Olrait.ru

Распиновка блока управления двигателем bosch

loveVWauto

Информация для владельцев VW Golf3Ventо 2.0 (85Kw115л.с.) GT 2E Digifant

Распиновкарасшифровка контактов ECUЭБУ 2Е Digifant

Распиновка ECU Digifant 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->

45 pin VW DIGIFANT 2.0 85 kW. 2E motor 10.91->;
(эти данные взяты по кускам из разных источников)

1. Earth connection 24. No connection
2. Injectors 25. No connection
3. 26:
4. + 30 connection 27.
5. 28.
6. Coldstart injector 29. No connection
7. Ignition coil (2) 30. – pulse idle regulator (mA)
8. Main relay, – pulse 31. Pump relay, – pulse
9. Screen cable Knock sensor 32. Starter connector 50
10. 33. – pulse valve vapour canister
11. 34. – knock sensor
12. Coolant temperature sensor 35. – air flow sensor
13. 36. + signal knock sensor
14. Air flow sensor, signal 37. Intake air temp. signal
15. 38. Ign. conn. 15
16. + 5 V. Air flow sensor 39.
17. Lambda sensor signal 40. Idle sensor signal
18. 41. Idle + 5 V.
19. No connection 42. Lambda sensor signal
20. – pulse heat lambda sensor 43. Diagnose K signal
21. Screen lambda signal 44. Hall sensor signal
22. 45. Hall sensor + signal
23. + 30, 12v from main relay

____________________________________________________
Обозначение контактов – типичный 45-штырьковый разъём.


1. Масса
2. Форсунки
4. АКБ
6. Форсунка холодного пуска
7. Датчик детонации
8. Реле блока управления двигателем
10. от жгута проводов двигателя
12. ДТОЖ
14. ДМРВ
16. ДМРВ
17. ЛЗ
19. К стартеру
20. ЛЗ
21. ЛЗ
23. Реле управления двигателем
27. Усилитель зажигания
30. Клапан управления ХХ
31. Реле топливного насоса
32. От выключателя зажигания
33. Клапан продувки угольного фильтра
34. ДД
35. ДМРВ
36. ДД
37. ДМРВ
38. От выключателя зажигания
39. Термовыключатель системы кондиционирования
40. ДПДЗ
41. ДПДЗ
42. ЛЗ
43. Гнездо текущей информации
44. ДХ
45. ДХ

____________________________________________________
Обозначение контактов – типичный 38-штырьковый разъём.


1. Питание потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
2. Форсунки
3. Клапан холодного пуска
7. Управление топливного насоса
8. Сигнал датчика кислорода
10. 2-штырьковый разъем на перегородке
11. Сигнал генератора Холла
12. Сигнал потенциометрического датчика положения дроссельной заслонки
13. Заземление всех датчиков (кроме ДД)
14. Сигнал ДТОЖ
15. ДМРВ (температура воздуха)
16. Заземление ДД
17. Сигнал ДД
19. Сигнал ДМРВ
20.Отрицательный вывод АКБ
25. Клапан управления ХХ
26. От выключателя зажигания
27. Сигнал катушки зажигания
28. Питание ДМРВ
29. Масса
30. Питание ДХ
31. 2-штырьковый разъем на перегородке
34. Экран ДД
35. Сигнал потенциометра регулировки СО
36. Включение главного реле
37. Компрессор кондиционера
38. Выходной контакт главного реле

Распиновка Блоков Управления Двигателя Эбу Bosch Siemens Magneti Marelli Continental. Motorstate 04:25 HD

12.07.2017 11:04 2017-07-12T08:04:39.000Z

Описание:

Скачай справочную информацию о распиновке ЭБУ

https://yadi.sk/d/-lv__z823KyD5V
Распиновка часть 2.2 (Bosch, Siemens, Magneti Marelli)

https://yadi.sk/d/Zycw7e793KyD5X
Распиновка часть 3 (Bosch, Siemens, Continental)

В справке есть блоки ЭБУ:

Bosch EDC17:
EDC17 C01 XROM TC1796
EDC17C06 TC1766
EDC17 C08 IROM TC1766
EDC17 C10 IROM TC1797
EDC17 C10 IROM TC1797 GPT
EDC17 C10 XROM TC1796
EDC17 C11 IROM TC1766
EDC17 C18 IROM TC1766
EDC17 C19 IROM TC1792
EDC17 C41-2con TC1797 GPT
EDC17 C41-5con TC1797 GPT
EDC17 C42 IROM TC1767
EDC17 C43 IROM TC1797
EDC17 C45 IROM TC1767
EDC17 C46 IROM TC1767
EDC17 C49 IROM TC1797
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 1
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 2
EDC17 C50 IROM TC1797 HW 3
EDC17 C53 IROM TC1767
EDC17 C54 TC1797
EDC17 C55-1.90 TC1767
EDC17 C56 TC1797 GPT
EDC17 C57 TC1793
EDC17 C58 IROM TC1793 GPT
EDC17 C59 TC1767 GPT
EDC17 C60 IROM TC1793 GPT
EDC17 C64 IROM TC1797 GPT
EDC17 C66 IROM TC1793 GPT
EDC17 C69 TC1793 GPT
EDC17 C74 IROM TC1793 GPT
EDC17 C84 IROM TC1782 GPT
EDC17 CP01 IROM TC1796
EDC17 CP02 IROM TC1766
EDC17 CP04 IROM TC1796
EDC17 CP05 XROM TC1796
EDC17CP05 TC1797
EDC17 CP06 IROM TC1792
EDC17 CP07 IROM TC1766
EDC17 CP07 IROM TC1766 HW2011+
EDC17 CP09 XROM TC1796
EDC17 CP10 IROM TC1796
EDC17 CP10 XROM TC1796
EDC17 CP11 XROM TC1796
EDC17 CP14 IROM TC1796
EDC17 CP15 XROM TC1796
EDC17 CP16 IROM TC1796
EDC17 CP19 IROM TC1766
EDC17 CP20 IROM TC1796
EDC17 CP20 XROM TC1796
EDC17 CP22 IROM TC1796
EDC17 CP22 XROM TC1796
EDC17 CP24 XROM TC1796
EDC17 CP27 IROM TC1796
EDC17 CP42 IROM TC1797
EDC17 CP44 IROM TC1797
EDC17 CP45 TC1797 GPT
EDC17 CP46 IROM TC1797
EDC17 CP47 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP48 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP49 TC1797 GPT
EDC17 CP52 IROM TC1797
EDC17 CP54 XROM TC1793 GPT
EDC17 CP54 TC1797
EDC17 CP57 IROM TC1793 GPT
EDC17 CP58 IROM TC1767
EDC17 CP68 IROM TC1797 GPT
EDC17 CP74 IROM TC1793 GPT
EDC17 CV41 IROM TC1797
EDC17 CV42 IROM TC1797
EDC17 CV44 IROM TC1767
EDC17 CV54 IROM TC1767
EDC17 CV56 TC1767
EDC17 U01 IROM TC1766
EDC17 U05 XROM TC1796

Читать еще:  Сравнение синхронных и асинхронных двигателей

Bosch ME17:
M17.8.7 IROM TC1762
ME17.2 BMSX IROM TC1797
ME17.3.0 IROM TC1724
ME17.3.0 IROM TC1724 Hardware II
ME17.5 IROM TC1766
ME17.5.20 TC1767
ME17.5.24 IROM TC1724 GPT
ME17.7.8 TC1797
ME17.8.3 IROM TC1797 GPT
ME17.8.5 TC1762
ME17.8.8 TC1728
ME17.9.7 IROM TC1762
ME17.9.7.1 IROM TC1724
ME17.9.11 IROM TC1762
ME17.9.20 TC1782 GPT

Bosch MED17:
MED17.1 IROM TC1796 GPT
MED17.1.1 HW H03 TC1796 GPT
MED17.1.1 HW H52 TC1797 GPT
MED17.1.1 HW H55 TC1797 GPT
MED17.1.1 HW H62 TC1797 GPT
MED17.1.11 TC1797 GPT
MED17.1.6 TC1797 GPT
MED17.1.6 IROM TC1797
MED17.2-V1
MED17.2-V2
MED17.2-V3
MED17.2-V4
MED17.3 TC1797
MED17.3 IROM TC1766
MED17.3.3 IROM TC1793
MED17.3.4 IROM TC1797 GPT
MED17.3.5 TC1793 GPT
MED17.4 IROM TC1766
MED17.4 TC1796
MED17.4.2 TC1767
MED17.4.4 TC1793 GPT
MED17.5 IROM TC1766
MED17.5.1 XROM TC1796
MED17.5.2 IROM TC1767 GPT
MED17.5.5 IROM TC1766 GPT
MED17.5.5 IROM TC1767 GPT
MED17.5.6 IROM TC1767
MED17.5.20 IROM TC1766
MED17.5.20 IROM TC1767
MED17.5.21 IROM TC1782 GPT
MED17.5.25 TC1782 GPT
MED17.7.1 IROM TC1797
MED17.7.2 IROM TC1797 GPT
MED17.7.3 IROM TC1797
MED17.7.3.1 TC1797 GPT
MED17.7.5 TC1793 GPT
MED17.7.8 IROM TC1797
MED17.8.31 – TC1797 IROM GPT
MED17.9.3 TC1793 GPT
MED17.9.8 IROM TC1767

Bosch MEV17:
MEV17.2 IROM TC1766
MEV17.2 XROM TC1796
MEV17.2.2 IROM TC1767
MEV17.4 IROM TC1766
MEV17.4 XROM TC1796
MEV17.4.2 IROM TC1767
MEV17.4.6 XROM TC1796
MEVD17.2 IROM TC1797 GPT
MEVD17.2 IROM TC1797
MEVD17.2.2 IROM TC1797
MEVD17.2.3 GPT
MEVD17.2.4(5/8/9)IROM TC1797 GPT
MEVD17.2.6 IROM TC1797 GPT
MEVD17.2.7 IROM TC1797
MEVD17.4.4 IROM TC1793 GPT

Siemens / Continental:
EMS2204(2207 2211) IROM TC1738
EMS2205 IROM TC1766
EMS2511 TC1791
EMS3110 TC1766
EMS3120
SID208 TC1797
SID305 IROM TC1766
SID807 IROM TC1797
SID807 XROM TC1796
SIM2K-240 TC1767
Sim2k-245 TC1767

Magneti Marelli:
4AV
4AC
4AF
4AFR
4AM
4BV
4CF
4DM CR47
4DM
4GM
4GT
4HV
4SF
4SV
4TV
5DM
5SF H205
5SF H227
5SF HW3xx
5SF3.M1
5SM
6KPB
6LP1
6LPB – 6LPC
7BM MV
7GV XC2785
7SM

https://goo.gl/pSv51W ПОДПИШИСЬ – будь в теме.

Подписывайся на наши паблики!
✔️ Фейсбук: https://www.facebook.com/Motorstate.cis
✔️ Пинтерест https://www.pinterest.com/Motorstateua/
✔️ Инстаграм https://www.instagram.com/motorstate_com_ua/

#распиновка #контакт #бош #разъема #электронный #блок #программатор #прошивка #управление #двигатель #эбу #bosch #ecu #pinouts #bosh #edc17 #magneti #marelli #continental #chiptuning

Подписывайтесь на наш Telegram канал @thewikihow открыть

ЭБУ BOSCH EDC16C8 для грузовика Iveco Daily: ремонт методом научного тыка

Содержание / Contents

↑ Как все начиналось

Я не знаю, как и где, но этот знакомый нашел новый (!) чип в течение пары дней. Микросхема была успешно заменена и, конечно же, результат остался неизменным – она грелась, как и предыдущая.
При дальнейших попытках пробились управляющие ключи и выгорели печатные дорожки массы.

Читать еще:  Масло для двигателя умз 4216

↑ Прошел месяц

Знакомый купил бэушный блок с разборки. Его поставили – замигал «ключик». Это значит, что штатный иммобилайзер не принял ЭБУ. Ах, если бы я тогда знал, что код иммобилайзера прописан в маленькой восьминогой микросхеме… А, впрочем, все случилось так, как и должно было случиться.

Дело в том, что блок залит герметиком, кроме того, и плата тоже подклеена к корпусу через теплоотводящий кремний-содержащий герметик. Алюминиевая крышка снимается довольно легко, достаточно поддеть её широкой отверткой, и подрезать герметик скальпелем. А вот при отклеивании платы могли возникнуть сложности.
К тому же были и другие ограничения. Владелец сказал, чтобы блок не вскрывали. Как все, наверное, догадались, позже это вылезло боком.

К этому времени я завершил все дела на прошлой работе и перешел в эту контору. Опять эти блоки попали ко мне. Было понятно, чтобы машина заработала, нужно прошить ЭБУ без иммобилайзера. Тут вдруг возник вопрос – а какой конкретно это блок? На блоке наклеено две наклейки.

На одной указан номер и штрих-код производителя, в данном случае «BOSCH 0 281 011 228». На второй — данные прошивки под конкретный двигатель. Вот на второй-то и было написано «IVECO EDC16». Это уже что-то. Порывшись в интернете, почему-то решил, что это EDC16C39. Три дня я разбирался как его перешить. А когда, наконец, догадался проверить блок по номеру на сайте BOSCH, вздрогнул от того, что блок-то оказывается EDC16C8.

Порывшись в интернете и скачав распиновку блока, решил шить через разъём. На форумах были найдены прошивки без иммобилайзера конкретно под этот блок.

Из «оружия» имелись китайские клоны KESS и K-TAG — видимо, наследство от предыдущих электриков. Подключив K-TAG к K-line и нажав в программе кнопку «Read» вдруг понял, что случилось непоправимое – блок ушел в мир иной. Как я это понял? Да всё просто – блок был подключен к лабораторному блоку питания, потребляемый ток вдруг вырос и больше не менялся.

↑ Что я натворил?

Как и предполагалось, процессор ушел в мир иной. Опять греется знакомая микросхема 30460 и сам процессор MPC556LF8MZP40 . Непонятно, правда, почему это случилось. Ведь подключил K-line и питание правильно. Начал думать, что китайцы перепутали цвета проводов, такое действительно бывает. Но нет, провода распаяны правильно, видно что-то другое.

При дальнейшем изучении форумов, понял, что K-TAG может шить только по BDM. А на видео, которое я нашел на просторах паутины шили по K-line, только программатор там был вроде Galetto v.54 , видно он может и так. И, возможно, получилось бы с помощью KESS-а , только в моей версии программы все равно не было грузовиков.

↑ Работа над ошибками

Что же дальше? Как, наверное, уже догадались мои более опытные коллеги, подключение блоков в автомобиль ничего нового не дало. А между прочим, уже два месяца машина стоит, глаза мозолит.

Опять полез в интернет учить матчасть. Процессор – это, вообще-то, контроллер, а поэтому там тоже должна быть прошивка. А в новом, понятное дело, ничего нет. И вот теперь я начал что-то понимать.

↑ Как организована память в ЭБУ BOSCH EDC16C8

Кроме него есть микросхема флеш-памяти AM29BL802CB , там хранятся калибровки двигателя.

И, наконец, маленькая микросхемка EEPROM 95640 от ST, в ней хранится VIN и коды иммобилайзера.

Если ошибаюсь, поправьте в комментариях.

То есть, возвращаясь к ранее написанному, если бы я сразу просто перепаял флеш и EEPROM, машина бы уехала в тот же день!
Но легкий путь – это не для нас. Отважные пираты всегда идут в обход! В интернете был найден и куплен еще один б/у блок, третий по счету. Спасибо продавцу, блок быстро доехал в Крым из Минска.

Нашёл заграничные хелпы для K-TAG-а . Когда распаковал архив, там оказалось множество MHTML-документов, которые открываются с отображение всех внедрённых картинок только через Internet Explorer. Нашел нужный документ по названию, разрешил активное содержимое на странице и увидел, как правильно блок подключить.

Читать еще:  Треск в двигателе на холостых

Наученный горьким опытом, сначала подключил второй блок, чтобы, в случае чего, не потерять последний шанс. Ура! Блок считался! Был вечер пятницы и я поспешил домой.

На следующее утро я был в предвкушении того, что автомобиль запустится. Считал и первый, оригинальный ЭБУ. Хоть периферия была сгоревшей, но основные микросхемы живы – считались и флеш и EEPROM.

Теперь, не вскрывая третий блок, а только выпилив небольшое окно в области BDM-разъёма, считал прошивку последнего ЭБУ.

Снова взял второй блок, залил в него загрузчик из третьего, а флеш и EEPROM с первого. Собрав на два винта бегу к машине и подключаю. Включаю зажигание – ключик не мигает. Завожу и с пол-оборота машина заводится! Фух! Неужели?
Да, это случилось. Сразу появился хозяин машины, как чувствовал. Прибежали СТО-шники. Не верят.
А мне даже немного грустно, что все закончилось — машина стала мне как родная.

↑ Подведём итоги

Понимаю, что ошибок было допущено много, даже не так – ОЧЕНЬ МНОГО. Мною двигало тщеславие, хотел по-быстрому запустить блок и показать, что являюсь крутым электронщиком. И кто-то там наверху решил меня проучить. Зато теперь я изучил довольно много нового, чего раньше не приходилось касаться.

Стоила ли игра свеч? Однозначно стоила! По деньгам вышло на треть дешевле буэшного комплекта «ЭБУ + иммобилайзер + ключ» и значительно дешевле нового такого комплекта. А приобретенные знания и вообще бесценны.
Сроки, конечно, подзатянул, но на самом деле я дольше ждал, пока придут запчасти. К тому же, сразу обжегшись, я больше не спешил, осторожно изучал все нюансы.

В моем случае на первом блоке было около 90 Ом, на втором около 120 Ом. В нормальном режиме там более 600 Ом.
Блоки покупались по номеру BOSCH. Хотя литраж был разный, это особой роли не играет, калибровки находятся во флеше, данные с которой удалось считать и сохранить.

Немного по K-TAG-у . Он может сохранять полный дамп в своем формате – файл без расширения, судя по размеру, еще и архивированный. Также, при желании, может сохранить дампы каждой отдельной микросхемы. Тогда у каждого типа дампа будет свое расширение. Я использовал второй вариант – собрал итоговый дамп из трех отдельных. Подключение к ЭБУ согласно мануалам, там указано, где разъем, какой кабель необходим, и как подключить к программатору. Все довольно подробно расписано, разобраться не составит труда, несмотря на английский.

↑ Файлы и ссылки

Здравствуй, читатель! Меня зовут Игорь, мне 45, я сибиряк и заядлый электронщик-любитель. Я придумал, создал и содержу этот замечательный сайт с 2006 года.
Уже более 10 лет наш журнал существует только на мои средства.


Спасибо за внимание!
Игорь Котов, учредитель журнала «Датагор»

Здравствуй, читатель! Меня зовут Игорь, мне 45, я сибиряк и заядлый электронщик-любитель. Я придумал, создал и содержу этот замечательный сайт с 2006 года.
Уже более 10 лет наш журнал существует только на мои средства.


Спасибо за внимание!
Игорь Котов, учредитель журнала «Датагор»

Здравствуй, читатель! Меня зовут Игорь, мне 45, я сибиряк и заядлый электронщик-любитель. Я придумал, создал и содержу этот замечательный сайт с 2006 года.
Уже более 10 лет наш журнал существует только на мои средства.


Спасибо за внимание!
Игорь Котов, учредитель журнала «Датагор»

Здравствуй, читатель! Меня зовут Игорь, мне 45, я сибиряк и заядлый электронщик-любитель. Я придумал, создал и содержу этот замечательный сайт с 2006 года.
Уже более 10 лет наш журнал существует только на мои средства.


Спасибо за внимание!
Игорь Котов, учредитель журнала «Датагор»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector