Olrait.ru

Установка другого двигателя на ниву

О двигателях для ВАЗ 2121 «Нива»

Самый популярный отечественный внедорожник ВАЗ 2121 «Нива» был разработан на базе вазовской шестерки. Двигатель также остался от ВАЗ 2106, но получил косметические доработки. Позже был создан двигатель 213 на 1,7 литра и мотор 2130 на 1,8 литра. Наряду с обычной «Нивой» выпускается и Chevrolet Niva, на которую устанавливают немного измененный двигатель 213.

Двигатель ВАЗ 2106

Базовый агрегат для «Нивы» является эволюцией движка от «тройки», и от мотора 2103 его отличают увеличенный до 79 мм поршень, при прежнем блоке цилиндров.

Также актуален инжекторный агрегат 21067, который накрыт ГБЦ от инжекторного 21214-го. В ходе эксплуатации выяснилось, что стабильностью отличается именно карбюраторный вариант.

Рядный двигатель 2106 и карбюраторный и инжекторный получил 4 цилиндра с расположенным вверху распредвалом и цепным приводом ГРМ.

Двигатель нужно отнести в классический разряд высокоблочных агрегатов.

При аккуратной эксплуатации и регулярном обслуживании мотор превысит свой заводской ресурс в 125 тысяч км и иногда дослужит до 200 тысяч. При этом вряд ли его назовешь надежней 2103-го.

Перед тем как отправиться в путь, двигатель 2106 нужно прогревать, а зимой эта процедура занимает около 5 минут. Трогаться можно, когда двигатель начинает держать на холостых.

Не стоит экономить на качественном моторном масле, так как при некачественном расходнике после 60 тысяч пробега диаметр цилиндра расширится на 0,15 мм.

Если отмечен повышенный жор масла, то следует замерить компрессию.

«Болезнью» ВАЗ 2106 называют преждевременный износ распредвала.

Отсутствие гидрокомпенсатора вынуждает раз в 7-10 тысяч километров корректировать зазоры клапанов.

Также езда на автомобиле с шестерочным двигателем наполнена шумами, стуками и другими посторонними звуками. К примеру, двигатель детонирует при работе на низкооктановом бензине и при нормальном топливе проблема исчезает.

Металлические стуки издают пальцы поршней и подшипники шатунов.

Из нижней части двигатели одновременно с падением уровня масла раздаются звуки при проблемах с коренными подшипниками. В этом случае автомобиль лучше заглушить и отбуксировать на СТО.

Неустойчивая работа двигателя ВАЗ-2106 обусловлена засоренными жиклерами.

Глохнет на ХХ – нужно регулировать обороты или воздушную заслонку. Если глохнет на ходу, причина кроется в питании или зажигании.

Излишняя температура или закипание двигателя связано с воздухом в охладительной системе.

Троение двигателя вызвано не отрегулированными или прогоревшими клапанами, вышедшей из строя прокладкой ГБЦ или низкооктановым топливом.

Вибрации двигателя возникают, как правило, при износе подушек, а также при дисбалансе коленвала или кардана.

Двигатель ВАЗ 2130 Нива 1.8

Силовой агрегат 2130 для вазовской «Нивы» получил четыре цилиндра с верхним расположением распредвала и цепной привод ГРМ.

Двигатель нужно отнести к традиционным представителям высокоблочной моторной серии.

Если сравнивать 213-й и 2130, то второй на 1,3 мм выше, что позволило установить на мотор коленвал с 84-миллиметровым ходом поршня и увеличить объем двигателя до 1,8 литра.

К вышеперечисленным недостаткам, присущим как для ВАЗ 2106, так и для 2130, можно добавить повышенный износ распредвала и необходимость в регулярной корректировке зазоров клапанов, о чем просигналит стук при работе двигателя на ХХ.

Двигатель ВАЗ 21213 / 21214 Нива

На основе двигателя ВАЗ 21214 собирался и двигателя для Niva Chevrolet, а отличия состоят лишь в адаптации БЦ для монтажа в моторный отсек «Шеви» и крепления навесных деталей и узлов.

В целом карбюраторный и инжекторный вариант рядного агрегата ВАЗ 21213/21214 получил четыре цилиндра и верхнее расположение распредвала.

От «шестерки» 213-й отличается диаметром цилиндра, ГБЦ и меньшей высотой блока цилиндра.

Читать еще:  Самоделки из двигателя от холодильника

В 21213-ом появился уже натяжитель цепного привода ГРМ и гидрокомпенсаторы.

К основным минусам данной модификации двигателя относятся жор масла, шумы, склонность к перегреву и вибрациям. А в остальном он имеет те же недостатки, что и ВАЗ 2106, подробно изложенные выше.

ВАЗ 21213 / 21214 Нива

ВАЗ 2130 Нива 1.8

Японский двигатель на ниву

Главной причиной тому послужила малая мощность двигателя.

Нива с данным мотором не могла качественно и уверенно преодолевать бездорожье. Позднее конструкторы пытались установить на Ниву дизельные моторы объемом 1,9 литра. Однако данные модели были экспериментальные и в серийный выпуск так и не попали.

В качестве выхода из сложившейся ситуации была установка модели иностранного производства. Данный дизель являлся достаточно распространенным и ставился на многие машины. Самостоятельная установка двигателя от Пежо Кроме того на дорогах нашей необъятной страны можно встретить Нивы с дизельным двигателем установленным своими руками.

Вариантов, какой дизельный двигатель поставить на Ниву, слава богу, в избытке. В результате получается, что из штатной Нивы путем замены силового агрегата создают версию двигатель тойота на ниву Данный дизель проще всего вмонтировать в автомобиль, так как точки крепления у модели Двигатель тойота на ниву абсолютно такие же, как и у штатной бензиновой.

Кроме самого силового агрегата понадобится также заменить штатную КПП. Связно это прежде всего с тем, что штатная КПП Нивы не способна выдержать нагрузок, которые будут на нее возложены после установки дизельного агрегата.

Пацаны у кого есть нива с 3S-FE двиглом,все сюда.

Вкупе с коробкой устанавливается и корпус сцепления. Владельцы, переделывающие Ниву под дизельный двигатель XUD-9SD, параллельно осуществляют замену и двигатель тойота на ниву опор крепления силовой установки. Небольшим доработкам подвергается и поддон. Также следует доработать выпускную систему.

Для обеспечения пущей надежности всех деталей переднего привода, часть элементов меняются на аналогичные от Нивы-Шевроле. При этом замене подлежат и резиновые патрубки. Не лишней будет и установка системы подогрева дизеля в зимнее время. Многие владельцы ставят на Ниву японский дизельный двигатель. Как и в случае с силовым агрегатом XUD-9SD, транспортное средство ряд технических доработок, двигатель тойота на ниву обеспечить правильное функционирование мотора.

При этом, применяя японские силовые агрегаты, не всегда осуществляется замена элементов трансмиссии. В данном случае КПП оставляют штатную, однако и мастера гарантии по сроку службы не дают. Но, те времена давно отошли в историю, теперь обстановка изменилась кардинально.

Двигатель Toyota 3S-FE с полным комплектом деталей для установки в Шевроле Ниву.

Что нам это даст? Что же может выиграть автомобилист, разместив в Ниве импортный двигатель? И здесь на помощь придут новые ДВС импортного производства, причем, вариантов замены можно подыскать великое множество.

Хотя, подобранный силовой агрегат должен соответствовать некоторым критериям. Например, свободно помещаться двигатель тойота на ниву подкапотном пространстве, чтобы не сложилось необходимости обрезать мешающее оборудование пользы от этого малок тому же, импортный мотор по техническим двигатель тойота на ниву и, в частности, мощности, не должен сильно отличаться от штатного заводского ДВС Нива.

Также стоит заменить элементы привода на аналогичные детали от Шевроле Нивы. Есть варианты от японского концерна Toyota — 3С и 3CT. Трансмиссию менять не придется, а вот с креплениями придется повозиться. Еще одним допустимым вариантом с доработками является 2JZ.

Потребуется установка автоматической коробки передач, обновление почти всех деталей системы выхлопа и моторного отсека, поскольку модель слишком мощная для стандартной конструкции Нивы. Для установки придется задействовать несколько хитростей и докупить несколько деталей, но окончательный эффект порадует многих автолюбителей.

Читать еще:  Можно ли крутить двигатель до отсечки

Заключение по теме Это единственный аналог, который не потребует серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Все остальные варианты требуют замены креплений в моторном отсеке, улучшения коробки передач либо укрепления общей конструкции двигатель тойота на ниву.

Для спортивных состязаний стоит, наоборот, улучшить мощность стандартного двигателя. Потребуется установить спортивный коллектор, турбину, распредвал, клапанные поршни, набор спортивного охлаждения, выпускную систему и форсунки.

Все это позволит разогнать двигатель до л. Иркутские фирмы, специализирующиеся на серьезной подготовке джипов, ВАЗовский безрамный полноприводник даже никогда и не рассматривают к такому делу. Глядя на этот экземпляр, вообще никаких принципиальных отклонений от стандарта заметить. Но и такой подход не устранял все типичные недостатки машины — низкая двигатель тойота на ниву и тяга, большой расход топлива, шумы, вибрации, крены, тряска.

При этом идея изменить его в лучшую сторону не находила поддержки со стороны профессионалов по джип-тюнингу, которые от этой игрушки только отмахивались. Для этого оптимально виделась 4-цилиндровая японская классика: Читайте также: Как снять генератор на опель астра h Выход был найден двигатель тойота на ниву в агрегатах Toyota — одна из версий Town Ace Noah 4WD располагала МКП, объединенной с 2-ступенчатой раздаткой с отключаемым передним мостом.

Радиатор использован от Nissan Bluebird с двумя электровентиляторами — один автоматический, а другой сделан с принудительным включением. Выпускной коллектор и выхлопной тракт полностью переделаны. Лифтовать машину не предполагали, как и обувать ее в грязевую резину увеличенного размера. Однако параметры проходимости все же повысили — за счет установки межколесных самоблоков в двигатель тойота на ниву мостах но с разным преднатягома также монтажом самодельной стальной защиты поддонов двигателя двигатель тойота на ниву агрегатов трансмиссии.

Модернизировали и подвеску — установкой амортизаторов Rancho RS с регулировкой жесткости.

Кузов также получил дополнительную шумовиброизоляцию. Однако характеристики шасси на стандартных пружинах все равно не устраивали. На тот момент Иван начал работать в питерской фирме Airride, специализирующейся на пневмоподвесках — тема, пришедшая в Россию из США и уже захватившая западную часть страны, но в нашем регионе пока не распространенная. Все почти готово, осталось закрыть отверстие внизу корзины. Для этого вырезаем из подручных материалов вот такой щиток я сделал его из алюминиевого листа, но можно и стальной.

Также отлично для Нивы подходит японский дизельный мотор 3S-FE. Его преимущество в том, что он без проблем состыкуется с родной КПП. Это двигатель компании Двигатель тойота на ниву, он имеет объем 2 литра, с мощностью в лошадей и Нм крутящего момента.

Двигатель тойота на ниву силовой двигатель тойота на ниву легко найти в продаже, они в больших количествах поставляются из Японии, и цена его вполне приемлема. Немецкий двигатель тойота на ниву C20NE тоже вполне подходит для установки в Ниву с минимальными доработками.

Этот мотор бензиновый, но имеет отличную репутацию в плане надежности и неприхотливости. Также и мощность, лошадей будет вполне достаточно для Нивы. Степень сжатия позволяет спокойно ездить на м бензине. На разборках встречается очень. Заключение и альтернатива мотору от иномарок Установка движков от иномарки значительно улучшает Ниву, как автомобиль в целом, но, чтобы установить нестандартный мотор, нужно будет собрать много документов.

Некоторые из документов и справок будет получить довольно непросто из-за нашей бюрократической системы. Заниматься этим или нет, каждый решает по-своему.

Какой Двигатель Можно Поставить На Ниву 21213

Установите двигатель на поле от иномарки. Это стоит того

Читать еще:  Авито двигатель ваз 2109 карбюратор

Почему некоторые владельцы устанавливают двигатель Niva из иномарки? Древнерусские машины, такие как Нива ВАЗ-2121, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 в это время не выглядит очень прибыльным, но по большей части не способен.

Теперь вы не увидите предпринимателя, едущего по завесе, хотя он еще не был одним из самых массовых автомобилей, его пропускная способность была недоступна для стран ЕС и США. Но не сейчас …

Какие задачи решит установка мотора на ниве из иномарки? Если бы вы думали, что сделаете нива стало выгодно и комфортно для современного мира, тогда измени ее сердце! По большому счету нива это вариант положил практически любой двигатель снят с иномарки.

Но двигатель должен соответствовать нескольким требованиям: поместите внутрь капота автомобиля, чтобы не обрезать дополнительные детали (это может впоследствии иметь плохой эффект.) И самое главное, мощность двигателя не должна значительно превышать мощность его предшественника. положил очень мощный двигатель, дизайн автомобиля просто не выдерживает, машины не созданы для мощности и скорости, для надежности.

Новая иномарка выдержит небольшой главный удар Нивы, и у ВАЗа, безусловно, есть большие шансы на победу. Но поле с резким поворотом со скоростью 150 км. в час, скорее всего, вылетит в кювет, а иномарка продолжит свой путь.

Немного о свойствах и перспективах

Этот двигатель должен иметь более строгие свойства, чем его предшественник, потому что без этого все изменения были бы глупыми.

Читайте также

Поле дизеля VW.1,9 SDI

Переоборудование на дизель двигатель , mail: super.at77@gmail.com Гости канала: За присягу и политику.

Niva 3S Коробка Автомат, Автомат (Часть 1)

Уровни 21213.Установлены ICE-3SFE (2L), автоматическая коробка передач (автоматическая коробка передач), рулевая рейка, гидроусилитель руля и т. Д.

Как указано на ВАЗ-2121, вы можете положил огромное количество других автомобильных двигателей, но более предпочтительный: XUD9TE, D8A. 1,9 л, 90 л.с., полностью уходит в поле; у него 190 нм при 2200 об / мин; вращается до 4400 об / мин; весит чуть более 120 фунтов; Дизельное отопление полезно зимой.

Второй проблемой является импорт дизельного топлива FIAT-CMD объемом 1,93 литра. и мощностью 90 л.с. цена нового мотора колеблется от 280 000 до 297 000 рублей, но это рискованно, и лучший вариант — купить подержанный.

Даже когда это необходимо, это используется с BMW 1.6-1.8 литра, дизель намного лучше.

Это возможно с 1,8-литровым Mercedes. У многих на фате 2121 есть двигатель от Fiat Ducato 3,5,3 литра, но этот вариант не самый экономичный или даже самый мощный, прошлые версии лучше подходят для кукурузного поля.

Читайте также

Чтобы полностью настроить ниву, конечно же, поставили турбину, турбо-поле, неописуемую картину. Но установленная турбина может плохо повлиять на распределение и не выдерживает.

Установка турбины на поле за 35 000-50 000 руб. Также следует понимать, что стандартный двигатель Niva отлично справляется с турбиной, но его мощности недостаточно, проверить люфт можно, к сожалению, в большинстве случаев безуспешно.

Главным образом работа турбины заключается в том, что благодаря использованию дымовых газов не только приобретается трение, но и достигается чувствительный приход. в лошадиных силах и крутящем моменте.

Вывод

Что касается безопасности водителя, Сидя в автомобиле ВАЗ 2121, с замененными двигателями, следует отметить, что существует угроза. В общем нива Надежный автомобиль, изготовленный по ГОСТу. Но, заменив двигатель более мощным, по их словам, мощностью свыше 120 л.с., автомобиль может просто развалиться на дороге.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector