Olrait.ru

После переборки двигателя нет компрессии

После переборки двигателя нет компрессии

Читаем мануал по регулировке клапанов. Зажать – хуже всего.

Это понятно, но второй раз мастер делал, я ему сказал делай как положено. Он сделал
1-8(0.30) остальные 0.35. Говорит мол всем так делаю и всё чётко.

Добавлено через 49 секунд
офф: и не надо меня цитировать.

В роцессе сборки кольца не меняли ссылаясь на то что они новые,
А при сборке зазоры колец “разогнали”. Или поршни из гильз не вынимались вовсе?

Проехал с зажатыми клапанами 1000 км со скоростью 80-90 могли ли прогореть они или нет
Прогореть не должны, но могла отложиться сажа на седлах и рабочих кромках клапанов. Смущает только столь ровная компресия по цилиндрам.
А по прокладке ГБЦ проблем нет?

без шлифовки коленвала
С магазина новый брал, но по незнанке не отбалансировал.

А при сборке зазоры колец “разогнали”. Или поршни из гильз не вынимались вовсе?
Само собой кольца ставили не так чтобы прорези все совпадали. А поршневая вместе с гильзами менялась. Брал в специализированном магазине “ГАЗ”

Добавлено через 3 минуты 34 секунды
Для начала протяни
может плачевно закончится для шпилек. Лишний раз тянуть боюсь. На старом блоке был опыт что половина шпилек повытягивалось с блока из них уже 2 точенные, поэтому блок тоже менялся.

С магазина новый брал, но по незнанке не отбалансировал.
Задиры на шатунной шейке (а иначе зачем шлифовать практически новый коленвал) не могут являться следствием плохой балансировки, это следствие непрохождения масла к вкладышу. Кажется мастер забыл выполнить процедуру по продувкемаслянных каналов в коленвале и пытается отмазаться. Надеюсь, что повторная сборка прошла без таких “косяков”.
С другой стороны, потерю компресии нужно искать в “косяках” сборки. Имеет смысл “наехать” на мастера, раз уж двигатель собирался не своими руками.

Добавлено через 44 секунды
может плачевно закончится для шпилек.
Читаем мануал и обязательно применяем динамометрический ключ!

раз уж двигатель собирался не своими руками.
вот как раз таки двигатель собирали с отцом он 402 движков за свою жизнь штук 10 перебрал но таких проблем никогда небыло.
На оборотах движок шепчет.

Добавлено через 1 минуту 48 секунд
динамометрический ключ
применялся, но ближе к 10 шпильки вылезали. Но это уже пройденный этап.

Добавлено через 10 минут 31 секунду
а то карб от жи гулей сомнения навивает:glare:
Ну это от прошлого хозяина осталось, работает практически без нареканий. Вторая камера когда открывается как будто второе дыхание появляется:)

но второй раз мастер делал, я ему сказал делай как положено. Он сделал
1-8(0.30) остальные 0.35. Говорит мол всем так делаю и всё чётко.
Хороший “мастер” послушал тебя и сделал как положено. Этому мастеру по голове настучать, что бы он не делал как всем, а делал как в инструкции по эксплуатации. Этот мастер в армии что ли не служил, изучай Устав, там все проблемы расписаны.
применялся, но ближе к 10 шпильки вылезали. Но это уже пройденный этап.
Вообще-то момент затяжки головки 8,3-9,0, а с дури можно и 20 натянуть.

Вторая камера когда открывается как будто второе дыхание появляется
Надо же, срочно все переходим на жигулёвские карбы.

Добавлю, что по науке, собранный двигатель должен пройти сначала режим холодной обкатки на стенде, а уже потом заводиться.

Ага. А на заводе собирающем ролс ройсы каждый движок потом еще на стенде сутки тарабанит на оборотах, близких к максимальным)))) Если выдержит, то ставят. Но мы ведь не о том.

У меня пока машина 10тык не прошла вообще по ацки тупила и компрессия низкая была. с другой стороны что такое компрессия тут уже обсуждали . самое главное чтобы было во всех цилиндрах одинаковая!
Ну мне тут один механик тоже сказал, что может быть ещё и поднимется, поршневая то с гильзами новая. А с другой стороны она уже 8тыщ прошла.
Компрессия во всех около шести +-.

Читать еще:  Почему сапунит двигатель ваз 2106

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
притирали
что именно? Поконкретнее мне ламеру скажи пожалуйста.

Добавлено через 4 минуты 52 секунды
Надо же, срочно все переходим на жигулёвские карбы.
А чем он плох обьясни мне тупому пожалуйста, может поменяю. Жрёт 10.5 на 100 бензин АИ-76.

Фарит, вы что, милейший, никогда не видели таких стендов. Что бы не быть голословным, приведу выдержку из инструкции по эксплуатации Волги ГАЗ-21. Так что ухмылки в данном вопросе неуместны.

А чем он плох обьясни мне тупому пожалуйста, может поменяю.
Читай форум и многое узнаешь.

Я в своей после переборки вообще не замерял компрессию, едет, тянет, масло не хавает и ладно.

А вот насчет холодной обкатки – это мечта. Друг когда работал, говорил, что после переборки они просто в радиатор вставляли шланг с холодной водой и заводили движок. Тот колбасил на холостых до тем-ры 50-60 градусов. Выключали, давали остыть, потом по новой.

Едет 412 на тросе тянет второй 412 который крутит движку через коробку
потом у ребят спрашивали че они делают, говорят движок обкатываем

Это больше похоже на холодную обкатку, чем
Друг когда работал, говорил, что после переборки они просто в радиатор вставляли шланг с холодной водой и заводили движок. Тот колбасил на холостых до тем-ры 50-60 градусов. Выключали, давали остыть, потом по новой.

Идея холодной обкатки состоит в том, чтоб дать поработать всем узлам, в первую очередь цилиндро-поршневой группе и всем подшипникам коленвала, БЕЗ НАГРУЗКИ! Обязательно со смазкой, обязательно со всеми датчиками, с работающей в штатном режиме системой охлаждения, но без свечей и без подачи топлива. Такой процедуре на стенде (только не знаю точно как там реализован контур охлаждения) подвергается КАЖДЫЙ двигатель при заводской сборке или заводском капремонте.

Мы с батей таким образом крутили на фрезерном станке движку запорчика. 🙂

просто на прогретом движке компресия 13 во всех цилиндрах.
Так и у меня прошлый раз 11 на 402ом 76 бенз. Поэтому вот и мучаюсь в догадках. А машина ой как нужна, а голову снимать и смотреть, долго. Сейчас на месяц нужна машина, каждый день с г.Новороссийска в г.Геленджик ездить по работе (180км в общем)

Добавлено через 2 минуты 42 секунды
sharky19, За не имением стенда крутил ручкой минут пять, а после машина ещё день стояла в гараже, приходил 3 раза на час заводил чтобы тарабанила на холостых.

Vovan1031, Ну чего нет того нет.

Добавлено через 2 минуты 29 секунд
Всем спасибо. Решил пока протянуть гбц на выходных и клапана выставить как положено и по датчику. О результатах напишу если кому интересно.

Падение компрессии в двигателе

Компрессия- это максимальная величина давления в цилиндре двигателя, которое создаётся при прокрутке двигателя стартером. При измерении величины компрессии должны соблюдаться некоторые условия:

  • Двигатель надо раскрутить стартером до максимально возможных оборотов. Для этого надо обеспечить все условия, снизив потери энергии
  • Свечи зажигания должны быть отключены и выкручены со всех цилиндров, чтобы не создавать сопротивление вращению.
  • Двигатель должен быть «тёплым», это нужно для обеспечения сопряжений деталей при температурах, близких к рабочим.
  • Топливо надо отключить, чтобы не смывало масло со стенок цилиндров.
  • Аккумулятор должен быть полностью заряжен, чтобы максимально раскрутить двигатель

Компрессия определяется по формуле:
Компрессия (кгс/см2) = степень сжатия * коэффициент Х

Куда уходит компрессия?

Воздух под давлением может прорываться сразу в нескольких направлениях- через поршни с поршневыми кольцами, либо через головку блока цилиндров- через впускные или выпускные клапаны.

Читать еще:  Сборка 124 двигателя ваз

Немеханические повреждения

После ремонта двигателя неумелыми мастерами, случается, что выставят неправильно фазы газораспределения, и вот вроде бы и клапана закрываются, да не тогда, когда надо- на такте сжатия клапана остаются приоткрытыми,- этого может оказаться достаточно, чтобы вышел воздух, но смещение маловато, чтобы клапана соприкоснулись с поршнем и погнулись.

Другой пример- закоксовывание и залегание колец. В этом случае компрессионные клапана залегают в канавки и газы с лёгкостью проходят сквозь них, ведь нет никакого уплотнения. В данном случае, обычно маслосъёмные кольца работают, поэтому масло и не уплотняет образовавшиеся щели. Это похожий пример тому, когда масло смывается со стенок цилиндра несгоревшим топливом, но здесь масло просто снимается маслосъёмными кольцами.

Механические повреждения, износ.

При механических повреждениях чаще страдают клапана,- они могут подгореть, погнуться, выпасть, может подгореть седло клапана,- в общем, не будет необходимого сопряжения деталей, а соответственно, и газы будут прорываться.

Клапан может погнуться по разным причинам,- тот же ремень порвётся, и клапана в неравной битве встретятся с поршнем. Итог данной битвы очевиден, поэтому меняйте ремень вовремя.

Поршни также подвержены всевозможным повреждениям.
Если заправиться некачественным бензином, то возникнет детонация, вследствие которой ломаются перемычки между канавками колец.

При попадании сторонних предметов в камеру сгорания возможны механические удары по поршню и его частичное разрушение.
Могут ломаться и поршневые кольца, от той же детонации, а если поездить без воздушного фильтра, то кольца износятся до такого состояния, что станут ватными, да и зазоры увеличатся.

Если компрессия ушла, где её искать?

Проблема или в поршнях/поршневых кольцах или в клапанах, с этим разобрались.

Если компрессия пропала совсем. Скорее всего, причиной будет служить повреждение клапанов, так как они перестанут закрываться и пропускать газы. Это легко проверить. При износе колец газы уходят через сопряжение кольцо-стенка цилиндра. Если в цилиндр капнуть немного моторного масла, миллилитров 10, то оно закроет собой полости вокруг поршня и компрессия при последуем замере вырастет. Если не выросла- почти гарантия, что виноваты клапана, так как их маслом не закроешь.

Если компрессия немного снизилась. Тут скорее износ поршневой группы будет виноват. Опять же, заливаем масло и смотрим результат.

Всегда ли компрессия говорит об исправности двигателя?

Если компрессия ниже нормы- скорее всего, есть проблемы, связанные с износом деталей. Но это не всегда так. К примеру, при сопряжении поршневых колец с поверхностью цилиндров, особую роль играет моторное масло, которое собирается на стенках. Именно оно уплотняет данное сопряжение. Если в двигателе сгорает не всё топливо- повышенный расход, неисправность свечей зажигания,- то бензин смоет всё масло со стенок, бензин- отличный растворитель и отмывает со стенок всё масло. А если на стенках цилиндров нет масла, то уплотнять камеру сгорания нечем, а это значит, что воздух под давлением будет просачиваться в картер двигателя. А это- потеря компрессии.

А теперь обратная ситуация,- компрессия хорошая, даже выше, чем надо, но при этом повышенный расход масла. Что происходит? Компрессионные кольца уже изношены, а зазоры уплотняются с помощью избыточного масла. В данном случае нужен ремонт, но компрессия этого не покажет.

Выводы.
Показатель компрессии максимально эффективен при явных механических повреждениях деталей двигателя, в то время как износ лучше определять по расходу масла.

Почему нет компрессии в двигателе

Двигатель — основной узел в автомобиле и часто он работает не в полную силу. Проблемы, связанные с потерей мощности агрегата — случай распространённый. Зачастую причина нестабильной работы силового агрегата кроется в понижении компрессии. Если вовремя не приступить к «техническому лечению» — последствия могут быть серьёзными. Почему нет компрессии в двигателе, как её измеряют и что предпринять когда показания в цилиндрах силового агрегата разные? Попробуем вместе разобраться в этом вопросе.

Читать еще:  Снятие двигателя ваз 21213 своими руками

Причины низкой компрессии

Коксование поршней и колец может стать причиной исчезновения компрессии

На первом этапе требуется выяснить, что могло спровоцировать возникновение подобной неисправности. Многолетний практический опыт эксплуатации двигателей показывает, что разная компрессия, а также её отсутствие, могут возникнуть при определённых обстоятельствах:

  • мелкая металлическая стружка, возникшая внутри цилиндров в процессе работы двигателя, может сделать задиры на поверхности цилиндров и привести к снижению компрессии;
  • прогоревшая прокладка под головкой блока может вызвать негерметичность системы цилиндр — поршень — клапана;
  • трещина в блоке цилиндров, например, от перегрева двигателя;
  • негерметичность клапанов может быть вызвана их прогаранием, неправильной регулировкой (отсутствует зазор между клапаном и распредвалом, при этом клапан не может до конца закрыться) или образованием нагара/кокса на его верхней поверхности;
  • коксование поршневых колец может быть вызвано несвоевременной заменой масла или даже конструктивной особенностью двигателя;
  • естественный износ поверхности цилиндра и увеличение зазора между его поверхностью и поршнем;
  • низкое качество топлива и смазочным материалов также может привести к закоксовке двигателя и его преждевременной поломке.

Надёжный помощник просто необходим

Прибор, для замера показаний, называется — компрессометр. Выпускается в различных вариациях. Он может быть использован, в равной степени эффективно как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Компрессометр снабжён дополнительными насадками и переходниками, при помощи которых успешно проводят измерения на разных силовых агрегатах.

Для замеров компрессии в цилиндрах используют компрессометр

Замеры — последовательность выполнения работ

Для проверки понадобится:

  • аккумулятор в рабочем состоянии;
  • свечной ключ;
  • компрессометр для замеров и снятия показаний.

Перед проверкой нужно запустить силовой агрегат, ведь все работы выполняют на горячем двигателе. Далее:

  • заглушив движок, выворачиваем свечи, устанавливаем в свечное отверстие компрессометр;
  • находящийся в салоне автомобиля помощник, нажав до упора педаль газа, удерживает её в этом положении от 5-ти до 10-ти сек;
  • фиксируем показания компрессометра и повторяем процедуру с другими цилиндрами.

Если по завершении проверки результаты существенно разнятся, или компрессия в цилиндрах двигателя меньше 10 бар (даже в одном из них), необходимо выяснить причину, по которой возникла проблема. Для этого делаем следующее: заливаем 10 куб. см. моторного масла в цилиндр, проводим замеры. Если показатели, после повторных замеров, остаются на том же уровне, возможно, что всё дело в клапанах. Зажатые регулируем, а прогоревшие клапана заменяем новыми. Если компрессия поднялась, то проблема кроется в изношенности колец.

Устраняем проблему

Можно попытаться восстановить компрессию в двигателе, произведя очистку клапанов

Если нет компрессии в двигателе, причины этого явления могут быть разными. Естественно, возникает вопрос: можно ли каким-то образом устранить проблему? Предложенный способ не даёт 100% уверенности. Хотя на практике это весьма эффективный метод, особенно когда речь идёт о залегании колец.

Итак, приступим. Нам понадобится жидкость для очистки клапанов. Выкрутив свечи, заливаем 50 грамм в отверстие цилиндра, в котором была обнаружена неисправность. Оставляем автомобиль в покое на 12 часов, после чего нужно прокрутить силовой агрегат очистить свечи, отрегулировать зазоры и, наконец, вкрутить свечи на свои места.

Выезжаем за город. На скорости 120 км/час проезжаем 20-30 км. Делаем своего рода тестовый заезд. После этого проводим замеры. Если показания остались на прежнем уровне, то дорога одна — на станцию техобслуживания автомобилей. Необходим комплекс диагностических работ. Не исключена замена ГБЦ или капремонт силового агрегата.

В заключение

Забота и уход за мотором — необходимость и обязанность владельца транспортного средства. Двигатель должен бесперебойно и качественно работать в любых ситуациях и погодных условиях. Для этого нужно проводить периодический осмотр силового агрегата, не дожидаясь возникновения сбоев в его работе. Тогда можно избежать многих проблем, поджидающих автомобилиста в пути.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector