Olrait.ru

После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

После кап ремонта двигателя пропало давления 2112

“для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра” (С)Иващенко и.

Если машина не показывает былую мощь и тягу, никакого удовольствия от поездки за рулем вы не получите. Да еще зачастую расход бензина или дизельного топлива растет, повышается риск выхода из строя каких-либо агрегатов. Владелец машины интуитивно понимает, что в конструкции транспортного средства что-то происходит не так. Потому появляется желание проверить автомобиль, найти причину изъяна и получить конкретные решения проблемы. Сегодня мы поговорим о том, почему машина не тянет, а также что нужно делать в таких ситуациях, куда в первую очередь стоит смотреть. Если вы столкнулись с такой проблемой внезапно, стоит быстро провести диагностику основных узлов машины, определить неполадку и устранить причину потери мощности. Если же проблема присутствует давно, самое время заехать на СТО и решить этот вопрос.

Если долго ездить с большинством неполадок, которые вызывают потерю тяги, можно полностью угробить силовой агрегат и получить необходимость дорогостоящего ремонта.

Для любой части двигателя, побывавшей в капитальном ремонте, будь то расточка цилиндров, отверстий или шлифовка поверхностей валов, требуется определенный период приработки сопряжений. Как правило, первичная обкатка для большинства автомобильных пар трения продолжается в течение первых 2–3 тыс. км пробега. Указанный пробег не является завершением этой малоприятной процедуры, просто с момента его преодоления наконец-то появляется возможность плавно наращивать нагрузку. Окончательная приработка деталей в зависимости от их качества и качества ремонта обычно достигается к пробегу 10–15 тыс. км. Только после этого можно «потребовать» от двигателя всего того, на что он способен.

Приработка трущихся пар всегда сопровождается их повышенным нагревом. По этой причине обкатка отремонтированного или нового двигателя должна производиться при уменьшенной нагрузке и оборотах коленчатого вала не более 60% от номинальных (с обязательным применением горюче-смазочных материалов.

Часто с таким сталкиваются обладатели новых машин. Если с помощью диагностики не удастся выявить проблему, то придется немного помучиться. Это связано с обкаткой двигателя и пройдет к пробегу 5000 км. Наиболее часто такое встречается у моделей комплектующие к которым собираются в Китае.

Почему машина не разгоняется и не тянет? В некоторых случаях это может быть связано с высоким уровнем износа двигателя. Обычно наблюдается на достаточно старых машинах. Чаще всего, страдают кольца, в связи с этим падает компрессия. Поэтому первое, что следует.

Всем добрый вечер! Машина ваз 2109 ИНЖЕКТОР 1995 года. У меня такая проблема:недавно сделал капиталку двигателя,только я нечего не растачивал т.к. нужды в этом не было,да и вообще вскрыл и разобрал ради собственного любопытства. У меня просто разорвался ремень ГРМ (ДО ЭТОГО ВСЕ БЫЛО РАБОЧЕЕ) и я не долго думая решился провести ТО такого характера. При вскрытии было обнаруженно что 1 и 4 поршень люфтят,клапана нуждались в регулировке и подходило время для замены маслосъемных колпачков. Все заменил,а так же поставил новые вкладыши и поршневые кольца. Поршня менять не стал так как эти были в отличном состоянии. Собрал и отрегулировал. Машина завелась и заработала как часы,я обрадовался но не тут-то было. Первое что я заметил это что бронипровода прошивают,второе горит контрольная лампа давления масла (проверил даже сняв крышку клапанов на рабочем движке,все тихо и сухо). И третье самое главное при страговании да и вообще машина просто НЕ ТЯНЕТ. Ее просто как будто к стаду коров.

Итак, приступим к перечислению причин.
1) Неисправность или изношенность системы подачи топлива. Как у бензиновых так и у дизельных моторов, этот пункт всегда проверяется первым, если двигатель не тянет и плохо набирает обороты.
У бензиновых моторов часто из строя выходит бензонасос, так что первым делом проверяется он, и здесь неважно электрический он или механический, примеров из жизни хватает. Даже вот один, недавно знакомый на пассате с моновпрыском приезжал, жаловался на отсутствие тяги, и как вы думаете где была зарыта собака? Правильно, потихоньку умирал бензонасос, в результате недостаточно топлива, а голодный двигатель уже не такой бодрый. Также смотреть и сам орган подачи и распределения топлива, карбюратор, моновпрыск или инжектор, но это уже на сайт к топливщикам а не ко мне. Пускай проверяют, регулируют, ремонтируют.
Что касается дизелей, в большинстве случаев, когда умирает аппаратура с форсунками, появляются проблемы описанные в заголовке. Смерть.

Просмотр полной версии : После капиталки. Проблемы и их решения.

На днях воткнул себе двигатель после капиталки,правда капиталку делали давно гдето в 1994году.Всё собрал ,вообщем подготовил к запуску.Потом возникла проблема,колен вал крутиться очень туго,стартером очень плохо проворачивает,короче не мог завести.Потом решили потаскать машину.УРА завелась,но работала правда на 3-х цилиндрах,заглянул под низ ,а там масло аж струйкой на землю из под набивки бежит.НАРОД подскажите из-за чего это могло случиться,почему на 3-х цилиндрах.Как поменять набивку и эксплуатировать этот двигатель после запуска в первое время.

Читать еще:  Причина попадания бензина в картер двигателя

По поводу набивки смотреть здесь
_http://uazbuka.ru/engine.htm#nabivka

Сдается мне, что долго такой движок не пробежит. Сборка двигателя произведена с явным нарушением установленных посадок, да еще и неизвестно какого.

Двигатель — сердце автомобиля. От его состояния и работоспособности зависит производительность вашего автомобиля в целом. От неправильной эксплуатации и нарушения элементарных правил эксплуатации, двигатель (ДВС) может выйти из строя, после чего вас ждет — масса неприятностей, большие растраты и капремонт.

В этой статье я расскажу о том, как правильно эксплуатировать двигатель, чтобы избежать преждевременного капремонта. Вы узнаете о секретах, которые позволяют продлить срок службы силового агрегата и всех его узлов.

Внезапный отказ ДВС или выход из строя может объясняться: нарушением заводских настроек двигателя, нарушением правил эксплуатации, а также банальным износом деталей мотора. Износ деталей двигателя происходит незаметно для нас, его сложно обнаружить без специального оборудования. Хотя, некоторые способы все-таки есть и о них я рассказывал в этой статье. В итоге в один “прекрасный” день двигатель “в полный голос” заявляет о своей неисправности.

Как работает рейтинговая защита?

На форумах Ykt.Ru общается множество разных людей. Как показывает статистика большая часть нарушений требования законодательства, особенно в форме откровенных оскорблений и случаев разжигания межнациональной розни, происходит в анонимном режиме. В связи с этим, темам, модераторами и ветеранами форума присваивается статус рейтинговой защиты, выделяемой значком R. Это означает, что в этой ветке не могут оставлять комментарии анонимные или вновь зарегистрированные пользователи. Минимальный рейтинг для участия этих темах в настоящее время установлен в 40. Для его получения достаточно к примеру создать один обсуждаемый топ или оставить 40 комментариев. На следующий день у пользователя уже будет необходимый для участия в R-темах рейтинг. Как показывает опыт, зарегистрированные пользователи следят за своей историей и не так бездумно бросаются оскорблениями, как часто случается у анонимов. Администрация форума за то, чтобы форум не скатывался в.

Был сделан капремонт двигателя, машина дымила, но мне сказали, что после ремонта это всегда так. Проехал 1000км, поменял масло сегодня, и после замены масла машина стала дымить в несколько раз сильнее. Пока на светофоре стоял, от дыма даже рядом стоящих машин не было видно. дым идёт белый, с голубоватым оттенком. Один знакомый моторист, сказал, что когда 5000 проеду, надо будет кольца поменять и дым пройдет. Что можете посоветовать?Действительно ли это так? Еще у меня не работал третий цилиндр, свечи поменял и почистил, теперь вроде работает. Может из-за этого дымить так сильно стала?И еще мне карбюр сегодня.

Как соблюсти все рекомендации и не пустить прахом труды мастеров по восстановлению силового агрегата при обкатке двигателя после капремонта? Подобными вопросами задавался каждый автовладелец, чье транспортное средство отправилось на капитальный ремонт “сердца” автомобиля – его двигателя.

Дело в том, что после окончания капремонта необходимо некоторое время эксплуатировать машину в так называемом «щадящем режиме». В каждом конкретном случае эти сроки и условия оговариваются отдельно, но есть и ряд общих правил, соблюдать которые не помешает никому.

Главная причина подобных действий – притирка установленных деталей. Так как двигатель комплектуется новыми запчастями (кольца, поршни, распредвалы и т. п.), необходимо дать ему немного времени, чтобы все эти комплектующие притерлись между собой, что особенно актуально при замене колец, которые трутся о гильзу.

Если провести обкатку двигателя неправильно, или.

АвторТема: Нужна помощь. Двигатель не тянет после капитального ремонта. (Прочитано 3279 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток Уважаемые.
Проблема такого характера:
Евро 3, пробег 100000, СРОГ заглушен.
Отдал «специалисту» откапиталить, т.к. «сбежали» лошадки, звенели цепи, упало давление масла и вообще 100 тысяч – это моторесурс этого двигателя. Масло не «жрал», дымил как паровоз.
Тёк ТНВД, по валу, я попросил перевтулить, заменить сальники ну и после всего этого поставить на стенд.
Не меряя давление масла и компрессию он приступил к работе.
Шлифовалась голова, точилось, на 0,5 колено, замена цепей и звёздочек, гидронатяжителей в общем замена ГРМ (ремкомлект так и называется), менялся маслянный насос и привод вакуумника и насоса, менялась сломанная форсунка охлаждения 4-го поршня, менялись распылители форсунок, как он сказал в турбине люфтов нет – осталась старая, менялась.

Основные неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов. Способы их устранения

Вопросы о технической неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов могут возникать, как правило, у владельцев машинок с довольно большим пробегом (поскольку, и сам агрегат выпускался с 1997 по 2004 годы). Надо отметить, что данный мотор обладает хорошим потенциалом и запасом прочности, при правильной эксплуатации – до 250.000 километров пробега. Некоторым может хватить на долгое время езды.

Он является новой ступенью эволюции двигателя 2111, оснащенной клапанами в количестве 16 на замену 8. 2-а распределительных вала, 4-е клапана у цилиндра делают агрегат мощнее по параметрам, позволяют более успешно отвести выхлопы. Причем – расход бензина меньше, чем на предыдущей модели, что позволяет говорить о его экономичности.

Читать еще:  При запуске двигателя моргают фары

Неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов отличаются от 8-и клапанного. Способы их обнаружения и устранения попробуем рассмотреть в данной статье.

Содержание

Ремень

Описываемый движок имеет ременной привод. Большой минус – при порыве ГРМ может погнуть клапана, что неминуемо приведет к большим вложениям в дальнейший ремонт мотора. Некоторые спецы решают данную проблему, установив поршни от 124. При этом, безусловно, теряется и мощность самого агрегата. Но зато вы будете застрахованы от неожиданных огрехов при порыве запчасти. Если не хотите терять в мощностях, то нужно постоянно осуществлять внимательный контроль над рабочим положением ремня.

Для этого стоит прислушиваться к шумам привода (начало неисправности выражается: сперва в пищании, затем – шуршании, роликов на холодную, затем – они и вовсе крушатся). Если начнет протекать помпа, то на ремень будет попадать антифриз-жидкость. А если сальники валов пропускают (ремень, на постое, в масле), то сами валы быстро изнашиваются, и ГРМ ползет и трется о край ролика, вызывая скрежет при запуске на холодную. При всех вышеперечисленных признаках нарушений в работе, нужно срочно разобраться с ремнем, пока его не порвало. Или переделать поршни от 124, как вариант.

Троит

В таком случае (если даже только немного троит) – измеряйте компрессию с помощью соответствующих приборов. Данную процедуру можно произвести и в домашних условиях, используя вакуумный компрессометр и помощника, который будет запускать движок. Но все же подобные процедуры следует выполнять на СТО, где есть компьютерная диагностика. Тем более точно будет выявлена причина неисправностей.

  • “Проверяем компрессию без компрессометра”.
  • К самостоятельным действиям (если замеренная вами компрессия оказалась в норме) относятся: проверка зажигательного узла, проводов и свечей. Барахлящее – поменять! А лучше, если вы поставите новый комплект свечей, более современных, и силиконовые провода – одновременно.

    Плавающие обороты: Если двигатель как бы плавает, то подозрение падает на заслонку, в первую очередь. Необходимо попытаться ее прочистить. Если не помогло, смотрим поэтапно: регулятор холостого, датчики коленчатого вала и заслонки (вышедшее из строя – заменить).

    Глохнет: Если движок глохнет на переключении передач в движении, то причина, скорее всего, в загрязненности заслонки дросселя или же – регуляторе холостых. Бывает, причина кроется в вышеперечисленных датчиках (меняем и смотрим, как работает).

    Не заводится: Если движок и вовсе перестал заводиться (особенно, после длительного простоя), на то может быть множество причин. Проверяем стартер и подводящие провода (возможно, отсутствует или окислился контакт). Проверяем узел зажигания, систему топливного питания. Прислушиваемся, работает ли бензонасос, при необходимости осматриваем его питание и подключение. А также – наличие давления в топливной системе.

    Не греется: Температура работы данного мотора –90°C. Плохо, когда он чрезмерно греется. Тогда дело может быть в системе охлаждения. Проверяем и устраняем ошибки. Если он не нагревается (или долго нагревается) до указанных параметров, то, скорее всего, дело в термостате, который вышел из строя. Меняем и катаемся далее.

    Посторонние шумы

    Бывает, слышен какой-то посторонний шум или стук при запуске и работе моторного узла. Что могут означать эти неисправности двигателя ВАЗ 2112 16 клапанов? Не спешите пугаться сразу. Самая распространенная причина – гидрокомпенсаторы (читайте, как их проверить). Возможно их придется заменить. Если они здесь не причем, то проверяйте давление масла в системе. Стуки и шумы могут давать и поршни, и коренные подшипники. Тогда резонным будет заняться диагностикой в ближайшем сервисе.

    Давление масла в двигателе. Какое должно быть? Разберем и двигатель 16 клапанов от ВАЗ 2112

    Сейчас все меньше автомобилей оснащены датчиком давления масла в двигателе, если разобрать бюджетные иномарки – я вот так, даже не помню, в каких он есть. Однако сейчас на рынке достаточно машин предыдущих поколений, а вот у них такой датчик был. Например, на некоторых ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА и т.д. Многие задают вопрос – а какое давление масла должно быть в двигателе, то есть какое нормальное значение, а какое нет? Не всегда можно найти информацию именно о своей модели, поэтому эта статья будет полезна всем …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Знаете сейчас производители все больше и больше упрощают панель приборов авто, вот например на моем (Chevrolet Aveo T300) уже нет даже датчика температуры двигателя, я уже молчу о датчике давления масла. Получается что производители хотят чтобы ВЫ быстрее загубили своего железного коня, потому как не можешь контролировать все нужные параметры, а соответственно эксплуатируешь неправильно — быстрее прибежишь к ним ремонтировать его. Все это можно списать на заговор производителей. Хотя сейчас везде твердят — что машины стали надежнее, используются другие материалы и т.д., но практика показывает обратное, три – пять лет и машину лучше сменить. Эх, были времена — были машины, был полный контроль над двигателем.

    Читать еще:  Троит двигатель 124 ваз

    А зачем вообще нужно масло?

    Я часто слышу — что масло это кровь двигателя. Не совсем это так конечно, сравнение очень грубое, но все же без масла мотор функционировать не будет (либо будет, но очень не долгое время).

    Современные моторные масла, смазывают и защищают все трущиеся части, а это – поршни (с их кольцами), валы, вкладыши и прочее. Скажем так – хорошее масло продлевает ресурс двигателя на многие тысячи километров.

    НО масло должно ходить по системе, как собственно и кровь по сосудам человека, если масло просто налито в поддоне и не идет к трущимся частям – ОНО БЕСПОЛЕЗНО!

    Что нагнетает давление масла в системе?

    Тут все просто — есть специальный масляный насос, который забирает масло из поддона двигателя и качает его по системе. Обычно он устанавливается в поддоне двигателя и приводится в движение при помощи специальных шестерен, которые крутит двигатель при работе.

    Масло по многим каналом начинает подаваться в нужные места под давлением, как я уже писал это коленчатый вал и его вкладыши, распределительный вал и его «постель», поршни, да много чего.

    Именно насос и отвечает за давление, если насос остановится, то показатель давления упадет до нуля. ЭТОГО ДОПУСКАТЬ НЕЛЬЗЯ! Потому как смазка двигателя вообще не будет производиться, что приведет к моментальной поломки, особенно на высоких оборотах.

    НО зачастую масляный насос, не останавливается, а просто начинает хуже качать, это говорит о его износе, вот почему нужно знать давление масла в двигателе! Чтобы вовремя отреагировать на ближайший выход из строя масляного насоса.

    Аварийная индикация

    Конечно сейчас практически во всех авто, есть аварийная индикация на полное отсутствие давления, это всем нам известная — «горящая масленка». Если она не тухнет какое-то время после пуска, например секунд 10 – 20 это одно, тут практически всегда вина масляного фильтра. Но вот если лампа горит постоянно, то это уже тревожный звоночек. Возможно, просто накрылся датчик давления масла, а возможно вышел из строя масляный насос.

    В любом случае аварийная индикация очень важна, и шутить с ней я вам не советую, все же это чревато — капитальным ремонтом двигателя.

    Запомните это правило, если загорелась лампа, то глушим авто и желательно сразу на СТО, либо эвакуатор, либо на буксире.

    Как проверить давление масла?

    Собственно проверка проводится при помощи специального прибора – манометра. Также стоит отметить, что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, обычно это 90 градусов Цельсия.

    Если замерять на холодный двигатель, особенно зимой, то давление может скакнуть до высоких значений, от 0,5 БАР и даже выше, но замер на холодную это НЕПРАВИЛЬНО!

    Для того чтобы проверить давление, нужно найти именно аварийный датчик, который отвечает за индикацию на приборной панели. Стоит отметить, что не всегда он расположен рядом и его удобно выкрутить. Выкручиваем его, и на его место крепим проверочный выход подсоединенный к манометру.

    Далее проверку можно разбить на два варианта:

    • НА «холостых», обычно это от 900 до 1200 оборотов.
    • Затем на «повышенных», обычно 4000 – 5000 оборотов двигателя.

    Также стоит отметить, что если вы выкрутите аварийный датчик, то у вас на панели приборов будет гореть «масленка», это нормально.

    Сейчас небольшое видео, как производятся замеры.

    Какое значение должно быть?

    Для начала стоит отметить, что давление измеряется в барах (БАР), ведь мы измеряем жидкость. Точных значений вам вряд ли кто сейчас назовет, ведь строения двигателей отличаются, однако есть определенный нормальный интервал.

    НА холостых оборотах – это 2 БАР (или 0,2 Мпа), для большинства машин

    При 4000 – 5000 оборотах – это 4,5 – 6,5 БАР (0,45 – 0,65 Мпа), также для большинства марок

    Если взять наши ВАЗ 2112 16 клапанный вариант, то здесь давление на холостых немного выше, около 1,5 – 2,5 БАР. А вот на 4000 – 5000 оборотов 0,4 – 0,6 БАР.

    Собственно на этом заканчиваю, думаю информация была полезна, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (7 голосов, средний: 2,86 из 5)

    Похожие новости

    Зачем закрывают радиатор зимой. Скажем картонкой, нужные знания

    Пробег 100000-150000км. Много это или мало, что нужно менять? Ра.

    Цикл ОТТО. АТКИНСОНА. МИЛЛЕРА. Что это, какие есть различия в ра.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Комментарии

    ТОП статей за месяц

    Скоро праздники, а это значит — большая часть нашей страны будет употреблять алкоголь. Легкий: —…

    У меня есть много различных статей и видео по различным коробкам передач, например вот здесь…

    Напряжение аккумулятора транспортного средства, как и его емкость – самые важные показатели этого автомобильного узла,…

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector