Olrait.ru

Лада ларгус семейный автомобиль

Лада Ларгус Универсал 7 мест (2013 г.)

Автор отзыва: Максим Добавлено: 16 апреля 2014 Срок владения: 2 года Пробег: 15000 км

До этого ездил на Форд Фьюжен – отличный авто. Но стал нужен минивэн, так как семья выросла. 3 детишек. Да плюс ко всему родители, племянники и т. д. И комфорта в машине после погрузки никакого. Стал смотреть, что можно купить за полмилиона. Большими средствами не располагал. Рассматривал б. у. иномарки: Зафира, Рено Гранд Сценик, Мазда МПВ. За данные деньги это 2006-2007 год и пробег 100 тыс и более. Все-таки решил, что лучший автомобиль – это новый. Пусть даже под шильдиком Лада. Все-таки не совсем “Ладная” Лада.

Заказывал полный люкс в сентябре 2012. До сих пор идет. Поэтому взял в комплектации норма в другом салоне. Один человечек помог. А то и в этой комлектации не так просто купить. В свободной продаже моно купить только совсем пустые и то с завышенной ценой.

Итак, за 444000 имеем: 7-мест, ГУР, АБС, передние эл. стеклоподъемники, подогрев передних сидушек, кондиционер, штатная магнитола, противотуманки, легкосплавные диски и рейлинги на крыше. Для меня нормально, только без электрозеркал уже не так комфортно (после форда), ну да ерунда.

Допы: Сигналка с автозапуском, антикор, противоугонная маркировка, парктроник с камерой заднего вида, зимние шины Нокиан Нордман 4, коврики.

Итого машина как раз на 500 с чем-то и вытянула.

Езжу второй год. Проехал почти 15000 км. Нареканий к автомобилю как таковых нет. Минусы описал в недостатках.

В целом, автомобилем скорее доволен, чем нет. Конечно, всегда хочется лучшего, но лучшее и стоит дороже, а у меня пока денег на покупку другого авто нет.

1. Большой просторный салон. В данном случае действительно “универсал”. Можно и семерых вместить, и быстренько сделать большой багажник. Дело 5-10 сек. Если нужно что-то более габаритное перевезти, то третий ряд отстегивается за пару минут, а второй также складывается.

2. Распашные двери (90 или 180 град). Удобно при погрузке габаритных вещей.

3. “Честный” 3-й ряд сидений

4. Мягкая подвеска

5. Высокая посадка (нет чувства, что ты сидишь на асфальте пятой точкой)

6. Хороший для наших дорог клиренс

7. Хорошая обзорность (кроме салонного зеркала заднего вида из-за габаритов)

8. Неплохая штатная магнитола с USB и Bluetooth

9. Цена. Конкурентов с такими же характеристиками нет.

Мелочи, но все же:

1. Хлипкое крепление сеточек в багажнике. На одной сеточке уже сломал.

2. Двигатель 8 кл. слаб для для данного авто. Для спокойной езды пойдет. Когда надо резко ускориться, то при полной загрузке динамика НОЛЬ. Когда один в машине еще худо-бедно можно.

3. У многих порвались пыльники ШРУСов, т. к. сделаны из пластмассы. Меня Бог миловал.

4. Отсутствие задних брызговиков. Лечится покупкой универсальных за 300 руб. Смотрятся неплохо. Даже не кажешь, что не родные.

5. Отсутствие салонного фильтра. Но тоже можно установить, т. к. место есть

6. Не закрывающийся бензобак. Пришлось купить Логановкую крышку с замком за 600 руб.

7. Расход великоват. 12 л по городу (зимой до 15), Трасса 8-9.

8. Шумоизоляция скорее на низком уровне, чем на среднем. Но это болезнь всех бюджетных авто. Собираюсь сделать сам как теплее будет.

9. ВНИМАНИЕ! Под крышкой бензобака, оверстия в которые вставленые резиновые уплотнители у меня оказались никак необработанными. Такое ощущение, что их просто просверлили, а с краями ничего не сделали. Увидел случайно, спустя более года. Появилась ржа. Пришлось зачищать и подкрашивать. благо, что место не видное.

10. Пластик салона дешевый, и как следствие, легко подвержен царапинам. А так, к подгонке нареканий нет.

Покупать или нет этот автомобиль – решать Вам. Просто всё зависит от необходимости в подобном классе авто и от средств. Этот автомобиль имеет целевое назначение, а не просто, чтобы кататься. Если большая семья или необходимость в большом багажнике, то можно присмотреться, а если в этом надобности нет, то и в данном авто тоже надобности нет.

Отзыв о Лада Ларгус 7 мест

Главная » Техника » Отзыв о Лада Ларгус 7 мест

В одной из своих прошлых статей, про то как мы решались переезжать в деревню, я писал, что первым шагом на этом пути у нас было приобретение собственного автомобиля. Свой выбор мы остановили на Lada Largus в семиместном варианте. На момент покупки они производились менее года и найти отзыв о Лада Ларгус 7 мест от реального владельца было просто невозможно. Не смотря на то, что сегодня таких отзывов и видеоотзывов пруд пруди я составлю и свой. Возможно он будет кому-то интересен или полезен, но я сразу предупреждаю, что это первый мой автомобиль в жизни и до этого мой опыт был нулевым!

Читать еще:  Реставрация кожаного руля автомобиля

Критерии выбора

Итак во первых почему мы выбрали именно этот автомобиль. Мы решили, что нам нужен фургон или минивэн, как наиболее удобная и универсальная машин. В ней можно с успехом перевозить как людей, так и большое количество багажа или грузов. Поскольку семья у нас можно сказать большая, то и вещей на поездку в отпуск у нас наберется прилично. Другой момент просторное багажное отделение пригодится для закупок например продуктов. Дальше мы рассудили так, нас уже 5 человек, а значит в автомобиль более никого не посадить. А если например приедет в гости бабушка или вдруг у нас появится еще ребенок? Машину ведь мы на долго покупали, поэтому решили что нам нужно больше 5 мест в автомобиле. И вот это пожалуй главные критерии от которых мы отталкивались в дальнейшем поиске авто. Ну я же говорил, что мы новички;)

Дальше я принялся изучать вопрос с учетом нашего бюджета, имелась некоторая сумма накоплений и мы планировали либо уложится в нее, либо остаточную небольшую сумму взять в долг или кредит. Поиск по критериям показал, что 7-8 местные автомобили — это в основном джипы и иномарки далеко за пределами нашего бюджета, в том числе и подержанные! И тут начала появляться в сети информация о новом автомобиле Лада Ларгус. Главное, что мня заинтересовал — это конечно же наличие 7-ми местной комплектации. После изучения вопроса у меня осталось несколько вариантов будущей машины:

  1. Лада Ларгус 7 мест;
  2. Daewoo Gentra;
  3. Kia Rio универсал;
  4. Chevrolet Lacetti универсал.

Gentra на тот момент выглядела достойным конкурентом, по комплектации и цене, хотя и не была универсалом и 7-ми местным автомобилем. Однако к моменту покупки ее еще не было в открытой продаже и даже под заказ. Киа и Шевроле только Б/У автомобили, мы долго думали и решили отказаться от покупки старого авто по той же простой причине — мы в них не разбирались, а новый автомобиль был бы с гарантией и в случае чего можно было бы что-то с кого-то потребовать. Так мы и остановились на Lada Largus.

Общее впечатление от Лада Ларгус

Еще в интернете на фотографиях автомобиль произвел хорошее впечатление как по дизайну, так и по функционалу. Конечно же это тот же самый Рено Логан и нет смысла тут пересказывать все его плюсы и недостатки. Скажу прямо — внешне и внутренне он нас полностью устраивает. Поскольку отношение к автомобилю у нашей семьи абсолютно утилитарное, то это более чем практичная покупка.

Мы взяли люксовую комплектацию с 16-ти клапанным мотором и механической коробкой передач. Поэтому в салоне уже был кондиционер, штатная магнитола, достаточные регулировки подголовников и сидений. На втором ряду сидений имеются крючки крепления isofix для детских кресел, жаль только на крайнем сидении, детей у нас трое. Пришлось одно кресло покупать с isofix, а второе обычное на ремень. Крепить isofix гораздо проще и быстрее.

В первый же год мы отправились в далекую поездку по стране на 3000 км. вшестером, прихватив бабушку. Ехать было вполне комфортно даже в жару. Кондиционер справляется. Одну ночь мы спали в машине, это то еще удовольствие, но думаю что в любом автомобиле такому количеству человек спать будет неудобно. Поэтому остальные ночи спали в придорожной гостинице. Всего с учетом расходов на бензин, еду и гостиницы мы сэкономили порядка 50 тысяч рублей на поездке в сравнении с переездом на поезде. Считаю это большим плюсом личного авто. Таким образом затраты на приобретение отобьются всего за 10 поездок на юга

ТО делали пока что только у официального дилера.

Лада Ларгус зимой

Отзыв о Лада Ларгус 7 мест был бы неполным без описания, как эта машинка ведет себя зимой. За 3 года эксплуатации у нас выявилось всего 3 неполадки связанных с морозами:

  1. Замерзающие концевики;
  2. Залив свечей;
  3. Севший аккумулятор.

Первая неполадка — это болезнь. Резинки и концевики замерзают и электроника по этому направлению начинает глючить. То сигналка не ставится, то дверь не закрывается и т.п. Если машина стоит в тепле, то вы этого не заметите. Но у нас ларгус стоял на улице и как только мороз — вылазит какой-нибудь смешной глюк. Никак не лечил и ничего не делал, просто игнорировал данную проблему, поскольку она не представляла какого-либо препятствия к эксплуатации. Пошевелил резинку концевика, закрыл дверь по-плотнее и все.

Читать еще:  Установка амперметра на автомобиль

Вторая проблема случилась однажды. Были крепкие морозы и авто не завелось с сигналки, немного подсел аккумулятор и двигатель замерз. Пошел заводить с ключа и по неопытности залил свечи. Благо ехать никуда не надо было срочно, поэтому дождались более теплой погоды и продули свечи народным способом не снимая. Машина по-возмущалась, но завелась и более такого не происходило.

Третья проблема случилась на третий год эксплуатации. Аккумулятор сел в ноль. Так же были морозы и емкость его видимо упала окончательно. Пришлось снять, отнести в ближайший гараж. Мужики помогли, долили электролита, поставили на зарядку. Через 3 часа машина завелась.

Во все остальное время автомобиль прекрасно себя вел зимой. Мы заводили и ездили в 30-35 градусов ниже нуля без проблем. Причем в первый год даже не ставя на автозапускавтоподогрев. Вторую зиму уже настроили сигналку, чтобы она запускала прогрев при температуре ниже 18 градусов. Сейчас мы переехали в деревню и я подумываю поставить электрический подогрев, благо есть где включить в розетку.

Резюме «Отзыв о Лада Ларгус 7 мест»

Я не оценивал в своем отзыве разные ТТХ автомобиля, поскольку во первых я не компетентен в этом вопросе, во вторых их и так пруд пруди. Различных сравнений, описаний и пересказов одного и того же. Я хотел описать свои ощущения от покупки данного авто, как владельца.

Честно говоря приобретая отечественный автомобиль у меня была толика сомнений. Но сейчас через 3 года я могу сказать, что мы не прогадали с покупкой. Рекомендовать я его никому не буду, потому что у всех своя голова на плечах и кому-то нужна машина подчеркивающая его статус (или скрывающая истинный статус ;)), а нам нужна была надежная, практичная трудяга под вполне определенные задачи. К примеру летом, когда мы переезжали из города в деревню мы половину вещей перевезли на ларгусе!

Если я что-то не рассказал, то задавайте вопросы в комментариях, я с удовольствием отвечу. В следующей статье я постараюсь рассказать о тех небольших улучшениях, которые я добавил в машину. В основном только мелочи всякие.

Lada Largus 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Лада Ларгус 2018-2019

➖ Динамика
➖ Качество сборки
➖ КПП (не хватает 6-ой передачи)

Плюсы

➕ Большой салон
➕ Высокий клиренс
➕ Теплый салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Лада Ларгус 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Largus 87 и 102 л.с. с механикой можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Советую брать семь мест, в дальних поездках все сидят свободно, хотя багажник, конечно, страдает, но поклажу мы рассовываем по салону. В обычной жизни сидения сняты и стоят в гараже, снять / поставить занимает минуту. Кстати, на заднем ряду сидеть удобнее, чем в среднем. Также лучше брать с 16-клапанным двигателем, машинка чуть бодрее, но 8-клапанный тянет с низов хорошо, и замена ремня ГРМ дешевле.

По салону претензий нет, так как знал, что беру. Это большой прямоугольник без изысков, на задних дверях не ручки, а выемки. «Бибикалка» сбоку, так я привык так, что по-другому мне не удобно, а вот переключения климатом низко, тут да, приходится глянуть, что крутишь.

В салон влазит 3-ех метровый длиномер наискосок, или дверь полностью. Строюсь, поэтому Ларгус выручает и экономит на все деньги.

Расход по городу 9-10 литров, на трассе 7-7,5 при скорости 100 км/ч. Лью 92-ой бензин, по динамике между 92-ым и 95-ым различия только при резких ускорениях.

Дописываю в декабре 2016-го. Сейчас на одометре 96 тысяч. Произошло с автомобилем следующее. КПП загудела, гул появился внезапно и быстро прогрессировал. Вердикт — подшипники валов под замену.

Владелец ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2012 года

Видео отзыв

Брал «Люкс», полный фарш, прошел 21 000 км. Жена тестировала «ездой на ручнике», мотались всей семьей на Черное море — пробег туда-обратно 4 тысячи км.

Все в норме, пока ни одной поломки не было. Зимой заводилась с пол оборота (автозапуск и вручную) при минус 32 градусах. Печка хорошая, тепло зимой, для лета нормальный кондиционер — не жарко, а на полную мощность — даже холодно. Как-то стояли в пробке под Краснодаром, за бортом +40 в тени было, так в салоне очень приятно было.

Читать еще:  Ошибка низкое напряжение бортовой сети ваз 2114

Разгонял ее до 165 км/ч (5 500 оборотов), больше не пробовал, но думаю еще 5-10 км можно было из нее выжать. На скорости 130-140 км/ч держится на трассе хорошо, несмотря на большую парусность.

В целом, эта машина своих денег стоит, брал в июне 2014 года за 475 тысяч рублей, сейчас она в салоне 580 тысяч (подорожала на 100 тысяч), что приятно меня удивило…

Непонятная коробка передач (КПП): при 110 км/ч на 5-ой скорости 3 500 оборотов, 4 000 — на 120 км/ч, то есть или 6 передача просится, или число передаточное менять, хотя возможно исходили из соблюдения ПДД. По городу 3-я передача — 60 км/ч и 3 000 оборотов, за городом 90 км — 4 000 оборотов на 4-ой передаче.

Неровный пол багажника, но 7 мест все-таки. После 12 000 пробега накрылись лампы ближнего света, поменял на сервисе (400 рублей лампа + работа).

Отзыв о Lada Largus 102 л.с. МКПП 2014 г.в.

Всем привет, пишу уже 2 пост, приобрел данное авто в июле 2014 г.в. на 25 февраля 2015 г. Отмотал 11 тысяч километров по далеко не лучшим дорогам России. Комплектация «Люкс».

Опишу, как себя вела машина зимой с ноября по февраль. Пока поломок не было, мало того супруга умудрилась на ручнике проехать 30 км, диски нагрелись до дымка, но вроде все нормально после этого.

Ломалось ручка открывания (изнутри) 2 ряда дверей (это уже 2 раз, впервые было 3 месяца назад, но с другой стороны), немного хуже стала втыкаться задняя передача (где-то после 7 тысяч километров).

Дорогу зимой на снегу и льду держит ровно, заводилась при минус -25 (с полпинка). Установлен автозапуск, печка греет отлично, стекла не промерзали, аккумулятор пока без нареканий.

Из главных достоинств отмечу большой багажник, 7 мест, доступную цену, высокий клиренс и хорошую подвеску.

Из недостатков это неровный пол багажника и не полностью раскладывающиеся сиденья. Про коробку (КПП) — на мой взгляд не хватает 6-ой передачи, или число передаточное надо менять в самом деле.

Увеличился расход топлива, но я считаю это нормально — зима все-таки (печка, автозапуск, прогрев салона). По городу комп показывает 11-11,5 литров, за городом 8,5-9 л.

Бывало застревал в каше при глубоком снегу во дворах, но выбирался сам (все-таки не джип и даже не кроссовер). Были моменты примерзания дверей (открывались с трудом), но не критично, в основном случалось после резкой оттепели, когда прихватывали морозы. Думаю, надо резинку уплотнительную силиконом смазывать.

Николай Вихарев, ездит на Лада Ларгус 1.6 (102 л.с.) с механикой 2014 г.

После 21063, 21081 приобрел Ларгус. В первые минуты я был удивлен — неужели это наш автопром. Машина, которую я мечтал приобрести! Вся семья довольна приобретением этого универсала. Живу в сельской местности, приходится ездить много и, зачастую, всей семьей.

Вот уже год эксплуатируется по не самым хорошим дорогам — 60 км грейдерной трясучки. По эксплуатационным характеристикам — на пятерочку. Раз в месяц заезжаю на смотровую яму и не нахожу каких-либо отклонений. Для сравнения, восьмерку приходилось каждый второй месяц ставить на ремонт подвески.

С первого момента казалось, что движок будет капризничать (шестерка была не предсказуема). Подвеска немного жестковата, но для наших дорог самое оно. Салон свободный, дети и внуки теперь не сидят друг на друге. А по проходимости, если с умом, то не уступит джипам.

Из недостатков отмечу слабую электрику, точнее сам монтаж. В первый же месяц пришлось искать электричество в пути. Небрежная сборка — разъемы подсоединены абы-как, предохранители установлены не по карте. Дверные зазоры чрезмерно увеличены, а резинки не установлены. После каждой поездки приходится чистить весь салон от дорожной пыли, попадающей с передних и задних дверей, а также с багажного отсека.

Виктор Захаров, отзыв о Лада Ларгус 87 л.с. на мехаинке 2013 года

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector