Olrait.ru

Потеря мощности двигателя при разгоне

Потеря мощности двигателя при разгоне

ФИЛЬТР МЕНЯЛ. МЕЖЕТ НАСОС-ТАМ СЕТКА ЕСТЬ

А ты уверен, что менял топливный фильтр? Если машина из Европы, то топливный фильтр находится в бензонасосе и он не разборный.

на сто сказали что заменили

Добавлено через 42 минуты 37 секунд
а как снять насос и посмотреть. лючков в салоне никаких нет и вытащиш-ли:yahoo: насос не снимавши заднего бампера

лючок нашел . сня насос и промыл фильтр чистый . начались другие проблемы-резко даёш газу движок кратковременно захлёбывается только потом развивает оброты. shok::shok: задолбал уже. подскажите куда дальще лезть. 2л 140 л.с

Проверить бы давление в топливной магистрали, обратить на момент открытия дросселя. Может подвирать вакуумный регулятор давления топлива, стоит на рампе и никакой диагностикой не определяется. Ну может только умным мотористом или КЛИПом.

МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.

Хозяин топика не писал о проблемах с ускорением до проблем с насосом. Поэтому считаю, что загвоздочка в топливной магистрали. А на месте при резком газе тоже провал? А что при этом из глушителя?

привет. короче устранил подсосы воздуха, почистил дроссельную заслонку, заменил все катушки. Стало немного лучше, появилась динамика, выровнился холостой ход. В планах на выходных почистить форсунки. Пока все. А ты что делал? Есть изменения?

Добавлено через 7 минут 33 секунды
команду системе впрыска на обогащение смеси при резком нажатии на газ обеспечивают два датчика: МАР-сенсор и потенциометр дроссельной заслонки. Вот их и стоит проверить в первую очередь.[/QUOTE]

а где найти мар- сенсор, или как он выглядит. если можно фото пожалуйста

на сто сказали что заменили

Добавлено через 42 минуты 37 секунд
а как снять насос и посмотреть. лючков в салоне никаких нет и вытащиш-ли:yahoo: насос не снимавши заднего бампера
Фильр под баком – можно увидеть – новый , – старый . Лючек – в багажнике под поликом , у спинки сидушки . Но прежде чем ковырять проверь давление топлива в рампе и производительность тапливного насоса .( читай на форуме ) Тупить может из-за свечей , раходомера ( МАР сенсор ) – давай копай .

Есть мнение, что забит катализатор. Как думаете возможно ли это? Еще есть вопрос, как проверить катушки (двигло 1,8 16кл.)? У меня разгон при резком ускорении норм. Но всё равно кажется, что мотор не развивает полную мощь.
Про проверку катушек где то писали уже.Там тестером проверять нужно сопротивление обмоток.

Добавлено через 27 секунд
Я так понимаю подсос воздуха при резком нажатии педали газа это так и должно быть?У меня и у товарища двиган захлебывается при резком нажатии газа.
Ребята ответьте!

у меня тоже такое бывает,но не всегда,гдето раза 3 поездок за 10 проскакивает,фильтра менял ,насос чистил,лето отьездил нормально,а сейчас опять появляеться такая фигня:suicide:

Такая же проблема, нашел необычное решение, как только начинаются такие провалы, выключаю зажигание, затем заново завожу(2-3 повторения) и едет как в ничем не бывало:wacko2: Какие есть соображения по этому поводу.

Читать еще:  Подогреватель двигателя 12 вольт дизель

Потом напишиш как помогло или нет

Не машина а самолет. движок просто шелестит:yahoo:

День добрый!
вообщем ситуация тоже сходная, но с другими определяющими:
Заметил что данная проблема у меня возникает в жару от +30 на улице.
На холодную машина работает идеально, но стоит оставить ее на холостых минут на 5 то дальше ехать не возможно, теряет обороты на каждой передачи. При переключении передачи ощущается рывок а потом все падает, если давануть гашетку в пол то реакции не какой, только расход сразу +25 на сто км. Еще один момент: если сразу как только машинка начала тупить залить литров 20 топлива, с запраки, то проблема пропадает, так же проблема пропадает если заглушать машину минут на 10-15. :wacko2:

Заметил еще странный прерывистый гул с задних сидений, грешу на б/насос, на днях буду менять, посмотрим что выйдет, отпишусь

вынимай бензонасос, разбирай колбу и чисти сетки-одну большую наружную и вторую на самом моторчике (необходимо будет вынуть его из посадочного места)

Добавлено через 50 секунд
блин, думал Л1:suicide:. чего ж вы не смотрите куда пишете-то.
ну , думаю, суть такая же

Дизель не тянет – причины и следствия

Достаточная мощность двигателя – необходимое условие для нормальной работы автомобиля. Но что делать, когда дизель не тянет, хоть и нет «разноцветных» дымов ? Да ничего – скорее заезжайте в наш сервисный центр. Но прежде узнайте возможные теоретические причины такого явления, чтобы не заподозрить механиков в «автообмане», стоящим лишних денег.

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» – меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Что делать, когда мотор «троит» лишь на высоких оборотах

Если на средних и холостых оборотах у вас нет претензий к работе дизельного двигателя, а при переходе на высокие обороты мотор начинает «троить», (что, естественно, не позволяет ему работать на паспортную мощность), тогда стоит задуматься о:

  • неисправности газораспределительного механизма двигателя (ГРМ);
  • неисправности турбокомпрессора;
  • потере проходимости топливного фильтра (когда он буквально забит грязью).
Читать еще:  Сравнение синхронных и асинхронных двигателей

Чтобы найти конкретную причину, опять-таки, начните с фильтра тонкой очистки топлива – возможно, его пора заменить. Отсоедините от штуцера фильтра топливный шланг и опустите в банку с чистым дизельным топливом.

Теперь заводите двигатель, и если он работает на любых оборотах как часы, значит причиной нестабильной работы был как раз загрязненный фильтр тонкой очистки топлива. А значит, настало время заменить его. Если неисправность не прошла, еще раз попытайтесь вычистить фильтр грубой очистки от грязи. И вновь прокачайте топливную систему.

Если после дополнительной очистки фильтров двигатель упорно троит на оборотах, выше средних, тогда проверяйте компрессию. Она может снизиться в результате нарушения функциональности клапанного механизма, в том числе вследствие неисправности гидрокомпенсаторов (когда один из них заклинило из-за грязного масла) и цилиндро-поршневой группы.

Одним словом, причин работы мотора не на полную мощность предостаточно. И чтобы принять правильное (и минимальное по цене) решение, проще и дешевле заехать в наш автоцентр, чтобы раз и навсегда забыть о том, что дизель ваш «не тянет». Так что не откладывайте на завтра то, что нужно было сделать позавчера – ремонт форсунок или диагностику двигателя.

Похожие статьи

Сервисный центр «Diesel-PRO» осуществляет профессиональный ремонт форсунок Common Rail Рено легковых и грузовых автомобилей. Наши мастерские оснащены современным оригинальным оборудованием Hartridge. .

На сегодняшний день наиболее распространены топливные насосы высокого давления трёх типов – рядные, распределительные и common rail. Они отличаются как конструктивно, так и по принципу работы. При .

Работа дизельных двигателей автомобилей МАН напрямую зависит от состояния топливной системы. Одним из её основных узлов являются форсунки, влияющие на сгорание топлива. Специфика эксплуатации .

ЯМЗ-6563 может по праву считаться третьим поколением дизельных двигателей Ярославского Моторного Завода. Родоначальник семейства – легендарный ЯМЗ-236, вот уже около полувека исправно выполняет свои .

Причины потери мощности двигателя автомобиля

Автор: Сочи Авто Ремонт

Любой автовладелец, который любит своего железного коня и знает его особенности, сразу заметит падение мощности силового агрегата. Однако выяснить причину, по которой это случилось, способен далеко не каждый. Рассмотрим подробно причины потери мощности двигателя автомобиля и эту проблему, определим главные причины, по которым двигатель теряет свою мощность.

Актуально: ремонт блока двигателя и головки блока цилиндров должны выполнять профессиональные мотористы, обращайтесь на СТО или в техцентр AUТO-RAD, тогда вам найдут и причину потери мощности движка, и сделают все качественно!

Причины потери мощности двигателя автомобиля

Во многих случаях тяга силового агрегата снижается, по следующим причинам:

1. Использование некачественного бензина. Если двигатель потерял мощность после его заправки, значит, проблема заключается в использовании топлива низкого качества. Результатом является снижение тяги при нагретом агрегате или что хуже проблемы с пуском мотора.

Читать еще:  Система смазки двигателя ваз 2121

В этой ситуации есть, только одно решение полный слив старого топлива и заправка нового. Только так можно спасти двигатель от полного выхода из строя. Использование топлива низкого качества, приводит не только к потере мощности агрегата.

Оно также вызывает затруднения при пуске, приводит к образованию нагара и красноватого налета на свечах зажигания.

2. Засорение воздушного фильтра. Частой причиной падения мощности силового происходит из-за того, что засорился воздушный фильтр. Это происходит из-за того, что смесь, поступающая в мотор, содержит недостаточное количество воздуха, что не позволяет ее сгорать полностью. Именно это приводит к уменьшению мощности.

Решение этой проблемы, очень простое, и оно заключается в замене фильтрующего элемента. К тому же его цена невысока, а с его заменой справится любой автолюбитель.

3. Использование старых или грязных свечей зажигания. При длительном использовании свеч зажигания их электроды, загрязняются и сильно изнашиваются. Это все приводит к ухудшению эффективности работы зажигания и сгорания смеси.

Выхода из этой ситуации только два: узнать по каким причинам на свечах появились загрязнения (если их замена производилась недавно) или поставить новые.

4. Засорение топливного фильтра. Этот элемент является одним из ключевых для силового агрегата. Если фильтр засорился, уменьшится количество топлива, поступающего в агрегат. В результате резко понизиться его мощность. Чтобы решить эту проблему топливный фильтр следует заменить.

5. Проблемы с механическими узлами двигателя. Самый неблагоприятный вариант падения мощности агрегата – это неисправность его узлов. Она может быть связана с понижением компрессии, увеличением зазора клапанов, а также износом поршневых колец. Подобные неисправности могут устранить только специалисты автосервиса.

6. Неисправности топливной системы. Еще одной распространенной причиной снижения тяги, являются сбои в системе, осуществляющей подачу топлива. К ним относится:

  • выход из строя инжектора или датчика кислорода;
  • выход из строя бензонасоса;
  • нарушение герметичности трубок и шлангов, подачи топлива.

7. Засорение катализатора и выхлопной системы. Для устранения этой причины падения мощности катализатор необходимо заменить. Но нужно учитывать, что его стоимость достаточно высока.

Определяем причины потери мощности двигателя автомобиля

Причины потери мощности на карбюраторном и инжекторном двигателе

При выяснении причин, по которым уменьшилась тяга двигателя, важно учитывать его тип (карбюратор или инжектор). Рассмотрим каждый из них:

1. Инжекторный мотор теряет мощность по следующим причинам:

  • засорился фильтр (топливный или воздушный);
  • понизилось давление топливного насоса;
  • засорилась сетка на топливном насосе;
  • сбои при работе блока управления;
  • засорились форсунки;
  • вышли из строя основные датчики, контролирующие работу двигателя;
  • неисправен РДТ;
  • неисправен лямбда-зонд.

2. Карбюраторный двигатель теряет мощность по следующим причинам:

  • засорились штуцера топливного насоса;
  • засорился карбюратор;
  • неисправен игольчатый клапан;
  • неправильная регулировка состава смеси;
  • недостаточно открываются заслонки;
  • заедает клапан экономайзера;
  • повышается или сильно понижается уровень горючего;
  • ухудшается пропускная возможность жиклеров и карбюраторных каналов.

Причины потери мощности двигателя автомобиля мы выяснили. Если появились признаки падения мощности двигателя, надо провести полный осмотр, для выявления ее причин и устранения. Иначе можно ожидать самых непредсказуемых последствий.

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector