Olrait.ru

Почему не греется нижний патрубок радиатора

Почему холодный нижний патрубок радиатора на Тойота Рав 4?

Помогите пожалуйста с проблемой. У меня Rav 4 1-го поколения, 1995 г.в., кузов sxa11, двигатель 3s-fe, 5-ти дверный, правый руль. Заменил радиатор ОЖ, так-как тёк верхний бачок, поставил новую пробку на радиатор на 0.9 атм. Немного поездив заметил, что раздулся патрубок со стороны термостата, идущий к верхнему бачку радиатора. Решил поставить старую крышку, но ничего не изменилось.

Заменил патрубок — новый стал раздуваться теперь на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально. Двигатель прогревается как и раньше по времени, стрелка температуры на приборной панели останавливается как обычно посередине, показывая нормальную рабочую температуру двигателя.

Но на нормально прогретом двигателе(после того как поездил 20-30 минут) верхний патрубок и верхний бачок радиатора горячие, а нижний патрубок и бачок холодные. Вентилятор включается нормально. Цвет антифриза в расширительном бачке и радиаторе нормальный(красный), посторонних запахов, включений, пузырьков воздуха не наблюдается. В чем может быть проблема холодного нижнего патрубка и бачка радиатора?

  • Не сбрасывается давление в системе охлаждения на Тойота Рав 4 – 6 ответов

Раздутие патрубков — это скорее связано с их почтенным возрастом.

Верх радиатора горячий, низ холодный и нормально прогретый двигатель — это в общем-то нормально. Горячая жидкость входит в радиатор сверху, охлаждается в радиаторе, и внизу она холодная. Так что термостат и радиатор в порядке. Не вижу повода для паники.

“… Заменил патрубок — новый стал раздуваться теперь на выходе с верхнего бачка радиатора, со стороны термостата все нормально . ” — вот эти ваши слова малость не понятны. Потому что должно быть так: через верхний патрубок осуществляется вход ОЖ в радиатор от термостата, а по нижнему ОЖ из радиатора в двигатель. Вот я и думаю, вы там случаем не напутали каким-то образом с соединением патрубков?

Но если патрубки стоят правильно, тогда одна разгадка получится — через радиатор антифриз не идёт, потому как при прогреве двигателя до рабочей температуры должна ОЖ идти по большому кругу иногда — и этот момент обязан был быть. Так как вы написали, что уже и вентилятор включался, а это значит температура достигла максимума, и это значит термостат открыт, и обязан радиатор быть прогрет весь. То есть и нижний бачок радиатора должен быть горячим вместе с нижним патрубком. Если нижний бачок не греется вместе с патрубком, значит радиатор с браком, или в нём затычка.

Ваш радиатор такой, верно?

Вот например схема охлаждения тойотовского двигателя 4fe(и это у всех других моторов так — движение ОЖ, от термостата (когда он открылся), через радиатор сверху вниз) и далее в двигатель.

Спасибо, кажется разобрался. Все в порядке, нижний бачок тоже теплый и патрубок, но не горячий, думаю так и должно быть, зима все таки. Просто я думал что термостат находится вверху на выходе из двигателя в радиатор.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не сбрасывается давление в системе охлаждения на Тойота Рав 4

Читать еще:  Перенос радиатора на ниве на место запаски

Где купить рем. комплект карбюратора Вебер 23-21TLDM?

Какой можно поставить карбюратор заместо родного?

Из-за чего плохо заводится?

Сколько зубьев на шестерне привода спидометра, Форд Орион?

Что за система соединяет карбюратор и выпускной коллектор в Форд Орион?

Сколько зубцов на внутреннем ШРУСе Форд Орион 1988 года?

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Что это – нижний патрубок радиатора холодный?

Опции темы

Что это – нижний патрубок радиатора холодный?

Приехал сегодня домой, смотрю что вентиляторы не выключаются.
Сразу под капот:
– верхний патрубок радиатора – горячий, жесткий
– нижний патрубок, холодный(еле теплый), мягкий
– левый бачек радиатора холодный (тот что ближе к нижнему патрубку)
– антифриз в железном бачке по самую крыжку.

температура по мозгам Power FC от 90 до 95..и ниже не сбрасывает. вентиляторы не отключаются.

вот и я думаю что он.
так как вентиляторы включаются по температуре вовремя. но остудить не может..видимо. термостат завис и не гонит по большому кругу.

есть еще мнения..или я прав и надо бежать за термостатом. у кого нибудь номер его есть..Машина Sti GC8 Ver III frame Gc8-051723 может кто пробить?

осталось номер найти. в existe не высвечивается картинка((

21210AA030 – вот нашел вроде он

В Power Fc нет ни каких настроек на эту тему. так как раньше вентиляторы отрубались. мож кто знает.

Только по возможности не ставь оригинал, поставь любой тюненый ближе к температуре открытия к стоку, можно чуть “холоднее”. Оригинальные термостаты если выходят из строя остаются в закрытом состоянии (как у тебя), а тюненые делают наоборот – они если умирают, то зависают в полностью открытом.

ну и заодно посмотри на снятый термостат (от чего его заклинило, нет ли накипи и т.п.) Задумайся об антифризе.

Mako
эх. не успел. уже заказал. оригинал. (.
тюнячий у нас думаю не найти. ждать больно долго придется.

Спасиб всем за советы. ждемс термостат)

Люди, скока термостат стоит простой и тюнячий? Походу тоже кончается, вентиляторы часто включаются.

простой в exist стоит 1000 р, мой есть на складе в мск.

Поменял сегодня термостат..мой оказался вполне чистеньким..но в воде не проверял.

ПРОБЛЕМА осталась((((вентиляторы работают постоянно. темп показывает в районе 92-96 и не падает. при этом сам радиатор остывает..нижний патрубок холодный. верхний горячий..

погазовал в гараже. с открытой крыжкой.заглушил закрыл крыжку, завел. заработало. набира� �т 92-96..срабатывает вентилятор..темп..падает на 84 вент. отрубается. и так потестил мин 15 – все работало.
Обрадовался. доехал до стоянки и опять тоже самое.

Воздух в системе?
Или датчик температуры глючит?

Поменял сегодня термостат..мой оказался вполне чистеньким..но в воде не проверял.

ПРОБЛЕМА осталась((((вентиляторы работают постоянно. темп показывает в районе 92-96 и не падает. при этом сам радиатор остывает..нижний патрубок холодный. верхний горячий..

погазовал в гараже. с открытой крыжкой.заглушил закрыл крыжку, завел. заработало. набира� �т 92-96..срабатывает вентилятор..темп..падает на 84 вент. отрубается. и так потестил мин 15 – все работало.
Обрадовался. доехал до стоянки и опять тоже самое.

Читать еще:  Чем отличается асинхронный двигатель от синхронного двигателя

Воздух в системе?
Или датчик температуры глючит?
Что делать?

Радиатор сними пролей может внем дело

А термостат пока сними вообще.

Посмотри что из этого получится.

радиатор снимал..
если понажимать на шланг слышно что жидкось “бегает” везде.
если добавить обороты то нижний шланг становится упругим.

Если погазовать то через некоторое время темпер резко упал с 96 до 84..

Датчик температуры охлаждающей жидкости какой номер на картинке?
Кто нибудь может сказать его номер по фасту..не могу найти..только давку масла нашел.

Двигатель быстро греется, печка дует холодным воздухом. Что делать?

3 февраля 2012, 20:14 #1

двигатель быстро перегревается. печка дует холодным воздухом. что делать?

Лада Калина 11183

3 февраля 2012, 21:21 #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:07 #3

gocha2010, 3 февраля 2012, 21:21, #2

Выгонять воздушную пробку!

3 февраля 2012, 22:34 #4 + 1

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

3 февраля 2012, 23:20 #5

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

4 февраля 2012, 05:15 #6

Я бы все же для начала проверил уровень, а уж потом термостат

4 февраля 2012, 15:43 #7

Dimonbob, 3 февраля 2012, 22:34, #4

Термостат екнулся, гоняет помпа жижу по малому кругу (через движок), а радиатор печки зациклен на большой круг (через основной радиатор)

Прошу пардона, но как сие может быть , неисправный термостат не есть причина, быстрый нагрев и холодная печка это из другой оперы. Выгонять воздушную пробку (при условии что уровень ОЖ в норме) или самый жёсткий вариант, к помпе в гости писец пришёл, циркуляции нет вот и результат, но если перегрев не случается то 100% воздух в малом круге (при подгазовке будет громко журчать, если помпа жива)

Hummer H2 6л.бензин.323л.с

4 февраля 2012, 19:57 #8

Непонятно написал. Как это “перегревается “? Кипит что ли ? А печка тут причём ??

В расширитель газы булькают ? Прокладке каюк..

Пощюпай при “перегреве” низ термостата. Холодный ?

14 февраля 2012, 06:23 #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ С ТАТ. САЙ

Datsun On-Do
Лада 2114

14 февраля 2012, 12:03 #10

081bukurov, 14 февраля 2012, 06:23, #9

может ли иза повреждения прокладки головки блока нарушится циркуляция ож по малому кругу и дуть из печки холодный воздух на холостом ходу ваз 2115

21 февраля 2012, 14:39 #11

У меня было такое на Ваз 12 модели . Воздушная пробка была . Потом выгнал . Печка заработала , но машина грелась на холостых . по трассе нормально . Поменял радиатор , все в порядке стало . Забит был . В сервисе сказали что ОЖ некачественная попалась . Знакомый химик рассказал , что тосол вообще дома можно приготовить , вот и бодяжут .

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

21 февраля 2012, 14:41 #12

RAMUS, 14 февраля 2012, 12:03, #10

Renault Duster 1.5 dCi Privilege

Читать еще:  Сколько стоит радиатор на ваз 2114 цена

21 февраля 2012, 14:48 #13

даю 95% что прокладка прогорела, щас вот машина своя в сервисе стоит с таким траблом, до этого на десятке тоже такая херня была.

23 февраля 2012, 19:42 #14

точно прокладка под головой ппц

25 февраля 2012, 13:25 #15

Прокладка ГБЦ это уже крайний случай, неизвестно уровень ОЖ понижается или нет, газы прут в в систему или нет.

18 ноября 2012, 09:36 #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

Лада Калина 11183

18 ноября 2012, 22:29 #17

А на прогретом двигателе нижний патрубок радиатора горячий? Если холодный, то это термостат. Была такая проблема, прогрев быстрый но печка холдная, вскрытие подтвердило смерть термоэлемента!

25 ноября 2012, 18:18 #18

А если на сервис обратиться?

Great Wall Deer G3

28 ноября 2012, 20:32 #19

нечто похожее у меня было на ваз-2108, печка-холодная, двигатель-кипит, даешь резко обороты-ингда начинает греть, а иногда-нет. оказалось-провернуло крыльчатку помпы

13 декабря 2012, 15:17 #20

alexey93, 18 ноября 2012, 09:36, #16

помогите у меня печка всё время дует холодным воздухом, при этом двигатель быстро нагревается, шланги на печку которые идут тоже холодные, что нужно сделать. пробки воздушной нету

помпу и термостат заменил

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:31 #21

ГАЗ 31105 Крайслер 2.4L DOHC

15 декабря 2012, 22:55 #22

Если еще не исправил проблему, или не продал машину то виновата помпа, если ты её поменял, и она стоит новая, всё равно. Проблема одна, кто менял или собирается её менять, берите заводского производителя. Вам в магазине парют, что разница в цене из-за разных производителей. На себе убедился, также грелся движок и печка не грелась. Проблема – в каждой помпе разная крыльчатка. Пытался ставить дополнительный насос от газели – сначала помог, потом поменял прокладку под гбц опять фигня такая. Поставил заводскую помпу – сразу при нагреве двигла пошла работать печка и мотор не греется, дополнительный насос отключил. Эта проблема была на УАЗ. Но и на всех машинах одно и тоже.

15 декабря 2012, 23:10 #23

Товарищи, помогите советом. машина ВАЗ 2113, помпа новая тольятевская, термостат вроде тоже работает, так как при достаточном наборе температуры нижний патрубок горячий. Проблема : если на ходу держать обороты от 2000, с включённой печкой на “2” печка греет, но при этом (все еще на ходу-т. е. двигатель охлаждаться должен) растет температура двигателя почти до включения пропеллера, снижаешь обороты температура падает. если же все происходит на “ХХ” то печка холодная, и нижний патрубок холодный, и если поднимать температуру до включения вентилятора то из расширительного бачка прет антифриз. Воздушная пробка быть не может, даже не откуда, всегда ездил и все было в порядке, да и выгонял на всякий случай. подскажите, что может быть. а так говорят прокладка ГБЦ

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector