Olrait.ru

Ниссан атлас какой двигатель лучше

“Ниссан Атлас” – легкий многовариантный грузовик повышенной грузоподъемности

“Ниссан Атлас” – грузовик малотоннажного класса, был создан на промежуточной платформе N40, которая использовалась для компоновки минивэнов “Ниссан”. Модель была концептуальной, с момента ее появления было разработано множество модификаций с различными кузовами, надстройками, кабинами и силовыми агрегатами.

Базовый “Ниссан Атлас”, фото которого представлены на странице, представлял собой рамный грузовик с двойной или одинарной кабиной и бортовым кузовом.

Габаритно-весовые характеристики

Автомобиль имеет следующие характеристики:

  • длина – 4430 мм;
  • высота – 1935 мм;
  • ширина – 1690 мм;
  • база колесная – 2335 мм;
  • колея передних колес – 1400 мм;
  • задняя колея – 1390 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • полная масса – 2445 кг;
  • грузоподъемность – 1100 кг.

Силовая установка

Двигатель “Ниссан Атлас” средних характеристик (объем 1,6 литра, мощность 147 л. с.), соответствующий экологическому стандарту Евро-4. Модель – QR20DE, четырехцилиндровый, рядный. Собран на предприятии “Ниссан Шатай Кюсю”.

  • Диаметр цилиндра – 89 мм.
  • Степень сжатия – 9,9.
  • Ход поршня – 80,3 мм.
  • Число клапанов – 4 на один цилиндр.
  • Расчетный ресурс – 250 тысяч километров.
  • Расход горючего – 8,6 литра на 100 километров в смешанном режиме.

Ходовая часть

Ходовая часть у всех модификаций модели “Ниссан Атлас” была полноприводной, обе подвески зависимые, на рессорном ходу. Позже машина выпускалась в облегченном, заднеприводном варианте с независимой передней подвеской и рессорной задней. В этом случае передние тормоза устанавливались дисковые, а задние – барабанные. Гидравлика дублировалась механическим аварийным приводом. Вся тормозная система была двухконтурная, с диагональной схемой функционирования и вакуумным усилителем.

Уровень комфорта

Просторная кабина грузовика могла состоять из двух отделений или быть моно, с водительским креслом и двойным сиденьем, расположенным рядом. Рулевое управление “Ниссан Атлас” расположено с максимальным удобством, колонка регулируется по углу наклона, а также может подниматься и опускаться, что позволяет водителю подогнать высоту руля под свой рост. Мягкие упругие сиденья имеют профильную форму и рассчитаны на релаксирующее действие. На спинках кресел в обязательном порядке установлены подголовники с регулируемым наклоном.

Модификации

Легкий грузовик “Ниссан Атлас” выпускался в базовом варианте до 1993 года, затем была создана модификация 200 Gate Lift, которая оснащалась мотором FD42 мощностью 125 л. с., надежным и экономичным. А уже на базе этой модели была создана бортовая платформа с подъемным краном-погрузчиком.

В период с 2007 по 2012 год “Ниссан Атлас” производился с кузовом серии N43, на котором устанавливались цистерны, подъемные устройства, контейнеры мусоросборочные, пожарное оборудование, ассенизация. Однако больше всего выпускалось машин с самосвальным кузовом, которые были незаменимы на стройках. В основном эти автомобили возили песок, цемент, щебень и гравий. Но самосвальный кузов герметичной конструкции позволял перевозку на короткие расстояния строительного раствора или бетона.

Всего модификаций было создано шесть:

  • самосвал с разгрузкой на три стороны;
  • бортовая платформа с подъемником;
  • авторефрижератор;
  • бортовая платформа с аппарелью;
  • платформа с тремя откидывающимися бортами;
  • укороченная платформа с двойной кабиной – удобная модификация для переезда бригады вместе с грузом.

Безопасность

В кабине устанавливались две фронтальные аварийные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, оба бампера были ударопрочными, значительно снижающими силу удара при столкновении.

Поскольку грузовик “Ниссан Атлас” был рассчитан на невысокие скорости, он не оснащался системой курсовой устойчивости, однако в обязательном порядке комплектовался антиблокировкой тормозов ABS.

Ниссан Атлас , всем добрый вечер, TD 27, дизель, механика, 4вд, Иркутская область


Итог-расход литров на сто км.

Nissan TD27-T engine for David


Скорость была около

Отзыв Nissan Primera Wagon D (Ниссан Примера) Атлас мне достался в очень хорошем состоянии,…

Кому интересно как это все делается, то ищите в нете “Технология ремонта форсунок замена распылителей “. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных! На колесах стояла почти новая асфальтовая резина Бриджстоун.

Читать еще:  Троит двигатель 124 ваз

У меня например она была такая мизерная и неудобная, что пришлось вырезать кое-где фольгу между трубками. Возьмите комплект резины в дорогу.

Собственно говоря про недостатки это ВСЕ. Ощущения от езды- иномарка! Обзор после легковушки обалденный высоко сижу — далеко глежу хорошие зеркала недавно украли. Очень цепкие тормоза, даже после загрузки. Как здорово было наблюдать за участниками движения в пробке на садовом кольце в ти градусную жару через закрытые стекла моего Nissana — кондиционер классная штука, я вообще не понимаю как можно делать машины без кондиционера?

Зимой проблем также не было, минимальная температура, при которой приходилось пускать двигатель минус 28 — также с пол-оборота. Единственное что не понравилось это то, что при сильном морозе в движении мерзнет правая нога, дует что-ли не знаю.

Nissan Atlas TD27 Тестирование ДВС

По специфике своей работы тяжелых грузов я не вожу в основном от кг до кг, но груз объёмный и ценный. Тент мне также не нужен, так что все эксплуатационные показатели зафиксированы с этим учетом. Пару раз грузил машинку по полной, под 2т, все отлично, автомат работал замечательно, разгон стал тупее, но это естественно.

Были легкие опасения, как поведет себя заднеприводный грузовик на автомате зимой, но оказалось вполне нормально, правда пришлось побегать, поискать грузовую зимнюю шипованую резину R12, и я её нашел HANKOOK W R12 8PR, резина оказалась хорошей, и даже без груза удавалось проезжать по глубокому снегу и льду, за всю зиму забуксовал раза три, и то выехал без посторонней помощи.

За год я проехал на своем Атласе км, абсолютно ничего не сломалось, и не подвело, машина подтвердила свою супер надежность. Теперь расскажу о маленьком недостатке Атласа, на входе в ТНВД есть маленькая металлическая сеточка, которая иногда забивается, непонятно чем, какой-то шерстью, хотя установлена она уже после фильтра тонкой очистки, и двигатель перестает развивать полную мощность, автомобиль не теряет способности двигаться, но езда с забитой сеткой не из приятных!

Хорошо, что данная проблема легко устранима, и человек, владеющий гаечными ключами все решит за пару часов. Совковую легковушку сделать на трассе пара пустяков. Дальнобой тоже, но обзор при обгоне маловат. Тут один выход не дышать выхлопом впереди идущего.

Отпусти вперед и обгоняй, мощности хватает, так что скорость набирает хорошо. Прыгучесть у Атласа как у кошки. В районе Новосиба машина с “трамплина” ушла так, что оторвались колеса от дороги, сердце у горла замирает и мягкое приземление. Причем никаких юзаний по дороге не заметил.

Скорость была около Злой я тогда был, вот и гнал. При грузе в , машина шла 70 на четвертой в горочку без предварительного разгона на спуске. После разгрузки заметил, что один лист левой рессоры чуть разогнулся и испытания на прочность я прекратил, старался больше не перегружать. А про груз в , даже и говорить не надо. Единственное, что заметил-тяжело ему тянуть то, что тяжелее себя. Но это был единичный случай, а не статистика. При перевозке грузов помните, что морда и так тяжелая.

Поэтому легкое вперед, потяжелее назад.

Система охлаждения и печка. Зимой при перегоне печка работала отменно. Ни ноги, ни голова не мерзли. Чуть боковые зеркала сверху затягивало.

Хотя за бортоми минус Стрелка температуры как на середине встала, так там и оставалась пока двигался. На холостых температура падала сильно, поначалу думал термостат барахлит, а потом просто добавил оборотов этак на справа от руля регулятор оборотов-это для тех кто первый раз как я будут брать Атласик и можно спать даже в за бортом. Никакие картонки не нужны, да и не засунете вы их под радиатор, только намучаетесь.

Читать еще:  Сравнение синхронных и асинхронных двигателей

Лично я около часа на эстакаде пытался поначалу применить этот старый дедовский метод. А в минус 20 можно в майке ехать. В системе охлаждения и отопителя есть один ньюанс, радиатор печки-алюминиевый, да такой тонкий-словно из фольги. У меня он потек. Но не по причине брака. Тосол-гавно кислота сплошная, хоть и сладкий и плотность в норме, а печку изнутри проел , а как определить до сих пор не знаю.

Брал на Урал е продавца-су.. Снимается она легко и просто.

Отзывы на аналоги:

Сейчас наверное за 30 минут успею снять и поставить. Временно замазать трещину можно, если найдете где она. У меня например она была такая мизерная и неудобная, что пришлось вырезать кое-где фольгу между трубками. Эта проблема может возникнуть у любого авто, так как кислота-это не шутка, жрет все. Но после этого без нового радиатора печки не обойтись. Если на улице зима и печка парит не очень сильно-с расширительного бачка снимайте крышку, а под клапан крышки заливной горловины радиатора подложите кусочек резинки так чтобы этот клапан приоткрылся.

Давки в системе не будет и парить перестанет или почти перестанет.

До ближайшего теплого места доедите. У меня перестало, но жаркого воздуха не ждите. И следите за температурой-может и закипеть. Проблем не знал и не знаю. Единственное, что было-в мороз при движении тяжело переключались скорости. Причину нашел, все дело в порванной гофре троса примерно посередке от рычага переключения к коробке, попала вода и замерзала. Когда стоишь от движки тепло размораживает воду, а в движении Тут без теплого гаража не обойтись.

Для замены троса или чтобы проклеить порванный участок трос придется снять. Времени уйдет часа Особых сложностей нет, пара неудобных болтов в районе правого колеса и трос у вас в руках. На западе тяжко найти такую вещь. Не по причине, что их нет, а потому как такая поломка встречается очень-очень редко. Как мне сказали в Nissan Motors г.

Двигатель не разбирал и надеюсь не буду. Подогрева топлива в баке и фильтре нет. На перегоне у Амазара перемерзла соляра. Заправлялся с Volvo строительной, на жука похожа. Может летняя соляра была или бутор какой-нить. Скорость не больше 70 и то на спуске.

Спрашивал у кого-только мог, никто не сказал-поменяй топливный фильтр.

Главное меню

Все только и говорили: А где его взять? Кстати в руководстве по эксплуатации Nissan -ов указано, что соляру и бенз мешать можно, а иногда даже и нужно. Но не всякий бензин можно для этого дела использовать. Сейчас не поймешь-чистый бенз или с порошком.

Антигель тоже не помог. Над фильтром механический насос подкачай и заведи.

Выбор грузовичка для работы.

#1 Indeets

#2 Аристарх

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

#3 djaga

#4 Леший29

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

#5 diadya-fedor

#6 самоделкин

#7 Indeets

Ты бы объёмы груза и вес его указал, а то нарекомендуют, а задачи другие! и бюджетгазёл значит совсем достал?у друга был, но совсем свежий, вроде ничего, хотя лотерея

Бери Эльфа! движок уже знакомый и все болячки извесны

Прикрепленные изображения

#8 Олег_К

#9 Indeets

Кантер бери. у Эльфа, двухтонника и более, втулки рессорные металлические – чуть прое. л и ппц коренному.

#10 Duck_Hunter

ДУмаю к началу нового сезона, продать Казель конкурентам, подкопить денег и прикупить что-нибудь понадежнее, пока склоняюсь в сторону Исузу Эльф с 4JG2, либо Ниссан Атлас с TD-27, мож кто ещё что посоветует?

#11 Indeets

Имхо если есть возможность не торопись.Почитайhttp://dtis.ru/doc/r. 2010-11-17.pdfи соотнеси с географией перевозок.На деле фиг знает как оно получится, но тема сейчас активно обсуждается. Я имею в виду тех, кто связан с грузоперевозками.

#12 Duck_Hunter

Ну это в Москалии, я туда не собираюсь

#13 Ил-18

2-3 тонны, 3-4 метра кузов, бюджет неизвестен пока.

#14 Indeets

Обязательно японец? У меня был сначала 12-летний FW LTшка, потом поменял на 815й МВ, проблем особых не было ни с одним, ни с другим. Немцы надежны, как япы, но запчасти дешевле и доступней.Советую их рассмотреть.

#15 Ил-18

Типа вот такого http://trucks.auto.r. 60119-12bc.html у нас это экзотика, Форде Транзите подумываю, места в кабине как в Газели, дизеля простые, но как заведу о них разговор, народ морщится, в нашем регионе японцев больше, в том же Новосибирске ( от меня 200км) куча разборов по японцам, надо брать что-то распространённое.

#16 Indeets

ну это старенький больно, хотя тож надёжен. Но если япы доступны, тады всё равно что брать, все хорошие. У меня коллега на Митсу Канторе ездил, так вообще проблем не было года три-четыре, потом стартер накрылся, так он его еле нашел за 13кр! Мож у вас дешевле. Удачи!

#17 Dmitriy

#18 Аристарх

#19 Indeets

Из европейцев в нашей Сибири беспроблемными можно назвать только Мерсы 814, ох и крепкая машина, реально неубиваемая. Но он в нужную тебе весовую категорию не попадает. Спринтеры вроде тоже ничего, но дорогие сцуко, и не столь надёжны, как их предшественники. Так что особой альтернативы японцам нет. Собственно я бы выбирал из трёх моделей: 1) Тойота Дюна (Хино Дютро), 2)Исузу Эльф,3) Ниссан Атлас, причём именно в таком порядке.И категорически избегал бы покупки японских машин выпущенных в Европе и для Европы. В качестве примера случай из жизни. Помогал знакомым в выборе машины, грузовичка-трёхтонки. В Новосибе на авторынке нашли и купили очень интересный Ниссан, под названием Атлеон. От Ниссана в этой машине только двигатель (причём довольно непопулярный BD 30) и эмблема. Да и собран этот Ниссан в Испании. За три года в этом грузовике переломалось всё, что можно, причём с запчастями полный попадос. Приходишь в магазин, по японцам. тебя посылают. в Европу, из Европы в . ещё в какую нибудь ..опу. О чём говорить, если даже фильтр воздушный полгода искали, в результате сколхозили из какого то мановского, что ли. Простоять пару месяцев в ожидании запчастей, для этой машины – нормальное явление. И это грузовик, инструмент для зарабатывания денег. В общем подальше надо держаться от такой экзотики. Ну и конечно, Боже упаси купить китайца. От общения с таким чудом, Фотон его кличут, до сих пор дрожь пробирает. А если я начну рассказывать об этом ублюдке подробно, матерных слов не хватит. В общем, как выражался один знакомый, китайские можно покупать, только тапочки.

#20 Аристарх

Эльфы Российской сборки тоже весёлые, часто у моих знакомых дизелистов стоит, сальник на лобовине постоянно вклочья рвёт, недавно форсунки заменили по 35 кило за штуку, и будка у него на деревянных брусочках , у меня на Эльфе на толстой резине была, пна Новосибирский авторынок я даже заходить не хочу, часто от туда машины даже до дома не доезжают.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector