Olrait.ru

Характеристика лада с дизельным двигателем

Лада веста с дизельным двигателем

Отзыв автовладельца по имени Рон : Легко обучаться,малая верткая ,просто c парковкой,без шума,очень комфортные сидения,…..

Категория: Ремонт автомобиля видео

Оригинальное название: Diesel motor Lada Vesta

Описание: Габариты следующие, длина — 3199, ширина — 1100, высота — 1084 мм. Колесная база составляет 2594 мм. Дорожный просвет 120 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного
цилиндра составляет 70 мм, ход поршня – 78 мм. Коленчатый вал двигателя разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 2000 оборотов в минуту.

Ниже вы сможете поглядеть технические свойства дизельный движок лада веста. Выскажите свое мировоззрение об авто в комменты.

Дата выхода: 18. 08. 2019 года

Смех в теме: Довольно забавный случай произошел со мной в одном из супермаркетов нашего города.Стою в очереди на кассу, передо мной афроамериканец расплачивается за покупки и направляется к выходу. Подхожу к кассе и вижу, что в лотке для сдачи лежат 500 рублей. Продавец начинает озираться в поисках парня, чтобы окликнуть его и вернуть сдачу, и выдает на весь магазин:- Чунга чанга! Ты сдачу забыл!Как ни странно, парень понял, что обращаются к нему, и вернулся за своей сдачей.

Нива ─ автомобиль повышенной проходимости. Мы знаем, что возможности внедорожника зависят от ряда факторов, которые в комплексе дают машине хорошую проходимость. Один из них — характеристики силового агрегата. Рассмотрим особенности Нивы с дизельным двигателем.

Преимущества и недостатки дизельного мотора

  1. Хорошие тяговые показатели при низких оборотах, что позволяет Ниве еще легче преодолевать бездорожье.
  2. Экономичность. Расход топлива и его цена существенно ниже.
  3. Увеличенный по сравнению с бензиновым двигателем ресурс.

  1. Увеличение веса автомобиля.
  2. Повышенные вибрации.
  3. Более дорогое обслуживание (часть запчастей уже импортного производства).

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Особенности установки дизеля на ВАЗ 2121

Если завод-изготовитель не предоставляет возможности купить Ниву с дизельным двигателем, значит появятся умельцы, которые установят его своими руками. Итак, какой дизельный двигатель подходит на ВАЗ 2121? Вот наиболее популярные модели:

  1. Peugeot XUD-9SD (1.9 л, около 70 л.с.) вместе с КПП Fiat Polonez.
  2. Peugeot XUD 11 вместе с КПП Fiat Polonez.
  3. Toyota 3С (79 л.с.) или 3СТ (100 л.с.) вместе с КПП Toyota Noah.
  4. Мотор от Volkswagen Vento.
  5. И многие другие.

Чтобы поставить дизельный двигатель потребуется большое количество доработок. Самый простой и распространенный способ такого тюнинга ─ использовать мотор, который ставился для экспортных версий внедорожника (XUD-9SD). Для его установки требуется меньше всего изменений в конструкции машины. На нем удачное расположение маслозаборника (спереди, а не по центру или сзади), масляного фильтра (спереди слева, как и у Нивы) и точек крепления к кузову. Кроме этого на модель этого двигателя легко найти запчасти. Примерный порядок действий следующий:

  1. Подушки двигателя подходят от Нивы 21215.
  2. Колокол КПП и сама коробка хорошо подходит от Fiat Polonez.
  3. Переделать поддон, маслозаборник, маховик, выпускную систему и пр.
  4. Проще всего оформить все доработки по документам.
Читать еще:  Система охлаждения двигателя ваз 21213 нива схема

Другими словами, никакой дизельный двигатель вместо бензинового без переделок не установить. А как считаете вы, нужно ли менять ДВС Нивы на дизельный? Если да, то на какой и почему? Напомним, улучшить внедорожные качества можно более легким способом, например, установить грязевую резину.

Компания АВТОВАЗ собирается выпустить один тестовый образец внедорожника LADA 4×4 с дизельным двигателем.

Выпуск этой модели намечен на май 2015 года, когда инженеры закончат адаптацию дизельного двигателя Fiat на российском внедорожнике. Как рассказал Бу Андерссон, потребители хотят видеть и такой вариант, поэтому он поручил команде инженеров адаптировать один из дизельных двигателей на Ладу. Своих дизельных двигателей у тольяттинского автогиганта нет, поэтому внимание было обращено на один двигатель Fiat и еще два от других производителей. Все эти двигатели имеют свои преимущества и недостатки, но окочательно решение было в пользу Fiat.

По последним слухам на модель 4×4 поставят дизельный двигатель Fiat 1.3 16v MultiJet. Ранее сообщалось, что АВТОВАЗ уже выпустил опытный образец автомобиля с 85-сильным фиатовским дизелем. Но тогда предполагалось, что двигатель в дальнейшем будет предназначен для LADA 4×4 нового поколения.

Возможно, новинка в 2017 году получит новые обозначения комплектаций: Люкс, Комфорт и Классик. Ну, а впервые такие названия мы увидим на Весте.

Дизельная лада Калина

#1 yht

  • Users
  • 45 сообщений
    • Марка авто: ваз21083i
    • Откуда: spb

    Вседорожник с дизелем, о котором мы рассказывали в ЗР, 2009, № 6, не единственная модель, на которую инженеры Волжского автозавода попробовали установить импортный агрегат. Вокруг «Калины» с двигателем на тяжелом топливе ходил-бродил, облизываясь, Вадим Никишев.

    В свое время впрысковый ВАЗ-21102 удивил дизельными нотками – мое ухо улавливало их на холостых оборотах. Однако звук этой «Лады-Калины» вовсе не акустический обман: под ее капотом жизнерадостно переваривает российскую солярку французский двигатель. Повод к проникновению иностранного агрегата в «Калину» дали соображения прагматические. Поскольку моторное производство АВТОВАЗа работает на разрыв, снабжая весь модельный ряд, возникли опасения: хватит ли мощностей «механосборки» для «калин»? А коль скоро собственного конкурентоспособного легкового турбодизеля не существовало, нишу предложили заполнить именно им, «французом». И потом, если повезет продавать такие машинки за рубежом, они скорее нашли бы покупателя.

    Вот что это за дизель. Система питания – «коммон рейл», рабочий объем – 1,4 л, мощность – 72 л.с. при 4000 об/мин, максимум момента в 150 Н·м достигается уже при 1750 об/мин. Такой можно встретить на «Пежо» – 206-м и 307-м, а следовательно, и российскому В-классу он придется впору. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро IV, но может быть модернизирован под перспективные требования Евро V.

    Без конструктивных изменений, конечно, не обошлось. Опоры, перекочевавшие вместе с самим мотором, доработали под точки крепления на кузове. Изменили топливную систему и приложили руки к системе охлаждения: от блока к радиатору ведут оригинальные патрубки. Контроллер потребовал нового жгута проводов, штатная выхлопная труба пристыкована к французскому выпуску. Чуть больше затрат потребовали «интернациональные» приводы (наружные шарниры остались шариковыми, внутренние – триподы). Но даже с учетом доработок стоимость дизельной «Калины» увеличивалась лишь на 1500 евро – не слишком большая доплата даже для российского покупателя, не говоря уже о европейцах. Тому же, кто считает, что это дороговато, напомним об очевидном факте: вазовские двигатели производятся в России, потому относительно дешевы, а примени импортный агрегат – стоимость автомобиля, естественно, возрастет. Добиться приемлемой цены, по оценкам специалистов, можно лишь одним способом – построить моторный завод мощностью порядка 250 000 двигателей в год. Это очень много – чтобы все продать, придется искать покупателя. Легко сказать! Или по-другому: использовать произведенные «обрусевшими» иностранцами двигатели на «Ладах». И вот тот же «Пежо» превосходно вписался в подкапотное пространство «Калины». Другое дело, что на полный цикл производства еще никто из «обрусевших» не вышел. А раз так, пока нельзя даже заикаться о динамических замерах экспериментального образца. Конечно, не сдержали естественное инженерное любопытство – попробовали прокрутить на стенде, но оборвали нестандартный привод. Решили собрать еще пять таких машин под разные виды испытаний, однако не дали добро новые руководители АВТОВАЗа.

    Читать еще:  Троит двигатель 124 ваз

    Прошло время, дизельная «Калина» исправно пробежала не один десяток тысяч километров, не огорчила криминальными поломками даже зимой, продемонстрировала хорошую динамику, обрадовала низким расходом топлива. «Верхи» о ней, похоже, забыли. Напоминаем.

    Мечтаю о такой машинке. Но чего то пока только разговоры. Обещали собрать в серию еще в конце 08 года.
    Счас заканчивается 09. И пока все тихо. Хотя бы как то под заказ. Есть же на вазе экспериментальное сборочное бюро.

    На АвтоВАЗе сделана опытная Lada 4×4 с дизельным мотором

    29 декабря 2014 Александр Круглов фото АвтоВАЗ

    Как пишет сайт «Русский автомобиль», на АвтоВАЗе сделан опытный внедорожник «Лада 4х4» (классическая «Нива») с дизельным мотором Fiat. Рыночные перспективы новой версии автомобиля пока туманны.

    Попытки установить дизельный двигатель на «Ниву» предпринимались давно, например в начале 2000-х годов мелкосерийно выпускалась экспортная модификация ВАЗ-21215 с мотором Peugeot XUD 9SD объемом 1,9 литра. На этот раз под капотом оказался турбодизель Fiat 1.3 MultiJet.

    Итальянский дизель, представленный в 2003 году, выпускается на заводах в Польше и Индии. Его рабочий объем — 1248 куб. см, поэтому правильнее его называть 1,2-литровым. Мощность варьируется в зависимости от исполнения, а на опытную «Ниву» был установлен 85-сильный вариант.

    О возможности серийного выпуска дизельной «Лады Нивы» речи пока не идет. Установка «фиатовского» дизеля потребовала значительной перекомпоновки подкапотного пространства (места для «запаски» там уже не осталось), кроме того в связи с увеличившимся крутящим моментом, нужно будет дорабатывать и трансмиссию.

    Возможно, дизель Fiat 1.3 MultiJet окажется под капотом «Нивы» нового поколения, разработка которой идет сейчас. Существовавший ранее проект по установке на внедорожник восьмиклапанного 1,6-литрового мотора от леговых моделей ВАЗа пока приостановлен.

    Новости по теме:

    Комментарии

    Леха 29 декабря 2014 ответить

    доолго наши конструктора соображают, давно пора что то по менять только да думались что именно, только вот 85и лошадок как то маловато будет что то как то из пустого в порожнее получается:smile_15:

    я кароч 29 декабря 2014 ответить

    лучше бы дизайн изменили 21 век же, и мотор хотяб кобыл 100:smile_7::smile_32::smile_29:

    Юрий-82 29 декабря 2014 ответить

    Дизайн вещь спорная. А вот движок новый–это хорошо

    Читать еще:  Сигнализатор аварийного состояния рабочей тормозной системы

    м 29 декабря 2014 ответить

    объем бы побольше

    Юрий-82 29 декабря 2014 ответить

    ответ на комментарий пользователя м

    ну больший объём–больше цена. Если, цена на машину с дизелем не вырастит, то как альтернатива бензину нормально.

    волгарь 29 декабря 2014 ответить

    А еще лучше – Ниву с роторно-поршневым двигателем. или с турбореактивным от МИГ-21:smile_1::smile_21::smile_21::smile_21:

    САНЯ 29 декабря 2014 ответить

    ЛУЧШЕ БЫ НА РАМУ КУЗОВ ПОСАДИЛИ:smile_19:

    Ксенон 30 декабря 2014 ответить

    А че такой маленький . туда бы 2.0 литра. А лучше японский 1kzT – 3.0 литра 130 лошадей, перспективы у этого движка заоблачны. Жрет все что угодно, прет как танк.

    Саша 2 января 2015 ответить

    ответ на комментарий пользователя САНЯ

    согласен,рама ниве как раз бы и не помешала! ну а с рамой можно и двигатель любой поставить!

    Василиса 5 января 2015 ответить

    ответ на комментарий пользователя САНЯ

    Полностью переделывать древнюю машину? Зачем?:smile_11::smile_1:

    доберман_54 6 января 2015 ответить

    Дизайн нивы переделывать не надо, это нива в своём облике, а вот техническое оснащение улучшить немешало-бы, хотя сейчас нива вполне комфортная по сравнению со своими 20 летними собратьями. Дизильный мотор. хм. я думаю не приживётся, на это несколько причин, топливо дорогое, в машине будет холодно, дизель имеет большую вибрацию и гемморой с запуском в холодное время года. Лично меня бензинка устраивает полностью. Тут люди пишут про мощьность, это видимо те кто про понижающюю передачу на РК ни разу не слышал. Там мощьности на пониженной в достатке не морочте голову. Эта машина разрабатывалась как универсальный легковой автомобиль повышенной проходимости, с относительным комфортом и относительно экономичным двигателем. Вот реально я не напрягаюсь по поводу расхода, сейчас зимой ест 12-13литров при нормальной эксплуатации, в ебенях может и в 25 зайти, но это исключение. Так давайте посчитаем. расход беру зимний, зима ведь 92-й бензин расход 13-14л на сотню, цена 30р литр итого 390-420рублей, теперь дизель 10-11литров на сотню 350-385руб. охренеть разница, я думаю не стоит она того гемора что несёт в себе дизель. Я хрен когда куплю себе дизельный мотор, по крайней мере до тех пор пока цена на неё не станет как раньше на половину меньше чем бензин.

    Андрей 7 января 2015 ответить

    На парах ездишь зимой 12-13 литров. Это по трассе при скорости 90 в летнее время . Сказочник

    торето 11 января 2015 ответить

    воткните в16 от вейрона

    Сергей 5 апреля 2016 ответить

    ответ на комментарий пользователя доберман_54

    Поддерживаю, не надо ничего сильно снаружи менять, поменять оптику, в урбановских бамперах сделать места под штатные ПТФ, на стеклоочистителях сделать несколько режимов работы, на 21310 может уже наконец-то пора сделать цельную крышу и пороги. А вот внутри много пора чего изменить, поменять торпеду, печку, на 21310 сделать жёсткий потолок, сделать для задних пассажиров обдув в ноги с печки, изменить конструкцию замка двери багажника, задние сидения сделать чтоб складывались 40/60 .

    Сергей 5 апреля 2016 ответить

    ответ на комментарий пользователя доберман_54

    И по расходу я с вами согласен, у меня 21310, стоят колёса 215/65/16 , зимой 12-13, а летом смешанный 9 литров, если конечно не месить “говно” . )))

    neguz 6 января 2017 ответить

    ответ на комментарий пользователя я кароч

    Лучше Вы Юноша порш кайен купили бы и не надо парится о продукции автоваза.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector