Olrait.ru

Почему сдувается колесо автомобиля

Спустило или спускает колесо — что делать

Что делать если спускает колесо и как быть если оно уже спустило.

Бескамерные шины намного надёжнее и эффективнее камерных, так как при проколе они гораздо медленнее спускают воздух, что и послужило причиной их полной и окончательной победы на всём автомобильном рынке во всём мире. И тем не менее, каждый из автовладельцев неизбежно сталкивался с тем, что даже бескамерное колесо иногда успешно спускает.

Причин не так уж много, с большинством из них можно достаточно успешно справиться своими силами при наличии должной сноровки. Кроме того, бескамерные шины обладают ещё и собственной защитой от спускания давления из шины, что упрощает походный ремонт.

Почему спускает бескамерное колесо.

Наиболее распространённая причина спуска колеса – это, конечно, прокол. Например, если наехать на гвоздь или шуруп, из колеса воздух будет медленно выходить. Но если попавший в шину предмет втыкается, и не выпадает, то шина продолжает вполне успешно держать воздух. Поэтому, если в шине замечен такой посторонний предмет, не следует спешить его немедленно вынимать, достаточно просто подкачать колесо и после этого отправляться делать вулканизацию или вставлять ремонтный жгут с герметиком.

Можно конечно и самостоятельно заменить на полноразмерное запасное колесо если конечно такое присутствует в автомобиле. Для этого понадобится небольшой набор инструмента:

После движения по плохой дороге, на резине может возникнуть грыжа, которая представляет опасность взрыва колеса.

При наезде на какой-то предмет можно по невнимательности порезать шину, проделав в ней длинное резанное отверстие. В подобной ситуации нужно изучить характер такого повреждения. Если повреждение было более сильным, то покрышку лучше выбросить. Если нет – её можно заклеить и вулканизировать, тут есть достаточно много вариантов ремонта. Необходимо показать покрышку мастеру в шиномонтаже где вынесут вердикт. Если она уже не ремон тно пригодна, попробуйте подобрать покрышку на шиномонтаже, не забывая о сезонности и о законе зимней и летней резины, который вступил в 2016 году.

Ещё воздух может спускать из-за того, что шина плохо прилегает к ободам диска. Это может происходить из-за того, что между ними попал песок либо какие-то мелкие сторонние предметы включая ржавчину самого диска. Тут необходимо подкачать данное колесо и отправляться в сторону шиномонтажа за помощью пока оно совсем не спустило. Но такая же ситуация может возникать и потому, что шина неправильно хранилась и немного «потекла» по форме. Воздух спускает из шины также, если устройство для выпуска на колесе выходит из строя. Если ниппель (а это именно он) просто послюнявить, и при этом если появляются пузыри, значит, устройство можно менять.

Поменять ниппель тоже можно на шиномонтаже, но при определённой сноровке, а особенно, при наличии хотя бы минимального опыта, сделать эту нехитрую операцию можно и своими руками.

При этом необходимо иметь в наличии:

  1. Ключик для выкручивания ниппеля
  2. Сам ниппель
  3. Подкачивающее устройство (компрессор)

Бескамерная шина в холодное время может легко спустить, что связано уже с тем, что даже специализированные типы резины во время морозов дубеют, что может привести к потере герметичности и потере до 0,5 атмосфер давления (или чуть больше). Достаточно согреть колесо, и проблема уйдёт сама по себе. Но как вы понимаете, это конечно не выход, опять же придется ехать на шиномонтаж и снимать резину с диска, обмазывать по ободу диск герметиком и собирать все обратно, тогда проблема точно будет решена и спускать оно уже не будет.

Видео по ремонту

Что делать если колесо спустило

На дороге можно быстро пробить колесо машины, по окончанию чего последующее движение нереально. В предоставленной статье мы поведаем вам, что нужно делать, когда колесо машины спускает, и сколько вы сможете «прокатится» на пробитой резине.

Если ваше шина сильно спущена, то в первую очередь испробуйте накачать ее при использовании транспортного компрессора. Такие конструкции желанно иметь всякому водителю, поскольку они смогут помочь накачать колесо, если не наличествует никакого альтернативного варианта либо вы находитесь вдалеке от города (в селе либо на безлюдной трассе), а цена их незначительна.

Читать еще:  Тонировка стекол автомобиля в домашних условиях видео

После того как колесо машины накачано, вслушайтесь к шуму, который оно издает . Если пробили колесо либо есть порез, то вы можете услышать из него свист спускаемого воздуха. Плюс до этого очевидным признаком считается падение давления в колесе, когда вы накачали его до максимального. «Приговор», после того как шина спускает крайне стремительно и не получится продолжать движение — это или смена на иное колесо либо добираться до ближайшего автомобильного сервиса.

Пробиты 2 шины, в частности с правой стороны машины. Что же тогда делать?

В первую очередь, что лучше всего сделать, — вызвать эвакуатор. Это неизменно вы можете сделать, если наличествует мобильный телефон. Тем не менее, не забывайте, если обстановка случилась за городом, то вызов эвакуатора будет стоять немалую сумму денег.

Сколько вы можете проехать на пробитом колесе?

Основное, ехать осмотрительно и не быстро. Это сопряжено с риском, поскольку вы можете повредить подшипники и некоторые составляющие подвески машины. И плюс до этого сам диск колеса, и если у вас фирменные шины и диска (как правило — дорогостоящие), то езда на пробитом колесе весьма небезопасна. Допустимо серьезное повреждение колеса, что приведет к их совершенной замене.

Имеется еще одно решение проблемы в предоставленной ситуации. Вы можете попросить проезжающих недалеко водителей одолжить запасное колесо или довести до участка ремонта. Безусловно, нужно будет уплатить человеку за службу, тем не менее, это наилучший вариант в предоставленном эпизоде.

Таким образом, если ехать до шиномонтажа, который расположен близко то вы можете добраться индивидуально. Когда вы вдалеке от цивилизации и нет неподалеку автомобильного сервиса, то нужно набить колесо лоскутами, сеном или травой и доехать до участка ремонта.

Все же в автомобильном багажнике ко всему прочему необходимо иметь набор для ремонта колеса, такие наборы имеются в свободной продаже в гипермаркетах, соответственно в автомобильных отделах.

I4CAR

Твой Автомобильный Портал

Спущенное колесо? Почему падает давление в колесе автомобиля.

Опубликовано 26.10.2014 от Sa1amandeR в Автосоветы // 0 Комментарии

Бывает случается такое, что, когда утром подходишь к собственной машине, обнаруживаешь спущенное колесо. И даже после того, как подкачал и отъездил весь день, следующим утром замечаешь, что проблема повторилась. Любой водитель начнет беспокоится и задумается о техническом состоянии шин, а тратить каждый день время на устранение данной проблемы, мягко горя будет не приятно. Если рассматривать колеса где используются камеры, то не сложно догадаться, что эта самая камера повреждена, либо проблема с ниппелем. С бескамерными колесами все немного по другому, тут вариантов из-за которых спускает колесо, может быть несколько. Мы попробуем рассмотреть возможные причины такой проблемы и возможные варианты устранения ее водителем.

Напомним, что описывать ситуации и искать возможные пути решения мы будем именно для бескамерных шин, так как камерные шины понемногу отходят уже в прошлое и в большинстве случаев на новые автомобили не устанавливаются.

Камерные и бескамерные шины

На самом деле не нужно очень расстраиваться если вдруг вы заметили, что колесо спускает, как правило, подобные проблемы можно устранить не сложно устранить.

Спускание шин когда на улице холодно. Распространенный случай, когда зимой появляются ситуации со спусканием колеса, когда утром замечаешь, что колесо потеряло около 0,4-0,7 атм. и его необходимо подкачать. Даже если вы провели смену резины, проблема в том, что любой шине свойственно твердеть на холоде, и зимней тоже, которая вроде бы как и предназначена для такой погоды.

Когда автомобиль находится в состоянии движения, таких проблем не возникает, благодаря тому что шина нагрета, поэтому колесо спускает тогда, когда машина находится в неподвижном состоянии, особенно если она «ночует» на стоянке или во дворе, проще говоря на улице.

Читать еще:  Переклейка потолка в автомобиле

Покрышка не плотно прилегает к поверхности обода диска. За счет плохого прилегания покрышки к поверхности обода диска нарушается герметичность. Причин такого нарушения может быть несколько. Например бывают случаи, когда посторонний предмет или песок попадает в место стыка покрышки и диска. Возникают такие ситуации и после визита на шиномонтаж. Бывает, что после попадания колесом в яму деформируется диск, в следствии чего шина плохо прилегает к нему.

В случае с попадание посторонних предметов, способом устранения данной проблемы является прочистка борта покрышки. Если нету возможности сделать это самому, самым простым вариантом будет подкачать колесо и съездить на любую станцию технического обслуживания.

Проблема с золотником. Данное устройство тоже может быть причиной потери давления. Как в длинном, так и в коротком золотнике (чаще используются короткие, хотя в конструктиве разницы нету), воздух может уходить через вентиль.

Золотники на колеса

Если это так, можно исправить и самому. Просто попробуйте несколько раз, резкими и коротки движениями понажимать на него. Благодаря этим действиям потоком воздуха выдует все лишнее, и как показывает практика, часто проблему устраняется. Для определения неисправности ниппеля, достаточно просто смазать ниппель слюной и посмотреть или появятся пузыри. Если они появились, то значит ниппель неисправен и пускает воздух, это свидетельствует о необходимости замены, в случае если выше описанный способ продувания не поможет, так как скорее всего повреждены прокладки золотника.

Проблема с основанием ниппеля. В такой ситуации необходимо обращаться в шиномонтаж. Самому поменять ниппель не удастся, потому что необходимо удалить старый и установить новый, на внутренней стороне диска. Когда ставите новые шины, также ставьте и новый вентиль. При движении деформация ниппеля от центробежной силы, будет отклонять его и повреждать его основание.

Прокол. В большинстве случаев конечно причиной потери давления является прокол. Саморез, гвозди, куски металла и даже обычная проволока могут быть причиной прокола. В результате пробития колеса теряется герметичность и оно начинает пропускать воздух.

Но в случае с бескамерными колесами, это не так критично, так как оно отлично держит воздух даже в случае пробития. Если вы заметили в шине предмет, не вытаскивайте его сразу. Лучше подкачайте колесо и отправляйтесь в ближайший шиномонтаж. Но это в случае прокола ширина которого более 5мм. Более мелкие повреждения можно легко устранить самому. Тут на помощь водителю приходит армированный жгут для шит. Недорогой и купить можно в любом магазине с автозапчастями.

Боковой порез. Случается и такое. В данном случае о восстановлении следует забыть. Да конечно теоритически есть возможность попытаться ее восстановить, но это не даст необходимого результата в полной мере, и также снижается безопасность передвижения на таких колесах.

Боковой порез шины

Когда колесо получает повреждение в виде бокового пореза, повреждается корд, из-за чего шина теряет однородность и жесткость. Попытка восстановления этих свойств в полной мере невозможна. В таком случае, пожалеть и не заменить такую шину, значит подвергать себя, пассажиров и других участников дорожного движения опасности.

Езда на шинах требующих подкачки. Скорее всего многие даже не задумывались над тем, что резина не есть абсолютно герметичным материалом. Это означает что даже новенькая шина будет понемногу пропускать воздух. Главное не забывать об этом и периодически подкачивать колеса при необходимости, и проверять давление в них.

Давление в колесе

Когда колесо начинает терять давление, нужно попытаться узнать причину. Устранение которой возможно не займет много времени, но продолжать движение не обращая внимания или закрывая глаза на возможную проблему точно не стоит. Такое легкомыслие может обернутся в конечном итоге печальными последствиями, если не для вас, то для других водителей и пешеходов.

Читать еще:  Комплект для покраски автомобиля

В последнее время начинают набирать популярность безвоздушные шины. Возможно они решат много потенциальных проблем с колесами, но пока этого не случилось и у вас стоят обычные камерные или бескамерные шины, будьте внимательны и не забывайте, что ваша осторожность сегодня, возможно спасет чью-то жизнь или здоровье завтра.

Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску? Список нужных действий

Многих водителей интересует, что делать, если спускает бескамерное колесо по диску и какими последствиями это чревато? По сравнению с шинами камерного типа рассматриваемый вариант гораздо надежнее и практичней. Как показывает практика, «бескамерка» при проколе меньше спускает воздух. Кроме того ее можно починить самостоятельно, если рана не слишком большая.

Если воздух стравливает потихоньку, но стабильно, это может быть следствием разгерметизации места прилегания шины к ободу. Проверяют с помощью манометра, через определенные промежутки времени, измеряя давление в них.

Содержание

Про причины

Что делать, если спускает бескамерное колесо по диску? Прежде всего, необходимо выяснить причину неисправности. В рассматриваемом случае, неполадка может быть вызвана следующими факторами:

    Разгерметизация шва. Эту неисправность доступно быстро устранить самому, проведя некоторые реставрационные операции;

Экстренные меры

В дороге, вдалеке от шиномонтажа или дома, можно ехать, периодически подкачивая шины. Однако при первой возможности, следует выявить и устранить причину неисправности, поскольку, несвоевременная подкачка может привести к износу резины до непригодного состояния.

Деформированный при боковом ударе о препятствие диск, можно временно подправить. После этого необходимо добраться до ближайшего места ремонта. Стоит помнить, что подобным методом рихтовать можно только штампованный диск. Литой элемент после ударов потеряет прочность, появятся микротрещины, что приведет к его полной непригодности.

Желательно возит в машине специальное герметизирующее средство. Его поливают по всей окружности соприкосновения покрышки и диска, что может помочь временно приостановить выход воздуха. Если принято решение устранить неисправность в домашних условиях, а экстренная ситуация позади, следует подойти к проблеме более взвешенно и скрупулезно.

Выявление и ремонт неисправности в домашних условиях

Для начала необходимо разбортировать проблемное колесо и положить его горизонтально на рабочую поверхность стола или верстака. После визуального осмотра элемента, следует обратить внимание на покрышку. Если она целая и в хорошем состоянии, нужно осмотреть диск и место соединения с шиной. Если заметны следы деформации или ржавчина на нем, скорее всего проблема в соединении. Проверить колесо на герметизацию достаточно просто.

По диаметру колеса наносят жидкий мыльный раствор в местах прилегания покрышки к диску. Появление пузырьков свидетельствует о выявленной неисправности. Для ремонта и уточнения причины дефекта, потребуется разобрать колесо. Выкрутив золотник, его следует спустить полностью. Затем, используя станок для снятия покрышки, ее отделяют от диска и снимают. Предварительно ставятся метки, которые позволят правильно собрать деталь.

При наличии ржавчины на внутренней части диска, ее следует убрать при помощи тщательной обработки металлической щеткой посадочных мест. Также очищаются аналогичные части на покрышке от грязи. Затем на обработанные места обоих элементов наносится специальная уплотнительная паста. Далее, колесо собирается в единое целое, вставляется золотник, производится подкачка до нужного давления. Процедура с мыльным раствором повторяется с двух сторон детали. Отсутствие пузырьков на соединении диска и покрышки свидетельствует об устранении неисправности.

В случае деформации диска, следует обратиться на станцию технического обслуживания для проведения рихтовки. Кстати, воздух может травить из-за неисправности ниппеля (золотника). Его можно проверить тем же мыльным раствором и заменить при необходимости. Основные ответы на вопрос, что делать, если спускает бескамерное колесо по диску, были рассмотрены. Главное, не следует забывать о своевременном ремонте неисправности. Затягивание с этим делом приводит к излишнему износу детали, выходу ее из строя и последующим чрезмерным затратам на восстановление или замену элемента.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector