматриваются общие черты, поэтому незнающий человек может легко их спутать. Но есть и различия.

«Калина 2» имеет более плавные черты кузова. При этом передняя часть больше напоминает человеческое лицо: круглые линзы фар — это «глаза», а овал центральной части бампера — «рот».

«Гранта» выглядит молодо и современно. Ее дизайн выполнен в строгих линиях. Решётка радиатора в переднем бампере узкая, вытянутая и имеет строгие нижние границы.

У кого больше выбор двигателей и КПП

Начиная с 2011 года, модели по силовым агрегатам почти идентичны. Обе оснащены двигателями 1,6 литров мощностями 87, 98, 106 лошадиных сил. Разница в количестве «лошадей» под капотом достигается путём доработок двигателей и ГРМ. Но у «Гранты» в комплектации Sport есть особенный 16-клапанный агрегат на 118 л. с.

Что касается коробок передач, их у детищ «АвтоВАЗа» две — 5 МКПП (модернизированная, тросиковая) и 4 АКПП фирмы Jatco. Правда, в 2018 году «Гранта» вдобавок получила роботизированную 5 КПП. А чуть позже «Калина 2» тоже унаследовала «робота».

В какой модели комфортнее

Салоны обеих машин просторны. Ноги водителя и пассажиров располагаются свободно. Но в «Калине 2» используется качественный пластик и современные материалы сидений. Салон «Гранты» выполнен из низкокачественных материалов, которые скрипят и быстро изнашиваются.

Кресла «Калины» нового образца имеют ортопедическую структуру и комфортны для людей с больной спиной и водителей, вынужденных часто отправляться на дальние расстояния. Сиденья «Гранты» изготовлены без выраженной боковой поддержки и не слишком комфортабельны.

Кожаный салон и круиз-контроль у российских машин отсутствует в любой из комплектаций. Но у «Калины 2» есть климат-контроль в «люксе», а также подогрев лобового стекла, датчик дождя и света. У «Гранты» всех этих опций нет.

У обеих машин слабая шумоизоляция. Но в «Калине 2» ездить все же тише.

Итак, по качеству материалов салона и шумоизоляции «Калина 2» выигрывает у «Гранты».

Что хорошего в Lada Kalina и Lada Granta

Обе модели имеют средний клиренс — 160 мм. Этого достаточно, чтобы зимой не цеплять снежную колею, но при парковке у бордюра надо быть внимательным: можно зацепить свес переднего бампера.

Подвеска в обоих случаях энергоёмкая, на кочках не пробивается, но и не допускает излишнего раскачивания при манёврах. Управляются обе модели просто, без изысков, но уже и не так, как валкая в поворотах «классика».

Запчасти на обе машины дешёвые и доступны в автомагазинах. Генератор, к примеру, стоит 4000 руб., а полный комплект улучшенных сайлентблоков и втулок на всю подвеску обойдётся в 3500 руб. Простая конструкция автомобилей позволяет производить ремонт в любом сервисе без специальных уникальных инструментов.

Моторы у обоих авто достаточно экономичны. Расход топлива для двигателя 87 л. с. и МКПП — около 7 литров в смешанном режиме. Поэтому если водитель собирается часто отправляться в поездки, но не желает переплачивать за топливо, покупка любой из моделей «АвтоВАЗа» станет практичным вариантом.

Автоматическую роботизированную коробку передач автолюбители также характеризуют как надёжную и простую в обслуживании.

Что в Lada Kalina, что в Lada Granta отмечают очень теплую печку в зимний период. Сказывается многолетний опыт «АвтоВАЗа» в производстве машин для русского климата.

Читать еще:  Схема эбу ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Но если вам нужен автомобиль для частой перевозки грузов, то «Калина» в кузове универсал станет более подходящим выбором. Объём багажного отделения у неё составляет 670 литров против 520 литров у «Гранты».

Что плохого в Lada Kalina и Lada Granta

Как ни пытался отечественный производитель, абсолютного «чуда» не произошло. Обе машины имеют свои недостатки, в равной степени касающиеся обеих моделей.

Качество внутренней отделки салонов оставляет желать лучшего. Пластик скрипит и легко царапается. Но обновлённая «Калина 2» получила ряд доработок, опираясь на опыт «Гранты». Скрипов в салоне стало меньше, шумоизоляция — лучше.

Недостаток антикоррозийной обработки металла тоже не заставляет себя ждать. В местах сколов от камней и гравия появляется ржавчина, если эти участки не подкрашивать.

Отдельно в «Калине 1» водители отмечали неудобные передние сиденья. Из-за отсутствия поясничного подпора у водителей в дальних поездках уставали спины. В обновлённой второй версии эту проблему устранили. И хоть конструктив подвески и рулевого управления у машин почти одинаковый, у «Калины 2» часто ломается рулевая рейка.

Необходимо отдельно остановиться на генераторе «Гранты», поскольку он выходит из строя практически на всех автомобилях, выпущенных в первой половине 2012 года. Владельцы жалуются, что поломка выявляется после 3-5 тыс. км пробега, а дилерские СТО отказываются ее устранять, ссылаясь на отсутствие запчастей.

Что же выбрать

«Калина 2» — более современный и комфортабельный автомобиль, что подтверждает сравнительная характеристика моделей. Суммарное количество баллов у второго поколения «Калины 2», пусть ненамного, но выше, чем у «Гранты».

Какая модель дешевле

Разница в цене небольшая. «Калину 2» 2016 года можно купить за средний ценник в 400 тысяч рублей:

«Гранту» того же года можно приобрести за 350 тыс. руб.:

Покупать «Калину 2» предпочтительно в хорошей комплектации, где есть климат-контроль. Иначе обе машины будут иметь сравнительно одинаковое оснащение. Но если автомобиль берётся для практических целей и уровень комфорта уходит на второй план, то «Гранта» обойдётся дешевле в среднем на 50 тысяч рублей.

Что скрывают популярные «соотечественники»

Обе российских модели пользуются широким спросом на вторичном рынке. Только за последний месяц через avtocod.ru «Калину» проверили более 21 тыс. раз, а «Гранту» и того больше — около 30 тыс. раз. При этом в 6 из 10 отчетов содержалась информация о скрученном пробеге.

Вот один из таких примеров:

Автор объявления указал пробег 58 тыс. км. Однако в отчете, полученном через «Автокод», видим совсем другие данные — более 112 тыс. км. То есть пробег занижен почти в два раза. Вероятно, для того, чтобы повысить рентабельность машины на вторичном рынке.

В принципе такое авто еще рано скидывать со счетов. Но если владелец скрыл пробег, то неизвестно, что ждет при проверке технической части машины.

Попробуем проверить «Ладу Гранту».

Тут такая же ситуация. Причем владелец не стал мелочиться и скрутил 75 тыс. км пробега:

Скрученный пробег — это отличная возможность скинуть ценник. Но если у машины есть другие проблемы (угон, лизинг, залог, неоплаченные штрафы и проч.), вам решать, стоит ли приобретать машину.

Мы случайным образом выбрали в нашей базе по 10 отчётов каждой модели, чтобы выявить наиболее частые проблемы.

«Калина 2» в трёх случаях имеет юридические проблемы: одна в залоге, две с ограничениями ГИБДД. Ещё одна с ДТП и неоплаченными штрафами. «Гранта» встречается с ограничениями ГИБДД. Таких отчётов нашлось два. Ещё один автомобиль имеет статус «утилизирован». Это могло произойти после сильного ДТП, где восстанавливать машину экономически не выгодно.

Что имеем в итоге: отличия «Гранты» и «Калины»

Обе модели в совокупности перекрывают весь потребительский спрос на разнообразие кузовов. Самое последнее, второе, поколение «Калины» доступно в кузове универсал и хэтчбек. А из кузовов «Гранты» во втором поколении теперь доступны седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. У каждого из них есть свои преимущества. Например, доступ в багажник седана исключает приток холодного воздуха зимой, и при погрузке-выгрузке вещей людям в салоне не приходится мёрзнуть. «Калина 2» имеет дополнительное оснащение климат-контролем и другими полезными опциями.

Автор: Максим Голенецких

А какой автомобиль купили бы вы? Делитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector