Olrait.ru

Расход краски для покраски автомобиля

Чем и как красить диски

Нередко у автовладельцев появляется необходимость покрасить комплект дисков, ведь они часто царапаются и принимают на себя удары о бордюр. Их внешний вид портится и в зимнее время, когда на дорогах страны разбрасывают тонны реагентов, чтобы предотвратить заносы и скольжение.

Выбор краски

Сначала разберемся, какую краску для дисков выбрать, и какая лучше ложится на их поверхность. Оптимальны несколько видов:

Порошковые краски

Способ нанесения на рабочую поверхность – пескоструйный. Но перед этим необходимо предварительно позаботиться об удалении старого состава под давлением и выравнивания окрашиваемой области диска.

Метод дорогостоящий, так как необходимо применение вспомогательного оснащения и термической камеры. При всей эффективности порошковая краска не подходит для самостоятельного окрашивания.

Алкидные

Красящее вещество можно наносить на любую поверхность посредством распылительного пистолета либо особых баллонов. Когда краска высыхает, покрытую поверхность покрывают лаковым покрытием. Красить лучше лакокрасочными компонентами одного производителя.

Алкидная эмаль уступает порошковой краске по качеству покрытия, но выигрывает по простоте нанесения. Ее можно использовать и самостоятельно.

Инвентарь и подручные средства

Покраска колес предполагает наличия под рукой:

  • наждачной бумаги, лучше мелкой;
  • обычной корщетки (щетки с полимерным либо металлическим ворсом);
  • бытовых моющих средств, стандартного растворителя (уайт-спирит);
  • автомобильной шпаклевки, грунтовки, лаковой смеси и емкости с акриловой краской.

Для предотвращения случайного попадания красящего или лакового компонента на кожу и слизистую следует позаботиться о средствах индивидуальной защиты – перчатках, пылевом респираторе, очках для защиты глаз (пластиковых).

Помещение, где будет осуществляться покраска дисков, должно хорошо проветриваться.

Комплекс подготовительных операций

Сначала следует убедиться, что диск только поцарапан и не имеет трещин. Если ему требуется ремонт, лучше воспользоваться помощью специалистов, например, www.spbkoleso.ru – со списком их услуг можно ознакомиться на https://www.spbkoleso.ru/tyre-fitting.html.

Если диск целый, то в первую очередь рабочую поверхность надо очистить от загрязнений и ржавых пятен. Для этого в воде 30-40 градусах по Цельсию разбавляется обычный стиральный порошок или любое моющее средство для посуды.

Затем щеткой с пластиковым ворсом обод колеса обрабатывается от загрязнений. После того как диски обсохнут, выполняется полировка металлической поверхности. Для этого используют щетку с металлическим ворсом и наждачную бумагу.

Рабочая область после подобной обработки должна быть гладкой, без видимых загрязнений. Чтобы избавиться от металлической пыли, диски следует обдуть потоком воздуха. Обычно для этого используют компрессор.

Последний этап в этом цикле операций – обезжиривание. Это делается сухой ветошью, смоченной в растворителе.

Чтобы скрыть следы сколов, трещин, царапин следует воспользоваться финишной автомобильной шпаклевкой. После полного ее высыхания металл ошкуривается мелкой наждачкой. После того как видимые изъяны исчезнут, поверхность шлифуется нулевой абразивной бумагой.

Грунтуем правильно

Пора приступать к грунтовке поверхности диска. Подсохшая и отшлифованная рабочая область обрабатывается растворителем, после чего через 10 минут можно приступать к грунтованию.

Процесс начинается с внутренней стороны. Наносится грунтовка распылителем или баллончиком, равномерным слоем. Нужно следить, чтобы не было подтеков и необработанных участков. Расстояние от пульверизатора и зоны обработки должно составлять не менее 20 см.

Диск просушивается, после чего грунтование необходимо повторить по второму кругу аналогичным образом. Если нет времени ждать, для сушки можно воспользоваться строительным феном.

Читать еще:  Противоугонка на автомобиль своими руками

Красим диски самостоятельно

Чтобы избежать несовместимости лака и ЛКМ, рекомендуется выбирать расходные материалы одного производителя. Для окрашивания можно использовать компрессор и краскопульт, а можно воспользоваться краской для дисков в баллончиках.

Схема нанесения краски аналогична технологии грунтования. Для техники безопасности необходимо надеть средства защиты органов дыхания, а также защитить глаза и кожный покров от вредных факторов воздействия.

После нанесения основного слоя краске дают просохнуть, а затем повторяют процедуру окрашивания и сушки. Рекомендует красить в три слоя и только потом лакировать поверхность.

Прозрачный лак наносится в 2-3 слоя, с перерывом обработки по 15 минут каждый. После этого колесу дают просохнуть несколько дней до начала эксплуатирования. Идеальным вариантом считается 10 дней просушки, так как максимальную прочность лак набирает только после этого срока.

Расход краски

Точно подсчитать, сколько баллонов краски нужно для покраски дисков, довольно сложно, поскольку при отсутствии опыта расход краски может увеличиться. Но как показывает практика, на один диск требуется 1 баллончик, либо 100 грамм порошковой краски. Соответственно, на четыре колеса потребуется 4 баллончика краски или 400 грамм порошка.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля?

При осуществлении самостоятельной покраски своей машины, необходимо знать, сколько краски нужно для покраски автомобиля. Данный вопрос является основным при приступлении к данной операции, так как лакокрасочные средства сейчас стоят не дешево, соответственно, необходимо точно рассчитать необходимый объем материалов, чтобы не осталось лишней краски — то есть денег, выброшенных на ветер.

Автолюбители задаются не только вопросом, сколько литров краски надо для покраски автомобиля, но и сколько лака нужно для покраски автомобиля. Ведь не для кого не секрет, что после тщательной обработки кузова или его части сначала наносится слой краски, а после его высыхания — минимум два слоя лака. Основное назначение лака — закрепить имеющийся цвет и защитить кузов от негативного воздействия внешней среды и механических ударов. При этом обычно лак покупается примерно в тех же пропорциях, что и краска, только краска обладае большей вязкостью, поэтому используется в больших количествах, а лак — в меньших, поэтому и наносится минимум в два слоя.

К слову, покраска автомобилей — это довольно-таки специфический род деятельности, требующий значительного терпения и мастерства. При этом не последним по важности будет являться вопрос, а сколько стоит краска для покраски автомобиля? На сегодняшний день существует столько разнообразных марок лакокрасочных средств, что каждый автолюбитель сможет подобрать для себя оптимальный вариант цены и качества краски любого цвета и свойств.

Сколько краски надо для покраски автомобиля?

В среднем, отвечая на вопрос, сколько краски надо для покраски автомобиля, специалисты называют разные цифры. Кто-то говорит, что для полной перекраски стандартного седана потребуется всего лишь два литра краски, кто-то – что три.

В среднем расход краски на 1 квадратный метр поверхности кузова равен приблизительно 200-250 миллилитрам. Тот же объем на 1 квадрат потребуется и лака. Всё дело в том, что расход краски при покраске автомобиля — дело непредсказуемое. Очень многое будет зависеть от таких физических показателей, как вязкость выбранной марки краски и температура, при которой проводится работа. Кузовной ремонт, как правило, не может быть полноценным без покраски авто, поэтому так важно заранее грамотно оценить расход лакокрасочных материалов, чтобы потом не докупать недостающие граммы или не выбрасывать лишние.

Читать еще:  Чем промазать днище автомобиля снаружи

Количество краски для покраски автомобиля определяется еще и степенью качества проведения подготовительных работ на кузове машины. Так, если была полностью завершена полировка кузова автомобиля, шлифовальные работы и обезжиривание металла, то можно говорить о том, что расход краски будет минимальным, так как поверхность лишена каких-либо шероховатостей. Благодаря этому краска ляжет более ровным слоем, что сведет в конечном итоге ее расход к минимуму.

Еще одним вопросом, на который очень многие автовладельцы желали бы получить ответ, можно считать вопрос, сколько нужно краски для покраски бампера? Очень часто именно передний или задний бампер становятся объектами, требующими вмешательства маляра. Так вот, расчет количества лакокрасочных материалов так же ведется из средней формулы: 200-250 мл на 1 кв.м. поверхности бампера.

И, отвечая на самый популярный вопрос: «Сколько краски надо для покраски автомобиля ВАЗ?», можно указать литраж объемом примерно 2.5 литра (как краски, так и лака). Большинство автомобилей ВАЗ выпускаются в кузовах седан или хэтчбэк, что позволяет применить тот же расчет объема материалов, что и для любых автомобилей в этом кузове.

Сколько надо краски для покраски автомобиля?

Важно так же учитывать и несколько особенных параметров при выборе краски для своего авто, от которых будет зависеть успешность осуществления покраски:

  • завод-изготовитель;
  • плотность краски;
  • рекомендации для ее использования;
  • соответствие инструкции реальности;
  • оттенок.

Поэтому, определяясь, сколько надо краски для покраски автомобиля, заранее следует ознакомиться с теми рекомендациями, которые указаны на самой банке. Может быть, понадобится покрасочный пистолет или гораздо больший объем краски, нежели рассчитанный заранее. Вполне возможно, что некоторые марки красок совершенно не будут подходить к покраске вашного автомобиля по ряду объективных причин.

Нормы расхода краски на покраску автомобилей (таблица норм доступна в интернете) — это тот средний показатель, на который можно ориентироваться любому автовладельцу. Решая для себя, сколько краски необходимо для покраски автомобиля, автолюбитель должен так рассчитать примерный расход, чтобы, с одной стороны, не осталось много неиспользованной краски,а с другой — не получилось так, что краски совсем чуть-чуть не хватило.

Сколько надо краски для покраски автомобиля

Лакокрасочное покрытие автомобиля больше всего страдает при его эксплуатации: реагенты, перепады температур и ДТП способны свести слой краски на нет и привести к необходимости немедленной окраски. Если владелец решил произвести работу самостоятельно, то придется учесть целый ряд факторов, к примеру, расход и количество краски, которое будет необходимо. В этой статье мы расскажем о том, сколько материала необходимо для покраски автомобиля, и как можно сократить этот показатель, грамотно и ответственно подойдя к данному вопросу.

Значимые факторы

Когда владелец авто задается вопросом, сколько нужно краски для работы над своим авто, приходится немало ломать голову, чтобы получить ту самую заветную цифру, которая обозначит, какое число литров придется приобрести.

Обычно владелец авто не старается хоть сколько-нибудь глубоко вникнуть в суть вопроса и смотрит на те цифры, которые указываются на упаковке. Сразу отметим: к тем данным, которые указывает производитель, стоит относиться скептически.

Во-первых, на показатель расхода сильно влияет то, какая в конечном счете будет толщина слоя. Обычно производитель указывает минимальную цифру, что полностью соответствует логике современного маркетинга. Кроме того, на количество материала, необходимого для покраски, влияние оказывает способ нанесения и то, насколько грамотно была подготовлена рабочая поверхность.

Читать еще:  Марки антифриза для автомобилей

Во-вторых, сколько бы ни старались опровергнуть этот факт, нельзя забывать и о том, что из-за сильной конкуренции производитель может заведомо занижать расход с целью привлечения клиентов. В любом случае никогда не будет лишним взять материал для покраски авто с небольшим запасом, а если материала останется слишком много, его можно будет вернуть в магазин.

Только факты

Безусловно, краска для автомобилей от разных производителей обладает самым разным расходом, который может варьироваться в достаточно сильном интервале. Тем не менее надо понимать, что существуют среднестатистические показатели, которые помогают приблизительно прикинуть, сколько литров нужно для покраски того или иного элемента.

Нижеприведенные данные нужны для работы с хорошо подготовленной поверхностью и краскопультом, которым маляры пользуются в подавляющем большинстве случаев. Так, на покраску капота понадобится порядка 400 мл материала. Чуть меньше придется истратить на окраску крыла авто: 250 мл материала. Радиаторная решетка и порог, к слову, потребуют меньше: 100–150 мл. В общей сложности — не более 250 мл на один квадратный метр поверхности.

Так как эти цифры средние, нужно подробнее раскрыть вопрос о том, как можно сократить потребление материала, чтобы в конечном счете сэкономить значительное количество средств. Первый момент, который надо учитывать, — это консистенция самого вещества. Считается, что чем гуще будет состав для автомобиля, тем экономнее будет происходить его расход. Кроме того, излишне жидкая консистенция приведет к появлению потеков и капель, что не может не сказаться на внешнем виде автомобиля.

Стоит отметить, что слишком густой состав не будет нормально распределяться по всей площади металла, поэтому неплохо определить для себя золотую середину и разбавлять вещество до необходимого состояния.

Помимо прочего, стоит обратить внимание на настройки краскопульта, которые по большей части определяют расход и толщину конечного слоя краски на металле автомобиля. Без должных навыков произвести грамотную настройку достаточно проблематично, однако тренировка на старых или ненужных металлических деталях машин лишней не будет. Достигнув опытным путем необходимой толщины слоя, можно в дальнейшем экономить материал и тратить его более рационально.

Резюме

Покраска авто — это ответственное занятие, к которому лучше всего прибегать, лишь имея качественное оборудование и должный опыт. Тем не менее покупка качественных материалов и краски для машины также способствует отличному результату. Грамотный подход к делу поможет сэкономить материал и средства и впоследствии научиться делать работу грамотно и не хуже профессионального маляра.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector