Olrait.ru

Поставил новый генератор а зарядка слабая

Очень слабая зарядка генератора

#1 kostjan79

  • Users
  • 35 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ – 21093i
    • Откуда: Медногорск

    Вчера завел автомобиль, включил ближний свет, появился какой-то вой на несколько секунд. Глянул на бортовик и увидел что зарядка упала ниже 12 вольт, поднял обороты двигателя и зарядка поднялась до 14 вольт, сбросил обороты и зарядка упала ниже 12 вольт. Лампочка при включении зажигания загорается, на заведенном двигателе сразу тухнет. Проверил тестором на заглушенном 12,3в., на холостых без нагрузки 12,7в., при оборотах выше 14в. При включении дальнего света и печки на холостых ниже 12в., на оборотах 12,5в. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Автомобиль ваз-21093 инжектор.

    #2 t808

  • VIP Member
  • 5 085 сообщений
    • Марка авто: 21093

    Проверил тестором на заглушенном 12,3в., на холостых без нагрузки 12,7в., при оборотах выше 14в. При включении дальнего света и печки на холостых ниже 12в., на оборотах 12,5в. Подскажите пожалуйста в чем проблема? Автомобиль ваз-21093 инжектор.

    Неисправность диодного моста генератора (вероятно сгорел и замкнул один из отрицательных диодов).

    Возможен плохой контакт и подгорание клеммы фазы статора на диодный мост.

    Вскрытие и замер покажут.

    Сообщение отредактировал t808: 15 Февраль 2015 – 04:06

    • kostjan79 это нравится

    #3 Автодед-46

  • VIP Member
  • 1 077 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ-21099 карб.1993г.
    • Откуда: Оренб.обл.

    Вообще то в этом случае начинают с проверки натяжения ремня.

    • almin777 это нравится

    #4 kostjan79

  • Users
  • 35 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ – 21093i
    • Откуда: Медногорск

    Вообще то в этом случае начинают с проверки натяжения ремня.

    Я думаю ремень бы выдап себя характерным свистом, но проверить нелишним будет.

    #5 almin777

  • VIP Member
  • 2 939 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21099, Lada Granta, Toyota Paseo cabriolet
    • Откуда: Москва

    Вообще то в этом случае начинают с проверки натяжения ремня.

    и щёток. Сгорел как то диод в “подкове” зарядки вообще не стало, хоть “газуй” хоть на ХХ,

    Сообщение отредактировал almin777: 15 Февраль 2015 – 07:41

    #6 сделай сам

  • VIP Member
  • 2 879 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ
    • Откуда: Челябинск

    #7 Родеон

  • Users
  • 22 сообщений
    • Марка авто: 21093 (2000 г.в.)
    • Откуда: Нижний Тагил

    Тоже проблема с акк, если машина постоит часов 8 то нормально заводится, а если через час завести, не заведется, замерил напряжение на акк под нагрузкой (ближний свет, рабочий мотор прогретый, мр3, выдавал 14 в) акк в принципе новый, ему полгода, и также еще иногда тест светится тускло, когда-как вообщем, есть также провода на скрутке, забыл сказать – когда не заводится слышно как крутит стартер, но нет искры, вв и свечи новые – пару месяцев назад их поменял, провод генератора тоже на глаз в рабочем состоянии, натянут нормально в принципе все детально рассказал, может кто сталкивался с этим расскажите в чем беда?

    Сообщение отредактировал Родеон: 16 Февраль 2015 – 03:00

    #8 слава86

  • Advanced Members
  • 341 сообщений
    • Марка авто: калина
    • Откуда: воронеж

    Тоже проблема с акк, если машина постоит часов 8 то нормально заводится, а если через час завести, не заведется, замерил напряжение на акк под нагрузкой (ближний свет, рабочий мотор прогретый, мр3, выдавал 14 в) акк в принципе новый, ему полгода, и также еще иногда тест светится тускло, когда-как вообщем, есть также провода на скрутке, забыл сказать – когда не заводится слышно как крутит стартер, но нет искры, вв и свечи новые – пару месяцев назад их поменял, провод генератора тоже на глаз в рабочем состоянии, натянут нормально в принципе все детально рассказал, может кто сталкивался с этим расскажите в чем беда?

    Читать еще:  Свистит ремень генератора лансер 9

    так если же стартер крутит причем тут АКБ машина инжектор?

    Причины, почему генератор не заряжает аккумулятор

    Горит индикатор зарядки аккумулятора во время движения автомобиля – повод срочно заглянуть под капот или доехать до станции техобслуживания. До того как загорится индикатор «аккумулятор разряжен» внимательный водитель часто замечает снижение яркости фар. Что делать, если генератор плохо заряжает аккумулятор или не заряжает вообще?

    Диагностика и ремонт неисправностей

    В таблице перечислены возможные причины, почему генератор не заряжает аккумулятор или заряжает плохо, способы самостоятельной диагностики и меры по исправлению.

    Возможная причина Куда смотреть, что проверять Что делать в случае неисправности
    Слетела клемма с аккумулятора. На месте ли клемма. Закрепить.
    Окислились клеммы. Имеются ли следы окисления в месте подключения клемм к АКБ. Осторожно зачистить наждачной бумагой, снимая только слой окисления.
    Перегружен генератор. Много ли электропотребляющего оборудования установлено по сравнению с заводской сборкой. Возможно, генератор не заряжает аккумулятор, потому что перестал справляться с увеличившейся нагрузкой. Подробнее ниже. Оптимизировать нагрузку, отказавшись от части оборудования или заменив его на менее мощное.

    Теоретически допустима установка более мощного генератора, но поиск подходящего требует глубоких знаний в электрике. Устанавливая несовместимый агрегат, Вы рискуете столкнуться с несоразмерно дорогим ремонтом авто.

    Не заряжает, так как ремень проскальзывает по поверхности вала из-за влажности. Наличие следов влаги на шкиве. Просушить шкив.
    Слабое натяжение ремня ГРМ в результате ослабления или износа. При приложенной силе в 10 кг прогиб ремня должен быть в пределах 1,5 см. Фото под таблицей демонстрирует принцип измерения. Натянуть или заменить ремень ГРМ.

    Узнай время зарядки своего аккумулятора

    ВНИМАНИЕ! Требуется повышенная внимательность и точность при проверке, замене, натяжении ремня. Недостаточное натяжение не решит проблему, чрезмерное способно вывести из строя подшипники генератора. Их замена в несколько раз дороже, часто требуется замена всего генератора.
    Окисление проводов у генератора. Наличие белого налета на узле генератора. Аккуратно удалить наждачкой, счищая только налет.
    Перегорание, обрыв проводов. Целостность проводов генераторного узла, присутствие запаха, свойственного перегоранию проводов. Заменить.
    Нарушение изоляции провода обмотки, замыкание между витками. Внешне о нарушении изоляции свидетельствует высокая температура корпуса генератора, точное подтверждение дают замеры омметром или мультиметром. Сопротивление на кольцах обмотки не должно быть ниже нормы. Сколько именно, зависит от модели генератора. Например, у ВАЗ 2107 в заводской комплектации не заряжает при сопротивлении ниже 2,7Ом, у ВАЗ 2109 – 1,8Ом. Заменить обмотку на новую. Теоретически допустима ручная перемотка, но подобный ремонт устарел морально, требует больших временных затрат, качество ручной перемотки обычно значительно уступает качеству готовой детали в сборе.
    Неисправность диодного моста. Замерить, сколько вольт на клеммах АКБ при работающем (норма 13,6-14,6В) и выключенном двигателе (норма 12,7В). Для измерения воспользуйтесь мультиметром. В случае заниженного показателя при включенном двигателе осмотрите реле и щетки на предмет исправности. Заменить или перепаять диодный мост.
    Износ щеток. Заменить щетки.
    Не заряжает генератор, потому что его заклинило. Вращаются ли механизмы внутри генератора, если нет, генератор не работает, сломан. Заменить генератор.

    Перегрузка генератора

    Тюнингуя автомобиль, важно помнить, что суммарное потребление электричества всех систем не должно превышать мощность генератора. Более того, требуется запас мощности, от которого будет заряжаться аккумулятор.

    Сколько генератор заряжает аккумулятор, во многом зависит от их моделей. Но когда потребность превышает мощность генератора, системы начинают забирать ее из аккумулятора, генератор не заряжает аккумулятор.

    Проведите ревизию всех энергопотребителей, сколько они требуют мощности. Чаще остальных проблемы создают:

    Горит индикатор зарядки аккумулятора

    • акустические системы;
    • дополнительное освещение;
    • бортовые компьютеры и подобные электронные системы;
    • аккумулятор большей емкости, чем предусмотрено автопроизводителем.

    Наиболее рациональное решение – отказаться от энергозатратного оборудования в пользу более экономичного. Например, можно:

    • купить обычные колонки и магнитолу в автомагазине;
    • установить энергосберегающие лампочки для освещения, например, светодиодные;
    • отключить электронные устройства, если не насовсем, то ограничить их время работы и подключения к бортовой сети.

    Если выше перечисленные рекомендации не приемлемы, рассмотрите вопрос установки более мощного генератора. Правильно произвести установку можно только имея глубокие знания в автомобильной электрике.

    Демонтаж и установка генератора

    Замену генератора или его демонтаж для диагностики можно выполнить самостоятельно. При неуверенности в своих способностях предпочтительнее обратиться к специалисту.

    В некоторых случаях, когда генератор не заряжает аккумулятор ВАЗ или заряжает плохо, удобнее самостоятельно снять генератор и отнести его автоэлектрику, не гоняя автомобиль. Для демонтажа генератора потребуется «вид снизу». Удобно будет работать, загнав машину на яму, эстакаду или подъемник.

    Из инструмента потребуется комплект гаечных ключей. Не имея большого опыта подобной работы, перед снятием генератора желательно сделать несколько фото мест подключения и соединений крупным планом. Конструкция имеет некоторые отличия в зависимости от модели автомобиля.

    Но будь то ВАЗ 2109 или ВАЗ 2107, принцип остается одинаковым:

    • отсоедините клеммы;
    • ослабьте ремень ГРМ, повернув регулирующую гайку;
    • скрутите болты, на которых держится генератор, сначала верхний, потом нижний;
    • снимите ремень;
    • сдвиньте генератор;
    • открутите оставшиеся болты, которые крепят кронштейн;
    • снимите генератор.

    После длительной эксплуатации генератора некоторые соединения могут не поддаваться раскручиванию, их можно обработать смазкой и немного подождать ее действия.

    Видео наглядно демонстрирует процесс демонтажа генератора с автомобиля ВАЗ 2109.

    Установка генератора производится в обратном порядке. При необходимости точные места установки клемм и болтов подсмотрите на ранее сделанных фото.

    До устранения поломки эксплуатация автомобиля может привести к глубокой разрядке аккумулятора, поломке дополнительных запчастей генератора. Вот почему диагностика и ремонт неисправности должны быть выполнены максимально быстро.

    СЛАБАЯ ЗАРЯДКА? РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ И ГЕНЕРАТОР БУДЕТ КАК НОВЫЙ.

    Показать панель управления

    • Если ваш ГЕНЕРАТОР даёт СЛАБУЮ ЗАРЯДКУ? ГЕНЕРАТОР НЕ ЗАРЯЖАЕТ АККУМУЛЯТОР ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО. НЕ спешите менять щётки или ДИОДНЫЙ МОСТ. Возможно недозаряд аккумулятора идёт именно от этого. РЕШЕНИЕ ЗА 5 МИНУТ.
      #генератор #нетзарядки

    Комментарии • 77

    прям в точку! молодец

    Ваз2115 при вкл фар падает до 13,2 и троит. ПОДСКАЖИТЕ.

    Надо смотреть начиная от масс и реле регулятора напряжения до диодного моста, якоря и тд. плюс натяжение ремня.

    Рено мигане2 1,5 дси 2006года,зарядка 14,6 это много или нормально.

    Здравствуйте скажите пожалуйста уменя работает мотор с перебоями что можит бит причино. Спасибо. На лада калина

    как раз зарядка плохо идти начала, аккум заряжал, день езды и до 11,6 падает

    Клемы зачищаются, ставятся на место и только потом смазываются

    А видео действительно полезное . у меня на тойоте таже фигня сейчас происходит . то же 13,2 .. 13,4 . включаю печку и фары 13,2. 12,9. просаживается . надо тоже клемы посмотреть как на аккуме так и на гене . может поможет .. ))) а то чет на гену грешить начал . может зря , надо кантакты почистить попробовать для начала

    Ахуенный видос ,помогло нахуй))

    Огроменное тебе спасибо хороший человек, у меня был как раз этот случай сегодня починил даволен как слон, если бы не ты повёз бы генератор к мастерам

    Зачем вешать лапшу на уши у каждои машины свои поломки генератора и причин много акты показал на своем металлоломе как поджать силовом болт щас все начнут пожимать а там стоит абонитовая втулачка од усердного зажатия она лопает что приводит к замыканию и машин сгорел от таких горе разказчик лучше обратиться. К. Специалисту Эл иван глида

    У меня парнишка по незнайке так новый гену купил, а ничего не изменилось. Сейчас когда обращаются с похожими проблемами, всегда начинаем с измерений напряжения на всех точках, также падениях напряжения на плюсовых проводах и на массе, если не в этом дело, то лезем дальше. (не автоэлектрик)

    У меня похожая проблема. На холодной норм заряд, на горячую с фарами и печкой, падает до 13.2-13.4. а если вентилятор сработает, то вообще все 13.0. в чём проблема?

    Так тяжело сказать, из самого простого возможно регулятор с щётками шалит или мост, а может и сам аккумулятор, это нужно разбираться

    У меня похоже было, только вольтаж в норме у генератора а акум недозаряд , при збросе клеммы авто глохло, перечистел весь путь от генератора до акб. Как выяснелось из-за окисления упал ампераж!

    Это ваз 2110 скорее

    Спасибо! Я пошевелил, зачистил и у меня всё заработало. Лет 15 не шевелил. А тут всё заработало. Шевелить надо!

    @Любовь Лымарь Этот болт надо заменить на медный. И зачистить получше.

    Вывод генератора стальной болт с резьбой М6 а подковка плюса алюминиевая. На этом контактном переходе тоже падение напряжения бывает из-за окислов.

    Спасибо, спасибо, спасибо! Очень полезное видио. Все получилось!

    Не ниже 13.7 и не более14.4

    Марк Высказался? Марк. Выпейяду.

    А как работает ваш акум numax ? Надежен? Недавно приобрели в ” темную” 80ку 800 a. на дизелек 2л.

    Вообще без нареканий! Очень Хороший аккумулятор

    у меня немного другая проблема была. смотрите причину на моём канале.

    Ваз 21099 генератор стоит с ваз 2110 сегодня поменял диодный мост и поставил новую интегралку, собрал все и писец на холостых без нагрузок 11 вольт включаю свет 10,5, до этого стояли обычные счетки на холостых 13,2 включал печку просад падал до 12,1 что может быть .

    Интегралку менял не снимая гену , плохо болт затянул также было

    Спасибо за видео!

    Здравствуйте перевищенний зарядка як уменьшить показывает 15.8

    Александр Однолетое шоколадку менять надо, либо включи постоянно дальний

    Ещё все клеммные соединения вэдэшкой брызнуть,контакт лучше.

    Очень коротко и продуктивно молодец уважуха. А то автоэлектрика ВЧ по пол часа сушит мозги людям.

    Спасибо за видео,удачи вам.

    На самом деле,напряжение заряда очень низкое. Минимум должно быть 14.4. говорю мнение с точки зрения аккамуляторщика. В наше время аккамуляторы в своём большинстве кальциевые,а они в свою очередь при постоянном недозаряде,имеют свойство быстро сульфатироваться. И в последствии все жалуются на низкое качество АКБ,а по факту хронический недозаряд,как следствие сульфатация,в худшем случае замыкание банки.

    @Лёха Чалков если пробег за день не превышает 30 км то ничего страшного.

    саня Бойко а если у меня постоянно напряжение 14.7 ничего страшного?

    Их надо зачистить, и смазать, хоть салидолом.

    Солидольным
    Федор дело говорит!
    Солидол, литол, графитка и прочее другое.

    Каким блять салидолом?

    Клеммы +и- снимал и обновлял и збрасывал не помогает

    Автор видео с меня лайк подскажите пожалуйста.беда в портовом компьютере пишет ошибку борт сети.заменил щётки, сделал натяжку ремня и без результатно да и гена полность рабочий

    @Astra 46 Окей понял

    @Дмитрий Калашников Мозги.

    @Astra 46 блок управления это тоже самое блок предохранителей верно?

    @Дмитрий Калашников На инжекторах самое главное это МАССА на Блок управления. Она где-то под передним седеньем или под педалью газа она обитает. надо схему смотреть. Массу я сразу вывел на стартер. На Оке масса к двигателю идёт через ШРУСЫ.

    Приятно смотреть того кто лишнего не пиздит и всё по делу подписка

    Веселее когда бортового нет и зарядка идет

    12.7, лампочка не горит но и аккум не зарежается можно просто в дороге заглушить и не завестись. Был такой прикол оказалось диод выгорел.

    Оказалось у меня из 6и диодов остались 3,а остальные сгнили,

    Просто замените этот говеный регулятор напряжения, на 3-х уровневый. 14В это все ровно мало для зимы.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector