Olrait.ru

Противоугонка на автомобиль своими руками

Противоугонка своими руками

Противоугонка своими руками – это не сложно!

Посмотрите на фотографию ниже, там как раз изображено самодельное механическое противоугонное устройство которое легко изготовить своими руками.

Как видите – в такой противоугонке для автомобиля нет ничего сложного. Фактически это просто скоба с отверстиями (ушами) для фиксации с помощью обычного навесного замка.

Единственной трудностью при изготовлении такой механической противоугонной системы является необходимость наличия сварочного аппарата для изготовления «пяты» с помощью которой самодельная противоуонка не позволяет злоумышленнику нажимать педали автомобиля.

Вообще – механические противоугонные системы являются наиболее надежными. Особенно, если они выполнены весьма не стандартным методом. Обойти подобную автомобильную противоугонку сделанную своими руками невозможно. Можно только сломать ее. Однако, сделать это не так уж и просто, ведь для того, что бы можно было сломать эту противоугонную систему необходимо или разломать замок или перепилить металлическую изогнутую пластину.

Навесной замок достаточно крепок, сбить его ударом кувалды или с помощью фомки не возможно – так как нет места для хорошего замаха. Так же и с пилой по металлу – не особо то и развернешься. Конечно, можно высверлить личинку замка или использовать метод «бампинга» для его открытия. Однако, с такими областями знаний в автоугонщики не идут, обычно на подобном специализируются «домушники».

Установив столь необычную самодельную противоугонку вы сделаете свой автомобиль «проблематичным», а автоугонщики предпочитают с проблемными авто не связываться. Если они не могут управиться за 10 минут, то предпочитают оставить такое авто и поискать более податливую «жертву».

Конечно, в ламборджини или мерседесе подобный противоугонный агрегат будет выглядеть диковато, но, навряд владельцы таких автомобилей будут читать статьи о том, как сделать противоугонку своими руками. 🙂

женя комментирует:

пойдет для начала

Виктор комментирует:

Чепуха! Оно сдвигается вверх, . неплотно прилегает к педалям. Надо разъемное и на двух замках

Артем комментирует:

Виктор, разуй глаза! Снизу у этой самодельной противоугонки устанвлена опора – хрен то она куда сдвинется!

Михаил комментирует:

Это “вещь”. Я думаю, на недорогом авто эта самоделка себя оправдает. Хлопот с ней много угонщику.

Геннадий комментирует:

Я думаю если на замок соорудить сверху защитный короб и если вход в этот короб сделать со стороны пола —-нащупывая ключом личинку замка -подсунув внутрь руку —-то могу спорить с кем угодно—замок не открыть и не сбить по- определению .Только додумать как это получше осуществить идея.

Альфред комментирует:

Простой и надёжный способ. От провода ведущего к минусу бобины делается отвод в к спрятаному в салоне тумблеру. 2й конец с тумблера на массу . Этот вариант нельзя перемкнуть. Чтобы обойти такой секрет нужно найти в жгуте указанный провод и перерезать.

Вандал комментирует:

Отлично, Альфред! Спасибо за идею, сделаю себе такую секретку.

Demon комментирует:

щас мини-болгарок c аккумуляторами навалом.

Альфред комментирует:

На старых машинах ставился дополнительно провод от минусовой клеммы бабины, заводится в салон и через спрятанный тумблер подсоединяется к массе авто. При включенном тумблере двигатель не заводится.
На новых моделях машин такой же спрятанный тумблер разрывает цепь питания электрического бензонасоса.
Проверено на многих машинах мной лично. Даже в сервисе устранить эту «неисправность» занимает немало времени. Установка всего этого своими силами не представляет проблемы и не требует расходов(тумблер и провод).
Всяческих благ.

Альфред комментирует:

Хочу добавить о проводе с тумблером. Этот способ был придуман советскими водителями-умельцами ещё до войны 1941 года.

Читать еще:  Утепление двигателя автомобиля зимой

Противоугонные устройства своими руками

Простые противоугонные устройства

Рис. 1. Противоугонная система своими руками

Устройство включается на охрану тумблером и начинает проявлять себя только при попытке завести двигатель — начнет работать клаксон автомобиля, но надежнее, если это будет дополнительно установленный ревун. Перед запуском двигателя владелец должен отключить сторожевой сигнализатор скрытно установленным тумблером.

Диод можно использовать любой на прямой ток не менее 50 А и обратное напряжение не менее 20 В.

Такая схема хотя и привлекательна своей простотой, но обладает рядом недостатков: по характеру появления звука несложно понять место подключения и принцип работы сигнализатора, а при неработающем двигателе спокойно его отключить.

На рис. 2 приведена более совершенная схема, использующая ту же самую идею. Дополнительно установленное реле К1 своими контактами самоблокируется и позволяет зафиксировать во включенном состоянии питание ревуна независимо от дальнейших действий угонщика. В таком состоянии схема будет находиться, пока ее не отключат тумблером SA1 или же не разрядится аккумулятор, что, учитывая его большую емкость и относительно небольшое потребление энергии звуковым сигнализатором (0,2. 0,3 А), произойдет нескоро.

Если тумблер SA1 применить с двумя группами переключающих контактов, например типа ТЗ, то свободную группу можно использовать в разрыв цепи замка зажигания, для блокировки запуска двигателя.

Диоды VD2 и VD3 подойдут любые на ток не менее 1 А.

Реле К1 лучше использовать в герметичном исполнении, например типа РЭС48А, паспорт РС4.590.202, или аналогичное, на рабочее напряжение 12 В.

Обеспечить фиксацию срабатывания ревуна можно и без помощи реле, рис. 2. В этом случае используется электронный коммутатор — тиристор VS1. При однократном срабатывании он будет находиться в открытом состоянии, пока не будет разорвана цепь ревуна. В этой схеме нельзя использовать звуковой сигнализатор, имеющийся в автомобиле, из-за того что принцип его работы подобен зуммеру, — колеблющаяся мембрана связана с группой контактов, которые разрывают цепь катушки. Из-за прерывистости тока через катушку гудка тиристор выключается по окончании действия сигнала на управляющем электроде.

Рис. 2. Противоугонное устройство с непрерывной работой ревуна

Рис. 3. Электронный способ фиксации срабатывания сигнализации

Схему можно сделать еще проще, если воспользоваться в качестве датчика работы электрооборудования автомобиля токовым реле К1, рис. 4. Кроме того, данная схема позволяет подключить дополнительные датчики, срабатывающие на замыкание (F1, F2). Их можно установить на капоте и в багажнике. Появление тока в цепи, где включена обмотка К1, приведет к срабатыванию группы контактов К1.1, которые включат тиристор VS1.

Токовое реле несложно изготовить самостоятельно на основе геркона, рис. 5. Геркон потребуется чуть больше, чем наиболее распространенные КЭМ-1 Его можно достать, например, разобрав герконовое реле из серии РПГ-8. На стеклянный баллон наклеивается бумажный каркас и наматываются в два слоя 20 витков проводом марки ПЭВ с диаметром 1,8. 2,5 мм. В зависимости от типа применяемого геркона он будет срабатывать при токе более 1,6. 4,6 А (наиболее чувствительны герконы с одной группой нормально разо

Рис. 4. Использование токового реле в схеме сигнализации

Рис. 5. Конструкция токового реле с использованием геркона

мкнутых контактов). При этом внутреннее сопротивление токового реле очень мало и никакого влияния на работу электрооборудования не оказывает.

Еще один вариант включения охранного сигнализатора показан на рис. 6. Цепь базы транзистора подключается так, чтобы при замыкании контактов замка зажигания конденсатор С1 начинал заряжаться через диод и резистор R1. Транзистор VT1 открывается, и срабатывает тиристор VS1, включая звуковой сигнализатор.

Читать еще:  Чем лучше обезжирить поверхность автомобиля перед наклейкой

Рис. 6. Вариант включения сигнализации

Такие противоугонные устройства могут использоваться как отдельно, так и в составе многофункциональной сигнализации. Кроме того, благодаря своей простоте они легко устанавливаются на мотоцикл или любое другое транспортное средство, где нет необходимости (или места) для установки более сложной системы охраны. При этом следует поместить все детали устройства в закрытый корпус из диэлектрического материала, чтобы исключить замыкание цепей на корпус и возникновения пожара.

В качестве общего недостатка приведенных схем можно отменить ограниченное число мест, где может быть установлен тумблер выключения охраны. Это увеличивает вероятность его быстрого обнаружени

Процесс установки противоугонной секретки на автомобиль

Секретка защищает автомобиль от злоумышленников, которые пытают его украсть. Чтобы водитель мог завести машину, после того, как установит на неё секретку, ему придётся к специальному месту приложить магнит либо нажать специальную кнопку. Для отключения столь умной системы необходимо ввести специальный код. В том случае, если грабитель всё же проберётся в ваше транспортное средство, он не сможет его угнать, поскольку не заведёт. Естественно, сработает ваша сигнализация, и у него будет слишком мало времени, чтобы искать ту самую кнопку для её деактивации.

Порядок установки противоугонной секретки.

Принцип работы

Включив (активировав) систему, вы заблокируете следующие автомобильные узлы: руль, двигатель, колёса или иные узлы (по вашему выбору). В случае, если вы установите блок на мотор, злоумышленник сможет его завести, но всего на несколько минут (то есть в любом случае далеко не уедет). Если грабитель несколько раз введёт неправильно пароль, тогда система заблокирует все узлы авто, на которых стоит секретка. В том случае, если грабитель попытается разобрать систему, она начнёт издавать громкие тревожные звуки, что, естественно, отпугнёт преступника. Отметим, что устанавливаемые на силовой агрегат механизмы могут работать по-разному (в зависимости от самого устройства).

Виды секреток

Данные системы отличаются между собой способом активации, а также деактивации, а именно:

  • определённое количество действий, которые завершаются набором ранее введённого пароля для деактивации системы;
  • активация или же деактивация производится путем введения пароля штатными кнопками. Код вводится последовательным путем;
  • автоматическое включение датчика движения в случае приближения к авто человека. Система автоматически начинает работу, отправляя владельцу все необходимые данные. Благодаря ранее установленным датчикам можно определить движения в салоне транспортного средства, а также определить место его положения.
  • Блокировка двигателя в момент попытки его запуска. Данные системы не передают данные о месте расположения, но при этом не позволяют преступнику украсть авто;
  • Замочные системы. Их «стиль» заключается в тревожной и довольно громкой сирене, не услышать которую довольно сложно.

Типы креплений

Да, несомненно, блокировочные механизмы отличаются между собой принципом работы. Но, кроме этого, их отличают и те автомобильные узлы, куда они крепятся. Сейчас более подробно об этом.

На колесо

Существует несколько видов секреток, которые устанавливаются на автомобильные колеса, а именно:

  • Многоугольные асимметрические фигуры. Устройство данной противоугонной системы довольно простое. Монтируется система на болты колеса с двух сторон.
  • Обладающие фигурным профилем. В отличие от предыдущей секретки, отличается более высоким уровнем эффективности. Данный вид выполнен в виде множества линий, которые отличаются между собой уровнем кривизны, а также размером. Отметим, что без наличия определённого ключа будет невозможно снять винт или разблокировать механизм.
  • Комбинированные. Они сочетают в себе и первый, и второй вид. Считаются наиболее надёжными.
Читать еще:  Самый простой и надежный автомобиль

На капот

Эта секретка нужна для того, чтобы предотвратить похищение узлов, установленных в моторном отсеке. Благодаря специальной кнопке открыть капот транспортного средства не удастся даже изнутри машины. Только нажав на неё, владелец авто сможет добраться к подкапотному пространству. А вот грабителю вряд ли удастся найти ту самую заветную кнопку «счастья».

На мотор

Предотвращает запуск двигателя без предварительно выполненных определённых действий. Секретка воздействует на следующие узлы авто: электронику, стартер, бензонасос или иные механизмы, способствующие запуску мотора. Она их попросту блокирует! Естественно, приостановив работу одного из вышеперечисленных узлов, автомобиль либо не заведется, либо далеко не уедет. Для обеспечения максимальной защиты необходимо установить данный иммобилайзер к любой кнопке внутри ТЗ. При желании «скрыться» ещё больше можно установить тумблер в каком-то секретном месте авто, о котором знает только его владелец и тем самым ещё сильнее обезопаситься от угона. Стоит отметить, что секретка на мотор – самая надёжная, и от этого столь популярная.

Номерной знак

Чтобы обезопасить себя от кражи номерного знака и иных неприятностей, связанных с его возвращением, многие автовладельцы устанавливают специальную защиту. Принцип действия такой: секретки похожи на механизм, устанавливающийся на колеса. Чтобы деактивировать секретку, придётся применить специальный ключ, обладающий рельефным рисунком.

Пиропатрон

При попытке угнать транспортное средство данный вид защиты выдаст «порцию» разъедающего газа. Несомненно, стоимость данного вида защиты довольно высока, тем не менее благодаря её защите грабитель не сможет долго находиться в машине, соответственно, «далеко не уедет».

Как сделать своими руками

Как сделать секретку на автомобиль от угона своими руками? Разве это возможно? Наш ответ – да, конечно. Читайте дальше.

Что для этого нужно?

Чтобы выполнить эту задачу, могут потребоваться следующие приспособления, а именно:

  • тумблер (необходим для того, чтобы активировать или наоборот деактивировать систему);
  • провода;
  • радиопередатчик (можно заменить его реле блокировки).

Непосредственно секретка

В данном случае будем рассматривать противоугонную систему, устанавливаемую на стартер и иные узлы, которая будет блокировать возможность завести автомобиль.

Как это сделать

  1. Изначально нужно демонтировать облицовку внутри салона транспортного средства. Придётся удалить защитные кожухи, которые окружают руль и зажигание. Затем ищите электрические цепи, которые приводят к стартеру.
  2. Затем нужно удалить изоляционный слой кабеля, который ведут к стартеру с целью внедриться в электроцепь. Получив доступ к кабелю стартера, присоедините к нему радиопередатчик или же его заменитель (блокировочное реле).
  3. Установите тумблер в каком-либо скрытном месте вашего транспортного средства.
  4. После заизолируйте места соединения.
  5. В окончательном этапе выполните диагностику с помощью специального девайса по поводу правильности соединения контактов.

Преимущества секреток

  1. Довольно приятная стоимость – от 500 рублей.
  2. Более чем высокий уровень эффективности. Преступнику, которому удалось проникнут в авто, не удастся его угнать.
  3. Минимальное потребление энергии аккумуляторной батареи (в том случае если противоугонная система электронная). Кстати, старый севший аккумулятор абсолютно никак не повлияет на работу секретки.
  4. Невозможно перехватить сигнал.
  5. Сложность в сломе системы (обычную сигнализацию сломать легко, в отличие от секретки).
  6. Наличие секретных кнопок, обнаружить которые ворам будет более чем сложно и другое.

Ну что же, теперь вам известно, что такое секретка и что собой представляет. Теперь только вам выбирать, нужно ли строить гараж для обеспечения безопасности своему «четырёхколесному» другу или же обойтись более дешёвым противоугонным способом – установкой секретки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector