Olrait.ru

Паровой автомобиль своими руками

Современные паровые двигатели

Современный мир заставляет многих изобретателей снова возвращаться к идее применения паровой установки в средствах, предназначенных для перемещения. В машинах есть возможность использовать несколько вариантов силовых агрегатов, работающих на пару.

Содержание:

Поршневой мотор

Современные паровые двигатели можно распределить на несколько групп:

  • с парогенераторным устройством прямоточного типа и обогревом факелом;
  • с образованием пара внутри цилиндров при факельном подогреве;
  • с аккумуляторными батареями теплового типа;
  • комбинированного вида.

Конструктивно установка включает в себя:

  • пусковое устройство;
  • силовой блок двухцилиндровый;
  • парогенератор в специальном контейнере, снабженный змеевиком.

Принцип работы

Процесс происходит следующим образом. После включения зажигания начинает поступать питание от аккумуляторной электробатареи трех двигателей. От первого в работу приводится воздуходувка, прокачивающая воздушные массы по радиатору и передающая их по воздушным каналам в смесительное устройство с горелкой.

Одновременно с этим очередной электромотор активирует насос перекачки топлива, подающий конденсатные массы из бачка по змеевидному устройству подогревательного элемента в корпусную часть отделителя воды и подогреватель, находящийся в экономайзере, в паровой генератор.
До начала запуска пару нет возможности пройти к цилиндрам, так как путь ему перекрывают клапан дросселя или золотник, которые приводятся в управление кулисной механикой. Поворачивая ручки в сторону, необходимую для передвижения, и приоткрывая клапан, механик приводит в работу паровой механизм.
Отработанные пары по единому коллектору поступают на распределительный кран, в котором разделяются на пару неодинаковых долей. Меньшая по объему часть попадает в сопло смесительной горелки, перемешивается с воздушной массой, воспламеняется от свечи. Появившееся пламя начинает подогревать контейнер. После этого продукт сгорания переходит в водоотделитель, происходит конденсирование влаги, стекающей в специальный бак для воды. Оставшийся газ уходит наружу.


Вторая часть пара, большая по объему, по крану-распределителю переходит в турбину, приводящую во вращение роторное устройство электрического генератора. Далее пары проходят в сопловую часть конденсатора, потом – в радиатор, в котором охлаждаются, передавая тепловую энергию воздуху, и попадают в водяную емкость.

Правила эксплуатации автомобилей с паровым двигателем

Паровая установка может напрямую соединяться с приводным устройством трансмиссии машины, и с началом ее работы машина приходит в движение. Но с целью повышения кпд специалисты рекомендуют использовать механику сцепления. Это удобно при буксировочных работах и разных проверочных действиях.


В процессе движения механик, учитывая обстановку, может изменить скорость, манипулируя мощностью парового поршня. Это можно выполнить, дросселируя пар клапаном, или изменять подачу пара кулисным устройством. На практике лучше использовать первый вариант, так как действия напоминают работу педалью газа, но более экономичный способ – задействование кулисного механизма.

Для непродолжительных остановок водитель притормаживает и кулисой останавливает работу агрегата. Для длительной стоянки отключается электрическая схема, обесточивающая воздуходувку и топливный насос.

Преимущества машины

Аппарат отличается способностью работать практически без ограничений, возможны перегрузки, имеется большой диапазон регулировки мощностных показателей. Следует добавить, что во время любой остановки паровой двигатель перестает работать, чего нельзя сказать про мотор.

В конструкции нет необходимости устанавливать коробку переключения скоростей, страртерное устройство, фильтр для очистки воздуха, карбюратор, турбонаддув. Кроме этого, система зажигания в упрощенном варианте, свеча только одна.

В завершении можно добавить, что производство таких машин и их эксплуатация будут обходиться дешевле, чем автомобили с двигателем внутреннего сгорания, так как топливо будет недорогим, материалы, применяемые в производстве – самыми дешевыми.

Модель парового двигателя

Звучит важно. На самом деле – забавная штучка.

Вот видео работы нашей паровой турбины (39 секунд).

Катя все спрашивала: “А когда она полетит?” Видимо, ей колесо напоминало винт от вертолета. Да и мне эта штука напоминает космический корабль из кинофильма “Кин-дза-дза”. Пепелац 🙂

Читать еще:  Самый прочный автомобиль в мире

Принцип работы паровой турбины практически такой же как у чайника – из-за горения топлива в топке вода в резервуаре закипает, образуется пар, который под давлением вырывается через узенькую трубочку и крутит колесо укрепленной над трубочкой турбины. Энергию вращения турбины можно использовать для получения электричества. Именно так и делают на различного рода электростанциях – тепловых, геотермальных, ядерных. С помощью паровых турбин получается 86% электроэнергии в мире!

Схема работы модели паровой турбины. Рисовал Витя

Дальше мастер-класс по созданию парового двигателя:)

Для паровой турбины нам понадобится:

  • 2 жестяных банки (у нас они были от сгущенки). Одна из них обязательно должна быть еще не открытая, потому что мы будем открывать ее особым способом!
  • Тонкая трубка или стальной стержень, в котором надо будет просверлить отверстие.
  • Гайка, шуруп, длинный гвоздь, 2 пластмассовых дюбеля
  • Сухой спирт, вода.

Сначала рисуем эскиз. Примерно так:

Эскиз модели

Когда все детали продуманы, приступаем к изготовлению.
Самый интересный этап: берем целую банку, и в ее крышке пробиваем два диаметрально противоположных отверстия. Через них надо будет вылить содержимое банки. Так как у нас там была сгущенка, Витя очень быстро справился с заданием опустошить банку 🙂 Банку моем. Наш резервуар для воды готов.

Подготавливаем консервную банку 🙂

Вторую банку можно открывать как обычно, мы все равно будем разрезать ее пополам. Из нижней половины будем делать топку. Ножницами по металлу прорезаем отверстие для того, чтобы класть туда топливо. По окружности шилом делаем ряд отверстий, чтобы улучшить доступ кислорода (мы сначала не сделали, и огонь плохо разгорался).

Так выглядит топка паровой турбины

Из оставшихся от второй банки кусков жести надо вырезать колесо-крыльчатку для турбины и ушки-держалки для него. Этим занялся Витя.

Вырезание крыльчатки и держателей для нее

После этого все детали нужно припаять к резервуару. Тут уж Антон Вите помог.
Сначала по окружности к дну резервуара надо припаять топку.

С помощью тонкого сверлышка Антон сверлит отверстие в металлическом стержне.
А потом припаивает все детали модели.

Затем, к верху резервуара нужно припаять сверху на одно отверстие гайку. Это будет отверстие для наливания воды. Мы его будем закручивать шурупом, чтобы пар выходил только через второе отверстие.
А на второе отверстие нужно припаять узкую трубочку и ушки для установки турбины

Модель паровой турбины. Вид сверху без крыльчатки

Подготовленная к установке крыльчатка турбины

С помощью длинного гвоздя устанавливаем турбину на место. Чтобы во время вращения она не съезжала, мы ее зафиксировали кусочками пластикового дюбеля.

Модель паровой турбины с установленной крыльчаткой

Все готово, можно наливать воду (не очень много, примерно 1/3 банки, чтобы закипала скорее), закручивать шуруп, класть в топку сухой спирт и поджигать. Как только вода закипит (где-то минут 3-5), пойдет пар и колесико закрутится.

Модель паровой турбины в действии

Мы не делали ничего, чтобы гасить огонь – таблетки сухого спирта как раз хватает на то, чтобы налюбоваться вращением. Только будьте осторожны – помните, что в банке кипящая вода, а снизу открытый огонь! Используйте прихватки и подставку для горячего из невоспламеняющихся материалов.

Общий вид паровой турбины

А тут можно посмотреть еще всякие научно-технические самоделки, которые делал Витя сам или с помощью Антона: Макет космического аппарата , Пищалка, Модель электрического мотора, Фонарик-пчелка, Прибор для проверки твердости руки, Радистский (телеграфный) ключ, Робот-мышь, Робот-паук, Водяная ракета, Светофор, Перископ.

А этот пост я добавляю в галерею “Мир мальчишек” в блог Женя Ясной

Паровой Двигатель Своими Руками В Домашних Условиях

Ремесленный паровоз: подробное описание, чертежи

Читать еще:  Поиск неисправностей электрооборудования автомобиля

Паровой двигатель начал свое расширение в начале 19 века. Теперь в качестве офисного здания построены не только огромные промышленные объекты, но и декоративные. По большому счету их покупателями были состоятельные дворяне, которые хотели развлечь себя и своих детей. Если парогенераторы были прочно интегрированы в реальный общественный факт, то в учебных заведениях и школах стали использовать декоративные двигатели.

Современные паровые машины

В начале 20 века актуальность паровых двигателей стала снижаться. Одной из немногих компаний, которая продолжала выпускать декоративные мини-двигатели, была английская компания Mamod, которая позволяет приобрести стандарт такого оборудования уже сейчас. Но цена таких паровых машин составляет чуть более двухсот фунтов, что недостаточно для маленького любителя картофеля на несколько вечеров. Более того, для тех, кто любит собирать всевозможные механизмы без посторонней помощи, еще веселее делать обычные ср двигатель в кустарных условиях.

Моторный блок очень обычный. Огонь нагревает котел водой. Под воздействием температуры вода превращается в пар, который толкает поршень. Пока в баке есть вода, маховик, соединенный с поршнем, будет вращаться. Это стандартная конструкция парового двигателя. К сожалению, конечно, для сборки модели и совершенно другой конфигурации.

Сделайте паровой двигатель дома.

Но давайте перейдем от теоретической части к более интересным вещам. Если вам интересно чем-то заняться дома и вы поражены такими экзотическими машинами, то эта статья для вас, здесь мы с радостью расскажем вам о различных способах сборки парового двигателя самостоятельно. При этом процесс создания механизма не менее увлекателен, чем его запуск.

Способ 1: мини-пара двигатель их Руки

Что вам нужно, начнем. Давайте соберем самый простой паровой двигатель их сила. Чертежи, сложные инструменты и специальные знания не нужны для всего этого.

Прежде всего, мы берем банку дуралина из-под любого напитка. Отрежьте нижнюю треть этого. Потому что именно поэтому у нас есть острые края, вам нужно согнуть их внутри с помощью плоскогубцев. Мы делаем это осторожно, чтобы не порезаться. Поскольку большинство банок из дюралюминия имеют вогнутое дно, его необходимо выровнять. Сильно прижмите его пальцем к любой твердой поверхности.

За 1,5 см от верхнего края купленного «стакана» необходимо сделать два отверстия друг против друга. Для этой цели лучше использовать отверстия для отверстий, поскольку они должны выступать более чем на 3 мм. На дно банки мы поставили декоративную свечу. Теперь мы берем обычную столовую фольгу, оборачиваем ее, а затем оборачиваем мини-горелку со всех сторон.

Читайте также

Мини сопло

Далее возьмите кусок медная труба 15-20 см длиной. Важно, чтобы он был полым внутри, поскольку он будет нашим основным механизмом приведения структуры в движение. Центральная часть трубки обернута карандашом 4 или 3 раза, чтобы получить небольшую спираль.

Теперь элемент должен быть расположен таким образом, чтобы изогнутое пространство находилось конкретно над изогнутой свечой. Для этого мы даем трубке форму буквы «М». В все это мы получаем сегменты, которые проходят через отверстия, сделанные в банке. Таким образом, медная трубка агрессивно фиксируется над фитилем, а ее края представляют собой типичные насадки. Для того чтобы конструкция могла вращаться, необходимо согнуть противоположные концы «М-элемента» на 90 градусов в разные стороны. Конструкция парового двигателя готова.

Как сделать пару двигатель двойное действие в дом их условия Руки!

Ссылки на картинки: Группа в:.

Запуск двигателя

Банку помещают в емкость с водой. Для всего этого необходимо, чтобы края трубки были ниже ее поверхности. Если насадки недостаточно длинные, то, конечно, добавьте немного веса на дно банки. Однако будьте осторожны — не погружайте весь двигатель.

Теперь вам нужно заполнить трубку водой. Для этого вы можете опустить один конец в воду, а другой протянуть через трубку. Окуните банку в воду. Зажечь свечный фитиль. Через пару месяцев вода в спирали превратится в пар, который под давлением выходит из задней части форсунок. Банк начнет поворачивать достаточно быстро. Здесь мы сами имеем двигатель ср. Понимаете, все очень просто.

Читать еще:  Цена на новый автомобиль лада гранта

Модель парового двигателя для взрослых

Теперь давайте усложним задачу. Давайте построим более жесткий двигатель их силы денег. Прежде всего, вам нужно взять банку с краской. В все это убедитесь, что это абсолютно неприемлемо. Разрежьте прямоугольник 15 х 5 см на стене на 2-3 см ниже. Длинная сторона параллельна дну банки. Используя металлическую сетку, нарежьте кусок размером 12 х 24 см. На обоих концах длинной стороны мы измеряем 6 см. Мы сгибаем эти сегменты под углом 90 градусов. У нас есть маленький «стол для платформы» размером 12 х 12 см с ножками по 6 см каждый. Установите получившуюся конструкцию на дно банки.

По периметру крышки нужно сделать несколько отверстий и расположить их в полукруге вдоль одной половины крышки. Предпочтительно, чтобы отверстия имели диаметр около 1 см. Это необходимо для обеспечения правильной вентиляции салона. Паровая машина не сможет работать должным образом, если достаточное количество воздуха не достигнет источника пожара.

Основной элемент

Из медной трубки мы делаем спираль. Требуется около 6 метров мягкости медная труба 1/4 дюйма (0,64 см) в поперечнике. С 1-го конца мы измеряем 30 см. Начиная с разработки этого пункта, вам нужно сделать 5 катушек диаметром 12 см любой. На остальной части трубы согнуты 15 колец диаметром 8 см. Таким образом, на другом конце должно быть 20 см свободной трубки.

Оба штифта проходят через вентиляционные отверстия в крышке банки. Если выясняется, что длины прямого участка для этой цели недостаточно, то можно отвинчивать одну спиральную катушку. Уголь укладывается на предварительно установленную платформу. При всем этом спираль должна быть в это время над этим местом. Уголь разлагается аккуратно между его оборотами. Банк теперь можно закрыть. В результате мы получили топку, которая будет питать двигатель. В кустарных условиях паровой двигатель практически сделан. Там мало что осталось.

Водный танк

Теперь нам нужно взять еще один сосуд с краской, но самый маленький. В центре его крышки просверлено отверстие диаметром 1 см. Еще два отверстия сделаны на стороне банки — одно практически внизу, другое сверху, около самой крышки.

Возьмите две коры, в центре которых сделано отверстие из диаметров медной трубки. Пластиковую трубку 25 см вставляют в одну кору, а в 10 см — в другую, чтобы их край слегка выступал из пробок. В нижнее отверстие маленьких банок вставлена ​​трубка с длинной трубкой, в верхнюю. меньшая труба. Самая маленькая банка помещена в большую банку с краской, так что дневное отверстие находится сзади вентиляционных проходов большого банка.

Результат

Наконец, вы должны получить следующий дизайн. Вода наливается в небольшую баночку, которая через отверстие протекает в медную трубку через день. Под спиральным огнем огонь зажигает медный резервуар. Горячий пар поднимается вверх по трубе.

Если вы устанавливаете цель для завершения механизма, вам необходимо прикрепить поршень и маховик к верхнему концу медной трубки. В результате тепловая энергия сгорания будет преобразована в механические силы вращения колеса. Существует множество различных схем для создания такого двигателя внешнего сгорания, к сожалению, многие из них всегда включают в себя два элемента. Огонь и Вода.

В дополнение к этой конструкции, конечно, собирать паровой двигатель Стирлинга можно самостоятельно, но это материал для совершенно отдельной статьи.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector