Olrait.ru

Чертеж коробки передач ваз 2107

Коробка передач на «ВАЗ 2107»

Конструкция автомобиля «ВАЗ 2107» предполагает оснащение пятиступенчатой коробкой переключения передач, принципиальная схема которой представлена ниже.

Устройство коробки передач «ВАЗ 2107»

Конструкторы АвтоВАЗа в качестве базы для создания трансмиссии «семерки» использовали используемую на более ранних моделях семейства «Лада» трансмиссию четырехступенчатого типа. Отличия новой КПП не существенны и выражаются в изменении внешнего вида и геометрической формы задней крышки, вызванного добавлением (на конец ведомого вала) элементов пятой ступени.

Увеличение числа передач обеспечило следующие положительные моменты в процессе эксплуатации автомобиля:

Расширение диапазона скорости движения позволило эксплуатировать транспортное средство на максимально экономичных режимах.

Увеличен эксплуатационный период силового агрегата.

Введение дополнительной передачи не изменило величину передаточных чисел в сравнении с базовой версией и количество валов (три), что делает большинство деталей новой и старой КПП взаимозаменяемыми.

Коробка передач «ВАЗ 2107» состоит из нескольких основных конструктивных элементов:

Первичный вал КПП «ВАЗ 2107» абсолютно идентичен валу, применяемому в трансмиссии четырехступенчатой коробки.

Промежуточный вал, имеющий резьбовое отверстие для крепления шестерен задней и пятой передач, расположенное в заднем торце.

Вторичный вал КПП «ВАЗ 2107», отличающийся от «предшественника» размещенными на нем элементами пятой ступени.

Алюминиевого картера со штампованной стальной крышкой.

Смазка КПП осуществляется посредством трансмиссионного масла, заливаемого в картер (1,35 литра). Для уплотнения концов первичного и вторичного валов применяются специальные сальники (манжеты).

Разборка коробки передач «ВАЗ 2107»

Процесс разборки любой КПП, и коробка «семерки» не составляет исключения, требует не только особых навыков и знаний, но и обеспечения комплектом соответствующего инструмента и материалов. В него в обязательном порядке необходимо включить:

Набор сальников (первичного и вторичного валов) и прокладок.

Далее предлагаем унифицированную инструкцию, включающую перечень мероприятий по разборке КПП «ВАЗ 2107»:
a) При помощи щетки, уайт-спирита (керосина) тщательно очищаем внешнюю поверхность КПП.
b) Демонтируем вилку отключения сцепления и муфту выжимного подшипника.
c) Рассоединяем вторичный вал с эластичным фланцем (далее ЭФ) карданного вала, извлекаем ЭФ и отсоединяем подушку силовой установки. Извлекаем привод спидометра.
d) Снятие гибкого вала спидометра.

Внимание! На моделях «ВАЗ 2107», оснащенных инжекторным силовым агрегатом, предварительно демонтируем датчик скорости, ослабляем фиксацию привода спидометра и вынимаем сам привод.

e) Извлекаем манжету шаровой опоры рычага переключения.
f) Отвернув гайки крепления (3 штуки) рычага переключателя к крышке картера и снимаем уплотнительную прокладку со шпилек.
g) При помощи торцевого ключа на «13» ослабляем фиксацию кронштейна приемные трубы (2 штуки) системы выпуска отработанных газов.

Читать еще:  Отбойник задней стойки калина

h) Удаляем кронштейн и закладной болт с четырехгранной головкой, расположенный под ним.
i) Снимаем заднюю крышку, отворачивая накидным ключом на «13» гайки крепления (5 штук).
j) Демонтируем нижнюю крышку КПП, зафиксированную 10 гайками (ключ на «10»), извлекаем уплотнительную прокладку.
k) Отворачиваем гайку, фиксирующую заднюю крышку, оставшаяся внутри картера коробки, при помощи ключа на «13». Деревянным молотком (киянкой) обстукиваем плоскости крепления и вынимаем заднюю крышку. Если при помощи отвертки утопить шток, включающий первую и вторую передачи, задняя крышка КПП снимется намного легче.
l) Извлекаем пластмассовую заглушку блока шестерен пятой ступени, расположенную в задней крышке.
m) Посредством щипцов извлекаем упорное кольцо подшипника блока шестерен пятой и задней передач, расположенное в проточке крышки. Все манипуляции необходимо выполнять крайне осторожно, поскольку большинство элементов достаточно хрупки и могут быть легко повреждены. Выпрессовываем подшипник блока шестерен, оставляя на валу блока внутренне кольцо подшипника. Для этого снимаем подшипник, сальник вторичного вала, упорную шайбу внутреннего кольца заднего подшипника. После чего выпрессовываем подшипник вторичного вала (при помощи подходящей оправки) и вынимаем его и внутренне кольцо, оставленное на вторичном валу.

Разборка коробки передач «ВАЗ 2107» закончена и замена изношенных и вышедших из строя деталей не представляется сложной.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Объявление

Информация о пользователе

Габариты КПП ВАЗ 2101-2107

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться129 декабря, 2016г. 15:25:30

  • Автор: Колхозник
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 1
  • Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
  • Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-5]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    19 февраля, 2017г. 17:35:15

Не могу найти такую информацию, нашел несколько чертежей, но нет ни одного чертежа со стороны колокола.. т.е если смотреть прямо на первичный вал т.е с торца коробки. Какая ширина коробки без колокола сцепления Если не правильно что написал прошу модератора подправить

Поделиться229 декабря, 2016г. 15:51:42

  • Автор: Vitalij
  • Администратор
  • Откуда: Беларусь,Гродненская обл.
  • Зарегистрирован: 28 июня, 2010г.
  • Сообщений: 4746
  • Уважение: [+329/-5]
  • Позитив: [+550/-3]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 44 [1976-01-08]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Вчера 23:05:52

Колхозник

Могу измерить , но позже .

Поделиться329 декабря, 2016г. 15:53:42

  • Автор: Колхозник
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 1
  • Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
  • Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-5]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    19 февраля, 2017г. 17:35:15
Читать еще:  Чем инжектор лучше карбюратора

Подождем. Очень бы хотелось если бы она в самом широком месте была ну максимум 20 см

Поделиться429 декабря, 2016г. 16:23:13

  • Автор: Колхозник
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 1
  • Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
  • Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-5]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    19 февраля, 2017г. 17:35:15

Виталий, вот мне тут посоветовали посмотреть чертежи переходных плит. Нашел такие, есть размерчики, но правда разные до 5см разница в размере.

Если приблизительно размеры такие,то попробую смириться с этим

Поделиться529 декабря, 2016г. 18:13:45

  • Автор: Странник
  • Ветеран
  • Откуда: Новосибирская обл
  • Зарегистрирован: 14 июля, 2011г.
  • Сообщений: 716
  • Уважение: [+31/-1]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-04-30]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    Вчера 22:59:25

Если приблизительно размеры такие,то попробую смириться с этим

Здравствуйте. КПП классики, со стороны переднего торца, без колокола сцепления: ширина -177мм, высота -210мм.
Успехов в творчестве.

Поделиться629 декабря, 2016г. 21:47:50

  • Автор: Колхозник
  • Заблокирован
  • Предупреждение: 1
  • Откуда: Элиста, р-ка Калмыкия
  • Зарегистрирован: 9 декабря, 2016г.
  • Сообщений: 53
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+1/-5]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 46 [1974-02-10]
  • Провел на форуме:
    2 дня 21 час
  • Последний визит:
    19 февраля, 2017г. 17:35:15

Огромнейшее спасибо, прямо вот готов совершить нижайший поклон и удариться о земь

Поделиться730 декабря, 2016г. 19:09:07

  • Автор: Странник
  • Ветеран
  • Откуда: Новосибирская обл
  • Зарегистрирован: 14 июля, 2011г.
  • Сообщений: 716
  • Уважение: [+31/-1]
  • Позитив: [+5/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 58 [1961-04-30]
  • Провел на форуме:
    22 дня 20 часов
  • Последний визит:
    Вчера 22:59:25

совершить нижайший поклон и удариться о земь

Нет – нет спасибо. Просто тут все друг другу помогают. Так жить легче.
Успехов в творчестве.

Снятие и установка рычага КПП на ВАЗ 2107

При управлении автомобилем, рычаг переключения передач ВАЗ 2107 нужен для того, чтобы иметь возможность варьировать скорость с помощью коробки передач. Как и любая деталь машины он подвержен неисправностям, поэтому эта статья о том как снять рычаг КПП ВАЗ 2107 и при необходимости отремонтировать или заменить.

Сам рычаг — это недлинный отрезок выходящий из механизма переключения (в обиходе кулиса), а его продолжение с набалдашником называется стержень. Если он сильно болтается, то это может привести к затрудненному переключению передач или он просто слетит с рычага. К таким последствиям приводит обычно тогда, когда переключение передач по каким-то причинам происходит тяжело или просто от времени разболталась распорная втулка демфера, или же дело в кулисе.

Читать еще:  Трубка водяного насоса 2110

Расположение и устройство

Рычаг КПП ВАЗ находится в салне автомобиля справа от водителя. Прикрепляется он на рычаге кулисы с помощью втулок. Ломается он не часто, однако снимать его все таки приходится в случаях, например, когда коробку передач нужно снять .

Устройство рычага и механизма переключения передач

Как демонтировать рычаг КПП ВАЗ 2107

Если у Вас были проблемы с люфтом именно во втулках, то заранее нужно приобрести ремкомплект ручки кпп ваз 2107 и после её демонтажа.

Перед началом работ приготовьте отвертку.

  • Установите коробку в нейтраль.
  • Сдвиньте чехол.
  • Выдавите отверткой запорную втулку демпфера вниз.
  • Снимите стержень с набалдашником.
  • Извлеките из него оставшиеся втулки.
  • Замените их в обратном порядке как на картинке.

Перед установкой на место полностью соберите стержень с втулками, наденьте его не рычаг и резко ударьте вниз, чтобы посадить его на место.

Если необходимо заменить полностью кулису, то к отвертке добавьте ключ на 10 (лучше торцовый или головку):

  • снимите декоративную панель;
  • открутите пыльник;
  • ключом на 10 открутите механизм;
  • извлеките его из коробки.

После ремонта или при замене сборка производится в обратном порядке.

Качество ремкомплектов втулок оставляет желать лучшего и люфт стержня остается достаточно велик, поэтому некоторые вместо пластиковых и резиновых втулок просто подбирают по размеру простой шланг и крепят на него.

Тюнинг рычага

Рычаг скоростей расположен на «семерке» несколько неудачно, некоторые считают, что он длинноват, другие далеко тянуться и общее замечание при включении задней скорости к основным добавляется, что бьемся рукой о коленку пассажира.

Некоторые подбирают подходящие по размеру рычаги от иномарок и закрепляют их. Второе, и самое простое, при самостоятельной модернизация рукоятки, это просто сделать ее покороче. Для этого стержень рычага отпиливают на 5 — 7 см длины и заново нарезают резьбу.

Самый радикальны способ тюнинга, это перенос рычага ближе к водителю и уменьшение его хода при переключении передач. Выглядит, при доводке до логичного конца, солидно.

Более подробно о такой процедуре прочитайте на сайте.

Приведенный тюнинг рычага делает уникальным салон вашей машины, но не забывайте о безопасности вождения ведь приведенные примеры имеют свои плюсы и минусы и делать их или нет решать Вам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector