Olrait.ru

Ликви моли промывка двигателя профи отзывы

Ликви моли промывка двигателя профи отзывы

LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки

  • Объявления

  • Список форумовВопросы и обсужденияЗдесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY
  • Поиск
  • Текущее время: 18 мар 2020, 21:40
  • Часовой пояс: UTC+03:00

Какая промывка поможет?

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 22:11

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение Sasha.k78 » 26 дек 2011, 22:14

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение Tituti9 » 26 дек 2011, 22:16

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение olegpan » 26 дек 2011, 22:47

Ничего не делал – тьфу,тьфу,тьфу. Ходовая слегка уже поскрипывает – наверное, сайленты уже гуляют или втулки стаба.
Если стучок сзади не резкий, а постоянный и довольно тихий – это суппорта.
Я уже раза 3 набивал туда смазки. Помогает примерно на 10-12 тыс, потом начинает постукивать снова. Рекомендую проделать процедуру – процесс очень не сложный, на сто ехать не обязательно. Хотя это на любителя, я что могу стараюсь делать сам.

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение Sasha.k78 » 27 дек 2011, 00:27

Ничего не делал – тьфу,тьфу,тьфу. Ходовая слегка уже поскрипывает – наверное, сайленты уже гуляют или втулки стаба.
Если стучок сзади не резкий, а постоянный и довольно тихий – это суппорта.
Я уже раза 3 набивал туда смазки. Помогает примерно на 10-12 тыс, потом начинает постукивать снова. Рекомендую проделать процедуру – процесс очень не сложный, на сто ехать не обязательно. Хотя это на любителя, я что могу стараюсь делать сам.

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение olegpan » 27 дек 2011, 10:36

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение porshen » 10 июн 2012, 22:10

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение admin » 11 июн 2012, 09:29

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение Гость » 21 окт 2012, 16:54

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение admin » 22 окт 2012, 10:39

Здравствуйте. Лучше всего с лаковыми и смолянистыми образованиями справляется Olsystem Spulung High Performance Benzin №3 (арт.7592). Но, я бы советовал использовать №3 при следующей замене, а при этой замене использовать Oil-Schlamm-Spulung (арт.1990). Так как не известна история, что заливалось, чем мотор промывался и промывался ли вообще, а Oil-Schlamm-Spulung лучше всех промывок работает именно с застарелыми отложениями и шламами. Поэтому, для оптимальной, комплексной, промывки советую при очередной замене масла использовать Oil-Schlamm-Spulung, а при следующей Olsystem Spulung High Performance Benzin №3. Тогда гарантированно качественно отмоете мотор.

Re: Какая промывка поможет?

Сообщение Гость » 22 окт 2012, 15:17

Промывки LiquiMoly для двигателей внутреннего сгорания

Все виды доставки самовывоз,

доставка по всей России

Возможны все виды оплат при оплате через сайт

Гарантия оригинальности
подтверждается документами

Данная тема начинается со сравнительного описания промывок масляной системы Liqui Moly для двигателей автомобилей различных брендов. В данную тему будут переноситься и другие отдельные материалы из других тем, связанных с промывками Liqui Moly.

Сравнение создано после изучения множества разрозненных материалов с русского и украинского (7590, 7591, 7592 – спецпродукты для России и Украины), немецкого, европейского сайтов LM, а также после общения с их поддержками.
PS В дальнейшем не упоминается достаточно давно выпускаемая быстрая профилактическая пятиминутка 1920 (как предназначенная только для АЗС и супермаркетов), а также чисто дизельная промывка 7593.

Читать еще:  Сколько масла в двигателе нива 21214

Прямые ссылки на описания продуктов:

Итог: все промывки отличные, но различаются по назначению:

– 7590 Oilsystem Spulung Light (№1) (300мл) – 10-минутка, в основном для профилактики, максимально безопасная (в т.ч. для эластомеров).
– 7591 Oilsystem Spulung Effektiv (№2) (300мл) – 10-минутка, уверенный середнячок, отличается от 7590 большей концентрацией активных веществ.
– 7592 Oilsystem Spulung High Performance Benzin (№3) (300мл)- 10-минутка, единственная из 10-минуток имеет другое базовое масло (более дорогие нафтены вместо обычного лигроина), очень эффективна против лаков и нагаров (в т.ч. в канавках поршней под маслосъёмное кольцо). Единственная промывка, в MSDS которой не усматривается ZDDP (например, подобно аналогичной промывке Bardahl или NGN). Возможно, это связано с известными конкурированием ZDDP и моющих присадок на поверхности деталей и желанием производителя достичь максимальной эффективности промывки. Возможно, использованы органические беззольные антизадирные присадки и эстеры. При этом во всех остальных промывках Liqui Moly ZDDP присутствует, причём даже в несколько повышенной концентрации для максимальной безопасности во время промывки.
– 1990 Oil-Schlamm-Spulung (300мл) – единственная (из всех) длительная промывка : за 200км (допустимо 100-300км) успешнее всех промывок размывает мягкие шламы (но менее эффективно к твёрдым лакам и нагарам), что достигается длительным действием по объёмным мягким шламам(длительностью 2-4 мотор-часа)
– 7507 Профи Pro-Line Motorspulung (500мл) – профессиональная 10-минутка, отличается от 7591 объёмом 500мл вместо 300мл при примерно одинаковом составе, поэтому все показатели у 7507 пропорционально выше, чем у 7591- в связи с большей концентрацией в обрабатываемом масле. За счёт испарения высоколетучих активных компонент 7507 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 7507), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла. При этом 7507 больше нацелена на слесарей СТОА, которые не должны думать о вариантах выбора промывки при обработке запущенного двигателя. А вот вдумчивый автолюбитель может заглянуть под маслозаливную крышку и выбрать более эффективную промывку именно против шламов или именно против лаков в своём двигателе: на выбор или 1990 (против шлама), или 7592 (против лаков).
– 1019/1883 Motor Clean (500мл) – 10-минутка, дорогое исполнение, многостраничная брошюра в комплекте с подробными инструкциями и графиками (раскоксовывания колец и повышения компрессии), в Германии она позиционируется как наиболее эффективная комплексная промывка универсального использования, особенно эффективная против нагаров и лаков.
Именно 1019/1883 также применяется перед обработкой антифрикционными составами, так как 1019/1883 отмывает двигатель изнутри “до бела”, что, например, необходимо по регламенту перед обработкой Motor Protect (создающего полимерную плёнку с цинком и молибденом на поверхности двигателя). При наличии лаков или иных плёнок перед обработкой Ceratec и Molygen Motor Protect также лучше применить 1019/1883. Более того, если двигатель был когда либо обработан любым полимерным плёнкообразователем (например Motor Protect), именно 1019/1883 эффективно смывает остатки полимерной плёнки перед применением Ceratec и Molygern Motor Protect.
Эффективен 1019/1883 также против отложений в канавках поршневых колец, что часто позволяет избежать специальной процедуры раскоксовывания, особенно при регулярном использовании 1019/1883.
За счёт испарения высоколетучих активных компонент 1019/1883 дополнительно чистит систему вентиляции картерных газов (особенно при регулярном использовании 1019/1883), засорение которой часто является причиной повышенного расхода масла.
Промывка недешёвая даже в Германии, но максимально эффективная.

По поводу безопасности промывок для эластомеров. Один из девизов изготовителя “не навреди”, поэтому все промывки включают в себя комплекс по уходу за резиновыми деталями двигателя.
Промывки полностью выходят из системы вместе со старым маслом, а несливаемый остаток в картере двигателя и на стенках двигателя полностью испаряется в интервале от 10 до 20 минут (для разных присадок) после выключения двигателя. Если отработку с промывкой через 10 минут не слить, то растворённые за 10 минут отложения в связи с испарением высоколетучих растворяющих компонентов опять начинают откладываться на стенках двигателя, что нежелательно. Эти отложения надо слить вместе с промывкой и отработкой, а не получить обратно на стенки двигателя. Разумеется, после испарения промывки остаётся небольшое количество нелетучих ZDDP и соединений кальция, но они мало изменяют состав свежего масла, так как их процент примерно такой же, как и в масле, к тому же объём промывки доходит всего до 10% от старого масла, да и отработки в двигателе после слива остаётся не более 10% от общего объёма, поэтому 10%x10%=1% объёма промывки не вносит искажений в свежее масло.

Читать еще:  Установка двигателя газ 3110 на уаз

Вот краткий итог сравнения промывок:

Первая цифра – условная эффективность по мягкому шламу, вторая цифра – по твёрдым лакам и нагарам (в т.ч. в канавке поршней под маслосъёмное кольцо), третья цифры – грязеёмкость промывки (объём активных веществ), четвёртая – действие на СВКГ (систему вентиляции картерных газов), пятая – применение перед обработкой антифрикционными составами Все цифры – чисто условная оценка, непривязанная к конкретным физическим единицам, зависимость может быть нелинейная.

7590 (300мл) – 1, 1, 1, 0, 0
7591 (300мл) – 2, 2, 1 ,0, 0
7592 (300мл) – 3, 5, 1, 0, 0
1990 (300мл) – 5, 1, 0, 0, 0
7507 (500мл) – 3, 3, 3, 1, 0
1019/1883 (500мл) – 3, 3, 3, 1, 1

Пятиминутная промывка двигателя. Обязательная операция или рекламный ход?

Среди средств для очистки двигателей от лаковых и шламовых отложений пятиминутные промывки двигателя в последние годы используются всё чаще. Давайте разберём преимущества и недостатки этих средств, а также рассмотрим несколько популярных в РФ быстродействующих промывок.

Что собой представляют 5-минутные промывки двигателя?

Пятиминутные промывки двигателя это смесь из нескольких основных компонентов.

  1. Лёгкие углеводороды. Фракции перегонки нефти, обладающие высокой летучестью и проникающей способностью, внедряются в поры шламовых наростов и расщепляют их изнутри. Особенно эффективно действуют при отделении сажевых бляшек в труднодоступных полостях ДВС.
  2. Растворители. Работают на разложение шламовых и лаковых наростов, отделённых от деталей ДВС, на максимально мелкие частицы. Препятствуют образованию крупных соединений из шлама. Как правило, это также лёгкие фракции углеводородов.
  3. Диспергенты. Мягко отмывают внутренние поверхности ДВС от лаков и шлама. В основном создаются на кальциевой основе, подобной по составу моющим добавкам в составе обычного пакета присадок для регулярных моторных масел.
  4. Поверхностно-активные вещества. Увеличивают общую эффективность средств-пятиминуток.

В зависимости от производителя, в состав промывок ДВС добавляются и другие вещества. Как правило, точный перечень использованных при производстве очищающей присадки компонентов изготовители не раскрывают.

Как работают пятиминутки?

Принцип действия 5-минутных промывок двигателя заключается в названии. Общая суть работы таких средств у всех производителей похожа.

Перед заменой масла пятиминутка заливается в двигатель через маслозаливную горловину. Далее двигатель на малых или средних оборотах работает от 5 до 30 минут. После этого отработавшее масло сливается. За это время присадка активно растворяет шламовые и лаковые отложения и выводит их вместе с отработавшим маслом из двигателя.

Читать еще:  Снять двигатель с оки не снимая коробки

Преимуществ перед промывочными маслами у 5-минуток несколько:

  • более простой способ применения;
  • ниже конечная стоимость промывки;
  • более ярковыраженный эффект при необходимости удаления застарелых отложений;
  • процедура промывки занимает немного времени.

Есть у этих средств и недостатки:

  • чрезмерно агрессивное воздействие на сальники (если передержать пятиминутную промывку в двигателе дольше регламентированного срока, то это может привести к разрушению резиновых уплотнителей).
  • повышенная вероятность отслоения крупного шламового элемента от внутренней поверхности ДВС и попадания его в масляный канал (с последующим ограничением или полным прекращением тока масла по нему).

Поэтому пятиминутки следует использовать осторожно и только в случае необходимости. Для профилактической промывки лучше пользоваться более мягкими, полноценными промывочными маслами.

Популярные промывки

Кратко разберём популярные в РФ пятиминутные промывки двигателя.

  1. Liqui Moly Engine Flush. Выпускается во флаконах по 300 мл. Этого объёма достаточно для разовой промывки любого двигателя легкового авто. Средство заливается за 5-10 минут до слива смазки из системы на горячий двигатель. Во время очистки двигателю нельзя давать высокие обороты. Обладает заметной эффективностью, хорошо справляется с не застарелыми отложениями. Стоимость одной банки около 380 рублей.
  2. Hi-Gear 5 Мinute Motor Flush Gas & Diesel Engines. Эффективная промывка. Выпускается в банках объёмом 444 мл. Имеет большое количество положительных отзывов в сети. Работает аналогично со средством, описанным выше. Единственный недостаток – довольно высокая цена. За флакон придётся отдать примерно 400 рублей.

  1. Lavr 5-минутная промывка двигателя «Классическая». Пожалуй, самое популярное средство в РФ. Продаётся во флаконах объёмом 250 мл. Очищает двигатель от относительно свежих шламовых и лаковых отложений. Увеличивает объём сливаемой отработки (снижает количество остатков старого масла). Завоевала популярность в РФ благодаря низкой цене и высокой эффективности. Цена за банку колеблется в районе 230 рублей.

Эти три средства, по оценкам некоторых продавцов автомобильной химии, покрывают около 90 % от всего спроса на 5-минутные промывки двигателя в России.

Промывка двигателя «Лавр». Отзывы

Отдельно узнаем, что думают о пятиминутной промывке двигателя «Лавр» автомобилисты. Забегая вперёд, скажем, что у этого продукта в сети больше положительных отзывов, чем отрицательных.

Практически все положительные отзывы о промывке «Лавр» базируются на трёх тезисах:

  • недорогая по отношению к аналогичным средствам;
  • довольно эффективно очищает мотор, если не ожидать невозможных эффектов (удаления крупных коксовых наростов, смывки многолетних лаковых отложений и т. д.);
  • не разрушает сальники, если не нарушать регламент использования.

Также некоторые автомобилисты отмечают снижение интенсивности утечки через сальники коленчатого или распределительного валов после использования промывки «Лавр». Дело в том, что лёгкие углеводороды проникают в резину и размягчают её. И если сам сальник был целый, и он всего лишь потерял эластичность, то промывка с некоторой долей вероятности восстановит его способность герметизировать вал. Однако известны и обратные эффекты.

В негативных отзывах автомобилисты нередко упоминают низкую общую эффективность. Связано это обычно с завышенными ожиданиями автовладельцев. Например, «Лавр» смывает лёгкую эмульсию с внутренних поверхностей двигателя, если пробитая прокладка ГБЦ была вовремя локализована и заменена. Справляется с лёгкими шламовыми налётами. Если же эмульсия полностью заполнила мотор, или шлам годами нарастал в картере, то никакая промывка здесь не поможет.

Также автовладельцы говорят, что использование промывки может резко открыть течь двигателя через сальники коленчатого и распределительного валов. Если сальник имел механические повреждения, то растворители в составе промывки разрушат его окончательно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector