Olrait.ru

Турбина на газель 405 двигатель своими

Турбина на газель 405 двигатель своими

Deni$ » 28 май 2009 01:05

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Maxi-M » 28 май 2009 08:03

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Гоша » 28 май 2009 09:16

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Slayer » 28 май 2009 14:14

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Maxi-M » 28 май 2009 14:40

Re: Турбина на ЗМЗ-406

SERGEY » 29 май 2009 01:20

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Deni$ » 29 май 2009 01:44

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Серый » 29 май 2009 07:56

На хотении, надеюсь, твои мысли не останавливаются? Ты всё знаешь о турбировании моторов ЗМЗ, как там и с чем едят? Программы умеешь писать или отлаживать? Если пустой треп, тему удаляем
зы Я тоже много че хочу, да вот не умею

Re: Турбина на ЗМЗ-406

secret sunshine » 29 май 2009 09:14

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Deni$ » 29 май 2009 12:38

Серый писал(а): На хотении, надеюсь, твои мысли не останавливаются? Ты всё знаешь о турбировании моторов ЗМЗ, как там и с чем едят? Программы умеешь писать или отлаживать? Если пустой треп, тему удаляем
зы Я тоже много че хочу, да вот не умею

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Maxi-M » 29 май 2009 13:04

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Absolution » 29 май 2009 21:30

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Contros » 29 май 2009 21:56

Re: Турбина на ЗМЗ-406

secret sunshine » 31 май 2009 22:38

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Jetsamnaz » 02 июн 2009 09:45

Установка турбонаддува занимается JC TECHNOLOGY www.jc-tech.ru

Рассчитывать надо на сумму от 150 тр и выше чтобы получить двигатель мощностью 250-350лс.
Из доработок, обязательных для данного варианта:
1) Доработка днища поршня
2) Доработка камеры сгорания, снижение степени сжатия
3) совмещение каналов впуска/выпуска
4) изготовление/доработка выпускного коллектора
5) изготовление фланцев, установка турбины на коллектор, изготовление выхлопа из нержавейки, диаметром от 63мм и выше, подключение смазки и охлаждения к турбине
6) установка интеркулера, изготовление впускных патрубков, установка клапана сброса.
7) установка более производительных форсунок
8) Установка усиленной корзины сцепления, диска ( БМВ, Ниссан и прочие, пересверловка маховика)

Это только малый перечень доработок, необходимый к выполнению.

Мы можем построить мотор в 400, 500 , 600лс (на базе ЗМЗ 406), цена будет от 250тр.
Мы можем установить КПП от любой машины, цена со всеми доработками от 100тр
Мы можем сделать практически все с вашей машиной

на сумму от 100тр возможна установка турбонаддува небольшой мощности, впределах 200-230лс.
Все цены ориентировочные, конечная сумма зависит от конкретного проекта

Re: Турбина на ЗМЗ-406

secret sunshine » 02 июн 2009 15:15

Re: Турбина на ЗМЗ-406

sadface » 02 июн 2009 17:57

Читать еще:  Авито двигатель ваз 2109 карбюратор

Re: Турбина на ЗМЗ-406

МИША » 02 июн 2009 18:51

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Турбина на ЗМЗ-406

sadface » 02 июн 2009 19:29

Re: Турбина на ЗМЗ-406

maxymax » 05 июн 2009 16:28

Турбина на газель 405 двигатель своими

Deni$ » 28 май 2009 01:05

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Maxi-M » 28 май 2009 08:03

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Гоша » 28 май 2009 09:16

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Slayer » 28 май 2009 14:14

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Maxi-M » 28 май 2009 14:40

Re: Турбина на ЗМЗ-406

SERGEY » 29 май 2009 01:20

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Deni$ » 29 май 2009 01:44

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Серый » 29 май 2009 07:56

На хотении, надеюсь, твои мысли не останавливаются? Ты всё знаешь о турбировании моторов ЗМЗ, как там и с чем едят? Программы умеешь писать или отлаживать? Если пустой треп, тему удаляем
зы Я тоже много че хочу, да вот не умею

Re: Турбина на ЗМЗ-406

secret sunshine » 29 май 2009 09:14

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Deni$ » 29 май 2009 12:38

Серый писал(а): На хотении, надеюсь, твои мысли не останавливаются? Ты всё знаешь о турбировании моторов ЗМЗ, как там и с чем едят? Программы умеешь писать или отлаживать? Если пустой треп, тему удаляем
зы Я тоже много че хочу, да вот не умею

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Maxi-M » 29 май 2009 13:04

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Absolution » 29 май 2009 21:30

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Contros » 29 май 2009 21:56

Re: Турбина на ЗМЗ-406

secret sunshine » 31 май 2009 22:38

Re: Турбина на ЗМЗ-406

Jetsamnaz » 02 июн 2009 09:45

Установка турбонаддува занимается JC TECHNOLOGY www.jc-tech.ru

Рассчитывать надо на сумму от 150 тр и выше чтобы получить двигатель мощностью 250-350лс.
Из доработок, обязательных для данного варианта:
1) Доработка днища поршня
2) Доработка камеры сгорания, снижение степени сжатия
3) совмещение каналов впуска/выпуска
4) изготовление/доработка выпускного коллектора
5) изготовление фланцев, установка турбины на коллектор, изготовление выхлопа из нержавейки, диаметром от 63мм и выше, подключение смазки и охлаждения к турбине
6) установка интеркулера, изготовление впускных патрубков, установка клапана сброса.
7) установка более производительных форсунок
8) Установка усиленной корзины сцепления, диска ( БМВ, Ниссан и прочие, пересверловка маховика)

Это только малый перечень доработок, необходимый к выполнению.

Мы можем построить мотор в 400, 500 , 600лс (на базе ЗМЗ 406), цена будет от 250тр.
Мы можем установить КПП от любой машины, цена со всеми доработками от 100тр
Мы можем сделать практически все с вашей машиной

Читать еще:  Тройник для системы охлаждения двигателя

на сумму от 100тр возможна установка турбонаддува небольшой мощности, впределах 200-230лс.
Все цены ориентировочные, конечная сумма зависит от конкретного проекта

Re: Турбина на ЗМЗ-406

secret sunshine » 02 июн 2009 15:15

Re: Турбина на ЗМЗ-406

sadface » 02 июн 2009 17:57

Re: Турбина на ЗМЗ-406

МИША » 02 июн 2009 18:51

С невломенной уважухой.
Михаил.

Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.

Re: Турбина на ЗМЗ-406

sadface » 02 июн 2009 19:29

Re: Турбина на ЗМЗ-406

maxymax » 05 июн 2009 16:28

Двигатели ЗМЗ 406 на Газель

Двигатель ЗМЗ 406 впервые был установлен на автомобиль «Волга» в 1994 году в качестве опытного экземпляра, а разработан гораздо раньше. С тех пор у мотора было множество различных модификаций, он зарекомендовал себя как надежный силовой агрегат, обладающий отличными техническими характеристиками. Первые модели «Газели», которые пошли в серию с того же 1994 года, поначалу комплектовались хорошо проверенным мотором ЗМЗ 402.

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406

Двигатели семейства ЗМЗ 406 на «Газели»

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Сейчас много обладателей старых версий «Газелей» с 402-ым мотором уже сменили ДВС на более современный силовой агрегат. Причем, устанавливают автовладельцы не только карбюраторную версию ЗМЗ 4063.10. Можно также поставить более современный ЗМЗ 405 инжектор, только дополнительно потребуется внесение изменений в электрическую часть автомобиля.

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

При желании можно поставить инжекторный мотор ЗМЗ 4062 от «Волги» или ЗМЗ 405 – эти двигатели между собой в основном отличаются рабочим объемом. Поршни всех 406-ых моторов имеют стандартный диаметр 92 мм, у 405-ого ДВС он равен 95,5 мм. Кстати, существует и модель ЗМЗ 409, у него такой же диаметр поршня, что и у 405-ого.

С 2008 год двигатель ЗМЗ 406 больше не устанавливается на автомобили, но в запчастях он будет, скорее всего, еще долго. Новый силовой агрегат 406 первой комплектности стоит в среднем от 115 до 125 тыс. рублей, и это недешево. Но все познается в сравнении – стоимость американского дизеля «Камминз» в несколько раз выше – 620-640 тыс. руб., за такие деньги можно купить не одну подержанную «Газель».

Сейчас много двигателей ЗМЗ 406 продается по объявлениям, б/у мотор можно купить совсем недорого. Продают «движки» частники и авторазборки, можно приобрести силовой агрегат даже с какой-то гарантией (например, на разборе) от 20 до 35 тыс. руб.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

Многие «Газели» и сейчас комплектуются 123-сильным ДВС УМЗ 4216. Как ни обидно, но мотор не надежен, и на него много нареканий. Часто получается так, что автовладельцы, намучавшись с УМЗ, решаются на перестановку силового агрегата.

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

Мотор нетрудно переставить и своими руками. Схема замены и принцип практически не отличается от схемы установки мотора ЗМЗ 406 вместо ЗМЗ 402. Как ни парадоксально, но и хваленые турбодизели «Камминз» иногда снимают и вместо них монтируют ЗМЗ 405. Cummins – в целом хороший мотор, но от российской солярки его ресурс до капитального ремонта значительно сокращается.

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405

Ремонт дизеля обходится в «копеечку» – «капиталка» 405-ого получается гораздо дешевле. К тому же, многие запасти на Заволжкий мотор можно купить б/у – по объявлениям на «Авито» продают любые запчасти, и предложений более чем достаточно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector