Olrait.ru

Ошибка р1301 лада х рей

Коды ошибок Лада х рей

Высокий хэтчбек в стиле SUV, как называют Lada Xray в компании, построен на базе узлов платформы B0. Шасси сочетает в себе «высокий клиренс, хорошую управляемость и энергоёмкость». Передняя подвеска — независимая, типа МакФерсон, на подрамнике; задняя — упругая балка с увеличенной на 37 мм колеёй. Настройки пружин и амортизаторов были созданы заново. К слову, на ИксРей устанавливаются оригинальные S-образные задние пружины «Mubea» с подогнутым опорным витком и газонаполненные амортизаторы «Tenecco».

Изначально Икс Рей будет только переднеприводным, но в 2018 году может появиться и полноприводная модификация Лада Х рей Кросс 4×4.

Полная масса Lada Xray 2016 составляет 1 650 кг, порожняя — до 1 200 кг (порожняя масса — масса автомобиля без учёта груза и пассажиров, но с учётом веса водителя 75 кг, массы топлива, соответствующей 90% ёмкости топливного бака, указанной предприятием-изготовителем, и охлаждающей жидкости, смазки, инструментов и запасного колеса в случае его наличия).

Спереди дисковые тормоза, сзади — барабанные.

Габариты

Габаритная длина Lada Xray составляет 4 165 мм, ширина (по аркам задних колёс) — 1 764 мм, высота при порожней массе* и без рейлингов — 1 570 мм. Длина колёсной базы — 2 592 мм.

Для сравнения: Renault Sandero Stepway имеет следующие характеристики: 4 080×1 757×1 618 мм; 2 589 мм.

Дорожный просвет у автомобилей «соплатформенников» одинаковый — 195 мм.

Распределение массы на переднюю и заднюю оси составляет 51 и 49%

Передняя колея Lada Xray — 1 592 мм для дисков 15″; 1 484 мм для дисков на 16«. Размер задней колеи соответственно — 1 532 и 1 524 мм.

Передний свес — 830 мм, задний — 743 мм. Угол въезда /съезда при порожней массе -—21/34 градуса.

Объем багажного отделения в пассажирском варианте — 361 литр; со сложенными задними сиденьями — 1 207 литров; со сложенными задним и передним пассажирским сиденьями — 1 514 литров.

Двигатели

Для Lada Xray 2016 года предусмотрено три силовых агрегата:

-двигатель HR16 объёмом 1,6 литра и мощностью 110 л. с. (разработка Альянса) и пятиступенчатая механическая коробка передач (разработка Альянса) — с июня 2016 года снят с производства;

-двигатель 21129 объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с. (разработка Lada) и механическая коробка передач (разработка Альянса);

-двигатель 21179 объёмом 1,8 литра и мощностью 122 л. с. (разработка Lada) и роботизированная коробка передач (разработка Lada). Осенью 2016 года с этим двигателем стала доступна и «механика» (см. тест драйв)

Наименее мощная версия XRay разгоняется с места до ста километров в час за 11,9 секунды (механика), модификация со 114-сильным мотором — за 10,3 секунды (механика), а топовый вариант с двигателем 1.8 литра в сочетании с “роботом «— за 10,9 секунды.

Базовым двигателем для Х рея станет вазовский 16-клапанный агрегат объемом 1,6 л. Мощность мотора составит 106 л.с., а агрегатироваться он будет французской механической коробкой передач JR5, собираемой на АВТОВАЗе. От вазовской «механики» решено отказаться из-за ее шумности. Максимальная скорость — 170 км/ч. Расход 7,5 литра. Цена 589 тысяч рублей.

Второй мотор для LADA XRAY 2017 года — это «связка „ниссановского“ двигателя H4, тоже локализованного на ВАЗе, и всё той же „механики“ JR5». Очевидно, речь идет о 1,6-литровом бензиновом агрегате мощностью 110 л.с. Он же ставится на Nissan Senta, правда не ней он выдает 114 л.с. 4 «лошади» пропали из-за «адаптации». Расход в смешанном стиле составит 6,9 литра. Цена от 639 тысяч рублей. — снят с производства

Третий двигатель для LADA XRAY — вазовский агрегат 1,8 л, выдающий 122 л.с. и работающий в паре с вазовской автоматизированной механической трансмиссией (АМТ). С этим мотором «Икс-Рэй» будет разгоняться до «сотни» за 10,9 секунды, а его максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход топлива — 7.1 литра. Цена от 669 тысячи рублей.

Читать еще:  Ремонт ошибок ваз pro

ВАЗ-21179 (1774 куб. см) — первый серийный отечественный мотор с изменяемыми фазами газораспределения

Подробнее про цены и комплектации http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Подвеска у вазовской новинки позаимствована от Renault Sandero (на базе хэтча и строят новую «Ладу»), при этом у нее иные пружины и амортизаторы, в результате чего XRAY «начисто лишился легендарной „логановской“ валкости».

Важным моментом на Лада Х рей является не отключаемая противобуксовочная система TCS (или трекшн контроль как ее многие называют). Эта система препятствует пробуксовке колес и потере сцепления с дорогой, но иногда она все же мешает, например в снегу можно попросту застрять, так как колеса будут буксовать и система их заблокирует. Этот недостаток наглядно показали в сравнительном тесте «Авторевю» (момент на 8:15 минуте):

Справедливости ради нужно заметить, что на заводе знают проблему и обещают установить кнопку отключения антипробуксовочной системы уже летом 2016 года. Обновлено: что и было сделано в октябре 2016 года:

Lada Xray Cross

LADA XRAY будет предлагаться только с передним приводом, в 2018 году в продаже должен был появится полноприводный XRAY Cross 4×4, со схожими техническими характеристиками, но впоследствии на АвтоВазе решено было отказаться от полноприводной модификации. В итоге Лада Х рей Кросс будет только переднеприводным и единственным отличием от обычного хэтчбека Xray будет пластиковый обвес и базовые рейлинги на крыше.

Базовая цена Lada Xray: от 589 тыс. рублей, комплектации и цены: http://www.lada-xray2.ru/vse-o-lada-xray#price

Гарантия 3 года

Старт продаж — 15 февраля 2016 года.

По предварительной информации, базовая модификация модели Лада XRAY будет включать две подушки безопасности, систему стабилизации, аудиосистему с передатчиком Bluetooth, светодиодные ходовые огни, передние электростеклоподъемники, систему ЭРА-ГЛОНАСС и центральный замок с дистанционным управлением. Машины с моторами Renault-Nissan станут комплектоваться кондиционером и подогревом передних сидений.

Ниже устаревшая информация!

Если говорить о технических характеристиках Lada Xray, то Бу Андрессон, президент АвтоВаза, рассказал, что планируется к выпуску четыре версии Lada Xray. Сообщается, что все они будут обладать отличными качествами и техническими характеристиками, присущими внедорожникам. Например, такими как высокая проходимость. Андрессон подчеркул, что это «находится на уровне ДНК».

Габариты

Как уже было известно, первой будет выпущена переднеприводная версия Лады Х рей 2017, имеющая платформу Renault Sandero и кузов «хэтчбек». Длина кузова этой модели будет составлять 4,20 м, а ее колесная база — 2,60 м. Следующим стартует выпуск внедорожника Xray Cross, основанный на базе Renault Duster с двумя вариантами привода — передним и полным. Пока нет информации о том, какой из вариантов будет доступен по базовой цене, о которой стало известно ранее — 500 тыс. рублей.

Двигатели

Пока нет информации о технических характеристиках Лады Х рей, но есть сведения о том, что моторная гамма будет состоять из 1,6 — литрового бензинового двигателя мощностью 114 лошадиных сил, а также 5-тиступенчатой механической коробки передач. В будущем возможно появятся другие варианты.

Изначально планировалось начать выпуск автомобилей в конце 2015 — начале 2016 года, однако, по новым данным, модель Lada Xray начнут серийно производить в октябре будущего года. Производство будет налажено на мощностях предприятия в Тольятти и в Казахстане.

Технические характеристики Lada Xray Cross 4×4 2017 года

А вот про технические характеристики Lada Xray Cross 4×4 пока вообще нет никакой информации кроме слов Бу Андерссона о том что Кросс версия будет не хуже по проходимости своего брата Рено Дастера и производиться в 2016 году.

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Ошибка Р0036 на Лада Гранта. Устраняем без прошивки

В борьбе за соблюдение экологических норм производители двигателей ужесточают требования к системам, топливу и в конечном итоге к токсичности выхлопа. В результате немолодые автомобили страдают более других. Ошибка Р0036 на Лада Гранта и других переднеприводных автомобилях ВАЗ как раз демонстрирует несоответствие возможностей техники растущим требованиям.

Что такое ошибка Р0036 на Лада Гранта. Датчики кислорода

Стандарт чистоты выхлопа Евро3 подразумевает установку двух кислородных датчиков на катализаторе. Первый контролирует состав выхлопа на входе, второй анализирует состав выхлопных газов на выходе из нейтрализатора. Любая неисправность одного из лямбда-зондов приводит к некорректной работе системы управления двигателем (ЭСУД).

Ошибка Р0036 на Лада Гранта говорит о неисправности нагревательного элемента во втором датчике кислорода, либо обрыве цепи опроса и управления датчиком.

Неисправности, вызвавшие появление кода ошибки Р0036, в обязательном порядке указывают на проблемы с датчиком и проявляются по-разному. На холодном двигателе ошибка может появляться, на прогретом исчезать. Если ее проигнорировать и просто стереть с помощью бортового компьютера, она появится снова. На пробегах до 40-50 тысяч км реакцией на ошибку уже может стать сигнал Check Engine, который сбросить практически невозможно. Поэтому приходится искать причину появления кода ошибки P0036 и методы устранения неисправности.

Читать еще:  Ошибка р1602 лада гранта

Как убрать ошибку Р0036 на Лада Гранта

Один из действенных методов борьбы с ошибками второго датчика кислорода на Грантах считается перепрошивка электронного блока управления под стандарт Евро 2 . Он подразумевает наличие только одного, первого датчика кислорода, поэтому ДК2 уже не опрашивается электронной системой управления двигателем и ошибка 0036 будет исключена автоматически.

Вышедший из строя датчик кислорода

Второй вариант — замена вышедшего из строя лямбда-зонда. С точки зрения экономии, такой вариант выглядит не слишком оправданным по сравнению с перепрошивкой. Цена нового датчика кислорода на Лада Гранта в пределах $25 . Перепрошивку могут сделать на сервисе за $30-35 и навсегда избавить от проблемы. Однако нужно понимать, что вмешательство в программное обеспечение никогда бесследно не проходит. К тому же при некорректном проведении операции возможны другие сбои в системе управления.

Как вариант, можно рассмотреть обрыв одного из проводов цепи вторичного датчика кислорода. Такая неприятность происходит довольно часто и, как правило, у основания самого лямбда-зонда. Все дело в том, что изоляция проводов в жгуте не всегда соответствует высокой температуре, со временем теряет эластичность и один из проводов попросту отламывается от контакта в месте пайки. На проверку этого варианта много времени не уйдет — достаточно спуститься под автомобиль и проверить контакты на самом датчике. В крайнем случае, придется снять датчик кислорода и запаять отломанный провод.

Обломанный провод на датчике кислорода

Достаточно хорошо зачистить, залудить с кислотой или флюсом провод и контакт на датчике, после чего припаять провод на место и заизолировать термостойкой изолентой.

Отремонтированный датчик кислорода

В том случае, когда после ремонта ошибка Р0036 продолжает нас доставать, можно либо заменить лямбду, либо установить обманку, что разы дешевле и эффективнее.

Как установить обманку вместо датчика кислорода на Лада Гранта

Перед тем как установить эмулятор лямбда зонда, разберемся для чего это делается и какие теоретические обоснования у этой операции. Как правило, при удалении катализатора или одного из датчиков кислорода, проводят перепрошивку ЭБУ. Это не всегда входит в наши планы, тем более грамотного мастера по этой части найти бывает сложно. Поэтому обманывать мозги двигателя будем без перепрошивки.

На первый датчик кислорода изначально подается около 3 В постоянного тока. По мере прогрева двигателя, на контактах ДК1 появляется импульсный ток 0,1-0,9 Вольта частотой 1-2 Гц. В это время на втором датчике появляется импульсный сигнал той же частоты 0,6-0,8 Вольта , но сдвигом по фазе. Это происходит из-за инерционности катализатора. Не вдаваясь в тонкости схемотехники и радиоэлектроники, нам нужно эмулировать сигнал датчика кислорода 2, чтобы ЭБУ не заметил его отсутствия. Есть как минимум два пути, по которым можно пойти, чтобы установить обманку без прошивки.

Удаляем датчик кислорода на Лада Гранта. Способ первый, для ленивых

Чтобы поставить простейшую обманку вместо лямбды, достаточно иметь паяльник и прямые руки. Кроме того, купить в магазине радиодеталей два сопротивления:

  1. Резистор на 330 Ом для имитации работы нити подогрева датчика.
  2. Резистор на 100 кОм .
Читать еще:  Показать почему горит стоп как убрать ошибку

Еще нужно купить ответный разъём ДК на 4 контакта. Теперь припаиваем сопротивления крест-накрест, согласно схеме, указанной ниже. Для начала надеваем термоусадочную изоляцию. К контактам А и С разъёма припаиваем сопротивление на 100 кОм , к контактам B, D паяем сопротивление 300 ОМ . Маркировка контактов есть на корпусе разъема. В результате должно получиться что-то вроде этого.

Обманка готова. Осталось установить ее на жгут проводов и закрепить под днищем. Отверстие для лямбда-зонда можно заглушить или оставить старый датчик на месте. В результате система опросит нашу приблуду и примет ее за датчик кислорода, установленный после катализатора. Если подключить сканер и посмотреть диаграмму работы обоих датчиков, она будет выглядеть так.

После этой несложной операции ошибка Р0036 больше нас не потревожит. Впрочем, есть более надежный способ установки эмулятора.

Устанавливаем эмулятор датчика кислорода. Способ второй, надежный

Принцип работы эмулятора фактически такой же, но он отвечает на запросы системы управления двигателем более точно и исключает ошибки. Правда, и собрать его немного сложнее. Но для тех, кто дружит с паяльником, никаких проблем не будет. Для сборки устройства нам понадобятся:

  1. Переменное сопротивление на 100 кОм.
  2. Резисторы на 1 кОм, 620 кОм, 200 Ом.
  3. Два электролитных конденсатора по 20 мкФ.
  4. Простенькая печатная плата.

Схема эмулятора датчика кислорода

Как и в предыдущем случае, сопротивление на 200 Ом вешается на контакты В и D для эмуляции нити нагрева датчика кислорода. Собранное устройство выглядит так.

Эмулятор лямбда-зонда

Помещаем его в любой подходящий корпус и размещаем под днищем. Датчик кислорода можно выкрутить и заменить его пробкой с резьбой 18х1,5. Таким образом можно устранить ошибку Р0036 на двигателях Лада Гранта своими руками.

Lada Granta ошибки P0363 P1304

#1 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Лада Гранта 2012г. стандарт 183 8-клапанный двигатель.

    Завел “теплую” начала троить, тупить на разгоне, с низов не подхватывает, на педаль газа реагирует очень вяло. Добрался до гаража подкинул сканер: ошибки P0363, P0301, P0038. Заменил свечи, высоковольтные провода, катушку зажигания. Сделал сброс ошибок. Результат тот же – троит, не едет, опять замигал чек. Плюнул, оставил без “+” клеммы на ночь.

    Назавтра вылезли следующие ошибки: P0304, P0363, т.е. пропуски воспламенения и отсутствие подачи топлива перешло уже на 4-й цилиндр.

    Собственно, куда копать теперь?

    Фильтр топливный давно не менял, может из-за этот такая картина? Либо глюк мозги поймали, т.к. перед этим всем за день начала сама по себе сигналка срабатывать (Пантера, ИММО не активирован)?

    Сообщение отредактировал Rexis: 12 Апрель 2017 – 08:26

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 718 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    #3 Rexis

  • Users
  • 4 сообщений
    • Марка авто: Lada Granta

    Диагностику надо делать нормальную, анализ.

    0038 – изолировать провода ДК2 от металла, скорей всего КЗ.

    Остальное – пропуски воспламенения: либо топливоподача (насос, форсунки, фильтры), либо электрическая часть (свечи зажигание, провода), либо железо (износ ЦПГ, клапана и т.д.).

    Прикольный совет. Главное, дельный и жизненный.

    Притом, что в посте уже описана часть операций. Как минимум, это не СВЕЧИ, НЕ ПРОВОДА и не катушка зажигания.

    Что касается ошибки 0038. Она выскакивает прицепом. Так она же была и при неисправности датчика положения педали тормоза.

    #4 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    Пневмо тест головки сразу покажет состояние ЦПГ.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector