Olrait.ru

Самый прочный автомобиль в мире

Самые неприхотливые и «неубиваемые» иномарки вторичного рынка РФ за 275 000 рублей

Иномарки на вторичном рынке, цена которых не превышает 300 000 рублей, пожалуй, одна из самых популярных категорий среди наших соотечественников. И это неудивительно. У кого-то нет денег на покупку автомобиля в более высоком ценовом диапазоне, а кто-то просто не хочет тратить на средство передвижения большую сумму. Для простоты мы ограничимся суммой чуть меньшей трети миллиона рублей и будем рассматривать предложения за среднюю сумму ₽275 000. Не стоит и говорить о том, что хороший вариант за эти деньги найти очень трудно. В основном продавцы предлагают «хлам», но есть и достойные машины, к которым рекомендуется присмотреться.

Безусловно, состояние б/у автомобиля напрямую зависит от предыдущего хозяина, однако есть и такие модели, которые считаются практически «неубиваемыми». Они надежны, комфортны и практичны. И, что самое главное, стоят не дороже 275 000 рублей.

Ниже будет приведен список, в который вошла пятерка самых надежных и качественных иномарок, которые активно предлагаются на вторичном российском рынке. Безусловно, можно найти варианты и солиднее, но эти модели настоятельно рекомендуют к покупке эксперты.

5. Hyundai Getz

Hyundai Getz – компактный «кореец», который по праву считается лучшим в сегменте недорогих городских автомобилей. Он неприхотлив, обладает крепкой конструкций, а бонусом ко всему этому станут солидный клиренс, который поможет преодолеть небольшие неровности, и качественная автоматическая трансмиссия. Владельцы отмечают, что при поломках на Гетц без труда находятся все запчасти, да и стоят они недорого.

Какой бензин выбирать в зимний период? Советы для идеальной работы двигателя.

Поворотники на круговом движении: как и когда ими нужно пользоваться?

Что писать водителю в протоколе правонарушения, если он с ним не согласен? Подробная инструкция.

Что же касается салона, то внутри хэтча много места, а удобство в поездке обеспечат достойные кресла. Он гораздо удобнее своих главных соперников на рынке, да и его дизайн не устарел даже спустя столько лет после завершения производства.

4. Skoda Octavia I

Наверное, этот список без чешского бестселлера был бы пуст. Безусловно, Skoda Octavia I выглядит скучно и несовременно, но зато этот автомобиль очень прост в обслуживании, надежен и практичен. Более того, Октавия в 1 поколении подойдет даже для сельской местности, благодаря своей крепкой подвеске и вместительному багажнику. В нем можно спокойно транспортировать груз даже солидного размера.

При небольших поломках найти запчасти не составит труда, да и стоят они недорого. Надежный движок не ест много топлива, поэтому содержать чешский седан выгодно. Минусов у автомобиля немного. Владельцы отмечают тесный задний диван, плохую обивку кресел и скромную мощность движка.

3. Nissan Note

Nissan Note никогда не считался эталоном безупречного дизайна. Однако этого «японца» ценят за другие качества. В первую очередь – надежность – как раз то, что нужно для большой семьи. Владельцы Нота не раз говорили, что этот «японец» настолько надежен, что за три года эксплуатации требовалась только замена расходников. Действительно, 100 000 километров для данной модели – это не пробег, поэтому не стоит опасаться покупать его с рук, тем более, что официальное производство давно закончено.

У Nissan Note есть один недостаток – сомнительное качество автоматической трансмиссии. А вот к работе МКПП вопросов нет.

2. Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti, наверное, знаком каждому начинающему водителю. Эта модель активно используется при обучении в автошколах, ее выбирают начинающие водители или просто те, которые хотят получить качественный и надежный автомобиль по доступной цене. Многие владельцы уверенно утверждают, что потенциал у Лачетти безграничный. Некоторые экземпляры даже устанавливали своеобразные рекорды. Пять лет без каких-либо нареканий в работе – это не шутки. Кроме этого, данный автомобиль совершенно не капризный и не доставляет своим владельцам неудобств. Двигатель не перестанет работать даже в том случае, если расходники были заменены с опозданием.

Главным конкурентом «Шевика» считается еще один американец Ford Focus второго поколения. Стоит отметить, что у двух машин есть свои достоинства и недостатки. Например, салон Форда гораздо удобнее и приятнее, чем у Лачетти, однако в «живучести» Фокус явно уступает модели от Шевроле. И тут уже каждый расставляет для себя приоритеты, но специалисты настоятельно рекомендуют присмотреться к варианту от Шевроле.

Читать еще:  Царапина на капоте автомобиля

1. Nissan Almera Classic

Мало кто знает, что настоящее название Nissan Almera Classic звучит иначе, а именно Renault Samsung SM3. Самое интересное, что в этом японском седане нет ничего необычного, но в то же время его настоятельно рекомендуют к покупке критики. Почему? Альмера проста в использовании, неприхотлива в обслуживании и практична. Все, что необходимо делать владельцу – заливать бензин в бак и наслаждаться поездкой.

В подкапотном пространстве устанавливается качественный бензиновый мотор, лучшей парой для которого станет МКПП на 5 скоростей. Правда, у авто слабые динамические характеристики, поэтому Альмера больше подойдет для осторожных и неторопливых поездок. Автор: А. Подшивалов

10 самых надёжных машин в истории автопрома

Покупка автомобиля перестала восприниматься как приобретение транспорта на долгие годы. Многие привыкли, что новый автомобиль беспроблемно катается только первые 3–5 лет, а затем требует регулярных вложений. Поэтому его стараются продавать ближе к этому возрасту и искать новый. Но ещё 20 лет назад инженеры и автомобильные концерны создавали автомобили, способные ездить не один десяток лет без серьёзных и значительных вложений. О самых надёжных автомобилях речь и пойдёт.

Mercedes 123, 124, 126, 201

До моделей 1990-х годов Мерседес славился надёжными автомобилями. Внешне это автомобиль представительского класса, стильный и брутальный. В 80-е годы под капотом устанавливались дизельные атмосферные двигатели, которые могли проехать 1 млн км без замены. Указанные модели радуют ценами на вторичном рынке. Его редко приобретают как основной автомобиль из-за повышенного расхода бензина. Но при этом Мерседес легко чинить, найти на него оригинальные детали или альтернативы. Ездить на нём комфортно и сравнимо с современными моделями автомобилей.

Toyota Prius

Японцы ассоциируются с надёжностью. Практически любой японский автомобиль прослужит хозяину долгие годы. Приус был первым автомобилем с бензиновым и электрическим двигателем, который выпустили на массовое производство. Благодаря этому расход снизился до 4 литров на каждые 100 км. Это стильный, манёвренный и надёжный автомобиль, который не подводит даже при сильных русских зимах. Выпускается Приус в кузовах хэтчбек или универсал для больших семей.

Главная сложность в ремонте – запчасти стоят недёшево и найти их сложно.

Volvo XC90

Внедорожник от шведов тоже не отстаёт в надёжности. Это вместительный автомобиль для семейных поездок. Он прекрасно справляется с бездорожьем, мягко ездит по дороге и имеет большой багажник. Автоматика в Вольво работает без перебоев даже спустя несколько лет эксплуатации. Шведские инженеры вложили максимум своих возможностей при создании модели. И благодаря им XC90 редко ломается, а большинство поломок устраняются без серьёзных вложений семейного бюджета.

Один из главных недостатков модели – высокий расход при быстрой езде.

Honda CR-V

Ещё один японец в подборке, но уже кроссовер. Как и Вольво, считается больше семейным автомобилем за счёт вместительного багажника и просторного салона.

Автомобили Вольво оснащены надёжной ходовой частью, жёсткой подвеской и идеально подходят для поездок по бездорожью. Все автомобили концерна собираются добротно, поэтому владельцы первые годы могут вообще не заботиться о возможном ремонте.

Среди самых частых поломок – привод ГРМ (цепной), но меняют его не раньше 300 тыс. км, и рулевая рейка.

Toyota Camry

Автомобили Тойота имеют свою армию поклонников. Многие автолюбители не пересаживаются на другие новые и недорогие современные модели, потому что выбирают надёжность и качество японской Тойоты. Камри – это автомобиль представительского класса, у неё стильный внешний вид и постоянно обновляющиеся модели. Эта модель пользуется популярностью на вторичном рынке. Самые частые поломки – передние стойки подвески и насос у системы охлаждения. Двигатель у модели выкатывает 1 млн км, сцепление живёт до 200 тыс. км, а подвеска считается вечной.

Ford Mondeo

И американцам удалось выпустить надёжный автомобиль. Эта модель не выпускается с 2014 года, но до сих пор на дорогах встречаются Мондео в хорошем состоянии. Самыми надёжными считаются модели с механической коробкой передач, но и автомат при контроле уровне масла будет долго катать.

Среди ненадёжных деталей в Форде – гидроусилитель руля и рейка. Рейку чинят самостоятельно, а остальное меняют в автомастерских.

Mazda 2

Мазду выбирает молодое поколение. Это динамичный и манёвренный автомобиль, который подходит для поездок по городу. У второй мазды оцинкованный кузов, поэтому она не подвержена ржавчине и коррозии первые 10–15 лет, а при аккуратном отношении кузов будет как новенький и дольше.

Первыми выходят из строя ремень ГРМ, тормозные диски и подшипники, но уже после 150–170 тыс. км пробега.

Toyota RAV4

Лидер среди поддержанных внедорожников на рынке б/у автомобилей. Ездить на нём комфортно и по ровной дороге, и по бездорожью. Автомобиль не подвержен коррозии, у него надёжная коробка передач и подвеска. Это позволяет владельцам покупать автомобиль уже не новым для длительных и далёких путешествий и для выездов на бездорожье.

Электроника у RAV4 также надёжная, но кондиционер в зависимости от сборки может оказаться недолговечным.

Subaru Forester

Японский автопром славится не только автомобилями Тойота. Субару выпустила удобный автомобиль для всей семьи в 1997 году. А учитывая, что на дорогах до сих пор встречаются первые модели Форестера, вывод о надёжности напрашивается сам. Автомобиль легко управляется на дороге, имеет высокую проходимость, а подвеска подстраивается под тип покрытия самостоятельно.

Из минусов – некачественный пластик и напольное покрытие, а зимой у непрогретой машины стучит подвеска.

Toyota Corolla

Просторный седан со стильным дизайном и регулярным обновлением кузова. Большинство владельцев отмечают, что первые 10 лет автомобиль не нуждается в серьёзном ремонте совсем. У Короллы надёжный кузов, который не ржавеет и не подвергается коррозии. И, в отличие от других японских представителей, – это одна из самых экономичных в расходе бензина модель.

Первыми обычно из строя выходят стеклоподъёмники, а замок у багажника тяжело переносит сильные морозы.

Надёжность автомобиля зависит в большей степени от добросовестности производителя. Но и владельцам не стоит забывать о регулярном уходе за авто. В большинстве случаев к серьёзным поломкам приводит пара неполадок, на которые не обращают внимание. Внимание к собственной машине повышает её срок службы, а вовремя замеченная неполадка сэкономит деньги из семейного бюджета.

Они переживут “бюджетников”. Топ-10 самых ресурсных автомобилей из 1990-х

Помните читателя, который хотел поменять Audi A6 на что-то более свежее? Многие задались вопросом “зачем?”. А мы решили вспомнить, какие еще автомобили могут быть сопоставимы с той же “шестеркой” по части долговечности и “неубиваемости”.

Читать еще:  Лонжерон рамы автомобиля это

Надежность в этом вопросе, безусловно, важна. Но на первом месте именно ресурс основных узлов, а также возможность поддерживать их работоспособное состояние. И конечно же, стойкость кузова к коррозии. Именно последнее является слабым местом многих довольно надежных и ресурсных моделей, поэтому они не попали в наш список. А еще мы рассматривали только легковые автомобили, потому как внедорожники – это совершенно другая история. Да и сравнивать напрямую легковушку и “рамник” как-то неправильно… Также в наш обзор мы включили автомобили, актуальные для европейского рынка, потому как те же “японцы” JDM или “американцы” с многолитровыми моторами – это тоже отдельные касты, долгих споров тут не избежать. Итак, какие модели мы посчитали самыми ресурсными?

Audi 100/A6 (C4)

Да, можно еще вспомнить “бочку” 80 (B3/B4) или “сигару” 100 (С3). Но смысл? А6/100 (С4) создана по тем же канонам, но современнее и на несколько лет моложе. Иначе говоря, А6 первого поколения – это та же “сотка” C4, которая в свою очередь является эволюционным развитием “сигары”. Главная добродетель – весьма стойкий к коррозии и поэтому долговечный кузов, достаточно ресурсные моторы. Все остальное ремонтируется, меняется или на это вообще “забивается” – и автомобиль продолжает ездить!

Mercedes W140

Как бы ни были выносливы W126 и W123, они уже слишком стары. W124 выпускали до середины 1990-х, W140 почти дотянул до смены веков. Именно 140-й будем считать последним настоящим Mercedes – тем самым, что имеет огромный запас прочности и моторы-“миллионники”. Как ни крути, а следующие модели уже не столь долговечны и надежны. Единственное но – достойное содержание W140 стоит хороших денег, особенно если это топовая версия S600. Что, к сожалению, понимают не все покупатели таких машин, а это приводит к постепенному сокращению “популяции слонов” в нашей стране.

VW Passat B4

Что может быть лучше “Бэ-третьего”? Правильно, его доработанная версия, получившая индекс B4! Конечно, еще более “неубиваемыми” были “крокодилы” Passat B2, но где их нынче сыщешь? Даже “живых” B4 сейчас немного – делают свое дело время и “заботливые” белорусские автомобилисты. Но тяга к жизни у модели действительно потрясающая: очень выносливые моторы и долгоиграющее “железо”. А не самая выдающаяся надежность компенсируется ремонтопригодностью и стоимостью узлов и деталей.

Читать еще:  Схема автомобильной антенны триада

Honda Accord

На этом месте мог бы быть любой Civic из 1990-х, но его позавчера закатили под очередной КАМАЗ… Нет, правда: “драйверский” характер играет с “младшей” моделью дурную шутку. Берут такие машинки вчерашние мальчишки, гоняют в хвост и гриву, разбивают, кое-как восстанавливают – и все повторяется по новой. У большинства Accord жизнь куда спокойнее: из дома на работу, по выходным на дачу. Да, без приключений. Зато до преклонного возраста!

Volvo 900-й серии

Был, конечно, соблазн включить в этот список знаменитый “чемодан” 200-й серии – его, между прочим, выпускали в 1974-1993 годах! Но все-таки 900-я серия современнее (1990-1998 г.в.) и однозначно лучше по всем потребительским качествам при минимальной потере в части надежности и ресурсности. При этом следует учитывать, что под индексами 940 и 960 выпускались довольно разные автомобили. Для староверов, считающих, что чем проще, тем лучше, – 940-я модель, для тех, кому нужно больше мощности и ходовых качеств, – 960-я. Совет дня: если возьмете универсал, во время Всемирного потопа он вполне сойдет за Ноев ковчег!

Toyota Corolla (Е110)

Скажем прямо, с Toyota было сложнее всего! Какую модель из 1990-х ни возьми, все едва ли не эталон надежности! В принципе можно было бы выбрать Camry. Или Carina E. Но почему бы не взять Corolla восьмого поколения? Пусть будет хотя бы одна модель гольф-класса! Автомобиль не хватает звезд с неба с точки зрения дизайна, практичности или ходовых качеств, но он до умопомрачения надежен, а с 2,0-литровым дизелем, который готов работать на чем угодно, вполне может претендовать на роль автомобиля судного дня.

Lexus LS (UCF20)

Поскольку у нас уже есть одна Toyota в этом обзоре, вместо Camry выставим Lexus LS второго поколения. Он на самом деле этого заслуживает! Монументальный образ японской интерпретации представительского автомобиля не обманывает: этот седан создан если не на века, то на многие десятилетия точно! По ресурсу и надежности тойотовский V8 даст фору мерседесовским “миллионникам”, “автомат” на удивление долговечен, электрика безупречна, а кузов “жив” даже после 10 белорусских зим. В общем, если хотите пережить Апокалипсис не только в роскоши, но и в уверенности, что на следующий день заведетесь и поедете, берите LS!

Citroёn Xantia

Да, мы вполне серьезно! В пользу этого “француза” говорят ресурсные моторы (в первую очередь дизельные) и крепкий долговечный кузов. А как же гидропневматическая подвеска? Ее сложно называть самой надежной, особенно на автомобилях ранних лет выпуска. Но, за исключением “продвинутой” версии Activa, она довольно проста и ремонтопригодна, главное – доверить дело знающим людям. Скажем прямо: с Citroёn 1990-х скучать не придется, но сам автомобиль вполне в состоянии дурить вам голову хоть 20, хоть 30 лет. Он это точно выдержит. А вы?

Ford Sierra

В процессе восстановления и реставрации “Sierra за 200” мы узнали об этой модели если не все, то почти все. Если честно, удивлены выносливостью этого автомобиля. Оказалось, что механическая коробка передач может работать неизвестно сколько времени с половиной необходимого объема трансмиссионного масла, двигатель терпит любые издевательства нерадивых владельцев. Ну а самое главное – в отличие от других моделей компании тех лет (Escort, Scorpio) кузов Sierra достаточно долго сопротивляется коррозии. Многие “старички” выглядят куда лучше, чем более современные Mondeo, Ka и Focus. В общем, Sierra вполне претендует на роль ресурсного автомобиля, рассчитанного на многие десятилетия. Но будем честны: все эти 20, 30, 40 лет она будет исправно отравлять отношения всяческими капризами и отказами. Опытный “сиерровод” – большой философ. Но в отличие от Диогена большую часть проводит не в бочке, а в гараже.

“Эй, а где же десятый автомобиль?” – спросите вы, еще раз пересчитав число кандидатов. А это как раз и есть ваш собственный вариант! Тот самый, который мы, по вашему мнению, незаслуженно обошли вниманием. Так что предлагайте в комментариях и аргументируйте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector