Olrait.ru

Лада гранта ошибки бортового компьютера

Лада Приора, Калина, Гранта. Коды ошибок.

В – код для предназначен кузовных систем, т.е. подушки безопасности, замок центральный, электростеклоподъемники

С – код предназначен для шасси системы, а именно ходовой части Приоры

Р – предназначен код для двигателя и его работы и/автоматической или коробкой переключения передач (АКПП);

U – предназначен код для взаимодействия между электронными Лады блоками Приоры

0 – общий OBD для-II код

1 – код производителя

2 – код резервный

Третий символ кода – тип топливная:

1 – неисправности система или воздухо подача

2 – система топливная или воздухо подача

3 – система вспомогательный

4 – зажигания контроль

5 – холостой ход

6 – ECU его или цепи

7 и 8 – трансмиссия

Код
Расшифровка ошибки кода
Р0030
Нагреватель датчика кислорода до обрыв, нейтрализатора цепи управления
Р0031
Нагреватель кислорода датчика до нейтрализатора, замыкание цепи управления на Р0032
массу
Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, цепи замыкание управления на борт. сеть
Р0036
датчика Нагреватель кислорода после нейтрализатора, обрыв управления цепи
Р0037
Нагреватель датчика кислорода нейтрализатора после, замыкание цепи управления на массу
Нагреватель
Р0038 датчика кислорода после нейтрализатора, цепи замыкание управления на борт. сеть
Р0102
датчика Цепь массового расхода воздуха, низкий сигнала уровень
Р0103
Цепь датчика массового воздуха расхода, высокий уровень сигнала
Р0112
датчика Цепь температуры воздуха, низкий уровень Р0113
сигнала
Цепь датчика температуры воздуха, уровень высокий сигнала
Р0116
Цепь датчика охлаждающей температуры жидкости, выход сигнала из допустимого Р0117
диапазона
Цепь датчика температуры охлаждающей низкий, жидкости уровень сигнала
Р0118
Цепь температуры датчика охлаждающей жидкости, высокий уровень Р0122
сигнала
Цепь датчика положения дроссельной низкий, заслонки уровень сигнала
Р0123
Цепь положения датчика дроссельной заслонки, высокий уровень Р0130
сигнала
Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
Цепь
Р0131 датчика кислорода до нейтрализатора, низкий выходного уровень сигнала
Р0132
Цепь датчика нейтрализатора до кислорода, высокий уровень выходного сигнала

Иммобилизатор
Р1570, цепь неисправна
Р1602
Контроллер управления системы двигателем, пропадание напряжения питания
Цепь
Р1606 датчика неровной дороги, выход допустимого из сигнала диапазона
Р1616
Цепь датчика дороги неровной, низкий уровень сигнала
Р1617
датчика Цепь неровной дороги, высокий уровень Р2301
сигнала
Катушка зажигания цилиндра 1 (1-4), замыкание управления цепи на борт. сеть
Р2303
Катушка цилиндра зажигания 2 (2-3), замыкание цепи управления на борт. Р2305
сеть
Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание управления цепи на борт. сеть
Р2307
Катушка цилиндра зажигания 4, замыкание цепи управления на борт. Коды

сеть ошибок – неисправностей электроусилителя руля автомобиле на ЭУР Лада Приора ВАЗ 2170 2172 2171 (Lada Priora)

Коды ошибок электроусилителя неисправности руля ЭУР
ВАЗ 2170 2172 2171 Приора

Расшифровка кода ошибки и ремонту к рекомендации Внешние проявления отказа работы руля электроусилителя ЭУР ВАЗ 2170 2171 Приора 2172, дополнительная информация
Код ошибки Ошибки С1000 не обнаружены нет –
Код ошибки Цепь
С1011 сигнала оборотов двигателя автомобиля, сигнала отсутствие- проверить цепь сигнала оборотов после двигателя выявления и устранения неисправности, выключить и зажигание включить
Код ошибки С1012
Цепь датчика сигнала скорости автомобиля, отсутствие сигнала- цепь проверить сигнала датчика скорости автомобиля выявления после и устранения неисправности, выключить и включить Код
зажигание ошибки С1013
Напряжение бортовой автомобиля сети ниже минимального порога- проверить питания цепь бортовой сети автомобиля после устранения и выявления неисправности, выключить и включить зажигание

Код С1079 ошибки
Ток одной из фазных обмоток максимального выше порога – выключить, включить зажигание ДВС завести и вращая рулевое колесо проверить ЭМУР работоспособность, произвести пробный заезд на скорости до Код/ч
40км ошибки С1080
Пробой как одного минимум из верхних силовых транзисторов – выключить, зажигание включить завести ДВС и вращая рулевое проверить колесо работоспособность ЭМУР, произвести пробный скорости на заезд до 40км/ч
Диагностика cостояние АБС

С0035 Отказ в цепи левого переднего ДСК или недостоверный сигнал
Отказ С0040 в цепи переднего правого ДСК недостоверный или сигнал
С0045 Отказ в цепи левого заднего ДСК или недостоверный сигнал
Отказ С0050 в цепи заднего правого ДСК недостоверный или сигнал
С0060 Отказ в цепи переднего выпускного левого ЭМК
С0065 Отказ в впускного цепи переднего левого ЭМК
С0070 цепи в Отказ выпускного переднего правого ЭМК
Отказ С0075 в цепи впускного переднего правого С0080
ЭМК Отказ в цепи выпускного заднего ЭМК левого
С0085 Отказ в цепи впускного левого заднего ЭМК
С0090 Отказ в цепи заднего выпускного правого ЭМК
С0095 Отказ в впускного цепи заднего правого ЭМК
С0110 цепи в Отказ ЭВН
С0121 Отказ в цепи включения реле напряжения питания ЭМК
С0161 цепи в Отказ выключателя сигнала торможения
С0245 при Ошибка измерении частоты ДСК
С0550 неисправность Внутренняя ЭБУ
С0800 Напряжение питания или ниже выше рабочего диапазона
Диагностика контроля климат

Читать еще:  Ошибка 1140 нива шевроле

код Дисплей климата Источник 00281
ошибки 119 Датчик скорости движения-00532
G68 214 Напряжение электропитания
00538 Опорное 21A напряжение
01297 511 Датчик дефлектора температуры пространства для ног-G192

30B 00779 Датчик температуры наружного воздуха-00785
G17 311 Датчик температуры передней G56-панели
00787 313 Датчик температуры забора канала приточного воздуха-G89
00792 Датчик 318 давления в контуре климатической установки-00796
F129 31C Вентилятор датчика температуры-00797
V42 31D Фотодатчик интенсивности солнечного G107-излучения
00818 332 Датчик температуры на испарителя выходе-G263
00819 333 Датчик давления высокого-G65
00898 382 Подача сигнала управляющего на компрессор кондиционера
01271 4F7 электродвигатель Исполнительный заслонки управления температурой воздуха-01272
V68 4F8 Исполнительный электродвигатель центральной V70-заслонки
01273 4F9 Приточный вентилятор-V2
4FA 01274 Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-01206
V71 4B6 Нет сигнала для времени отсчета зажигание выключено
00603 25B электродвигатель Исполнительный заслонки пространства для ног и размораживателя заслонки-V85
01582 62E Сигнал охлаждающей температуры жидкости
01336 538 Шина комфорт-данных
01341 53D Блок управления приборов комбинации на шине CAN-комфорт-J285
513 01299 Диагностический интерфейс шин данных-01198
J533 4AE Шина данных-комфорт: версия неправильная ПО
01044 414 Неправильно кодирован управления блок
01087 43F Не выполнены базовые 000
установки 444 Ошибок не обнаружено
01296 Датчик 510 температуры центрального дефлектора-G191

Неисправность 230 цепи реле бензонасоса
263 драйвера Неисправность форсунки
1266 Неисправность драйвера 2269
форсунки Неисправность драйвера форсунки
3272 драйвера Неисправность форсунки
4650 Неисправность цепи CheckEngine лампы
1141 Неисправность нагревателя датчика после 1 кислорода нейтрализатора

I Love My Lada

I Love My Lada

Автомобили ВАЗ: ремонт, обслуживание, тюнинг

Ошибка Р0504 на Лада Гранта: причины и устранение

Независимо от пробега и состояния автомобиля, на Лада Гранта может выбивать ошибку Р0504 на фоне горящей лампы Check Engine. Причины, по которым это происходит, могут быть разными, разные бывают и последствия. Как устранить ошибку с кодом Р0504, что делать, если загорелся Чек Энжин — все причины и методы устранения.

Что такое ошибка Р0504 на Лада Гранта

Ошибка Р0504 в любом случае связана с датчиком педали тормоза. Датчиком его называть, правда, не совсем корректно, поскольку он представляет собой обычный концевой выключатель с двумя контактами. Нехитрое устройство с подпружиненной контактной площадкой, которое подает напряжение на лампы включения стоп-сигнала при нажатой педали тормоза.

Концевик педали тормоза Лада Гранта

Проблема в том, что на Грантах с автоматом и с электронной педалью газа показания этого выключателя учитываются при расчете алгоритма работы коробки передач. Это значит, что при замыкании контактов концевика на дроссельную заслонку поступает сигнал из ЭБУ, который стремится ограничить мощность двигателя. При этом стоп-сигналы могут загораться, а могут и не работать вовсе при исправных лампах.

В этом случае причина появления ошибки Р0504 — поломанная пружина включателя стоп-сигнала

Причины возникновения ошибки Р0504 Гранта

Ошибка по некорректному сигналу включателей педали тормоза возникает в ряде случаев исключительно из-за неотрегулированного концевика. Дело в том, что после перепрошивки электронного блока управления М 74 и М 74.9.7 инженеры внесли некоторые коррективы в алгоритм управления двигателем, что в итоге должно было сказаться на уменьшении количества вредных выбросов. На практике изменение прошивки только задушило двигатель и вызвало кучу проблем с датчиками и концевиками.

На Лада Гранта в одном корпусе установлен как датчик положения педали тормоза, так и концевик, выключатель ламп стоп-сигналов. Первая причина появления ошибки Р0504 — неправильная регулировка положения корпуса датчика.

Как отрегулировать датчик педали тормоза Гранта

Датчик фиксируется к кронштейну двумя гайками, накрученными на пластиковый корпус. Верхняя гайка отвечает за положение датчика относительно педали тормоза. Номинальный зазор между площадкой педали и пяткой датчика должен составлять 2-3 мм при полностью отпущенной педали.

Читать еще:  Pioneer ошибка 23 при подключении флешки

Регулировка зазора датчика педали тормоза

Если зазора нет, датчик может срабатывать при малейшем касании педали, что и приводит к появлению ошибки 0504 и активации сигнальной лампы Check Engine. После элементарной регулировки зазора двумя ключами, заводим автомобиль и смотрим на ошибки. Р0504 сбросится не сразу, но если дело было в регулировке, код ошибки пропадет через 10-15 минут работы двигателя на холостых оборотах. Если эта мера не помогла, проверяем и ищем причину дальше.

Поломка датчика педали тормоза

Одна из вероятных причин появления этой ошибки на Гранте — неисправность или брак самого концевика тормозной педали. Качество комплектующих АвтоВАЗа всегда оставляло желать лучшего, так случилось и в этот раз. Даже отечественные датчики, как правило, комплектуются дешевыми китайскими пружинами и контактами. Как следствие, пружины ломаются, а контакты попросту выгорают за 5-8 тысяч пробега.

Левый датчик нерабочий, шток не возвращается в исходную позицию

Шток датчика не возвращается в исходную позицию (из-за пружины), поэтому система воспринимает сигнал с датчика, как сигнал о нажатой педали тормоза. В этом случае ЭБУ расценивает ситуацию, как одновременное нажатие педалей газа и тормоза, тем самым закрывая дроссельную заслонку принудительно.

  • В ряде случаев замена датчика педали тормоза решает вопрос с ошибкой Р0504 на Гранте, но если заведомо исправный датчик после установки не привел ни к каким результатам, копаем дальше.

    Лампы и проводка — причины появления ошибки 0504

    И снова про комплектующие. Если бы не отзывы владельцев Лада Гранта, обвинить работающую лампочку стопов в саботаже было бы сложно. Но факт остается фактом. Рабочая спираль одноконтактной лампы стоп-сигнала растягивается, а усики, которые ее удерживают, замыкают с другими. В этом случае замена ламп стопов поможет избавиться от ошибки Р0504.

  • Подгоревшие контакты на самом выключателе-концевике, плохой контакт на цоколе лампы, замыкание проводки в сети питания стоп-сигналов — все это возможные причины возникновения кода ошибки и сообщения Check Engine. Проверяется это просто. Если на подводящих проводах на стоп-сигнале присутствует напряжение в районе 0,12-0,05 Вольт , необходимо искать короткое замыкание или окисление на платах или контактных колодках. Напряжения на подводящих проводах быть категорически не должно.

    Итоги подведем: что проверять при ошибке Р0504

    Резюмируя все возможные причины, вызвавшие сбой 0504, можно составить примерный чек-лист, по которому нужно действовать, чтобы найти причину и сбросить ошибку:

    1. Регулировка зазора между педалью и штоком концевика.
    2. Чистка и ремонт, замена датчика (концевика) педали тормоза. Проверяем возврат штока и жесткость пружины. Каталожный номер концевика педали — 2118-3720010.
    3. Проверка предохранителя F23 (в ряде случаев номер предохранителя может не совпадать).
    4. Проверка и замена ламп стоп-сигнала.
    5. Проверка и чистка контактов в заднем фонаре, на концевике педали тормоза и далее по цепи.
    6. Проверка или замена бортового компьютера, перепрошивка ЭБУ.

    Код ошибки 0523 лада гранта

    Ребят, может было у кого, подскажете. БК выдает ошибку — Р0523 -«Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала» Уровень масла — ровно между мин и мах, то есть в норме. Как вариант — под замену датчик давления масла. См. фото.

    Загарелся чек на диагностике сказали

    by Adminrive · Published 17.02.2016

    Интересует такая тема: установка предпускового подогревателя подогрев

    by Adminrive · Published 06.01.2014

    750км в топку даю наберает только 185

    by Adminrive · Published 31.08.2015

    17 комментариев

    • Comments 17
    • Pingbacks 0

    Для 8кл это норма помойму у меня аримерно так же потеет

    да скорее всего датчик давления масла под замену)))

    Анатолий, езжу 1,5 года, только появилось.

    Антон, потеть двигатель начинает как переходишь на синьку

    Dmitriy, всё время лил полусинтеку.

    Согласен, лил 5w 30 так было

    Анатолий, лью 10W 40.

    Антон, значит пришло время менять прокладку клапанной крышки)

    Антон, оооо.даже так,махни датчик,ьтам видно будет

    Анатолий, датчик снизу сухой, без подтеков.

    На фото датчик детонации, датчик давления масла другой

    Сашка, нашёл. Он тоже без подтеков. Или там их не может быть?

    Антон, Может и не быть потеков, если не ошибаюсь там два датчика давления масла, стоят копейки, рублей по 50, поменяй оба да и все

    Читать еще:  Ошибка 343 датчик фаз высокий уровень сигнала

    Сашка, один нашёл, на фото который. Где второй?

    Антон, если с этого ракурса смотреть то с левого торца двигателя, где то возле термостата если не ошибаюсь

    На Гранте загорелся значок «check engine», вы просканировали машину и получили код ошибки. Осталось узнать его значение. В одной статье мы собрали все ошибки Лада Гранта, которые могут появиться при езде.

    Расшифровка: ошибки Лада Гранта

    Список возможных неисправностей большой. Поэтому мы разбили его на три части по исходным проблемам. Это коды ошибок, которые выдает:

    • Электронный блок управления (ЭБУ);
    • При наличии – автоматическая коробка передач (АКПП);
    • Проблема с передачей данных EEPROM.

    ЭБУ Гранта: коды ошибок

    Самая большая группа неисправностей. Сюда относятся данные по датчикам ДВС. Нумерация кодов от Р0030 до Р2501.

    Р0030-Р0172 Р0200-Р0363 Р0422-Р0660 Р0661-Р1388 Р1389-Р1689 Р2070-Р2501

    Полный список ошибок АКПП Гранта

    Полная таблица неисправностей с АКПП ВАЗ2190 гораздо меньше предыдущей. Весь список далее:

    Все коды ошибок АКПП уместились в один блок

    Коды ошибок передачи данных ВАЗ 2190

    Самая малочисленная группа кодов. Их всего шесть, все начинаются на U – неисправности АКПП и ДВС обозначаются через букву Р.

    Все известные ошибки передачи данных на Гранте

    Как посмотреть и сбросить ошибки на Гранте

    Для точной диагностики нужен диагностический сканер OBD2 – он же ELM327. Профессиональный вариант стоит несколько тысяч, китайский любительский – 200 рублей.

    Оптимально при покупке через алиэкспресс и подобные сайты выбирать продавца с большим количеством отзывов и в них находить комментарии по работе с вашей машиной. Иначе диагностика превратится в лотерею.

    Через этот же сканер можно сбросить все коды ошибок и «чек» потухнет до следующего обнаружения поломки. Принцип работы одинаков на всех автомобилях.

    Также поможет установка незаводского бортового компьютера типа «Штат» с функцией определения ошибок. При обнаружении код ошибки загорится на дисплее.

    Стереть из памяти причины «Джеки Чана» можно, сбросив клемму с АКБ на несколько минут. Метод не всегда помогает. Какую клемму сбрасывать – неважно.

    Подробно о причинах Check Engine, пошаговой диагностике и удалении ошибок – здесь.

    Пишите отзывы, комментарии, вопросы – будем рады пообщаться.

    DTC P0520: Неисправность цепи реле давления моторного масла

    DTC P0521: Функционирование датчика давления моторного масла

    DTC P0522: Низкое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

    DTC P0523: Высокое напряжение в цепи датчика давления моторного масла

    Диагностическая информация о неисправности

    Замыкание на массу

    Замыкание на напряжение питания

    Типичные данные диагностического сканера

    ECM – Реле давления моторного масла

    Замыкание на массу

    Замыкание на напряжение питания

    Рабочие условия: Двигатель работает

    Диапазон значений в норме: OK

    Описание цепи/системы

    Реле давления масла обычно закрыто и открывается по достижении определенного значения давления масла. При включенном зажигании и выключенном двигателе модуль управления двигателем (ECM) должен фиксировать сигнала низкого уровня на входе напряжения. При работающем двигателе реле давления моторного масла открывается, и ECM фиксирует на входе напряжения сигнал высокого уровня. При низком давлении масла ECM посылает сообщение по высокоскоростной шине CAN в блок управления кузовным оборудованием (BCM). BCM посылает команду включить индикатор давления моторного масла на комбинацию приборов по низкоскоростной шине CAN.

    Условия диагностики кода неисправности

    Условия установки кода неисправности

    P0520

    Модуль управления двигателем (ECM) фиксирует, что в сигнальной цепи реле давления моторного масла упало напряжение.
    Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

    P0521

    Давление моторного масла вышло за пределы рабочего диапазона.
    ECM не фиксирует изменений давления моторного масла.
    Упомянутое выше состояние имеет место при ранее установленных колебаниях скорости двигателя.

    P0522

    ECM фиксирует замыкание на массу в сигнальной цепи давления моторного масла.
    Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

    P0523

    ECM фиксирует короткое замыкание на напряжение батареи или обрыв в сигнальной цепи давления моторного масла.
    Указанная неисправность сохраняется в течение более 10 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    На комбинации приборов загорается индикатор необходимости сервисного обслуживания и индикатор низкого давления масла.

    Условия удаления кода неисправности

    Код неисправности переходит в разряд архивных, если более не имеют места условия установки кода неисправности.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector