Olrait.ru

Мотор печки нива урбан

Мотор печки нива урбан

Корпус печки для Нивы изготовлен из листовой стали толщиной 2 мм. Конструктивно состоит из двух элементов: основания и воздухозаборника. Корпус окрашен высокопрочной акриловой автоэмалью чёрного или серого цвета. Воздухозаборник крепится к основанию с помощью двух болтов М8. На основание также устанавливается реостат и мотор отопителя ВАЗ 2108 в кожухе.

Lada 4х4 (ВАЗ-21214) : Снятие крана отопителя

Сливаем жидкость из системы охлаждения при открытом кране отопителя (см. «Замена охлаждающей жидкости», с. 20).

Для наглядности операции, проводимые в моторном отсеке, показаны при демонтированном двигателе.
В моторном отсеке на щитке передка пассатижами ослабляем хомут
крепления шланга к нижнему патрубку радиатора.

. и снимаем шланг с патрубка (шланг с верхнего патрубка радиатора отопителя снят при демонтаже двигателя).

Кран отопителя крепится к радиатору мод. 2105 (алюминиевому) двумя болтами, к радиатору мод. 2101 (латунному) двумя гайками.

. при разборке может выпасть из гнезда бачка радиатора.

При установке гайки на место закрепляем ее в гнезде пластилином.

Замена вентилятора печки на Лада Нива – это весьма распространенный вид ремонта. Все дело в том, что моторчик вентилятора печки является самым уязвимым местом в отопительной системе данного автомобиля. Уязвимость заключается во втулках, которые на заводских моторчиках изнашиваются очень быстро. Порой даже новые автомобили, спустя совсем небольшой промежуток времени, начинают издавать странные скрипы во время работы печки и, чаще всего, дело в пресловутых втулках.

Что понадобится для замены моторчика печки на Ниве?

Во-первых, вам необходимо приобрести новый электрический двигатель с вентилятором. Мы не рекомендуем в данном случае ставить заводские детали, ввиду наличия врожденного дефекта. Лучше обратите внимание на сторонних производителей тут, которые выпускают электровентиляторы охлаждения для Лада, ВАЗ, Сhevrolet. Также, хотелось бы отметить, что лучше покупать новый моторчик в сборе с вентилятором, так как заводской вентилятор может просто не стать на сторонний электрический моторчик.

Во-вторых, вам понадобятся две отвертки: плоская и крестообразная. Это единственные инструменты, которые вам потребуются для замены мотора печки.

Процедура замены мотора и вентилятора печки на Лада Нива

Процедура замены моторчика отопительной системы Lada Niva достаточно проста, но при этом ее можно назвать скрупулезной, так как придется совершить множество мелких манипуляций, так что будьте готовы к монотонной неинтересной работе. Чтобы вы не запутались в процессе работ, мы решили оформить описание процедура в виде пошаговой инструкции, которая выделит каждую манипуляцию в отдельное действие.

1. Выкрутите три шурупа, которые крепят вещевую полку под бардачком.

2. Выкрутите два шурупа, который крепят декоративную накладку тоннеля. Один из них располагается под рукояткой коробки передач, а второй над ней.

Читать еще:  Предохранитель печки газель 3302

3. Снимите фишку прикуривателя, после чего сможете демонтировать декоративную накладку тоннеля.

4. Настало время воспользоваться плоской отверткой. С ее помощью, необходимо демонтировать кнопки управления, которые располагаются на панели магнитолы. Сделать это достаточно просто – подеваете их, и они соскакивают с защелок.

5. Отключите кнопки от клемм, после чего уберите их в стороны. Тут есть небольшой совет, который упростит вам последующий процесс сборки: после отсоединения каждой кнопки, подписывайте каждую клемму.

6. Потяните на себя пластиковые насадки рычагов печки. Делать это нужно аккуратно, но с достаточным усилием, чтобы они соскочили с креплений.

7. При помощи крестообразной отвертки, выкрутите крепежные шурупы магнитофонной панели. Располагаются они по обе ее стороны на торпеде.

8. Далее вы должны снять саму панель. Для этого подденьте ее при помощи плоской отвертки, после чего она должна легко демонтироваться.

9. Выкрутите при помощи крестообразной отвертки реле поворотников, чтобы получить доступ фишке минуса мотора печки, после чего отключите его.

10. Воспользуйтесь плоской отверткой и с ее помощью подденьте металлические защелки печки, которые удерживают моторчик.

11. Подсуньте руки под нижнюю часть корпуса печки и аккуратно, без усилия, достаньте моторчик с вентилятором.

12. Чтобы окончательно отцепить мотор от печки, вам следует при помощи все той же плоской отвертки поддеть еще две металлические защелки, после чего может быть непосредственно произведена замена мотора печки.

13. Установите новый электрический моторчик печки и произведите сборку конструкции в обратной последовательности. Тут есть один важный нюанс. Если вы не хотите слышать в салоне посторонние звуки от вибрации моторчика, то обязательно при монтаже нового двигателя воспользуйтесь резиновыми прокладками для него.

Отметим, что если вам нужно поменять не только вентилятор отопителя, но и радиатор, то вам нужно ознакомиться с нашей статьей: как поменять печку на Ниве своими руками. В ней вы также найдете пошаговую инструкцию и другую необходимую информацию.

Аккумуляторы для ВАЗ Niva Urban в Владимире

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

При сдаче старой АКБ

Прежде чем заказать аккумулятор в Владимире для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Читать еще:  Щетки моторчика печки ваз 2110

Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

Мотор печки нива урбан

Эти слова звучат ужасающе: Визг двигателя; Нет смазки в двигателе; Смажьте двигатель. Осень, перепады температуры, несовершенство конструкции мотора отопителя да и просто случайность – рано или поздно приводят к его поломке. Точнее, он работает, но свистит. Наиболее приятный момент – когда он начинает свистеть внезапно. После недели такой езды (а я все надеялся, что свист прекратится) стало противно ездить в машине – холодно, стекла запотевают, и свист, который заглушает даже радио и разрешающе воздействует на мозг. Впрочем, зачем рассказывать – если у вас это произойдет, почувствуете все это в “полных красках” так сказать. 🙂

В сервисах за замену просят в среднем 750 рублей и не очень хотят браться за такую работу, да и за работу вообще. Поняв, что если не я, то кто же еще, стал смотреть/читать/изучать FAQ. Первая статья “Замена мотора отопителя” от Alera и Володюшки показалась сложной для восприятия – то есть я почитал, и при всех моих мучениях, желания пойти и заменить мотор не возникло, хотя там написано все правильно. А вот статья “Советы по печке от Волжанина” в 5 действиях против 20-ти в первой статье – просто таки прибавила сил и уверенности. Кстати говоря, сам я, кроме замка зажигания и свечей больше вообще ничего не менял самостоятельно, а тут на ТАКОЕ решился! 🙂

Итак, инструмент: крестовая отвертка, фонарь, изолента и кусачки.

Как правильно замечено, у каждого при замене одной и той же детали возникают разные ситуации, так что могут потребоваться доп. инструменты или действия (сомнительно).

Сначала вынимаем кнопку “вентилятора” руками, довольно таки легко и запоминаем или записываем провода: снять нужно два, синий с черной полосой и красный!

Затем снимаем полку под “бардачком”, 4 винта (1 к бороде, 2 к правой стенке и 1 внутри самой полки).

Читать еще:  Слабо греет печка ваз 2109

Теперь нужно смотреть, что делать с черным проводом. Откручивать его неудобно, поэтому мой вариант – обкусывать (кстати мотор отопителя мне меняли около 4-х раз), и черный провод был удлинен настолько, что я без труда вынул низ печки с мотором не откусывая его. Вот с чем вам придется иметь дело, если же вы все-таки захотите откручивать черный провод.

(слева кожух рулевого вала – справа борода, а в центре то, что вам придется разгрести)

Примечание: Нужно отсоединить тросик управления заслонкой от нижней части печки, которую будем вытаскивать (у меня он не был прикреплен). Проще некуда.

После отсоединения черного провода снимаем защелки, крепящие низ печки к верху. их хорошо видно и снимаются они элементарно и легко. С пассажирского места – вынимаем низ печки с мотором. Как видите, бороду (пока) снимать не нужно. У меня еще мешалась антенна на рисунке черная, потом я ее отсоединил.

Теперь дело за малым. Отстегиваем мотор (2 защелки, такие же, как и крепят части печки) и выталкиваем его, снимаем две резиновые прокладочки по бокам. Берем новый мотор, одеваем резинки и устанавливаем обратно (там все сверхпросто). Кстати не пугайтесь, если красный провод не дотянется, просто поверните мотор на 180 градусов! 🙂 Собираем, присоединяем черный провод:

и вставляем низ печки с новым мотором обратно. И вот тут есть 2 нехороших момента.

1) Защелки со стороны водителя застегнуть очень трудно, неудобно, приходится делать это на ощупь 🙁

2) Провода (синий с черной полосой и красный) просовывать неудобно.

Поэтому мне было проще уже под конец открутить три винта бороды. Снять ручки управления печью, отсоединить разъем габаритов и еще 2 – каких – то маленьких. После этого, защелкивание печи и просовывание проводов заняли около 2-х минут.

Теперь, ставим бороду на место, предварительно все подключив, ставим полку под бардачком и. наслаждаемся ТЕПЛОЙ погодой и тишиной в машине и конечно же радостным настроением. Вся работа с перекурами, рассматриванием деталек и с учетом “первого раза” составила примерно – 2 часа. Все оказалось очень просто и не страшно!

Скопировано с http://www.guest140.nm.ru/ с разрешения автора.

Сообщение в конференции 15.12.03, автор krok132 (оригинал):

Покупать нужно моторчик с крыльчаткой. В магазинах бывают в продаже и без крыльчаток. Моторчики (2101) на подшипниках продают с двумя вариантами крепления крыльчатки к валу электродвигателя: вал с пазом и вал ровный под цапфу, у меня например стоял родной под паз, а новый на подшипниках был под цапфу. Пришлось на новый моторчик перебрасывать старый ротор.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector