Olrait.ru

Слабо греет печка ваз 2114

ЗА БАРАНКОЙ

Популярные статьи

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль?

Всего причин плохого разогрева печки около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол(может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух от печки холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Стоит отметить, что при течи охлаждающей жидкости, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе печки могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — печка толком не греет. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор печки, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а печка греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения» двигателя. Когда мы запускаем двигатель, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь учувствуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев жидкости происходит намного быстрее. После того, когда жидкость прогрелась, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор двигателя который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если жидкость излишне разогрелась.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять жидкость по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Печка у вас обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то ваша печка не будет греть салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа двигателя это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение двигателя было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и двигатель будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.
Читать еще:  Мотор печки нива урбан

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что двигатель это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок двигателя. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Выясняем почему плохо греет печка на ВАЗ 2114: Что нужно сделать – смотреть видео

Тепло в салоне автомобиля непременный атрибут поездки комфортной в зимнее время. Да и в летний период у есть печки своя функция местной вентиляции.

любое и Как другое устройство, она может строя из выйти. О том, почему не греет печка на 2114 ВАЗ и как сделать, чтобы печка грела лучше на ВАЗ 2114, пойдёт речь в статье этой.

Как говорят опытные мастера, почему причин плохо греет печка на ВАЗ может 2114 быть много. Для того умело чтобы и быстро выбрать из всевозможных неполадок ту нужно, самую чётко представлять себе, что же эта – такое отопительная система.

Холодно в ВАЗ ЧЕГО

ИЗ 2114 СОСТОИТ АВТОМОБИЛЬНАЯ ОТОПИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА 2114 ВАЗ

  1. Радиатор.
  2. Особые патрубки с жидкостью циркулирующей.
  3. Кран, отвечающий за регулировку оптимального циркулирующей уровня жидкости.
  4. Специальные заслонки, что воздух контролируют.
  5. Воздуховод.
  6. Электровентилятор.

При исправной воздушный работе поток должен беспрепятственно перемещать по узлам всем вышеописанной системы.

Почему печка греет плохо на ВАЗ 2114, либо печка то греет, то не греет вы узнаете дальше.

ПРИЧИНЫ СБОЕВ В НАРУШЕНА

РАБОТЕ СТАРТОВАЯ РАБОТА ВЕНТИЛЯТОРА В ОТОПИТЕЛЬНОЙ При

СИСТЕМЕ такой неисправности печку придётся чтобы, разбирать найти поломку. Но перед этим завести необходимо машину и включить поочередно все уровня три мощности работы вентилятора. Если шума дополнительного нет, то пора приступать к разборке.

ВАЗ в Также 2114 не греет печка если термостат неисправен. При такой поломке охлаждающая циркулирует жидкость по кругу, не успевая охлаждаться.

НАКОПЛЕННАЯ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ

Воздушная пробка в системе охлаждения образоваться может в случае, если работа двигателя прекращена уже. В этот момент температура охлаждающей начинает жидкости понижаться. Именно тогда в верхнюю радиатора часть может просочиться воздух, а после, он же, термостат в перемещается. Позже при новом запуске помпа, двигателя будет гнать скопившийся воздух из радиатор в термостата отопительной системы.

Полезный совет: легко чтобы освободиться от воздушной пробки, необходимо патрубок скинуть и медленно залить антифриз до максимальной НЕИСПРАВНЫЙ.

отметки КРАНИК

Внимание, самая распространённая девяти. В причина из десяти случаев – это не до конца краник открывающийся. У такой проблемы могут быть причины две: он полностью вышел из строя и подлежит либо замене он плохо зафиксирован и из-за тросика печки, находится что вблизи педального узла. Тросик немного нужно подтянуть, захватив плоскогубцами.

Если печка одновременно не подает в салон горячий воздух, а подтекает краник, то последний необходимо срочно заменить. В момент такой на стёклах образуется жирный налёт, а на могут полу появиться такие же пятна, а в атмосфере витает салона ярко выраженный запах антифриза и Кран.

тосола отопителя ВАЗ 2114

В ОТОПИТЕЛЬНОЙ ЗАБИЛСЯ СИСТЕМЕ РАДИАТОР

Если радиатор печки грязью забит и мусором, то плохо дует печка и тёплого поток воздуха поступает в салон еле Это. незаметно особенно неприятно, если за стеклом мороз приличный.

КАЧЕСТВО РАДИАТОРА В ОТОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ЖЕЛАТЬ ОСТАВЛЯЕТ ЛУЧШЕГО

Такую новость о рабочих своего свойствах радиатора чаще всего получают купившие, автовладельцы подержанный ВАЗ 2114 ещё наступления. И до летом холодов, они даже не подозревают, о проблемах предстоящих. Также плохой радиатор может установлен быть в автосервисе. Доверчивый заказчик, что не результат проконтролировал работы мастера может стать обмана жертвой и халатности. В любом случае плохой придётся радиатор заменить на качественный. Здесь без Радиатор.

вариантов отопителя ВАЗ 2114

Процедура радиатора замены:

  • Разобрать переднюю панель и снять Слить.
  • консоль тосол в специальную чистую ёмкость радиатор через либо сливное отверстие.
  • Снять панель центральную, бардачок, боковые панели.
  • Открутить шурупы и болты, что фиксируют панель с кузовом и с Вовремя.
  • металлом вспомнить о тросиках.
  • Отодвинуть освобожденный сторону в торпедо.
  • Снять патрубки.
  • Вынуть старый заменить и радиатор его на новый.
  • Все остальные детали исправные прикрутить на прежние места.
Читать еще:  Что должен показывать амперметр при зарядке аккумулятора

НИЗКОЕ Если

ДАВЛЕНИЕ не хватает давления в отопительной системе на 2114 ВАЗ не греет печка на холостых оборотах. давление Такое обеспечивает помпа. Отследить и распознать такой причину неисправности легко: во время движения поступает тепло в салон. Выход из ситуации – заменить желательно, и помпу на дюралевую, производства «Белмаг».

Дюралевая БЕЛМАГ помпа на ВАЗ 2114

МАЛО АНТИФРИЗА

На 2114 ВАЗ плохо греет печка если дефицит есть охлаждающей жидкости в отопительной системе. необходимо Здесь проверить уровень антифриза. В зависимости от температуры и сезона на улице он может быть разным: охлаждающая летом жидкость должна быть не ниже max «отметки», зимой – на два пальца выше шкалы максимальной. В любом случае антифриз нужно долить просто.

Доливка тосола на ВАЗ 2114

ПРОКЛАДКА ПРОГОРЕВШАЯ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ

Признаки ГБЦ горелой:

  • У охлаждающей жидкости появился новый запах неприятный бензина и автомобильных выхлопов.
  • Моторное стало масло пахнуть как охлаждающая жидкость.
  • Из автомобиля глушителя вдруг повалил густой белый Прогоревшую.

дым прокладку головки блока цилиндров заменить нужно.

СЛОМАННЫЙ МОТОР

Мотор самой тоже печки может выйти из строя и ли попросту прежде. Но сгореть чем приступать к процедуре его стоит, замены убедиться в исправности переключателя температурного рабочем и режима состоянии реле зажигания. Для нужно этого освободиться от патрубков. Вытащить старую печь неисправную, а на ее место поставить новую. Убедиться в ее вновь и работоспособности залить охлаждающую жидкость.

Ответом на вопрос популярный автовладельцев о том, как улучшить ВАЗ на печку 2114, является профилактика поломок.

ПРОФИЛАКТИКИ МЕТОДЫ

Для избежания повторного случая Первая:

  • потребуется мера профилактики – это заблаговременный системы разбор и очистка каждой детали.
  • Наличие капотом под чистого салонного фильтра. Как вы грязный, понимаете и забитый фильтр препятствует прохождению потока горячего воздуха, и по этой же причине радиатор большим покрывается слоем грязи.
  • Свежий антифриз. его Менять нужно регулярно и поддерживать на должном Тогда. уровнем подача воздуха в радиатор через будет термостат бесперебойной.
  • Герметично зафиксированные кран и этом. В радиатор можно убедиться при хорошо двигателе прогретом.

Исправную систему отопления подтвердит отлаженная, бесшумная работа вентилятора и непрерывный поток воздуха тёплого даже при статичном положении Удачи.

Не греет печка, шесть основных причин. Что делать

Сегодня очень актуальная статья (особенно зимой) – не греет печка автомобиля, или очень плохо греет! Почему так происходит и какие этому есть основные причины. Ведь нормальный рабочий автомобиль должен прогревать салон в пределах 10 – 15 минут (если конечно у вас не турбированный двигатель, по нему частичное решение тут). Если после 15 минут у вас идет еле-еле теплый воздух (или вообще не идет), а все стекла внутри замерзли, то это не «есть хорошо»! Читайте мои советы внизу …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Не работает вентилятор
  • Недостаточный уровень охлаждающей жидкости
  • Радиатор печки забит
  • Неисправен термостат двигателя
  • Неисправна помпа двигателя
  • Пробита прокладка головки двигателя
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Для начала давайте подумаем – как же прогревается автомобиль? Как мы все с вами знаем, при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно разогревается, происходит это от трения поршней о стенки цилиндра, а также от сгорания топливной смеси. Если не охлаждать мотор, то он быстро выйдет из строя (поршни банально заклинит). Сделана целая система охлаждения из патрубков, трубок и радиаторов, которая не дает перегреться силовому агрегату. Так вот один из радиаторов стоит внутри салона, под панелью приборов. Если не вдаваться в сложные технические подробности, то этот радиатор печки (прогреваемый охлаждающей жидкостью двигателя), и разогревает ваш салон. А чтобы эффективность отопления вырастала в разы, рядом присутствует вентилятор (имеющий несколько режимов работы, быстрее — медленнее) который обдувает этот радиатор, благодаря чему в салон интенсивно идет теплый воздух (как на стекла, так и пассажирам). И если что-то нарушает этот процесс работы, то в салон поступает холодный воздух, то есть печка не греет. Теперь давайте поговорим, собственно, об основных причинах

Всего причин плохого разогрева около пяти.

Не работает вентилятор

Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а точнее вообще не поступает. Конечно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это крайне не достаточно.

Нужно заменить вентилятор или электронику, которая им управляет. Либо посмотреть предохранитель, часто он просто перегорает и его нужно заменить.

Недостаточный уровень охлаждающей жидкости

Такое сейчас маловероятно, потому как на многих современных автомобилях стоят датчики уровня тосола – антифриза. Однако, такие случаи имеют место быть (скажем в автомобилях предыдущих поколений). Представьте — ушел антифриз или тосол (может быть из-за течи радиаторов или патрубков), в печку не поступает достаточно разогретой жидкости, и она практически холодная, вентилятор дует, а воздух холодный (она попросту не греет). Нужно добавить охлаждающую жидкость до уровня, (как это сделать читаем здесь). Также если радиаторы или патрубки текут, то нужно устранить течь.

Читать еще:  Моторчик печки luzar отзывы

Стоит отметить, что при течи охлаждающего состава, могут образоваться «воздушные пробки», поэтому даже если вы добавите антифриза – тосола, до уровня нужно подождать какое то время чтобы воздух вышел.

Радиатор печки забит

Причин может быть несколько:

Первая – неправильное смешение антифризов и тосола. Например в G13 вы залили скажем G11 или вообще ТОСОЛ, тогда возможно проявится осадок, который достаточно быстро забьет все тонкие патрубки радиатора.

Второе – заливали воду. Вода вызывает не только ржавление металлов в системе, но и образовывает накипь на стенках.

Третье — устраняли течь радиатора печки или основного радиатора всевозможными герметиками. С одной стороны лечим, с другой калечим. Ходы в радиаторе могут закупориваться излишками этого герметика, жидкость не может нормально в ней циркулировать, а соответственно и разогреть ее, а значит — не будет толком греть. Правда, у вас двигатель может показывать большие температуры, на уровне предела (главное его не перегреть). Нужно либо промывать систему, чистить радиатор, либо попросту менять этот радиатор.

Неисправен термостат двигателя

Теперь о более сложных поломках. Если у вас с самой печкой все нормально, вентилятор работает, а греет плохо, то может быть дело в термостате двигателя.

Термостат служит для того чтобы регулировать, так называемые, «круги охлаждения». Когда мы запускаем мотор, то охлаждающая жидкость ходит по «малому кругу», здесь участвуют двигатель и печка салона. Таким образом, прогрев происходит намного быстрее. После того, когда охлаждающий состав прогрелся, термостат открывает «большой круг» и прогретая жидкость пошла уже и основной радиатор который стоит под капотом. Делается это для того чтобы не перегреть мотор, если есть излишний перегрев.

НО от времени или от качества охлаждающей жидкости, термостат может выходить из строя и не закрывать «большой круг», а всегда гонять по нему. Иногда случается даже абсурдная ситуация, когда малый круг (даже) немного перекрыт и в печку (которая должна прогревать салон) идет слабо разогретый антифриз. Она обдувается по максимуму (максимальная скорость), но воздух идет холодный или еле теплый. А так как в -20, -30 градусов ждать пока прогреется «большой круг» очень долго (а он может и вообще не прогреться основательно), то не будет греться салон.

Решение одно это замена термостата! Причем, чем быстрее, тем лучше, все же стекла у вас в салоне также не будут оттаивать, что зимой чревато, ибо ухудшается видимость.

Неисправна помпа двигателя

Помпа, это по сути механический (бывает и электрический) насос двигателя, который качает горячую жидкость по системе. То есть из блока силового агрегата, по патрубкам и далее в радиаторы, для охлаждения. А в нашем случае и для обогрева салона.

Представляет из себя «крыльчатку» которая вставлена в металлический цилиндр, через который проходит жидкость. Крыльчатка вращается, тем самым проталкивает антифриз (ТОСОЛ) по системе. Если бы помпы не было, то охлаждение мотора было бы крайне не эффективным, он бы быстро перегрелся.

Очень часто помпа приводится в движении при помощи ременной передачи от коленчатого вала силового агрегата.

Основные поломки такие:

  • Бывает рвет ремень от коленвала, помпа не вращается и не гоняет «охлаждайку» по системе. Соответственно печка не греет. Однако и силовой агрегат будет перегреваться.
  • Клинит саму помпу. Она не вращается, либо не вращается внутренняя часть «крыльчатка».
  • Съедает внутреннюю часть. Из-за «хренового» качества металла внутренняя крыльчатка может быть съедена агрессивными тосолами или антифризами. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же печка не греет.

При всех причинах помпу нужно менять. Сразу скажу первыми «звоночками» может быть – посвистывание в подкапотном пространстве, горячий шланг до помпы или печки, но холодный после.

Пробита прокладка головки двигателя

Все дело в том, что мотор это не монолитная конструкция, у него есть головка блока и сам блок. Соединяются они через специальную прокладку. Если эта прокладка пробита (а такое бывает, например при плохой протяжке), то охлаждающая жидкость будет уходить в цилиндры или глушитель (из глушителя будет валить белый густой дым). Таким образом, охлаждающей жидкости будет не хватать в системе (возможно проявление воздушных пробок) и поэтому печка будет плохо греть! Нужно срочно менять прокладку головки блока, иначе можно убить двигатель, через перегрев.

Наверное, это все основные причины, когда печка плохо греет! От себя хочу заметить, что в большинстве случаев это неисправность термостата (примерно в 70%). Так что первым делом проверяйте – меняйте его.

Сейчас небольшое полезное видео, смотрим.

А на этом все, читайте наш АВТОБЛОГ.

(45 голосов, средний: 3,84 из 5)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector