Olrait.ru

Самый надежный отечественный автомобиль

Какие модели авто самые популярные в России?

Автомобиль – это транспортное средство, которое заводится за счет двигателя. В настоящее время трудно представить человека без машины, так как она занимается одну из важных частей в жизни. Мнение об автомобиле складывается по советам друзей и знакомых. Ведь главное – это надежность и качество транспортного средства.

ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

Каждый автопроизводитель тщательно работает над своими проектами, чтобы доказать эффективность и качество своего автомобиля. Если говорить о России, то климат здесь достаточно суровый. Наблюдается снижение температуры и её колебания. Поэтому необходимо, чтобы машина была надежная, заводилась в любой мороз, и не подводила своего владельца.

Также был составлен рейтинг автомобилей, которые стали самыми популярными, по мнению водителей. В данный список суждено попасть не всем.

Kia Rio

Это корейская модель, которая стала одной из покупаемых в России. Стоимость колеблется от 700 тысяч до одного миллиона. В 2017 году модель обновилась, получила новые опции и изменилась внешне. Продажи поднялись на 10 процентов. Данная марка постоянно обновляется, и появляются все более доработанные версии.

  1. Цена – весьма бюджетная. Даже при минимальной комплектации, у Киа есть свои «изюминки», которых нет у других бюджетных автомобилей.
  2. Внешность. Дизайн – это несомненный плюс. Машина стильная, преобладает агрессивность и спортивность.
  3. Хорошая качественная сборка. 5-ступенчая автоматическая коробка передач, мощные двигатели, отличная тормозная система.
  4. Недорогое обслуживание. Довольно легко найти детали за невысокую цену.
  1. Жесткая подвеска автомобиля.
  2. Некоторые владельцы утверждают, что управляемость на высокой скорости хромает.
  3. Не достаточно большой бак.
  4. Покрытие лаков не совсем прочное.

Lada Granta

Это переднеприводной автомобиль С-класса, который считается современной классикой. Цена начинается от 500 тысяч и достигает 650 тысяч рублей. Лада гранта – единственный автомобиль у АвтоВАЗА, где коробка передач собирается на производстве.

  1. Недорогое ТО.
  2. Вместительный багажник.
  3. Просторный салон.
  4. На машину можно найти дешевые запчасти.
  5. Привлекательный внешний вид.
  1. Между лобовым стеклом и крышей есть небольшой проем. Он может привести к коррозии.
  2. Владельцы жалуются на частые поломки.
  3. Ненадежная сборка.
  4. Малая светотехника заднего хода.

Lada Vesta

Данная модель не считается новинкой, но в 2017 году было продано более 22 тысяч авто. Цена начинается от 500 и до 800 тысяч рублей.

  1. Просторный салон. Стало больше место в ногах и плечах у правого пассажира. Имеется удобная посадка за рулем.
  2. Цена и комплектация. По сей день находится на самых верхних позициях по продажам.
  3. Управляемость. В руле есть не плохая обратная связь.
  4. Габариты. Лада Веста относится к классу В+. Платформа сделана с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.
  1. Стуки, различные скрипы. Имеются посторонние звуки в подвеске и в салоне машины.
  2. Магнитола и мультимедиа. Очень часто случаются зависания, некорректная работа и раскалибровка экрана.
  3. АМТ. Это не классический автомат, поэтому требует особого подхода.

Hyundai Solaris

Он немного потерял продажи, ведь раньше был в тройке лидеров. Возможно, отрицательную роль сыграло обновление модели. Стоимость: от 600.000 и до 900.000 рублей.

  1. Двигатель. При небольшом объеме, он считается довольно мощным. Расход топлива низкий.
  2. Внешний вид. В первую очередь нужно отметить салон и его оформление.
  3. Качество сборки. Авто на рынке находится около пяти лет, и очень редко можно встретить жалобы от владельцев.
  4. Размер багажника. Объем составляет 470 литров.
  5. Акустика. Оснащен 6 динамиками достойного уровня.
  1. Коробка передач. Некоторые утверждают, что ход рычага не четкий и из-за этого порой трудно попасть в нужную передачу.
  2. Подсветка. Отсутствует свет у бардачка и прикуривателя.
  3. Ближний свет. Владельцы жалуются на слабый ближний свет.

Hyundai Creta

Не плохой автомобиль, который занимает пятое место и производится в Санкт-Петербурге. В 2017 году продажи увеличились в несколько раз. Цена: от начинается от 700 и достигает более одного миллиона рублей.

  1. Доступная цена.
  2. Выделяется хорошей управляемостью, чем превосходит многих конкурентов.
  3. Большой багажник.
  4. Коробка передач не вызывает нареканий.
  5. Высокое качество материалов.
  1. На заднем ряду отсутствует подлокотник.
  2. Минимальная комплектация.
  3. В дорогих машинах присутствует электроусилитель руля.

Volkswagen Polo

Это немецкая марка, которая привлекла своей компактностью и надежностью. Доступен для покупки в минимальной комплектации. Стоимость колеблется от 700 и доходит до миллиона рублей.

  1. Удобный руль, который обладает легкой регулировкой.
  2. Передние сидения имеют большие диапазоны регулировки.
  3. Салон выполнен в консервативном стиле.
  4. Современная конструкция кузова.
  1. Слабые тросики «ручника». Их необходимо часто подтягивать и следить за состоянием.
  2. В морозные дни салон медленно прогревается.
  3. Также владельцы недовольны размещением переднего бампера.

Renault Duster

Автомобиль не раз доказывал свои возможности на бездорожье. Цена начинается от 600 тысяч рублей и доходит до одного миллиона.

Читать еще:  Противоугонка на автомобиль своими руками

  1. Расход топлива минимален.
  2. Машина доступна во множестве разных комплектаций.
  3. Очень практичный салон. В багажнике имеется спальное место для двоих человек.
  1. Плохой задний обзор, который снижает уверенность вождения.
  2. Отсутствует регулирование рулевой колонки.
  3. Широкие передние стойки.

Largus

Автомобиль вышел в продажу в 2012 году. Завод купил у Renault лицензию на производство и внес несколько косметических изменений. Идеально подходит для перевозки товаров и малогабаритных грузов.

  1. Просторный багажник.
  2. Рельсы, закрепленные на крыше, держаться крепко и стойко.
  3. Все крепления выполнены на совесть.
  4. Энергоемкость подсветки.
  5. Кнопки и рычаги находятся в непосредственной близости к водителю.
  1. Рулевой механизм. Отсутствует регулировка руля.
  2. Нестабильная климатическая система.
  3. Сбой электронной системы. Например, неверное отображение расходуемого топлива.
  4. Неудобное место водителя. Это особенно ощущается в длительных поездках.

Lada Xray

Это первый кроссовер у ВАЗа. Машина с мощным двигателем , с автоматической и механической КП. Стоимость начинается от 600 и доходит до 900 тысяч.

  1. Мультимедиа работает качественно и без сбоев. Навигация в полном порядке.
  2. Руль движется плавно и четко.
  3. Оснащен качественной камерой заднего вида.
  4. Большой и вместительный салон.
  5. Двигатель работает почти бесшумно, а также имеется высокая шумоизоляция.
  6. Каждого водителя порадует датчик дождя, который работает без каких-либо нареканий.
  1. По езде на неровной дороге прослушиваются постукивания рулевой рейки.
  2. Сложно найти комплектующие для автомобиля.
  3. Отсутствует автоматическое поднимание и опускание стекол.
  4. Мало места для ног задним пассажирам.

Toyota Rav 4

Один из самых известных автомобилей в России. Внедорожник появился еще в 1994 году, и люди по достоинству оценили его. Цена: от 1.400.000 и выше.

  1. Подсветка панели приборов.
  2. Мощный двигатель, который подходит для динамичных поездок.
  3. Высокий уровень надежности.
  4. Механическая и автоматическая трансмиссия.
  5. Просторный салон.
  6. Качественные отделочные материалы.
  1. Небольшой багажник.
  2. Плохая шумоизоляция.
  3. Быстро приходит в негодность подсветка рулевой рейки.
  4. Слабые петли задней двери. Запасное колесо давит на заднюю дверь, что приводит петли в плохое состояние.
  5. Случаются частые поломки с двигателем.

Автомобиль – это не только средство передвижения. Для некоторых он как «аксессуар», который может многое рассказать о человеке и его статусе. И прежде чем покупать машину, необходимо ознакомиться с самыми популярными моделями и их отличительных качествах. Главное все взвесить и сделать правильный выбор при покупке авто.

Почему не стоит покупать отечественный автомобиль? Или все-таки стоит?

от Евгений 27.12.2019, 09:31 1.5к П 7 Г 5 комментариев

Что выбрать: русскую машину или иномарку? Чем отечественное авто лучше заграничного и наоборот? Почему одни россияне никогда не купят российский автомобиль, а другие всегда будут покупать только наши авто?

Несмотря на то что с каждым годом русский автопром набирает обороты, мнение россиян об отечественных машинах в большинстве своем остается на уровне анекдотов: НЕнадежно, НЕудобно, а в последнее время еще и дорого.

Опросы показывают, что примерно 80 – 83% наших соотечественников при выборе транспортного средства уверенно шагнут в сторону иномарки. Чем же не устраивает покупателей отечественное авто? Смотрите на диаграмму:

45 – 46% из всех тех, кто проголосовал против российских моделей, убеждены, что качество наших автомобилей сильно не дотягивает до европейского уровня.

37 – 38% недовольны дизайном русских машин.

16 – 18% не хотят покупать наше из-за недостаточной безопасности.

А как же те 17 – 20% покупателей, которые выбрали отечественные модели? – О них чуть позднее.

Достоинства и недостатки иномарок

Иномарка иномарке рознь. Но если взять такие устоявшиеся европейские бренды (как, например, Ауди, Форд, Фольксваген, Мерседес), то смело можно сказать, что их преимуществами перед отечественными автомобилями являются следующие факторы:

  • Привлекательный дизайн.
  • Комфортабельность (управляемость, отделка салона, шумность езды, продуманная мультимедийка, прочие вспомогательные электронные функции).
  • Высокая безопасность. Система безопасности проходит кучу испытаний, поэтому она максимально надежна и комфортна для водителя и его пассажиров.
  • Прекрасные скоростные и динамические характеристики.
  • Надежность (риск того, что машина вдруг сломается и просто встанет посреди пути, минимален).
  • Высокое качество сборки.
  • Оцинковка кузова (об этом ниже).
  • Востребованность на вторичном рынке (то есть БУ иномарку легче продать, чем подержанное отечественное авто).

Это все плюсы иномарок, а вот их минусы:

  • Высокая цена.
  • Дорогие запчасти и более дорогое обслуживание/ремонт.
  • Чувствительность к русскому бензину.

Все, на этом недостатки закончились.

Кстати, можно встретить мнение, что импортные машины чаще приходят к нам битыми, поцарапанными и так далее. Мол, издержки перевозки. На самом деле это не совсем так. Во-первых, большинство иномарок собирается у нас же в стране. Во-вторых, российские машины точно так же транспортируются и точно так же могут получить дефекты.

Читать еще:  Сколько времени заряжать автомобильный аккумулятор 55ач

Достоинства и недостатки отечественных машин

Итак! Вы все же решили покупать русскую машину? Тогда вы должны заранее представлять, какие у нее будут плюсы и минусы.

Достоинства отечественных автомобилей:

  • Более низкий ценник.
  • Дешевые запчасти, достаточно низкие расценки на ремонтные работы и техобслуживание.
  • Крепкая подвеска (Практически у всех российских моделей подвеска разработана с учетом нашего бездорожья. Аналогичная ситуация с дорожным просветом).
  • Меньшая зависимость от электроники (легче отремонтировать «в полях») и качества топлива.

Недостатки русских машин:

  • Подустаревший дизайн, маленький выбор форм.
  • Недостаточный комфорт.
  • Низкое качество сборки.
  • Недостаточная безопасность.
  • Слабый кузов (низкая жесткость конструкции + низкокачественная оцинковка).
  • Частые поломки (по мелочам, но обидно).

Оцинковка кузова у иномарок и русских машин

Плохая оцинковка кузова – одна из причин, по которым не стоит покупать отечественное авто. Подробнее об этом можно почитать ЗДЕСЬ.

Вся суть проблемы сводится к тому, что в Европе, Америке и Японии производители цинкуют свои машины горячим методом или в крайнем случае гальваническим способом. В России же автомобили оцинковывают преимущественно холодным способом. Эта процедура представляет собой нанесение цинкосодержащей грунтовки. Причем, часто грунтовка наносится лишь на наиболее подверженные сколам детали (до 30% всего кузова) и лишь с наружной их стороны.

В итоге все элементы, которые не оцинкованы или оцинкованы только с одной стороны, сильно страдают от коррозии. Да и сама грунтовка никак не защищена от царапин или сколов. Метод холодного цинкования весьма сомнителен, поэтому сто раз подумайте, прежде чем покупать русскую машину, даже если вам обещают полную оцинковку. Как, например, на Приоре или XRAY. Кстати, не везде это пишется, но у разрекламированных XRAY не цинкуется крыша.

Критерий безопасности

Если стоит вопрос о безопасности автомобиля, то покупать отечественную машину точно не стоит. Вы когда-нибудь слышали, чтобы АвтоВАЗ отзывал свои машины из-за проблем с подушками безопасности? Такое было осенью 2019 года, когда заводу пришлось заменить подушки более чем на 1700 Приор, Грант и Калин.

Это прекрасно, что компания исправляет свои ошибки. Однако российская практика отзыва бракованных автомобилей еще только начинает свое развитие, ее механизмы не отлажены. Порой на момент выявления брака машина уже более 1,5 лет находится в эксплуатации. Это значит, что в любой день из этих полутора лет водитель и его пассажиры подвергаются опасности.

В Европе процесс выбраковки проходит в разы быстрее. Само качество изготовления автомобилей там выше. Системы безопасности тщательнейшим образом тестируются, корректируются и лишь потом внедряются в машины.

Долговечность

Каждый из нас хочет, чтобы автомобиль был быстрым, мощным, удобным, не очень дорогим, но обязательно долговечным. Менять транспортное средство каждые 5 – 7 лет мало кто способен.

Увы! Ни российское, ни зарубежное авто не может гарантировать вам свою долговечность. Русские машины из-за плохой оцинковки быстро начинают гнить. Кроме того, после первой же аварии они почему-то принимаются дико сыпаться.

Иномарки уже давно нарочно создаются таким образом, что даже будучи полностью оцинкованными, они требуют серьезного ремонта через те самые 5 – 7 лет службы. Так потребителя стимулируют к покупке нового авто.

О тех, кто любит российские автомобили

Как вы помните из вступления, около 17 – 20% россиян все-таки готовы покупать продукцию русского автопрома и охотно это делают. Как правило, это люди, которые не капризны к комфорту и не сильно свободны в средствах.

Кроме того, такие водители умеют и любят самостоятельно чинить автомобили, и им нетрудно «подшаманить» машину прямо на обочине.

Очевидно, что солидная часть любителей отечественного автопрома – мужчины. И как минимум половина из них живет в сельской местности или как минимум систематически выезжает за город.

Самыми популярными среди русских машин являются внедорожники. Они удобны для выездов на охоту, рыбалку, а также для перевозки грузов.

Русский или импортный автомобиль: что выбрать?

Что лучше: русский автомобиль или иномарка? Странно, что этот вопрос вызывает столько споров. На форумах водители просто грызутся, отстаивая свою точку зрения, пытаясь убедить остальных, что импортное авто лучше отечественного и наоборот.

На самом деле каждый автомобиль так или иначе найдет своего потребителя. Как не всякий готов к шумной езде и постоянному мелкому ремонту своего авто, так не каждый нуждается в хваленой европейской комфортабельности и изящном дизайне.

Тот, кто покупает российские машины, готов довольствоваться тем, что получает за свои деньги. Большего ему не надо. Он не настолько привязан к комфорту, не тревожится о своем статусе. Периодические ремонты его не напрягают, тем более что запчасти дешевые и их всегда легко достать.

Читать еще:  Тонировка стекол автомобиля в домашних условиях видео

Автомобилиста, выбирающего иномарку, тоже легко понять. Сегодня каждый занят своим делом, вследствие чего не всякий водитель готов стать патриотическим мазохистом, чтобы периодически ползать под капот своего железного коня. Потребитель желает обеспечить себе и своей семье максимально тихую, безопасную, комфортную езду. Это особенно актуально, если у вас есть дети.

Мы сейчас не говорим о новичках, которые тупо боятся разгрохать дорогую новую иномарку и поэтому на первое время выбирают что-то совсем дешевое. В данном случае выбор падает либо на отечественную, либо на заграничную машину, но… как правило, на изрядно подержанную.

Заключение

Только вам решать, что для вас лучше: российское или импортное авто: новенькая машинка с завода или БУ вариант. Если вы надумали покупать иномарку, помните о том, что это всегда серьезные расходы. ТО, ремонт, обслуживание и сами детали будут дороже. Зато в вашем распоряжении будут все удобства, вы сможете чувствовать себя в безопасности.

Русские авто – не такое уж объективное зло. Они достойно смотрятся в городской черте и прекрасно справляются со своими задачами. Хотелось бы сказать, что они оправдывают свой ценник, но, к сожалению, с каждым годом по цене они все больше приближаются к среднебюджетным иномаркам, а их качество при этом меняется слабо. Хотя: в минимальной комплектации экономия будет существенной.

Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

Самый лучший российский автомобиль?

termoblаs
только КРАЗ только хардкор

Не обращайте внимания на лёгкий тюнинг.

Может быть они не пристижные и не надёжные, но мне нравятся.

OakSorcerer
когда занижают 12шки, такое чувство что в багажнике мешков 15 с картошкой

Есть немного. Можно конечно занизить немного перед, что-бы зад был немного выше, что сейчас много кто делает, но по моему это не очень смотриться

А почему никто не вспомнил про Марусю (Marussia)?

Кули тут думать МАРУСЯ .

Москвич 2142 Калита

Как бы бизнес-класс. Кожанный салон, кондиционер, гидроусилитель руля, электростеклоподъемники, автомагнитола, аляповатый дизайн переда

детишки, лучше бушный С класс ауди 4-ка чем убогая, но новая приора. особенно посаженая.

а по сути в россии лучший авто это победа. больше небыло реально удачных авто. ну разве что волка 01-я, которую чуть ли не в танк превращали.

да и еще детишки, про зилки забыли все? да да про те железные монстры – лимузины, которые в безопасности превосходили мерсы. еще бы делали на танковых заводах. жаль загнулся ЗИЛ в самый неподходящий момент.

так что приоры, гранты, и прочий вазовский продукт – ширпотреб. есть бабло – купи иномарку не китайскую.

p.s. зил как раз самый дорогой. помнится мне их толкали по 250к зеленых

По поводу предыдущего комментария. А что при СССР России не было? Да, машины были советскими, но производились они в России (ВАЗ, ГАЗ, АЗЛК, ИЖ, Камаз). У нас делали и делают машины, и это факт. Да качество не всегда на высоте, но это НАШИ машины, и никакой Ламборджини или Феррари не станет нам роднее Жигулей или иной российской машины.
У меня многие ездили на Москвичах, Ладах и никто не говорил о них плохо. Да были некоторые проблемы, но каждый владелец знает своего железного коня и его характер. Туже Ламборджини не починишь вручную, там где нет сервиса подобных авто. А на Жигулях можно и за картошкой на дачу съездить.
У нас не везде отличные дороги, и стоит отметить, что любой российский автомобиль создавался и создается с расчетом на наши условия эксплуатации. Поэтому, к примеру, ВАЗ-2101 имеет технические отличия от ФИАТ-124. Потому что тот сыпался и получал трещины на кузове после наших условий эксплуатации. К тому же о качестве говорит тот факт, как уличный траффик. Прошло не мало времени, но до сих пор по дорогам ездят Лады, Москвичи и Волги, а это уже говорит об их качестве. Если бы они действительно были некачественные, то сейчас на дорогах не было бы ни одной отечественной машины, кругом были бы только одни иномарки.
Я считаю, что лучший автомобиль тот, который тебе все равно нравится, несмотря ни на что. Есть же счастливые люди, которые ездят на наших машинах. Я процитирую слова одного водителя 21-й Волги: “Я сменил пять жен, кучу любовниц, но эту машину я никогда не променяю на иномарку”.

Для меня самые лучшие, это:
“Победа” ГАЗ-М-20, ВАЗ-2101-7, ИЖ-412, Лада Самара, ГАЗ-3102, 21-я и 24-я Волги, ЗиЛ-130, ГАЗ-53, Эмка, ЗиС-101 и 110, Москвич от 400 до 412.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector