Olrait.ru

Свистит ремень генератора лада калина

Калина 1.6 16 кл свистит ремень на холодную и после проезда глубоких луж. У всех так?(-)

“zlodei” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:k9v4jc$fk4$1@news.kraft-s.ru.

У всех ли Калина? Нет. Однозначно.
КС.

“zlodei” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:k9v4jc$fk4$1@news.kraft-s.ru.

после луж бывает.

Все нормально. Ремень на мокрую проскальзывает.

да, всегда свистит
“zlodei” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:k9v4jc$fk4$1@news.kraft-s.ru.

08.12.2012 15:22, КС. пишет:

“zlodei” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:k9v4jc$fk4$1@news.kraft-s.ru.
сабж
У всех ли Калина? Нет. Однозначно.
КС.

но ремень свистит наверное у всех у кого ремень близко к дороге.
да и генератор начинает просадку давать после купания.

когда была калина – да. (1,4 только 16кл)
на холодную только не всегда, а если с кондеем
сервисмены, что оффы, что не оффы – говорили – все норм (глядя на ремень)
lukyanov-i (a) yandex.ru

08.12.2012 17:54, 9Игорь9 пишет:

когда была калина – да. (1,4 только 16кл)
на холодную только не всегда, а если с кондеем
сервисмены, что оффы, что не оффы – говорили – все норм (глядя на ремень)

а всего то навсего надо было ремень поменять)

замени ремень на подороже

есть кондей
08.12.2012 17:54, 9Игорь9 пишет:

когда была калина – да. (1,4 только 16кл)
на холодную только не всегда, а если с кондеем
сервисмены, что оффы, что не оффы – говорили – все норм (глядя на ремень)

машина новая почти 4 тыр пробег и ремень соответственно новый.
ТО 1 прошел на 2 тыр, мне на ремень ничего не сказали.
смысл менять почти новый оригинальный ремень? и на что?
08.12.2012 21:39, Denis Gromov пишет:

замени ремень на подороже

zlodei писал(а) в своём письме Sat, 08 Dec 2012
14:25:52 +0400:
У всех кто ленится подтягивать ремень или имеет короткие пробеги и частые
пуски

машина новая почти 4 тыр пробег и ремень соответственно новый.
ТО 1 прошел на 2 тыр, мне на ремень ничего не сказали.
смысл менять почти новый оригинальный ремень? и на что?

как раз пробеги большие – по 50-60 км в день
А на 126 приоровском движке разве не автонатяжитель?
08.12.2012 22:36, Артём К пишет:

zlodei писал(а) в своём письме Sat, 08 Dec 2012
14:25:52 +0400:
У всех кто ленится подтягивать ремень или имеет короткие пробеги и
частые пуски

вычитал на калиновском форуме
“На 16v двигателях стоит ремень ГРМ шириной 22 мм, имеющий 137
полукруглых зубьев.
Завод применяет только ремни фирмы GATES.”
08.12.2012 23:29, volganik пишет:

zlodei wrote:
машина новая почти 4 тыр пробег и ремень соответственно новый.
ТО 1 прошел на 2 тыр, мне на ремень ничего не сказали.

смысл менять почти новый оригинальный ремень? и на что?
На Gates.

а разве нет возможности ремень на цепь поменять?

вычитал на калиновском форуме
“На 16v двигателях стоит ремень ГРМ шириной 22 мм, имеющий 137 полукруглых зубьев.
Завод применяет только ремни фирмы GATES.”

Погоди, это про ГРМ. Он зубастый и если он засвистит, то это будет означать
попандос на ремонт мотора.
Обычно же свистит ремень генератора.
Вот там скорее всего не гейтс. У меня он развалился гдето на 30 или 40
тыс.
Купил в актисе гейтс, поставил и больше проблем не знаю.

я точно не знаю какой из них свистит, но про попадос с загибанием
клапанов слышал. Как определить?
Вообще я в калинах не рублю пока 🙂 совсем другое дело 99-ка на которой
до этого ездил:)
09.12.2012 1:12, volganik пишет:

zlodei wrote:
вычитал на калиновском форуме

“На 16v двигателях стоит ремень ГРМ шириной 22 мм, имеющий 137 полукруглых зубьев.
Завод применяет только ремни фирмы GATES.”
Погоди, это про ГРМ. Он зубастый и если он засвистит, то это будет означать
попандос на ремонт мотора.
Обычно же свистит ремень генератора.
Вот там скорее всего не гейтс. У меня он развалился гдето на 30 или 40
тыс.
Купил в актисе гейтс, поставил и больше проблем не знаю.

zlodei писал(а) в своём письме Sun, 09 Dec 2012
00:09:02 +0400:

как раз пробеги большие – по 50-60 км в день
А на 126 приоровском движке разве не автонатяжитель?

а разве нет возможности ремень на цепь поменять?

На генераторе? Можно, только сколько она проходит?

ну вообще-то да это ремень генератора, т.к. ремень грм не свистел бы =
сразу кирдык бы наступил.
09.12.2012 1:12, volganik пишет:

zlodei wrote:
вычитал на калиновском форуме

“На 16v двигателях стоит ремень ГРМ шириной 22 мм, имеющий 137 полукруглых зубьев.
Завод применяет только ремни фирмы GATES.”
Погоди, это про ГРМ. Он зубастый и если он засвистит, то это будет означать
попандос на ремонт мотора.
Обычно же свистит ремень генератора.
Вот там скорее всего не гейтс. У меня он развалился гдето на 30 или 40
тыс.
Купил в актисе гейтс, поставил и больше проблем не знаю.

еще одно замечание – свистит на утро сильно, только если на кануне
вечером хорошо по лужам поездил или влажно ночью стало(роса выпала). А
если сухо было то не свистит.
Ремень генератора, получается свистит. Т.к. ремень грм свистеть не будет
= просто кирдык будет)
Я кстати замечаю он у многих в одно и то же время свистит, у ИНО в том
числе.
Т.е. вывод такой = забить или всетаки съездить к дилеру – пускай подтянут?
08.12.2012 14:25, zlodei пишет:

Читать еще:  Принцип работы генератора ваз 2107

Т.е. вывод такой = забить или всетаки съездить к дилеру – пускай подтянут?

Подтяни, но после луж свистит один фиг.Не долго правда

Gates тоже свистит. И сейчас их с новья в большинстве случаев ставят на
заводе. У меня приводной гейтс после луж посвистывал всегда, после 60тык
пробега – я его заменил. на вид как новый почти был. Гейтс хорошие ремни.
On 08.12.2012 23:29, volganik wrote:

Если только после луж свистит – забей. Если подтягивать поедешь, спроси
как они это будут делать. Если на глаз – шли их в пень. Ремень надо
натягивать по приборчику (об этом сказано в руководствах). Перетянутый
криворукими мастерами ремень приводит как минимум к преждевременной
гибели гены.
On 09.12.2012 11:40, zlodei wrote:

еще одно замечание – свистит на утро сильно, только если на кануне
вечером хорошо по лужам поездил или влажно ночью стало(роса выпала). А
если сухо было то не свистит.
Ремень генератора, получается свистит. Т.к. ремень грм свистеть не будет
= просто кирдык будет)
Я кстати замечаю он у многих в одно и то же время свистит, у ИНО в том
числе.
Т.е. вывод такой = забить или всетаки съездить к дилеру – пускай подтянут?

“zlodei” сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:ka06on$lpo$1@news.kraft-s.ru.

как раз пробеги большие – по 50-60 км в день
А на 126 приоровском движке разве не автонатяжитель?

126-й и который 1.4 л по части навесного идентичны должны быть.

да-да мысли аналогичные.
10.12.2012 7:44, Evan пишет:

Если только после луж свистит – забей. Если подтягивать поедешь, спроси
как они это будут делать. Если на глаз – шли их в пень. Ремень надо
натягивать по приборчику (об этом сказано в руководствах). Перетянутый
криворукими мастерами ремень приводит как минимум к преждевременной
гибели гены.
On 09.12.2012 11:40, zlodei wrote:
еще одно замечание – свистит на утро сильно, только если на кануне
вечером хорошо по лужам поездил или влажно ночью стало(роса выпала). А
если сухо было то не свистит.

Ремень генератора, получается свистит. Т.к. ремень грм свистеть не будет
= просто кирдык будет)

Я кстати замечаю он у многих в одно и то же время свистит, у ИНО в том
числе.

Т.е. вывод такой = забить или всетаки съездить к дилеру – пускай
подтянут?

Свистит ремень генератора лада гранта

Всем привет, с наступлением холодов начал ремень свистеть, как прогреется окончательно, вроде норм. Что это может быть?

FakeHeader

Comments 20

Бывает посвистывает, когда через какую лужу проедешь, но быстро проходит. Ничего в связи с этим не предпринимал.

у меня тоже самое. поменяли ролик натяжной — ничего неизменилось, затем ремень генератора и все хорошо. меняли по гарантии

Надо тоже докопаться до них будет, сегодня ночью крутил руль на заведённой машине при открытой двери и услышал свист, т.е. При увеличении потребления тока начинает свистеть.

может натянуть ремень

Хз, сам не полезу все равно, пускай натягивают

заливал незамерзайку услышал свист. плюнул в буквальном смысле на ремень генератора и свист пропал.
свист издает поверхность натяжного ролика которая с ремнем соприкасается.
свистит пока не согреется. ослабил ремень. свист вроде пропал

Что может случиться с ремнем привода вспомогательных агрегатов и на что повлияет его неисправность?

LADA > Vesta

Hyundai > Solaris

LADA > Granta

Renault > Duster

LADA > Kalina

Итоги прошедшего сезона: отцовский ремень с пряжкой признан лучшим Учителем года.

К чему приводят ремни?

Последним из известных широкой общественности двигателей, у которого привод всех вспомогательных агрегатов осуществлялся шестернями и валами, был знаменитый В-2. Он устанавливался на лучший танк Второй мировой войны — Т-34. А поскольку воевала вся страна, то и двигатель можно считать общеизвестным.

Много воды утекло с тех пор. Вспомогательные агрегаты автомобилей, от насоса охлаждающей жидкости (который тогда можно было смело называть водяным) или генератора, долгое время приводились в движение клиновыми ремнями. У тяжелых грузовиков, помимо прочего, нужно было еще вращать компрессор пневматических тормозов и гидроусилитель рулевого управления. Поэтому число клиновых ремней на грузовиках было достаточно велико.

Способность передавать нагрузку у клиновых ремней ограничивала высота ручья шкива — чем она больше, тем сильнее материал деформировался. Чтобы уменьшить деформацию, стали применять клиновые ремни с внутренней поверхностью, выполненной в форме зубцов.

Современные схемы

Со временем количество агрегатов, нуждающихся в приводе от коленчатого вала автомобиля, стало увеличиваться. Даже если не принимать во внимание такую экзотику, как наддув с помощью волновых обменников давления типа Comprex (такие встречались на двигателях автомобилей Mazda в девяностые), достаточно вспомнить хотя бы компрессор кондиционера.

Читать еще:  Снятие генератора ваз 2107 карбюратор

Так вот, когда количество агрегатов, нуждающихся в приводе, стало достаточно велико, а размещать их следовало в компактных моторных отсеках, тогда и стали применять поликлиновые ремни. За счет использования множества поверхностей трения такие ремни смогли передавать гораздо большие крутящие моменты. Это позволило обходиться одним ремнем, который последовательно обегал шкивы всех агрегатов. Чаще всего применяется шестиклиновой ремень, хотя встречаются и конструкции с количеством клиньев от 3 до 9. Применение одного ремня снижает стоимость привода за счет установки только одного натяжителя. К тому же такая конструкция компактнее многоременной. Поэтому к настоящему времени поликлиновые ремни почти полностью вытеснили клиновые ремни. В подавляющем большинстве современных автомобилей один поликлиновой ремень приводит все вспомогательные агрегаты, установленные на двигателе. Хотя встречаются и конструкции с двумя поликлиновыми ремнями.Обычно отдельный ремень приводит в движение агрегат, который устанавливают не на все модификации двигателей (автомобилей).

Цепные надежнее?

Бытует мнение, что цепной привод газораспределительного механизма надежнее ременного. Но не следует забывать, что насос охлаждающей жидкости при этом вращается ремнем привода вспомогательных агрегатов. И, соответственно, при его обрыве доехать удастся только до обочины, да и то по инерции.

А вот в двигателях, где привод ГРМ ременный, вращение помпы может быть и от зубчатого ремня, и от ремня привода вспомогательных агрегатов. При этом за ремнем ГРМ обычно в процессе эксплуатации следят тщательнее. К тому же он лучше защищен от внешних факторов: работает в замкнутом пространстве (закрыт кожухами). Поэтому насос системы охлаждения, работающий от ремня ГРМ — надежней. С другой стороны, возможна ситуация, когда развалившийся насос приведет к обрыву ремня ГРМ.

Причины визга

Итак, вернемся к вопросу о визге ремней. Первое и непреложное правило: исправный ременный привод должен работать практически беззвучно. Пищать может или неправильно отрегулированный ремень (если вы вчера были на сервисе и вам его меняли), или ремень изношенный (и, значит, вы на СТО не были очень давно). Возможно, звук издают натяжные либо обводные ролики ремня. Например, лично видел, как на 1,6-литровом двигателе Мерседеса С-класса прошлого поколения ролик ремня начал визжать при каждом утреннем запуске мотора после пробега в 1 (!) тысячу километров. Владельцу машины удалось заменить ролик по гарантии, но осадочек остался. Приходилось видеть и ремни, в канавки которых были вдавлены многочисленные мелкие камешки. Они не порвали ремень, но явились причиной свиста и ускоренного износа шкивов.

Замена ремня

Для замены изношенных ремней привода вспомогательных агрегатов советую использовать только ремни, точно подходящие по размеру. Не поддавайтесь на уговоры продавцов, которые утверждают, что ремень «почти такой же». Даже небольшие погрешности по длине приведут или к невозможности установить ремень, или к его неправильному натяжению.

У разных автомобилей замена ремней сопряжена с теми или иными трудностями. Рекомендую ознакомиться с инструкцией по замене ремня к своему автомобилю. Это позволит либо сэкономить деньги при техобслуживании (на рассказ о том, что мастеру пришлось разобрать полмашины, вы уже не поведетесь), либо поменять ремень самому. Встречаются, правда, и довольно сложные схемы расположения приводных ремней. Особенно проблемна конструкция, при которой сквозь кольцо ремня проходит опора двигателя. Например, двигатели Калины и Приоры с кондиционером.

Натяжение ремня

Всего существует три варианта правильного натягивания ремней привода вспомогательных агрегатов.

Ремни, которые нельзя натянуть. Широкое применение таких ремней практикует Ford. Ставились они и на некоторые модификации Лады Гранты. Аналогичный принцип применен и на Весте. Это, пожалуй, наихудший тип ремней. Предположим, в дальней дороге у вас началось проскальзывание ремня, а подтянуть его нельзя — только замена. Неизвестно, что закончится раньше: ремень или дорога.

Ремни с автоматическими натяжителями. Отличный принцип, позволяющий всегда обеспечивать ремню должное натяжение. Ресурс такого дуэта максимален. Но если уж при наличии автоматики вы услышите писк ремня, то пора задуматься о замене ремня, а возможно и натяжителя.

Системы с ручной регулировкой натяжения ремня. Встречаются не только на отечественных автомобилях. Например, на известном японском 1,6-литровом двигателе, установленном на Nissan Note, автору пришлось регулировать визжащий ремень после пробега всего в 12 тыс. км. А на отечественных автомобилях, например на Ладе Гранте (Калине) с кондиционером, можно применить способ натяжения, позволяющий натянуть ремень в меру, но не более того.

В случае с ручным натяжителем ремень привода вспомогательных агрегатов следует устанавливать так. Натянув ремень явно слабее нормы, пускаем двигатель и включаем кондиционер — нагрузка на ремень растет, и он начинает повизгивать. Прямо на работающем двигателе (соблюдая осторожность) вращаем натяжитель приводного ремня до исчезновения посторонних звуков. Останавливаем двигатель и законтриваем натяжитель. Можно еще раз проверить натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов, запустив двигатель и дав максимальную нагрузку на ремень (кондиционером и включением всех потребителей электроэнергии в автомобиле).

Расскажите в комментариях о том, с какими неприятностями вам пришлось столкнуться из-за приводного ремня и как вы с ними справились. Приходилось ли добираться до места ремонта без ремня?

Читать еще:  Реле регулятор напряжения генератора как проверить

Здравствуйте. Свист пот капотом, когда открыл то слышен он был в районе генератора около ремней. Много людей слушало, ни кто не понял. В сервисе тоже сказали надо чтоб он был громче так не понятно, или вообще пускай совсем сломается, проще сделать. Свист только на холодную, пока не нагреется до рабочей температуры. Может было у кого, подскажите.

Свистит ремень генератора на приоре – что делать

Свистит ремень генератора на Приоре! Эту проблему или так сказать неисправность ощущает на себе каждый десятый владелец данной марки автовазовского детища! В сегодняшней статье я расскажу вам из- за чего свистит ремень генератора и как избавиться от назойливого шума.

Ремень генератора – это элемент конструкции двигателя, обеспечивающий передачу механической энергии от коленчатого вала к генератору, который, в свою очередь, преобразовывает ее в электроэнергию. Взаимодействие между генератором и коленвалом обеспечивается ременным соединением, установленным на шкивах.

Почему свистит ремень генератора на Приоре на холодную

На Ладе Приора ремень генератора закрыт. Он находится в закрытом пространстве двигателя. И если отсутствует защита картера, получается, что вода попадает на ремень, либо сырая погода. И выходит так, что даже новый исправный может посвистывать некоторое время, затем свист прекращается. Новый ремень генератора свистит даже у новых автомобилей, если открыт, достаточно проехать по луже. Через 20-30 секунд вода высыхает, и проблема устраняется.

Ремень генератора и кондиционер Лада Приора

Многие не знают, что такое обгонная муфта и для чего она нужна. А современные генераторы Лады Приоры комплектуются именно этой муфтой. Крепится на она якорь самого генератора. Для того, чтобы ремень шел ровно, без дерганий, отвечает за это обгонная муфта.

Подшипники, к сожалению, не вечные и через 100-120 тыс. км начинают подклинивать. И из-за этого может начать «ходить» вправо и влево, т.е перекашиваться. Также из-за клина натяжителя начинает «ходить» не параллельно на шкивах. Чтобы не свистел ремень генератора, необходимо постоянно проверять шкив, крутятся они или не крутятся, имеются ли перекосы.

Рабочий узел генератора Лада Приора

Самый большой шкив у коленчатого вала, самой маленький у генератора. Со временем шкив может загрязняться. В канавки забивается грязь, камушки, от этого происходит износ и свист ремня генератора. Очистите канавки от грязи.

Во время эксплуатации может покрываться различным налетом. В магазине, в данное время, продается достаточно средств для чистки. Просто распылить на ремень и он перестанет у вас свистеть

Почему свистит ремень генератора на прогретом двигателе Приора

Причин того, что свистит ремень генератора ВАЗ-2110, может быть несколько. Однако первое по частоте встречаемости место занимает износ материала, из которого он сделан. Резина растягивается, теряет форму, начинает проскальзывать.

Диагностика осуществляется визуально, по степени натяжения ремня. Если он провисает, легко прокручивается вручную (при этом шкивы остаются неподвижными), то причину неисправности можно считать найденной.

Генератор Лады Приоры установленный на автомобиле

Привод может не свистеть постоянно, а периодически посвистывать некоторое время после холодного запуска зимой. В целом, если после прогрева ситуация приходит в норму, вмешательства не требуется. Дело в том, что резина, из которой сделан элемент, на морозе становится жесткой и прилегает к поверхностям шкивов неплотно. По мере прогрева она принимает рабочую форму и свист прекращается.

Неисправности генератора на Ладе Приоре

Проблема свиста генератора Лады Приоры и всей переднеприводной линейки автомобилей обычно заключается в развалившемся подшипнике передней крышки. При этом шуметь может как сам подшипник, так и ремень, проскальзывающий по заклинившему шкиву. Неисправность определяется «на глаз».

В некоторых случаях проскальзывание привода генератора может быть вызвано перекосом генераторного шкива или шкива коленвала. Ремень начинает двигаться под углом, касаясь боковых поверхностей. При этом будет свистеть даже новый ремень генератора. Определить поломку можно по сильному износу ременной передачи. Привод «съедает» по бокам.

Что делать в рассматриваемой ситуации? Решение зависит от выявленной неисправности. Ослабленный привод следует подтянуть. Автомобили «Калина» и другие переднеприводные модели ВАЗА имеют натяжной болт, позволяющий регулировать степень натяжения ремня.

Как избавиться от свиста ремня генератора Лада Приора – пошаговая инструкция

Для проведения манипуляции следует ослабить затяжку крепежных болтов, после чего на несколько оборотов закрутить болт регулировки, добиваясь оптимального натяжения. Правильно натянутый привод под давлением руки должен прогибаться не более чем на 1 см. Если добиться этого не получается даже при максимальной затяжке болта, ремень следует заменить.

При замасливании шкивов привод следует снять и протереть его внутреннюю сторону спиртом или бензином. Аналогичным образом очищают шкивы. Если ремень длительное время находился в замасленном состоянии, его рекомендуется заменить, так как горюче-смазочные материалы разрушают резину. Также в обязательном порядке меняются текущие сальники и прокладки.

Если в результате диагностики было выявлено, что свистит передний подшипник генератора, его меняют. Для этого следует снять агрегат с автомобиля, демонтировать переднюю крышку и, предварительно удалив неисправный подшипник, запрессовать новый. Также поступают при перекосе шкива и заклинивании вала генератора.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector